Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2008г. |
Номер документа: | ru19000200800179 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 09.06.2008 №22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(с изменениями от 15.10.2009г., Приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия №31, НГР RU19000200900430)
В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия приказываю:
1. Утвердить следующие административные регламенты Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственных функций:
- «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» (Приложение № 1).
абзац утратил силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия №31 от 15.10.2009г., НГР RU19000200900430.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства региональной политики Республики Хакасия:
от 28.09.2007 г. № 33 «Об утверждении административных регламентов»,
от 26.11.2007г. № 41 «О внесении изменений в приказ от 28.09.2007г. № 33 «Об утверждении административных регламентов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр региональной политики Республики Хакасия Н. Балахчина
Приложение № 1
к приказу Министерства региональной
политики Республики Хакасия
от 09 июня 2008 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления»
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент по исполнению государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» разработан в целях оказания информационно-правовой поддержки органов местного самоуправления Республики Хакасия.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной функции
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 № 237);
Конституцией Республики Хакасия (Хакасия от 22.06.1995 № 46, Вестник Хакасии от 30.03.1998г. № 5-6, от 31.12.1998г. № 31-32, от 28.09.2000г. № 48-49, от 22.12.2000г. № 69-70, от 21.12.2001г. № 53-54, от 18.02.2003г. № 13, от 28.07.2003г. № 48-49, от 05.03.2004г. № 12, от 08.07.2005г. № 34, от 28.06.2006г. № 36, от 19.04.2007г. № 26);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 40 ст. 3822, от 21.06.2004 г. № 25 ст. 2484, от 16.08.2004 г. № 33 ст. 3368, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 9, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 12, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 17, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 25, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 37, от 25.04.2005 г. № 17 ст. 1480, от 04.07.2005 г. № 27 ст. 2708, от 25.07.2005 г. № 30 (часть I) ст. 3104, от 25.07.2005 г. № 30 (часть I) ст. 3108, от 17.10.2005 г. № 42 ст. 4216, от 02.01.2006 г. № 1 ст. 9, от 02.01.2006 г. № 1 ст. 10, от 02.01.2006 г. № 1 ст. 17, от 06.02.2006 г. № 6 ст. 636, от 20.02.2006 г. № 8 ст. 852, от 08.06.2006 г. № 121, от 24.07.2006 г. № 30 ст. 3296, от 31.07.2006 г. № 31 (часть I) ст. 3427, от 31.07.2006 г. № 31 (часть I) ст. 3427, от 31.07.2006 г. № 31 (часть I) ст. 3452, от 23.10.2006 г. № 43 ст. 4412, от 04.12.2006 г. № 49 (часть I) ст. 5088, от 11.12.2006 г. № 50 ст. 5279, от 01.01.2007 г. № 1 (часть I) ст. 21, от 05.03.2007 г. № 10 ст. 1151, от 21.05.2007 г. № 21 ст. 2455, от 21.05.2007 г. № 21 ст. 2455, от 18.06.2007 г. № 25 ст. 2977, от 25.06.2007 г. № 26 ст. 3074, от 23.07.2007 г. № 30 ст. 3801, от 22.10.2007 г. № 43 ст. 5084, 05.11.2007 г. № 45 ст. 5430; Российская газета от 04.11.2007 г. № 254);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.11.2005 г. №47 ст.4933, от 10.12.2007 г. №50 ст. 6285, от 05.05.2008 г. №18 ст. 20.63);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02. 2005 г. № 42 «Об утверждении Положения о Министерстве региональной политики Республики Хакасия» («Вестник Хакасии» 2005 № 09, 20, 58).»;
1.3. Наименование государственного органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» осуществляется государственным органом исполнительной власти Республики Хакасия - Министерством региональной политики Республики Хакасия (далее - Министерство).
1.4.Описание результатов исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» направлено на обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления Республики Хакасия (далее - органами МСУ РХ).
Конечным результатом исполнения государственной функции является получение необходимой, достоверной, своевременной и полной информации органами МСУ РХ.
При исполнении государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» Министерство взаимодействует с органами государственной власти и органами МСУ РХ.
1.5. Описание заявителей
Заявителями о получении государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» могут выступать главы муниципальных образований Республики Хакасия.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информирование о правилах исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия по адресу: пр. Ленина, 67, Абакан, Республика Хакасия, 655019, Министерство региональной политики Республики Хакасия.
Режим работы Министерства: ежедневно 8.00 ч. -17.00 ч. (перерыв 12.00 ч. - 13.00ч.) Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (3902) 29-91-62, 29-92-27, факс: 29-92-00. Электронный адрес: bnp52@mail.ru.
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» может производиться посредством:
- устных и письменных обращений;
- по телефону;
- проведения семинаров, конференций, круглых столов и т.д.
Обязанностью должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения являются вежливость, грамотность, четкое изложение ответов, профессионализм.
Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Республики Хакасия www.rhlider.ru. и лично доводится до глав муниципальных образований Республики Хакасия.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» проводится на постоянной основе.
2.3. Основания для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» либо отказа в исполнении указанной государственной функции отсутствуют.
2.4. Требования к месту исполнения государственной функции
Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления», должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной функции.
Места проведения приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Места ожидания приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
III. Административные процедуры
Описание государственной функции
Государственная функция «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» включает в себя:
изучение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации в сфере местного самоуправления (законов Российской Федерации, Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации);
обобщение информации о практике применения законодательства по различным направлениям реализации государственной политики в сфере местного самоуправления (в том числе в субъектах Российской Федерации) и подготовку аналитических материалов;
информирование органов МСУ РХ об основных направлениях и тенденциях развития местного самоуправления;
планирование деятельности Министерства.
2.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
При поступлении в Министерство, принятого в установленном порядке нормативного правового акта Российской Федерации, Республики Хакасия, производится регистрация документа в канцелярии Министерства и в этот же день документ передается Министру.
Министр отписывает документ специалистам Министерства, в соответствии с их должностными обязанностями, для изучения и организации работы. Нормативные правовые акты, определяющие государственную политику Российской Федерации в сфере местного самоуправления, в обязательном порядке направляются начальнику отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства для изучения и корректировки планов своей деятельности.
Организация информационной работы со специалистами Министерства по изучению нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации в сфере местного самоуправления возлагается на начальника отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства.
Специалисты отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства в соответствии с должностными обязанностями:
- не реже 2 раз в месяц проводят мониторинг принятых нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
-регулярно изучают в периодические изданиях, Интернет-ресурсах органов государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации практику применения законодательства в сфере местного самоуправления;
-готовят аналитические материалы, разрабатывают методические рекомендации для органов МСУ РХ с применением лучшей практики по реализации полномочий в сфере местного самоуправления;
-информируют органы МСУ РХ о состоянии законодательства в сфере местного самоуправления;
-оказывают информационно-консультативную, методическую помощь главам муниципальных образований Республики Хакасия и специалистам органов МСУ РХ в изучении лучшего опыта по осуществлению полномочий в сфере местного самоуправления.
Информирование глав муниципальных образований Республики Хакасия и специалистов органов МСУ РХ о нормативных правовых актах Российской Федерации, Республики Хакасия в сфере местного самоуправления возлагается на министра, отдел развития и поддержки местного самоуправления Министерства.
Данное информирование осуществляется посредством направления информации раз в квартал, а также через консультации при непосредственном обращении в Министерство глав муниципальных образований Республики Хакасия.
Ежегодно, отделом развития и поддержки местного самоуправления Министерства, осуществляется подготовка аналитического доклада о состоянии местного самоуправления (в соответствии с законодательством) в Республике Хакасия и мерах принимаемых государственными органами исполнительной власти всех уровней по содействию в развитии местного самоуправления в текущем году и задачах на следующий год, в соответствии с направлениями государственной политики в сфере местного самоуправления, который рассматривается на итоговом совещании Министерства.
Ежегодно, в декабре, отделом развития и поддержки местного самоуправления Министерства готовится проект графика проведения консультативных мероприятий в муниципальных образованиях Республики Хакасия (по согласованию с руководителями государственных органов исполнительной власти и главами муниципальных образований), который передается для утверждения министру не позднее, чем за 7 дней до окончания текущего года.
Работа Министерства по исполнению государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» строится на основе ежегодного и месячного планирования.
Подготовка проекта годового плана в части исполнения данной функции осуществляется в следующем порядке:
- ежегодно, не позднее 1 декабря, государственные органы исполнительной власти, органы МСУ РХ формирует свои предложения по вопросам, которые считают целесообразным включить в годовой план работы Министерства и передают их в отдел развития и поддержки местного самоуправления Министерства;
- до 15 декабря отдел развития отдел развития образования и поддержки местного самоуправления Министерства формирует проект годового плана;
- не позднее 15 января годовой план работы Министерства утверждается министром;
- ежемесячные планы работы Министерства формируются отделом развития и поддержки местного самоуправления Министерства;
- утвержденный Министром месячный план работы представляется в Правительство Республики Хакасия не позднее 25 числа каждого месяца;
- ежемесячно на аппаратном совещании начальник отдел развития и поддержки местного самоуправления Министерства отчитывается о выполнении месячного плана.
Утвержденные месячные и годовые планы работы Министерства хранятся в отделе развития и поддержки местного самоуправления образования Министерства, копии передаются министру.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» осуществляется должностным лицом.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр.
Текущий контроль за выполнением плана (годового и месячного) осуществляет начальник отдела развития и поддержки местного самоуправления образования Министерства.
Плановые и внеплановые проверки не предусмотрены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Действия (бездействия) должностного лица, осуществленные в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Министру, начальнику отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства на действия (бездействия) должностного лица, принятые в ходе исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления».
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Аппеляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия, которая является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к приказу Министерства
региональной политики
Республики Хакасия
от 09 июня 2008 г. № 22
Утратило силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия №31 от 15.10.2009г., НГР RU19000200900430
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 09.06.2008 №22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
(с изменениями от 15.10.2009г., Приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия №31, НГР RU19000200900430)
В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия приказываю:
1. Утвердить следующие административные регламенты Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственных функций:
- «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» (Приложение № 1).
абзац утратил силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия №31 от 15.10.2009г., НГР RU19000200900430.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства региональной политики Республики Хакасия:
от 28.09.2007 г. № 33 «Об утверждении административных регламентов»,
от 26.11.2007г. № 41 «О внесении изменений в приказ от 28.09.2007г. № 33 «Об утверждении административных регламентов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр региональной политики Республики Хакасия Н. Балахчина
Приложение № 1
к приказу Министерства региональной
политики Республики Хакасия
от 09 июня 2008 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства региональной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления»
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент по исполнению государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» разработан в целях оказания информационно-правовой поддержки органов местного самоуправления Республики Хакасия.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной функции
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 № 237);
Конституцией Республики Хакасия (Хакасия от 22.06.1995 № 46, Вестник Хакасии от 30.03.1998г. № 5-6, от 31.12.1998г. № 31-32, от 28.09.2000г. № 48-49, от 22.12.2000г. № 69-70, от 21.12.2001г. № 53-54, от 18.02.2003г. № 13, от 28.07.2003г. № 48-49, от 05.03.2004г. № 12, от 08.07.2005г. № 34, от 28.06.2006г. № 36, от 19.04.2007г. № 26);
Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 40 ст. 3822, от 21.06.2004 г. № 25 ст. 2484, от 16.08.2004 г. № 33 ст. 3368, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 9, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 12, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 17, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 25, от 03.01.2005 г. № 1 (часть I) ст. 37, от 25.04.2005 г. № 17 ст. 1480, от 04.07.2005 г. № 27 ст. 2708, от 25.07.2005 г. № 30 (часть I) ст. 3104, от 25.07.2005 г. № 30 (часть I) ст. 3108, от 17.10.2005 г. № 42 ст. 4216, от 02.01.2006 г. № 1 ст. 9, от 02.01.2006 г. № 1 ст. 10, от 02.01.2006 г. № 1 ст. 17, от 06.02.2006 г. № 6 ст. 636, от 20.02.2006 г. № 8 ст. 852, от 08.06.2006 г. № 121, от 24.07.2006 г. № 30 ст. 3296, от 31.07.2006 г. № 31 (часть I) ст. 3427, от 31.07.2006 г. № 31 (часть I) ст. 3427, от 31.07.2006 г. № 31 (часть I) ст. 3452, от 23.10.2006 г. № 43 ст. 4412, от 04.12.2006 г. № 49 (часть I) ст. 5088, от 11.12.2006 г. № 50 ст. 5279, от 01.01.2007 г. № 1 (часть I) ст. 21, от 05.03.2007 г. № 10 ст. 1151, от 21.05.2007 г. № 21 ст. 2455, от 21.05.2007 г. № 21 ст. 2455, от 18.06.2007 г. № 25 ст. 2977, от 25.06.2007 г. № 26 ст. 3074, от 23.07.2007 г. № 30 ст. 3801, от 22.10.2007 г. № 43 ст. 5084, 05.11.2007 г. № 45 ст. 5430; Российская газета от 04.11.2007 г. № 254);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.11.2005 г. №47 ст.4933, от 10.12.2007 г. №50 ст. 6285, от 05.05.2008 г. №18 ст. 20.63);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02. 2005 г. № 42 «Об утверждении Положения о Министерстве региональной политики Республики Хакасия» («Вестник Хакасии» 2005 № 09, 20, 58).»;
1.3. Наименование государственного органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» осуществляется государственным органом исполнительной власти Республики Хакасия - Министерством региональной политики Республики Хакасия (далее - Министерство).
1.4.Описание результатов исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» направлено на обеспечение взаимодействия между органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления Республики Хакасия (далее - органами МСУ РХ).
Конечным результатом исполнения государственной функции является получение необходимой, достоверной, своевременной и полной информации органами МСУ РХ.
При исполнении государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» Министерство взаимодействует с органами государственной власти и органами МСУ РХ.
1.5. Описание заявителей
Заявителями о получении государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» могут выступать главы муниципальных образований Республики Хакасия.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информирование о правилах исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» Министерство осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия по адресу: пр. Ленина, 67, Абакан, Республика Хакасия, 655019, Министерство региональной политики Республики Хакасия.
Режим работы Министерства: ежедневно 8.00 ч. -17.00 ч. (перерыв 12.00 ч. - 13.00ч.) Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (3902) 29-91-62, 29-92-27, факс: 29-92-00. Электронный адрес: bnp52@mail.ru.
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» может производиться посредством:
- устных и письменных обращений;
- по телефону;
- проведения семинаров, конференций, круглых столов и т.д.
Обязанностью должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения являются вежливость, грамотность, четкое изложение ответов, профессионализм.
Информация о правилах исполнения государственной функции размещается на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Республики Хакасия www.rhlider.ru. и лично доводится до глав муниципальных образований Республики Хакасия.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» проводится на постоянной основе.
2.3. Основания для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» либо отказа в исполнении указанной государственной функции отсутствуют.
2.4. Требования к месту исполнения государственной функции
Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления», должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места должностных лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение государственной функции.
Места проведения приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Места ожидания приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
III. Административные процедуры
Описание государственной функции
Государственная функция «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» включает в себя:
изучение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации в сфере местного самоуправления (законов Российской Федерации, Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации);
обобщение информации о практике применения законодательства по различным направлениям реализации государственной политики в сфере местного самоуправления (в том числе в субъектах Российской Федерации) и подготовку аналитических материалов;
информирование органов МСУ РХ об основных направлениях и тенденциях развития местного самоуправления;
планирование деятельности Министерства.
2.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
При поступлении в Министерство, принятого в установленном порядке нормативного правового акта Российской Федерации, Республики Хакасия, производится регистрация документа в канцелярии Министерства и в этот же день документ передается Министру.
Министр отписывает документ специалистам Министерства, в соответствии с их должностными обязанностями, для изучения и организации работы. Нормативные правовые акты, определяющие государственную политику Российской Федерации в сфере местного самоуправления, в обязательном порядке направляются начальнику отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства для изучения и корректировки планов своей деятельности.
Организация информационной работы со специалистами Министерства по изучению нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия, субъектов Российской Федерации в сфере местного самоуправления возлагается на начальника отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства.
Специалисты отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства в соответствии с должностными обязанностями:
- не реже 2 раз в месяц проводят мониторинг принятых нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
-регулярно изучают в периодические изданиях, Интернет-ресурсах органов государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации практику применения законодательства в сфере местного самоуправления;
-готовят аналитические материалы, разрабатывают методические рекомендации для органов МСУ РХ с применением лучшей практики по реализации полномочий в сфере местного самоуправления;
-информируют органы МСУ РХ о состоянии законодательства в сфере местного самоуправления;
-оказывают информационно-консультативную, методическую помощь главам муниципальных образований Республики Хакасия и специалистам органов МСУ РХ в изучении лучшего опыта по осуществлению полномочий в сфере местного самоуправления.
Информирование глав муниципальных образований Республики Хакасия и специалистов органов МСУ РХ о нормативных правовых актах Российской Федерации, Республики Хакасия в сфере местного самоуправления возлагается на министра, отдел развития и поддержки местного самоуправления Министерства.
Данное информирование осуществляется посредством направления информации раз в квартал, а также через консультации при непосредственном обращении в Министерство глав муниципальных образований Республики Хакасия.
Ежегодно, отделом развития и поддержки местного самоуправления Министерства, осуществляется подготовка аналитического доклада о состоянии местного самоуправления (в соответствии с законодательством) в Республике Хакасия и мерах принимаемых государственными органами исполнительной власти всех уровней по содействию в развитии местного самоуправления в текущем году и задачах на следующий год, в соответствии с направлениями государственной политики в сфере местного самоуправления, который рассматривается на итоговом совещании Министерства.
Ежегодно, в декабре, отделом развития и поддержки местного самоуправления Министерства готовится проект графика проведения консультативных мероприятий в муниципальных образованиях Республики Хакасия (по согласованию с руководителями государственных органов исполнительной власти и главами муниципальных образований), который передается для утверждения министру не позднее, чем за 7 дней до окончания текущего года.
Работа Министерства по исполнению государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» строится на основе ежегодного и месячного планирования.
Подготовка проекта годового плана в части исполнения данной функции осуществляется в следующем порядке:
- ежегодно, не позднее 1 декабря, государственные органы исполнительной власти, органы МСУ РХ формирует свои предложения по вопросам, которые считают целесообразным включить в годовой план работы Министерства и передают их в отдел развития и поддержки местного самоуправления Министерства;
- до 15 декабря отдел развития отдел развития образования и поддержки местного самоуправления Министерства формирует проект годового плана;
- не позднее 15 января годовой план работы Министерства утверждается министром;
- ежемесячные планы работы Министерства формируются отделом развития и поддержки местного самоуправления Министерства;
- утвержденный Министром месячный план работы представляется в Правительство Республики Хакасия не позднее 25 числа каждого месяца;
- ежемесячно на аппаратном совещании начальник отдел развития и поддержки местного самоуправления Министерства отчитывается о выполнении месячного плана.
Утвержденные месячные и годовые планы работы Министерства хранятся в отделе развития и поддержки местного самоуправления образования Министерства, копии передаются министру.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Исполнение государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления» осуществляется должностным лицом.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции осуществляет министр.
Текущий контроль за выполнением плана (годового и месячного) осуществляет начальник отдела развития и поддержки местного самоуправления образования Министерства.
Плановые и внеплановые проверки не предусмотрены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Действия (бездействия) должностного лица, осуществленные в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к Министру, начальнику отдела развития и поддержки местного самоуправления Министерства на действия (бездействия) должностного лица, принятые в ходе исполнения государственной функции «Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в сфере местного самоуправления».
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Аппеляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия, которая является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к приказу Министерства
региональной политики
Республики Хакасия
от 09 июня 2008 г. № 22
Утратило силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия №31 от 15.10.2009г., НГР RU19000200900430
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Хакасии № 35, с.42-54 от 23.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: