Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2010г.
Номер документа: RU71000201000496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 декабря 2010 года № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ департамента труда и занятости населения Тульской области от 29.03.2011 № 52; НГР: RU71000201100251}

В соответствии со статьёй 7.1. Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением о департаменте труда и занятости населения Тульской области, утверждённого постановлением администрации Тульской области от 30.03.2010 № 271, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель директора департамента

труда и занятости населения

Тульской области                                                                                                                              О.Г. Хамешина

Приложение к приказу

департамента труда и занятости

населения Тульской области

от 08 декабря 2010 № 106

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЁМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее по тексту - Административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тульской области (далее по тексту- Департамент).

Целью регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, является обеспечение государственных гарантий в области трудовой занятости инвалидов, соблюдение законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Органом исполнительной власти Тульской области, ответственным за исполнение Административного регламента, является Департамент.

Исполнение Административного регламента осуществляется в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности со среднесписочной численностью работников более ста человек (далее по тексту - организации).

Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Трудовым кодексом Российской Федерации;

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц»;

10) Законом Тульской области от 11 января 2006 года № 679-ЗТО «О квотировании рабочих мест для приёма на работу инвалидов»;

11) постановлением губернатора Тульской области от 24.03.2010, № 17-пг «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области»;

12) постановлением администрации Тульской области от 27 апреля 2006 года № 197 «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов»;

13) постановлением администрации Тульской области от 30 марта 2010 года № 271 «Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тульской области».

Исполнение Административного регламента для организаций бесплатно.

Конечным результатом исполнения Административного регламента является установление соответствия деятельности организации законодательству о квотировании рабочих мест, выявление и пресечение нарушений организациями законодательства о квотировании рабочих мест.

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение Административного регламента, являются:

составление акта проверки организации;

выдача организации предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения;

составление протокола об административном правонарушении;

подготовка и направление материалов в суд.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения Административного

Регламента

Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения Административного регламента

Информация о правилах исполнения Административного регламента предоставляется путем её размещения:

на информационных стендах в здании Департамента и государственных учреждений Тульской области центров занятости населения (далее по тексту - центры занятости);

на официальном сайте Департамента в сети «Internet» (http://www.szn-obltula.ru);

в средствах массовой информации;

Размещению на информационных стендах в здании Департамента и центров занятости, официальном сайте Департамента в сети «Internet» подлежит следующая информация:

ежегодный план проведения плановых проверок организаций;

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, устанавливающих порядок, сроки и условия проведения проверок;

блок-схема порядка исполнения Административного регламента по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента;

порядок получения представителями организаций консультаций по вопросам исполнения Административного регламента.

Информация о порядке и процедуре исполнения Административного регламента сообщается при личном или письменном обращении представителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование представителя организации о порядке исполнения Административного регламента по электронной почте осуществляется не позднее десяти рабочих дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения организаций о порядке исполнения Административного регламента рассматриваются должностными лицами Департамента в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения обращения.

Место нахождения Департамента: 300035, город Тула, улица Демонстрации, дом № 34.

Контактные телефоны/факс: (4872) 56-57-48, 56-66-97.

График работы Департамента:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Глава 3. Сроки исполнения Административного регламента

Срок проведения документарной, выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.

Днём начала проверки считается дата, указанная в приказе Департамента о проведении проверки.

Днём окончания проверки считается дата подписания акта проверки должностным лицом Департамента.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Глава 4. Требования к местам исполнения Административного

регламента

Здание Департамента оборудуется входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Центральный вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.

На территории, прилегающей к месту нахождения Департамента,

предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Глава 5. Перечень документов, необходимых для исполнения Административного регламента

Для исполнения Административного регламента должностные лица Департамента осуществляют рассмотрение следующих документов:

учредительные документы организации;

штатное расписание организации;

локальные правовые акты организации:

о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;

о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;

карта аттестации рабочего места, выделенного (созданного) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда;

сертификат соответствия требованиям по охране труда (сертификат безопасности) выделенных (созданных) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приёма на работу инвалидов;

документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);

информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

8) иные необходимые документы.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 8 пункта 21 настоящего. Административного регламента, представляются в Департамент организацией в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организации (полномочия которого должны быть письменно подтверждены).

Документы, указанные в подпункте 7, 8 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются в Департамент центрами занятости.

Раздел 3. Административные процедуры

Исполнение Административного регламента включает в себя следующие административные процедуры:

организация проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки.

Глава 6. Организация проверки

Исполнение Административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности требований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента.

Плановая проверка одной организации проводится не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Департаментом ежегодных планов проведения плановых проверок.

Основанием для включения организации в ежегодный план доведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:

государственной регистрации организации;

окончания проведения последней плановой проверки организации;

начала осуществления организацией предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Отдел контрольно-правовой и кадровой работы Департамента:

в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения, проверок, представляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок на рассмотрение директору Департамента;

в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивает направление в прокуратуру Тульской области проект ежегодного плана проведения плановых проверок;

осуществляет рассмотрение предложений прокуратуры Тульской области о проведении совместных плановых проверок;

в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок, по итогам рассмотрения предложений прокуратуры Тульской области о проведении совместных плановых проверок обеспечивает направление в прокуратуру Тульской области ежегодного плана проведения плановых проверок.

При установлении признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из ежемесячной информации, представляемой центрами занятости, должностное лицо Департамента, определяемое директором Департамента, без проведения проверки организации составляет протокол об административном правонарушении с соблюдением требований настоящего Административного регламента в течение трёх рабочих дней со дня представления информации центром занятости.

Отдел информационных технологий и автоматизации Департамента обеспечивает размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Департамента «Internet» в течение трёх рабочих дней со дня его принятия.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, выполнение предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются истечение срока исполнения организацией ранее выданного должностными лицами Департамента предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, и другие основания в соответствии с федеральным законом.

Проверка проводится на основании приказа Департамента о проведении проверки, подготавливаемого в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проект приказа Департамента о проведении проверки подготавливается отделом контрольно-правовой и кадровой работы Департамента не позднее чем за десять рабочих дней до проведения проверки.

Глава 7. Проведение проверки

Заверенная печатью копия приказа директора Департамента либо его заместителя вручаются под роспись должностными лицами отдела контрольно-правовой и кадровой работы Департамента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Уведомление о проведении плановой проверки направляется организации отделом контрольно-правовой и кадровой работы Департамента через отдел обеспечения деятельности Департамента не позднее чем за неделю до проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием средств факсимильной связи или иным доступным способом либо вручается под роспись должностными лицами Департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.

О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц по основаниям, указанным в подпунктах а) и б) настоящего пункта может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

Проверка проводится только должностными лицами Департамента, которые указаны в приказе Департамента о проведении проверки.

Заверенные печатью копии приказа Департамента о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами Департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, подлежащих проверке, должностные лица Департамента обязаны представить информацию о Департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица Департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

При проведении проверки проверяется соблюдение организацией следующих обязательных требований:

соответствие количества фактически работающих инвалидов расчётной численности рабочих мест для их трудоустройства;

соответствие расчёта среднесписочной численности работников организации требованиям Закона Тульской области «О квотировании рабочих мест для приёма на работу инвалидов»;

соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест;

включение в расчёт среднесписочной численности работников организации, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выявленными по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с законодательством, а также работников организации, замещающих рабочие места по результатам проведения военно-врачебной экспертизы;

проведение аттестации рабочих мест (в том числе специальных), выделенных (созданных) организацией в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организации;

соблюдение срока создания (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, а также соответствие специального рабочего места для трудоустройства инвалида:

- санитарным правилам «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 30, и иным обязательным требованиям;

- рекомендациям медико-социальной экспертизы, указанным в его индивидуальной программе реабилитации;

представление в центры занятости информации, предусмотренной действующим законодательством.

В случае возникновения со стороны организаций, их руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей организаций препятствия для проведения проверки или уклонения от проведения проверки должностным лицом Департамента, уполномоченным осуществлять проверку, составляется акт, который направляется директору Департамента и прокуратуру Тульской области в течение рабочего дня, со дня возникновения вышеуказанных обстоятельств.

Глава 8. Проведение документарной проверки

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, исполнением предписаний Департамента.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этой организации.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Департамента, проводящее проверку, направляет в адрес организации запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Департамента о проведении проверки.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае представления организацией дополнительно в Департамент документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо Департамента, проводящее проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем организации документы и пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки а также сведения и документы, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Глава 9. Проведение выездной проверки

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Департамента документах организации;

оценить соответствие деятельности организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с приказом Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями должностных лиц Департамента, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке), со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязан предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке) на территорию, в используемые организацией при осуществлении ее деятельности помещения, к используемым организацией оборудованию и подобным объектам.

Департамент привлекает к проведению выездной проверки организации экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

Глава 10. Оформление результатов проверки

По результатам проведенной проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, указанных в пункте 43 настоящего Административного

регламента, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе контрольно-правовой и- кадровой работы Департамента.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе контрольно-правовой и кадровой работы Департамента.

Должностными лицами Департамента в журнале учета проверок организаций осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Департамента, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Департамента, проводящим проверку, делается соответствующая запись.

Организация, в отношении которой проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, проводившее проверку, в последний день проверки выдает организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В случае неисполнения организацией в установленный срок предписания Департамента отдел контрольно-правовой и кадровой работы Департамента в течение двух рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания готовит письмо Департамента в органы прокуратуры с предложением о принятии к указанной организации мер прокурорского реагирования.

В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 КоАП РФ, должностное лицо Департамента, проводившее проверку, составляет протокол об административном правонарушении.

К протоколу об административном правонарушении приобщаются следующие документы:

копии учредительных документов организации;

копии документов, подтверждающих факт нарушения законодательства о занятости населения и наличия признаков состава административного правонарушения;

иные имеющие значение для дела документы.

Протокол об административном правонарушении вместе с документами, указанными в пункте 66 настоящего Административного регламента, в течении двух рабочих дней со дня составления протокола об административном правонарушении направляются мировому судье по месту нахождения организации.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется директором Департамента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Административного регламента и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется заместителями директора Департамента.

В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Департамента, проводившими проверки, служебных обязанностей в Департаменте проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Департамента, проводившего проверку, а также принимаемого им решения при исполнении Административного регламента

Организации имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.

Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, которым подается обращение, наименование организации, место нахождения организации и (или) фактического осуществления ее деятельности;

наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемых действий (бездействия).

В случае если в обращении содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, то должностные лица Департамента, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.

Под обращением, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации ставит личную подпись, дату и печать организации, при её наличии.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых представители организаций считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые представители организаций считают необходимым сообщить.

Обращение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, не соответствующее требованиям, указанным в пункте 75 настоящего Административного регламента, не рассматривается.

По результатам рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации готовится ответ за подписью директора Департамента либо его заместителя. По результатам рассмотрения жалобы руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации принимается решение об удовлетворении требований организации (отмена предписания Департамента об устранении нарушений законодательства о занятости населения, внесение изменений в акт проверки организации), содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, должен даваться в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента его поступления в Департамент.

Действия (бездействие) должностного лица Департамента, проводившего проверку, а также принимаемое им решение при исполнении Административного регламента могут быть обжалованы в арбитражном суде.

Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Приложение № 1

к Административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

регионального государственного контроля

за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты

Блок-схема

порядка исполнения Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Приложение № 2

к Административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

регионального государственного контроля

за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты

На бланке письма департамента труда и занятости населения Тульской области

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении выявленных нарушений

«              »              201              года             

(место предъявления

предписания: наименование

населённого пункта)

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, полное наименование юридического

___________________________________________________________________

лица, филиала, представительства, структурного подразделения юридического

____________________________________________________________________

лица)

В период с « »              201              года по «              »_              201             

года должностными лицами департамента труда и занятости населения Тульской области проведена плановая (внеплановая) проверка __________________________________              в части исполнения требований законодательства              Российской Федерации в части_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и на основании акта проверки от «____»________________ 201___ года обязываю устранить выявленные нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования:



п/п

Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте

проверки

1.

2.

• « •

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в департамент труда и занятости населения Тульской области по адресу: 300035, город Тула, улица Демонстрации, дом № 34 в срок до «_____» _____________201____года.

В случае невыполнения настоящего предписания либо исполнение его не в полном объёме Вы будете привлечены к административной ответственности в соответствии со ст. 19.5 КоАП РФ.

Должностное лицо,

составившее предписание

___________________              __________________              ______________

(должность)               (фамилия, инициалы)                                          (подпись, дата)

Должностное лицо,

получившее предписание

___________________              __________________              ______________

(должность)               (фамилия, инициалы)                                          (подпись, дата)

ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ И ПРИНЯТЫХ МЕРАХ

________________________________________________________________________

(сведения о проверке выполнения предписания, об устранении выявленных

________________________________________________________________________

нарушений, мерах Административного и иного наказания в случае невыполнения

________________________________________________________________________

предписания и другие сведения)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(классный чин, должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица,

________________________________________________________________________

составившего предписание)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 188 от 16.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать