Основная информация
Дата опубликования: | 09 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глубоко уважаемый Виктор Александрович!
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минпромторг НСО)
от 09.02.2017 № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2013 № 284
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 16.10.2013 № 284 «Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области» следующие изменения:
В административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области:
1. Пункт 6 дополнить абзацами двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:
«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
Дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, не вправе требовать от организаций, индивидуальных предпринимателей:
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица министерства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
3. В пункте 7 после абзаца четвертого дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять в министерство документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
4. В пункте 13 после абзаца четвертого дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром или лицом, его замещающем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».
5. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения плановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организации, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления организации, индивидуального предпринимателя.».
7. Абзац одиннадцатый пункта 20 признать утратившим силу.
8. В абзаце третьем пункта 21 после слов «электронной подписи,» дополнить словами « или любым доступным способом,».
9. Дополнить пунктом 22.1. следующего содержания:
«22.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения внеплановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организации, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации.».
10. В пункте 23:
1) в абзаце восьмом после слова «печатью» дополнить словами «(при ее наличии)», слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «,подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;
2) абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от индивидуального предпринимателя, организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
11. Пункт 38 изложить в редакции:
«38. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в исполнении государственной функции;
нарушением установленного порядка и сроков исполнения государственной функции;
нарушением прав заявителей при осуществлении государственной функции.»
____________________
Глубоко уважаемый Виктор Александрович!
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(Минпромторг НСО)
от 09.02.2017 № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2013 № 284
П р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 16.10.2013 № 284 «Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области» следующие изменения:
В административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области:
1. Пункт 6 дополнить абзацами двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:
«запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
Дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля, не вправе требовать от организаций, индивидуальных предпринимателей:
представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица министерства после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
3. В пункте 7 после абзаца четвертого дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
«знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять в министерство документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».
4. В пункте 13 после абзаца четвертого дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром или лицом, его замещающем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».
5. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения плановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организации, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления организации, индивидуального предпринимателя.».
7. Абзац одиннадцатый пункта 20 признать утратившим силу.
8. В абзаце третьем пункта 21 после слов «электронной подписи,» дополнить словами « или любым доступным способом,».
9. Дополнить пунктом 22.1. следующего содержания:
«22.1. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица проверяемой организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения внеплановой выездной проверки, сотрудник отдела, проводящий проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организации, индивидуального предпринимателя внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления организации.».
10. В пункте 23:
1) в абзаце восьмом после слова «печатью» дополнить словами «(при ее наличии)», слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «,подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;
2) абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от индивидуального предпринимателя, организации представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
11. Пункт 38 изложить в редакции:
«38. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также решения, принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) министерства, должностного лица (лиц) министерства, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в исполнении государственной функции;
нарушением установленного порядка и сроков исполнения государственной функции;
нарушением прав заявителей при осуществлении государственной функции.»
____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: