Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU63000201100117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Главное управление организации торгов Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от9 февраля 2011 № 146
Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие
коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011-2012 годы»
В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329 <Об утверждении областной целевой программы «Противодействие коррупции в Самарской области» на 2010 - 2012 годы ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
«Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области на 2011 - 2012 годы».
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного
управления организации торгов Самарской области в сети Интернет.
Руководитель
Главного управленияA.B. Стребков
Утверждена
Приказом
Главного управления организации торгов
Самарской области
от 9 февраля 2011 г. N 146
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011 - 2012 годы".
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - поручение руководителя Главного управления
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ организации торгов Самарской области от
26.04.2010.
РАЗРАБОТЧИК И - Главное управление организации торгов Самарской
ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ области (далее - Главное управление).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание системы
противодействия коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области.
Для достижения цели Программы
предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Формирование системы мер,
направленных на предупреждение и пресечение
коррупции и ее проявлений в сфере деятельности
Главного управления.
Задача 2. Обеспечение прозрачности
деятельности Главного управления.
Задача 3. Организация контроля деятельности
государственных гражданских служащих Главного
управления, организация обучения
государственных гражданских служащих Главного
управления в сфере размещения заказов.
СРОКИ И ЭТАПЫ - 2011 - 2012 годы.
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется в два этапа:
первый этап - 2011 год;
второй этап - 2012 год
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - индикатор (показатель) цели - доля участников
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ проводимых Главным управлением процедур,
ПРОГРАММЫ удовлетворенных деятельностью Главного
управления по обеспечению реализации
антикоррупционной политики в сфере его
компетенции, от общего их количества;
индикаторы (показатели) задач:
количество заседаний рабочей группы по
реализации Ведомственной программы;
доля жалоб на действия (бездействие)
Главного управления, признанных необоснованными
по итогам их обжалования, от их общего числа;
доля коррупционных фактов в Главном
управлении, освещенных в средствах массовой
информации, от их общего выявленного числа;
доля государственных гражданских служащих,
прошедших повышение квалификации по программам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд, в том
числе предусматривающих темы антикоррупционной
направленности, от общей численности
государственных гражданских служащих Главного
управления.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ - финансирование мероприятий Программы
МЕРОПРИЯТИЙ, осуществляется в рамках средств,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ предусмотренных на обеспечение текущей
деятельности Главного управления на
соответствующий финансовый год.
ПОКАЗАТЕЛИ - критерием оценки эффективности реализации
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Программы является достижение целевых
ЭФФЕКТИВНОСТИ индикаторов (показателей), установленных
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программой.
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ Общее руководство и контроль за ходом
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ реализации Программы осуществляет руководитель
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Главного управления.
Главное управление ежегодно в срок до 1
февраля текущего года подготавливает информацию
о ходе реализации Программы за отчетный год,
включая оценку значений целевых индикаторов
(показателей), и направляет ее в министерство
экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области, министерство управления
финансами Самарской области на заключение.
Главное управление ежегодно в срок до 1
марта представляет информацию о ходе реализации
Программы за отчетный год с приложением
заключений министерства экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области и министерства управления финансами
Самарской области для рассмотрения на заседании
комиссии при Правительстве Самарской области по
ведомственным целевым программам.
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Нет в мире страны, которая была бы абсолютно свободна от коррупции. Но уровни коррупции, ее распространенность и сферы, подверженные коррупции, отличаются. Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшей опасностью коррупции является то, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Таким образом, коррупция в современной России стала одной из наиболее острых и опасных проблем, угрожающих национальной безопасности и существованию государства.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, необходимыми условиями для достижения заявленных в административной реформе целей являются предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация их функционирования и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти, а также разработка и принятие программ противодействия коррупции органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Данные обстоятельства обуславливают необходимость органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации активизировать борьбу с коррупцией.
Если рассматривать коррупцию в широком смысле, то это социально-негативное явление, охватывающее широкий круг общественных отношений и заключающееся, с одной стороны, в злоупотреблении властью лицами, обладающими распорядительными функциями, и, с другой стороны, - в попытках получить те или иные блага незаконным методом.
Основными причинами коррупции являются социально-экономические, политические, организационно-институциональные факторы, такие, как низкий уровень заработной платы, недоверие к власти, неуважение закона, низкая гражданская активность, преобладание роли государства над обществом, бюрократизация управления, недостаточная прозрачность и подотчетность власти, несовершенное законодательство.
Антикоррупционная политика заключается в разработке и осуществлении разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению (минимизации) причин и условий, способствующих проявлению коррупции в разных сферах жизни.
В Национальном плане противодействия коррупции, утвержденном Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года, коррупция обозначена как серьезная проблема, препятствующая повышению эффективности государственного управления.
В силу специфики общественно-экономических отношений, возникающих в ходе использования бюджетных средств, в настоящее время к сферам с повышенным риском возникновения коррупции относится сфера деятельности Главного управления - размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Вместе с тем государством юридически определены процедуры исполнения вышеуказанного полномочия. С 1 января 2006 года в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов был введен в действие Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В самом Федеральном законе содержится ряд антикоррупционных механизмов. В первую очередь, это установленные обязательные правила и процедуры. Федеральный закон практически исключает возможность свободной интерпретации процедурных моментов размещения заказов. Во-вторых, прозрачность процедур, что обеспечивается обязательным размещением информации о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен и об их результатах на официальных сайтах и в официальных источниках средств массовой информации. В третьих, включение в аукционные, конкурсные, котировочные комиссии членами комиссии квалифицированных специалистов, прошедших подготовку в сфере размещения заказов для государственных нужд. Также антикоррупционным механизмом является требование обязательного архивирования документов. Так, в соответствии с Федеральным законом протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, конкурсная и аукционная документация, изменения, внесенные в конкурсную, аукционную документацию, и разъяснения конкурсной, аукционной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона хранятся заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года. Следующим механизмом противодействия коррупции, закрепленным в Федеральном законе, является единообразие условий государственных контрактов, строгое ограничение по внесению изменений и дополнений в них, а также по их расторжению.
Таким образом, основной программной задачей Главного управления является обеспечение соблюдения законодательства, регламентирующего процедуры размещения заказов.
Настоящая Программа направлена на формирование системы мер, ориентированных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления, создание внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные ими правонарушения, обеспечение информационной прозрачности деятельности Главного управления.
Успешная реализация Программы повысит эффективность исполнения государственных функций, послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности Главного управления.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления.
Для достижения поставленной цели Программы требуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления;
обеспечение прозрачности деятельности Главного управления;
организация контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов.
III. Ожидаемые результаты реализации
Программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
создание эффективной системы противодействия коррупции в Главном управлении;
формирование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе со стороны гражданского общества;
обеспечение ответственности государственных гражданских служащих Главного управления за совершенные ими коррупционные правонарушения;
обеспечение информационной прозрачности и открытости деятельности Главного управления при организации и проведении торгов.
Достижение цели и выполнение задач Программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикатор (показатель) цели "Создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления" - доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворенных деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества.
Индикатор (показатель) задачи 1 "Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления":
количество заседаний рабочей группы по реализации Ведомственной программы;
доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными по итогам их обжалования, от их общего числа.
Индикатор (показатель) задачи 2 "Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления":
доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов":
доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации по программам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе предусматривающих темы антикоррупционной направленности, от общей численности государственных гражданских служащих Главного управления.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
V. Описание социальных и экономических
последствий реализации Программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут:
создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления;
повышение уровня антикоррупционного правосознания сотрудников Главного управления;
повышение уровня открытости и прозрачности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
создание условий неотвратимости ответственности за совершенные правонарушения гражданскими служащими Главного управления;
повышение доверия граждан к государственным гражданским служащим Главного управления.
VI. Методика оценки эффективности реализации
Программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляются за счет средств областного бюджета, выделяемых на текущую деятельность Главного управления.
VIII. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Главного управления.
Текущее управление Программой осуществляется заместителем руководителя Главного управления - руководителем управления организационно-информационного и кадрового обеспечения (далее - Координатор) и руководителями структурных подразделений Главного управления.
Структурными подразделениями Главного управления, ответственными за реализацию мероприятий Программы, ежегодно в срок до 15 января проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий за отчетный год и представляется соответствующий отчет Координатору.
Информация о ходе реализации Программы, включая сведения о выполненных мероприятиях Программы, разработанных нормативных правовых актах, выявленных фактах коррупционных проявлений в Главном управлении, при необходимости опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на интернет-сайте Главного управления.
При необходимости Главное управление разрабатывает и представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области предложения о внесении изменений в действующую программу.
Главное управление ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Главное управление в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Главное управление ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
Наименование цели, задачи и целевого
индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значение целевого индикатора
(показателя)
2010 год
(факт)
Плановый период
(прогноз)
2011 год
2012 год
Цель. Создание системы противодействия коррупции
в сфере деятельности Главного управления
Доля участников проводимых Главным
управлением процедур, удовлетворенных
деятельностью Главного управления по
обеспечению реализации
антикоррупционной политики в сфере
его компетенции, от общего их
количества
%
-
80
85
Задача 1. Формирование системы мер, направленных
на предупреждение и пресечение коррупции
и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления
Количество заседаний рабочей группы
по реализации Ведомственной программы
ед.
-
1
2
Доля жалоб на действия (бездействие)
Главного управления, признанных
необоснованными по итогам их
обжалования, от их общего числа
%
70
80
80
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления
Доля коррупционных фактов в Главном
управлении организации торгов
Самарской области, освещенных в
средствах массовой информации, от их
общего выявленного числа
%
-
100
100
Задача 3. Организация контроля деятельности государственных
гражданских служащих Главного управления, организация
обучения государственных гражданских служащих
Главного управления в сфере размещения заказов
Доля государственных гражданских
служащих, прошедших повышение
квалификации по программам размещения
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд,
в том числе предусматривающих темы
антикоррупционной направленности, от
общей численности государственных
гражданских служащих Главного
управления
%
100
100
100
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
N
п/п
Наименование цели,
задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный
за реализацию мероприятия
Цель. Создание системы противодействия коррупции
в сфере деятельности Главного управления
Задача 1. Формирование системы мер, направленных
на предупреждение и пресечение коррупции
и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления
1.1
Создание рабочей
группы по реализации
ведомственной целевой
программы
"Противодействие
коррупции в сфере
деятельности Главного
управления организации
торгов Самарской
области на 2011 - 2012
годы" (далее - рабочая
группа по реализации
Программы)
Февраль 2011
года
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
1.2
Проведение
антикоррупционной
экспертизы нормативных
правовых актов
Главного управления и
их проектов
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
1.3
Проведение экспертизы
документации по
размещению
государственных
заказов для
государственных нужд
Самарской области и
нужд бюджетных
учреждений
Самарской области до
ее размещения на
официальном сайте на
предмет выявления
коррупциогенных
факторов
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, управление торгов,
правовое управление
1.4
Мониторинг публикаций
в средствах массовой
информации о
реализации
антикоррупционной
политики на территории
Самарской области и
Российской Федерации с
целью обобщения и
внедрения опыта
противодействия
коррупции
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления
2.1
Мониторинг ставших
известными фактов
коррупционных
проявлений в Главном
управлении
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.2
Контроль за
открытостью,
прозрачностью
проведения размещения
заказов на поставки
товаров, выполнение
работ, оказание услуг
Постоянно
Рабочая группа по реализации
программы, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.3
Обеспечение
своевременного
обновления информации,
касающейся вопросов
деятельности Главного
управления, на
интернет-сайте
Главного управления
Постоянно
Руководители структурных
подразделений Главного
управления, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.4
Обеспечение работы и
постоянного обновления
раздела сайта
"Противодействие
коррупции"
антикоррупционной
информации на
интернет-сайте
Главного управления
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.5
Обеспечение работы на
интернет-сайте
Главного управления
раздела для обращения
граждан и юридических
лиц о ставших им
известными фактах
коррумпированности
должностных лиц
Главного управления
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.6
Контроль за
соблюдением сроков
рассмотрения обращений
граждан и юридических
лиц, поступивших в
Главное управление, в
том числе содержащих
сведения о фактах
коррупции и
коррупционных
проявлениях
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
Задача 3. Организация контроля деятельности государственных гражданских
служащих Главного управления, организация обучения государственных
гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов
3.1
Обеспечение контроля
за соблюдением
государственными
гражданскими
служащими Главного
управления
ограничений,
предусмотренных
законодательством о
государственной
гражданской службе
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, комиссия по
соблюдению требований к
служебному поведению
государственных гражданских
служащих Самарской области и
урегулированию конфликта
интересов в Главном управлении
(приказ Главного управления от
19.08.2010 N 1620)
3.2
Обеспечение
соблюдения
государственными
гражданскими
служащими Главного
управления общих
принципов служебного
поведения,
утвержденных Указом
Президента Российской
Федерации от
12.08.2002 N 885 "Об
утверждении общих
принципов служебного
поведения
государственных
служащих"
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения,
комиссия по соблюдению
требований к служебному
поведению государственных
гражданских служащих Самарской
области и урегулированию
конфликта интересов в Главном
управлении (приказ Главного
управления от 19.08.2010
N 1620)
3.3
Обеспечение контроля
за представлением
государственными
гражданскими
служащими Главного
управления сведений о
доходах, имуществе и
обязательствах
имущественного
характера ежегодно в
срок до 30 апреля
года, следующего за
отчетным
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.4
Консультирование
государственных
гражданских служащих
Главного управления
по вопросам,
связанным с
прохождением
государственной
гражданской службы,
общими принципами
служебного поведения
При обращении
государственных
гражданских
служащих
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.5
Проведение
антикоррупционного
контроля деятельности
государственных
гражданских служащих
Главного управления,
осуществляющих на
основании должностных
регламентов функции
по обеспечению
процедуры торгов
Постоянно
Руководители структурных
подразделений Главного
управления, рабочая группа по
реализации Программы,
управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.6
Обеспечение работы
комиссии по
соблюдению требований
к служебному
поведению
государственных
гражданских служащих
Самарской области и
урегулированию
конфликта интересов в
Главном управлении
Постоянно
Комиссия по соблюдению
требований к служебному
поведению государственных
гражданских служащих Самарской
области и урегулированию
конфликта интересов в Главном
управлении (приказ Главного
управления от 19.08.2010
N 1620)
3.7
Проведение служебных
проверок по фактам
коррупционных
проявлений, в том
числе на основании
опубликованных в
средствах массовой
информации материалов
журналистских
расследований и
авторских материалов
При выявлении
фактов
коррупционных
проявлений
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения,
правовое управление
3.8
Организация повышения
квалификации
государственных
гражданских служащих
Главного управления
путем посещения
семинаров на тему
"Противодействие
коррупции в органах
государственного и
муниципального
управления"
В течение года
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.9
Предоставление
информации о ходе
исполнения
Ведомственной
программы, а также о
реализации мер
антикоррупционной
деятельности в сфере
деятельности Главного
управления в
департамент по
вопросам общественной
безопасности
Самарской области для
включения в сводный
ежегодный отчет
До 10 июля
и 10 декабря
отчетного года
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
Примечание. Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Главного управления.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от9 февраля 2011 № 146
Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие
коррупции в сфере деятельности Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011-2012 годы»
В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329 <Об утверждении областной целевой программы «Противодействие коррупции в Самарской области» на 2010 - 2012 годы ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
«Противодействие коррупции в сфере деятельности Главного управления
организации торгов Самарской области на 2011 - 2012 годы».
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного
управления организации торгов Самарской области в сети Интернет.
Руководитель
Главного управленияA.B. Стребков
Утверждена
Приказом
Главного управления организации торгов
Самарской области
от 9 февраля 2011 г. N 146
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ - ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011 - 2012 годы".
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - поручение руководителя Главного управления
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ организации торгов Самарской области от
26.04.2010.
РАЗРАБОТЧИК И - Главное управление организации торгов Самарской
ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ области (далее - Главное управление).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание системы
противодействия коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области.
Для достижения цели Программы
предусматривается решение следующих задач.
Задача 1. Формирование системы мер,
направленных на предупреждение и пресечение
коррупции и ее проявлений в сфере деятельности
Главного управления.
Задача 2. Обеспечение прозрачности
деятельности Главного управления.
Задача 3. Организация контроля деятельности
государственных гражданских служащих Главного
управления, организация обучения
государственных гражданских служащих Главного
управления в сфере размещения заказов.
СРОКИ И ЭТАПЫ - 2011 - 2012 годы.
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа реализуется в два этапа:
первый этап - 2011 год;
второй этап - 2012 год
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - индикатор (показатель) цели - доля участников
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ проводимых Главным управлением процедур,
ПРОГРАММЫ удовлетворенных деятельностью Главного
управления по обеспечению реализации
антикоррупционной политики в сфере его
компетенции, от общего их количества;
индикаторы (показатели) задач:
количество заседаний рабочей группы по
реализации Ведомственной программы;
доля жалоб на действия (бездействие)
Главного управления, признанных необоснованными
по итогам их обжалования, от их общего числа;
доля коррупционных фактов в Главном
управлении, освещенных в средствах массовой
информации, от их общего выявленного числа;
доля государственных гражданских служащих,
прошедших повышение квалификации по программам
размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд, в том
числе предусматривающих темы антикоррупционной
направленности, от общей численности
государственных гражданских служащих Главного
управления.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ - финансирование мероприятий Программы
МЕРОПРИЯТИЙ, осуществляется в рамках средств,
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ предусмотренных на обеспечение текущей
деятельности Главного управления на
соответствующий финансовый год.
ПОКАЗАТЕЛИ - критерием оценки эффективности реализации
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Программы является достижение целевых
ЭФФЕКТИВНОСТИ индикаторов (показателей), установленных
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программой.
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ Общее руководство и контроль за ходом
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ реализации Программы осуществляет руководитель
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Главного управления.
Главное управление ежегодно в срок до 1
февраля текущего года подготавливает информацию
о ходе реализации Программы за отчетный год,
включая оценку значений целевых индикаторов
(показателей), и направляет ее в министерство
экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области, министерство управления
финансами Самарской области на заключение.
Главное управление ежегодно в срок до 1
марта представляет информацию о ходе реализации
Программы за отчетный год с приложением
заключений министерства экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области и министерства управления финансами
Самарской области для рассмотрения на заседании
комиссии при Правительстве Самарской области по
ведомственным целевым программам.
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Нет в мире страны, которая была бы абсолютно свободна от коррупции. Но уровни коррупции, ее распространенность и сферы, подверженные коррупции, отличаются. Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшей опасностью коррупции является то, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Таким образом, коррупция в современной России стала одной из наиболее острых и опасных проблем, угрожающих национальной безопасности и существованию государства.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, необходимыми условиями для достижения заявленных в административной реформе целей являются предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация их функционирования и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти, а также разработка и принятие программ противодействия коррупции органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Данные обстоятельства обуславливают необходимость органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации активизировать борьбу с коррупцией.
Если рассматривать коррупцию в широком смысле, то это социально-негативное явление, охватывающее широкий круг общественных отношений и заключающееся, с одной стороны, в злоупотреблении властью лицами, обладающими распорядительными функциями, и, с другой стороны, - в попытках получить те или иные блага незаконным методом.
Основными причинами коррупции являются социально-экономические, политические, организационно-институциональные факторы, такие, как низкий уровень заработной платы, недоверие к власти, неуважение закона, низкая гражданская активность, преобладание роли государства над обществом, бюрократизация управления, недостаточная прозрачность и подотчетность власти, несовершенное законодательство.
Антикоррупционная политика заключается в разработке и осуществлении разносторонних и последовательных мер государства и общества по устранению (минимизации) причин и условий, способствующих проявлению коррупции в разных сферах жизни.
В Национальном плане противодействия коррупции, утвержденном Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года, коррупция обозначена как серьезная проблема, препятствующая повышению эффективности государственного управления.
В силу специфики общественно-экономических отношений, возникающих в ходе использования бюджетных средств, в настоящее время к сферам с повышенным риском возникновения коррупции относится сфера деятельности Главного управления - размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Вместе с тем государством юридически определены процедуры исполнения вышеуказанного полномочия. С 1 января 2006 года в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов был введен в действие Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В самом Федеральном законе содержится ряд антикоррупционных механизмов. В первую очередь, это установленные обязательные правила и процедуры. Федеральный закон практически исключает возможность свободной интерпретации процедурных моментов размещения заказов. Во-вторых, прозрачность процедур, что обеспечивается обязательным размещением информации о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок цен и об их результатах на официальных сайтах и в официальных источниках средств массовой информации. В третьих, включение в аукционные, конкурсные, котировочные комиссии членами комиссии квалифицированных специалистов, прошедших подготовку в сфере размещения заказов для государственных нужд. Также антикоррупционным механизмом является требование обязательного архивирования документов. Так, в соответствии с Федеральным законом протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, конкурсная и аукционная документация, изменения, внесенные в конкурсную, аукционную документацию, и разъяснения конкурсной, аукционной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона хранятся заказчиком, уполномоченным органом не менее чем три года. Следующим механизмом противодействия коррупции, закрепленным в Федеральном законе, является единообразие условий государственных контрактов, строгое ограничение по внесению изменений и дополнений в них, а также по их расторжению.
Таким образом, основной программной задачей Главного управления является обеспечение соблюдения законодательства, регламентирующего процедуры размещения заказов.
Настоящая Программа направлена на формирование системы мер, ориентированных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления, создание внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные ими правонарушения, обеспечение информационной прозрачности деятельности Главного управления.
Успешная реализация Программы повысит эффективность исполнения государственных функций, послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности Главного управления.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления.
Для достижения поставленной цели Программы требуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления;
обеспечение прозрачности деятельности Главного управления;
организация контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов.
III. Ожидаемые результаты реализации
Программы и целевые индикаторы
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
создание эффективной системы противодействия коррупции в Главном управлении;
формирование системы контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, в том числе со стороны гражданского общества;
обеспечение ответственности государственных гражданских служащих Главного управления за совершенные ими коррупционные правонарушения;
обеспечение информационной прозрачности и открытости деятельности Главного управления при организации и проведении торгов.
Достижение цели и выполнение задач Программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикатор (показатель) цели "Создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления" - доля участников проводимых Главным управлением процедур, удовлетворенных деятельностью Главного управления по обеспечению реализации антикоррупционной политики в сфере его компетенции, от общего их количества.
Индикатор (показатель) задачи 1 "Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления":
количество заседаний рабочей группы по реализации Ведомственной программы;
доля жалоб на действия (бездействие) Главного управления, признанных необоснованными по итогам их обжалования, от их общего числа.
Индикатор (показатель) задачи 2 "Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления":
доля коррупционных фактов в Главном управлении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих Главного управления, организация обучения государственных гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов":
доля государственных гражданских служащих, прошедших повышение квалификации по программам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе предусматривающих темы антикоррупционной направленности, от общей численности государственных гражданских служащих Главного управления.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
V. Описание социальных и экономических
последствий реализации Программы
Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут:
создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Главного управления;
повышение уровня антикоррупционного правосознания сотрудников Главного управления;
повышение уровня открытости и прозрачности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
создание условий неотвратимости ответственности за совершенные правонарушения гражданскими служащими Главного управления;
повышение доверия граждан к государственным гражданским служащим Главного управления.
VI. Методика оценки эффективности реализации
Программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляются за счет средств областного бюджета, выделяемых на текущую деятельность Главного управления.
VIII. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Главного управления.
Текущее управление Программой осуществляется заместителем руководителя Главного управления - руководителем управления организационно-информационного и кадрового обеспечения (далее - Координатор) и руководителями структурных подразделений Главного управления.
Структурными подразделениями Главного управления, ответственными за реализацию мероприятий Программы, ежегодно в срок до 15 января проводится анализ эффективности выполнения программных мероприятий за отчетный год и представляется соответствующий отчет Координатору.
Информация о ходе реализации Программы, включая сведения о выполненных мероприятиях Программы, разработанных нормативных правовых актах, выявленных фактах коррупционных проявлений в Главном управлении, при необходимости опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на интернет-сайте Главного управления.
При необходимости Главное управление разрабатывает и представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области предложения о внесении изменений в действующую программу.
Главное управление ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.
Главное управление в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Главное управление ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
Наименование цели, задачи и целевого
индикатора (показателя)
Единица
измерения
Значение целевого индикатора
(показателя)
2010 год
(факт)
Плановый период
(прогноз)
2011 год
2012 год
Цель. Создание системы противодействия коррупции
в сфере деятельности Главного управления
Доля участников проводимых Главным
управлением процедур, удовлетворенных
деятельностью Главного управления по
обеспечению реализации
антикоррупционной политики в сфере
его компетенции, от общего их
количества
%
-
80
85
Задача 1. Формирование системы мер, направленных
на предупреждение и пресечение коррупции
и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления
Количество заседаний рабочей группы
по реализации Ведомственной программы
ед.
-
1
2
Доля жалоб на действия (бездействие)
Главного управления, признанных
необоснованными по итогам их
обжалования, от их общего числа
%
70
80
80
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления
Доля коррупционных фактов в Главном
управлении организации торгов
Самарской области, освещенных в
средствах массовой информации, от их
общего выявленного числа
%
-
100
100
Задача 3. Организация контроля деятельности государственных
гражданских служащих Главного управления, организация
обучения государственных гражданских служащих
Главного управления в сфере размещения заказов
Доля государственных гражданских
служащих, прошедших повышение
квалификации по программам размещения
заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд,
в том числе предусматривающих темы
антикоррупционной направленности, от
общей численности государственных
гражданских служащих Главного
управления
%
100
100
100
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере деятельности
Главного управления организации торгов
Самарской области на 2011 - 2012 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
N
п/п
Наименование цели,
задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный
за реализацию мероприятия
Цель. Создание системы противодействия коррупции
в сфере деятельности Главного управления
Задача 1. Формирование системы мер, направленных
на предупреждение и пресечение коррупции
и ее проявлений в сфере деятельности Главного управления
1.1
Создание рабочей
группы по реализации
ведомственной целевой
программы
"Противодействие
коррупции в сфере
деятельности Главного
управления организации
торгов Самарской
области на 2011 - 2012
годы" (далее - рабочая
группа по реализации
Программы)
Февраль 2011
года
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
1.2
Проведение
антикоррупционной
экспертизы нормативных
правовых актов
Главного управления и
их проектов
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
1.3
Проведение экспертизы
документации по
размещению
государственных
заказов для
государственных нужд
Самарской области и
нужд бюджетных
учреждений
Самарской области до
ее размещения на
официальном сайте на
предмет выявления
коррупциогенных
факторов
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, управление торгов,
правовое управление
1.4
Мониторинг публикаций
в средствах массовой
информации о
реализации
антикоррупционной
политики на территории
Самарской области и
Российской Федерации с
целью обобщения и
внедрения опыта
противодействия
коррупции
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
Задача 2. Обеспечение прозрачности деятельности Главного управления
2.1
Мониторинг ставших
известными фактов
коррупционных
проявлений в Главном
управлении
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.2
Контроль за
открытостью,
прозрачностью
проведения размещения
заказов на поставки
товаров, выполнение
работ, оказание услуг
Постоянно
Рабочая группа по реализации
программы, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.3
Обеспечение
своевременного
обновления информации,
касающейся вопросов
деятельности Главного
управления, на
интернет-сайте
Главного управления
Постоянно
Руководители структурных
подразделений Главного
управления, управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.4
Обеспечение работы и
постоянного обновления
раздела сайта
"Противодействие
коррупции"
антикоррупционной
информации на
интернет-сайте
Главного управления
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.5
Обеспечение работы на
интернет-сайте
Главного управления
раздела для обращения
граждан и юридических
лиц о ставших им
известными фактах
коррумпированности
должностных лиц
Главного управления
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
2.6
Контроль за
соблюдением сроков
рассмотрения обращений
граждан и юридических
лиц, поступивших в
Главное управление, в
том числе содержащих
сведения о фактах
коррупции и
коррупционных
проявлениях
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
Задача 3. Организация контроля деятельности государственных гражданских
служащих Главного управления, организация обучения государственных
гражданских служащих Главного управления в сфере размещения заказов
3.1
Обеспечение контроля
за соблюдением
государственными
гражданскими
служащими Главного
управления
ограничений,
предусмотренных
законодательством о
государственной
гражданской службе
Постоянно
Рабочая группа по реализации
Программы, комиссия по
соблюдению требований к
служебному поведению
государственных гражданских
служащих Самарской области и
урегулированию конфликта
интересов в Главном управлении
(приказ Главного управления от
19.08.2010 N 1620)
3.2
Обеспечение
соблюдения
государственными
гражданскими
служащими Главного
управления общих
принципов служебного
поведения,
утвержденных Указом
Президента Российской
Федерации от
12.08.2002 N 885 "Об
утверждении общих
принципов служебного
поведения
государственных
служащих"
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения,
комиссия по соблюдению
требований к служебному
поведению государственных
гражданских служащих Самарской
области и урегулированию
конфликта интересов в Главном
управлении (приказ Главного
управления от 19.08.2010
N 1620)
3.3
Обеспечение контроля
за представлением
государственными
гражданскими
служащими Главного
управления сведений о
доходах, имуществе и
обязательствах
имущественного
характера ежегодно в
срок до 30 апреля
года, следующего за
отчетным
Постоянно
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.4
Консультирование
государственных
гражданских служащих
Главного управления
по вопросам,
связанным с
прохождением
государственной
гражданской службы,
общими принципами
служебного поведения
При обращении
государственных
гражданских
служащих
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.5
Проведение
антикоррупционного
контроля деятельности
государственных
гражданских служащих
Главного управления,
осуществляющих на
основании должностных
регламентов функции
по обеспечению
процедуры торгов
Постоянно
Руководители структурных
подразделений Главного
управления, рабочая группа по
реализации Программы,
управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.6
Обеспечение работы
комиссии по
соблюдению требований
к служебному
поведению
государственных
гражданских служащих
Самарской области и
урегулированию
конфликта интересов в
Главном управлении
Постоянно
Комиссия по соблюдению
требований к служебному
поведению государственных
гражданских служащих Самарской
области и урегулированию
конфликта интересов в Главном
управлении (приказ Главного
управления от 19.08.2010
N 1620)
3.7
Проведение служебных
проверок по фактам
коррупционных
проявлений, в том
числе на основании
опубликованных в
средствах массовой
информации материалов
журналистских
расследований и
авторских материалов
При выявлении
фактов
коррупционных
проявлений
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения,
правовое управление
3.8
Организация повышения
квалификации
государственных
гражданских служащих
Главного управления
путем посещения
семинаров на тему
"Противодействие
коррупции в органах
государственного и
муниципального
управления"
В течение года
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
3.9
Предоставление
информации о ходе
исполнения
Ведомственной
программы, а также о
реализации мер
антикоррупционной
деятельности в сфере
деятельности Главного
управления в
департамент по
вопросам общественной
безопасности
Самарской области для
включения в сводный
ежегодный отчет
До 10 июля
и 10 декабря
отчетного года
Управление
организационно-информационного
и кадрового обеспечения
Примечание. Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Главного управления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 68 от 01.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: