Основная информация
| Дата опубликования: | 08 ноября 2010г. |
| Номер документа: | RU24000201001155 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Ненормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Министерство здравоохранения Красноярского края |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
08.11. 2010
г. Красноярск
№ 539-орг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3.9, 3.11 и 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края, согласно приложению.
2. Предоставить заместителю министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецовой полномочия по утверждению от имени министерства здравоохранения Красноярского края смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края, и изменений к ним.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.
4. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
5. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н. Янин
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Красноярского края
от 08.11.2010 № 539-орг
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края
1. Общие положения
Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края, (далее – Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края (далее – смета).
2. Порядок составления сметы
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и направлений расходования средств, предоставляемых краевому государственному казенному учреждению, подведомственному министерству здравоохранения Красноярского края, (далее – учреждение) из краевого бюджета на основании лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на очередной финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Смета составляется учреждением на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должна содержать следующие реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись и расшифровку подписи должностного лица, утверждающего смету, и дату утверждения;
наименование документа;
финансовый год, на который составляется смета;
полное официальное наименование учреждения, составившего смету, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование министерства здравоохранения Красноярского края (далее – министерство) как главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
наименование единиц измерения показателей, включенных в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательную часть;
оформляющую часть.
Содержательная часть сметы составляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть сметы содержит подписи (с расшифровкой) руководителя учреждения, должностного лица учреждения, на которое возложено решение финансовых вопросов, работника учреждения, составившего смету, дату составления сметы, печать учреждения.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
2.4. Смета составляется на основании разработанных и установленных (согласованных) министерством на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Смета составляется в двух экземплярах, подписывается лицами, указанными в абзаце десятом пункта 2.2 настоящего Порядка, и представляется в министерство с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.6. Обоснования (расчеты) к смете составляются учреждением исходя из плановых показателей, устанавливаемых государственным заданием, действующим законодательством на обеспечение денежных обязательств по выплате заработной платы и отдельных видов затрат (питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение мягкого инвентаря), действующих цен и тарифов.
2.7. В целях планирования объема затрат на хозяйственные расходы и капитальный ремонт в смете приводятся общие сведения о кубатуре зданий по наружному обмеру, внутренней площади зданий, системе отопления, наличии водопровода и канализации.
2.8. Расходы на заработную плату работников учреждения планируются по статье экономической классификации 211 «Заработная плата» по категориям персонала учреждения: медицинский (врачебный, средний, младший), административно-хозяйственный и прочий. Число должностей медицинского персонала определяется в соответствии со штатным расписанием учреждения с учетом условий и объема работы учреждения. Количество должностей, введенных в штатное расписание, устанавливается в соответствии со штатными нормативами и предельной штатной численностью, обеспеченной бюджетными ассигнованиями по статье экономической классификации 211 «Заработная плата». Общее количество должностей медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала по штатному расписанию должно соответствовать расчетной численности по фонду заработной платы, предусмотренной в смете.
Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, размеры коэффициентов и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, предоставляемых работникам учреждения определяются по результатам тарификации на основании тарификационных списков, составляемых ежегодно по состоянию на 1 января очередного финансового года или на момент введения новых условий оплаты труда.
2.9. Поквартальное распределение средств бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением показателей государственных услуг учреждения, сроков оплаты услуг контрагентов, условий заключаемых учреждением договоров и контрактов.
3. Порядок утверждения сметы
3.1. Смета учреждения утверждается министерством.
3.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения сметы от учреждения рассматривает представленную учреждением смету и приложенные к ней документы и утверждает смету или направляет учреждению уведомление об отказе в утверждении сметы с указанием выявленных замечаний.
3.3. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, устраняет выявленные замечания и повторно представляет смету в министерство в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.4. Утверждение повторно представленной сметы учреждения осуществляется министерством в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4. Порядок ведения сметы
4.1. Ведение сметы осуществляется путем внесения в нее изменений в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения измененных показателей сметы (сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений):
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в смету, изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Внесение изменений в смету осуществляется в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Порядка.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н. Янин
Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица, утверждающего документ)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"_______"________________ 20____г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и плановый период 20___-20____ годов
КОДЫ
Форма по КФД
"_____"___________________ 20___г.
Дата
Наименование государственного бюджетного учреждения (подразделения)
по ОКПО
ИНН / КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения (подразделения)
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
Х
Поступления, всего:
Х
в том числе:
Х
Субсидии на выполнении государственного задания
Х
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
Х
в том числе:
Х
Услуга № 1
Х
Услуга № 2
Х
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
Х
в том числе:
Х
Поступления от реализации ценных бумаг
Х
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
Х
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Х
Руководитель государственного бюджетного учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения (подразделения)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
тел. ______
(подпись)
(расшифровка подписи)
"_____"________________ 20____ г.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
08.11. 2010
г. Красноярск
№ 539-орг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 3.9, 3.11 и 3.56 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края, согласно приложению.
2. Предоставить заместителю министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецовой полномочия по утверждению от имени министерства здравоохранения Красноярского края смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края, и изменений к ним.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.
4. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
5. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н. Янин
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Красноярского края
от 08.11.2010 № 539-орг
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края
1. Общие положения
Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края, (далее – Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края (далее – смета).
2. Порядок составления сметы
2.1. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и направлений расходования средств, предоставляемых краевому государственному казенному учреждению, подведомственному министерству здравоохранения Красноярского края, (далее – учреждение) из краевого бюджета на основании лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на очередной финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Смета составляется учреждением на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должна содержать следующие реквизиты:
гриф утверждения, содержащий подпись и расшифровку подписи должностного лица, утверждающего смету, и дату утверждения;
наименование документа;
финансовый год, на который составляется смета;
полное официальное наименование учреждения, составившего смету, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование министерства здравоохранения Красноярского края (далее – министерство) как главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
наименование единиц измерения показателей, включенных в смету и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
содержательную часть;
оформляющую часть.
Содержательная часть сметы составляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть сметы содержит подписи (с расшифровкой) руководителя учреждения, должностного лица учреждения, на которое возложено решение финансовых вопросов, работника учреждения, составившего смету, дату составления сметы, печать учреждения.
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
2.4. Смета составляется на основании разработанных и установленных (согласованных) министерством на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. Смета составляется в двух экземплярах, подписывается лицами, указанными в абзаце десятом пункта 2.2 настоящего Порядка, и представляется в министерство с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы, в течение 10 рабочих дней со дня опубликования закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.6. Обоснования (расчеты) к смете составляются учреждением исходя из плановых показателей, устанавливаемых государственным заданием, действующим законодательством на обеспечение денежных обязательств по выплате заработной платы и отдельных видов затрат (питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств, приобретение мягкого инвентаря), действующих цен и тарифов.
2.7. В целях планирования объема затрат на хозяйственные расходы и капитальный ремонт в смете приводятся общие сведения о кубатуре зданий по наружному обмеру, внутренней площади зданий, системе отопления, наличии водопровода и канализации.
2.8. Расходы на заработную плату работников учреждения планируются по статье экономической классификации 211 «Заработная плата» по категориям персонала учреждения: медицинский (врачебный, средний, младший), административно-хозяйственный и прочий. Число должностей медицинского персонала определяется в соответствии со штатным расписанием учреждения с учетом условий и объема работы учреждения. Количество должностей, введенных в штатное расписание, устанавливается в соответствии со штатными нормативами и предельной штатной численностью, обеспеченной бюджетными ассигнованиями по статье экономической классификации 211 «Заработная плата». Общее количество должностей медицинского, административно-хозяйственного и прочего персонала по штатному расписанию должно соответствовать расчетной численности по фонду заработной платы, предусмотренной в смете.
Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, размеры коэффициентов и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, предоставляемых работникам учреждения определяются по результатам тарификации на основании тарификационных списков, составляемых ежегодно по состоянию на 1 января очередного финансового года или на момент введения новых условий оплаты труда.
2.9. Поквартальное распределение средств бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением показателей государственных услуг учреждения, сроков оплаты услуг контрагентов, условий заключаемых учреждением договоров и контрактов.
3. Порядок утверждения сметы
3.1. Смета учреждения утверждается министерством.
3.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения сметы от учреждения рассматривает представленную учреждением смету и приложенные к ней документы и утверждает смету или направляет учреждению уведомление об отказе в утверждении сметы с указанием выявленных замечаний.
3.3. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, устраняет выявленные замечания и повторно представляет смету в министерство в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.4. Утверждение повторно представленной сметы учреждения осуществляется министерством в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4. Порядок ведения сметы
4.1. Ведение сметы осуществляется путем внесения в нее изменений в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения измененных показателей сметы (сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений):
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в смету, изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и изменения лимитов бюджетных обязательств.
4.4. Внесение изменений в смету осуществляется в порядке, установленном разделами 2 и 3 настоящего Порядка.
Министр здравоохранения
Красноярского края
В.Н. Янин
Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица, утверждающего документ)
(подпись)
(расшифровка подписи)
"_______"________________ 20____г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и плановый период 20___-20____ годов
КОДЫ
Форма по КФД
"_____"___________________ 20___г.
Дата
Наименование государственного бюджетного учреждения (подразделения)
по ОКПО
ИНН / КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения (подразделения)
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств федерального бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств федерального бюджета всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
в том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
Х
Поступления, всего:
Х
в том числе:
Х
Субсидии на выполнении государственного задания
Х
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
Х
в том числе:
Х
Услуга № 1
Х
Услуга № 2
Х
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
Х
в том числе:
Х
Поступления от реализации ценных бумаг
Х
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
Х
Выплаты, всего:
900
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Х
Руководитель государственного бюджетного учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения (подразделения)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
тел. ______
(подпись)
(расшифровка подписи)
"_____"________________ 20____ г.
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 57 (428), стр.211 от 22.11.2010 |
| Рубрики правового классификатора: | 080.080.010 Иные виды бюджетов, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
