Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2010г.
Номер документа: RU13000201000328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ, ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2010 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ, ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ ЦЕН НА ТОВАРЫ В ЦЕЛЯХ ПРАВИЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(приказом Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике от 08.08.2011 г. № 52 признан утратившим силу)

В соответствии с положением о Государственном комитете Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 года № 272, и Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 329-р,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике по предоставлению государственной услуги по расчету среднерыночных цен на товары в целях правильности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа Республики Мордовия.

2. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике по предоставлению государственной услуги по расчету среднерыночных цен на товары в целях правильности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа Республики Мордовия разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия на странице Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике и опубликовать в газете «Известия Мордовии».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела регулирования и прогнозирования цен и тарифов Л.А. Бочарову.

Председатель Государственного комитета

Республики Мордовия по организации 

торгов, ценовой и тарифной политике                                              

И.И. Никишов

Приложение

к приказу

Государственного комитета

Республики Мордовия

по организации торгов,

ценовой и тарифной политике

от 9 июня 2010 г. № 38

Административный регламент

Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике по предоставлению государственной услуги по расчету среднерыночных цен на товары в целях правильности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа Республики Мордовия

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

1. Наименование государственной услуги - расчет среднерыночных цен на товары в целях правильности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа Республики Мордовия (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан для достижения следующих целей:

1) повышение качества работы по проведению мониторинга цен по номенклатуре товаров государственного заказа Республики Мордовия, и расчета среднерыночных цен на товары, закупаемые для нужд Республики Мордовия;

2) применение государственными заказчиками среднерыночных цен при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта на поставку товаров путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);

3) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных действий в рамках предоставления государственной услуги.

3. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия, термины, определения:

государственные заказчики - органы исполнительной власти Республики Мордовия и уполномоченные ими на размещение заказов получатели бюджетных средств;

государственный контракт - договор, заключенный государственным заказчиком от имени Республики Мордовия с поставщиками в целях обеспечения государственных нужд Республики Мордовия;

мониторинг цен - постоянное наблюдение за ценовыми процессами потребительского рынка с целью его контроля, оценки, анализа и прогнозирования;

среднерыночная цена - цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии – однородных) товаров в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях;

запрос о ценах - официальное обращение в Госкомитет государственных заказчиков с просьбой сообщить сведения о ценах на тот или иной товар;

рекомендуемая предельная (максимальная) цена (тариф) - цена (тариф), рассчитанная на основании мониторинга рыночных цен или экспертизы цен, выше которой формировать цену государственного контракта не рекомендуется.

Подраздел 2. Нормативно- правовое регулирование предоставления государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 г., № 237);

Налоговым Кодексом Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.08.1998 г. № 148-149);

Налоговым Кодексом Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (Российская газета от 10.08.2000 г. № 153-154);

Федеральным законом от 02.04 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 5 мая 2006 г. № 95);

Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005 г., № 30 (ч. 1), ст. 3105);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 14.07.2008 г. № 315 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия» (Известия Мордовии от 25.07.2008 г. №110-21);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 г. № 272 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике» (Известия Мордовии от 11.07.2006 г. №99 (23.552)-22);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 30.12.2005 г. № 499 «О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Известия Мордовии от 04.01.2005 г. №1).

Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия органа, предоставляющего государственную услугу

5. Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике (далее – Госкомитет).

Предоставление услуги осуществляется специалистами отдела регулирования и прогнозирования цен и тарифов Госкомитета (далее – специалисты отдела).

Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является расчет среднерыночных цен на товары в целях правильности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта.

7. Получателями государственной услуги являются государственные заказчики.

8. Для получения государственной услуги государственные заказчики направляют в Госкомитет письменный запрос о ценах.

9. Запрос о ценах должен содержать:

1) реквизиты государственного заказчика: адрес, телефон/факс, e-mail, контактное лицо;

2) наименование поставляемых товаров (по некоторым товарам – желаемую фирму производителя или нескольких производителей);

3) технические характеристики товаров и другие необходимые сведения.

10. Государственные заказчики должны в обязательном порядке вместе с запросом о ценах представлять:

1) ценовые предложения производителей или поставщиков запрашиваемых товаров;

2) перечень запрашиваемых товаров в электронном виде по одному из адресов: klimova77@mail.ru или bogarova77@mail.ru.

11. В случае необходимости по запросу Госкомитета государственные заказчики обязаны предоставить дополнительную информацию для проведения мониторинга и расчета среднерыночной цены на товары.

12. В один запрос о ценах могут включаться только однородные товары, которые в дальнейшем составят содержание одной заявки или одного лота заявки.

13. Место размещения Госкомитета: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26. Место размещения отдела регулирования и прогнозирования цен и тарифов Госкомитета: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26, кабинет 109.

Почтовый адрес для направления обращений и документов в Госкомитет: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26, кабинет 202.

Режим работы Госкомитета понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Контактные телефоны: 8(8342) 47-47-90 (приемная); 8(8342) 47-28-56 (отдел регулирования и прогнозирования цен и тарифов).

Адрес страницы Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия – http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/trade.php.

Адрес электронной почты Госкомитета: komcen@e-mordovia.ru

Адрес электронной почты специалистов отдела: klimova77@mail.ru; bogarova@list.ru.

14. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты Госкомитета, информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются на странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия – http://www.e-mordovia.ru /main/pravitelstvo/pages/trade .php.

15. Информирование государственных заказчиков о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела при личном обращении представителя государственного заказчика, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения представителя государственного заказчика специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель государственного заказчика, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17. Максимальная продолжительность телефонного разговора с представителем государственного заказчика по вопросам предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут. Продолжительность личного приема – 20 минут.

18. При получении письменного обращения по вопросу предоставления государственной услуги специалистами отдела даются разъяснения в письменной форме. Подписанный председателем Госкомитета ответ направляется государственному заказчику в течение 30 дней со дня получения письменного обращения.

19. На информационных стендах Госкомитета размещается следующая информация:

а) наименование уполномоченного органа;

б) место нахождения и юридический адрес;

в) режим работы.

20. Места предоставления государственной услуги должны отвечать установленным требованиям. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги должно:

а)              соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;

б)              быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

в)              быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

г)              быть оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

д)              быть оборудовано системой охраны.

21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).

Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги

22. Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса о ценах предоставляет информацию о среднерыночных ценах на товары (за единицу товара) для формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа Республики Мордовия.

Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) наличие в запросе государственного заказчика неполных сведений о технических и иных характеристиках на запрашиваемые товары, необходимых для точного определения среднерыночных цен, а также отсутствие ценовых предложений производителей или поставщиков продукции;

2) отсутствие необходимых сведений в запросе государственного заказчика, предусмотренных в пункте 9 настоящего Административного регламента.

24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы и Правительства Республики Мордовия

25. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

27. Запрос о ценах может быть направлен государственным заказчиком в письменной форме или в форме электронного письма.

Раздел 3. Административные процедуры

Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Глава 1. Основные положения

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) рассмотрение запроса государственного заказчика;

2) организация и проведения ценового мониторинга;

3) расчет и определение уровня среднерыночных цен;

4) определение государственными заказчиками начальной (максимальной) цены контракта.

Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги приводится в приложении 1  к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. Рассмотрение запроса государственного заказчика

29. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в Госкомитет запроса о ценах от государственного заказчика.

30. Запрос о ценах государственного заказчика принимается и регистрируется в течение 1 часа в приемной Госкомитета с указанием регистрационного номера и даты подачи документов специалистом по работе с документами и передается Председателю Госкомитета на рассмотрение. Запрос о ценах рассматривается Председателем в течение 1 рабочего дня.

31. Запрос с отметкой о регистрации и письменной резолюцией Председателя Госкомитета передается начальнику отдела регулирования и прогнозирования цен и тарифов в течение 1 часа с момента рассмотрения Председателем.

32. Начальник отдела регулирования и прогнозирования цен и тарифов осуществляет проверку запроса государственного заказчика на предмет правильности оформления и полноты сведений о технических и иных характеристиках на запрашиваемые товары, необходимых для точного определения среднерыночных цен в течение 1 часа.

Начальник отдела в случае:

а) выявления неполноты и (или) несоответствия содержания запроса о ценах установленным пунктом 9 Административного регламента требованиям подготавливает в течение 1 рабочего дня проект ответа в форме письма государственному заказчику о необходимости доработки запроса и передает проект письма Председателю Госкомитета на подписание;

б) соответствия запроса установленным требованиям передает его на исполнение специалисту отдела для проведения работ по расчету среднерыночных цен на запрашиваемые товары.

Глава 3. Организация и проведения ценового мониторинга

33. Мониторинг цен на товары, закупаемые для государственных нужд Республики Мордовия, проводится специалистами отдела.

34. По товарам, закупки которых для государственных нужд Республики Мордовия носят эпизодический характер или закупаемые впервые, Госкомитет проводит мониторинг цен на основании поступающих запросов от государственных заказчиков.

35. Мониторинг по товарам, закупаемым регулярно, проводится на основании поступающих запросов от государственных заказчиков по Перечню продовольственных товаров, подверженных ежеквартальному мониторингу, приведенному в приложениях 2, 3 к настоящему Административному регламенту.

В периоды значительного роста (снижения) цен мониторинг цен по некоторым группам товаров, включенным в перечни 2 и 3, может проводиться по мере необходимости чаще одного раза в квартал.

36. Мониторинг включает в себя следующие последовательно совершаемые специалистами отдела действия:

1) организация наблюдения за ценами;

2) сбор ценовой информации.

37. Организация наблюдения за ценами осуществляется посредством отбора базовых объектов для наблюдения за уровнем цен.

38. Отбор базовых объектов для наблюдения за уровнем цен на товары и их динамикой осуществляется выборочным методом специалистами отдела по согласованию с начальником отдела.

39. В перечень обследуемых объектов в зависимости от вида продукции включаются организации, наиболее полно характеризующие специфику отрасли. В перечень включаются крупные и средние организации, малые предприятия и индивидуальные предприниматели.

40. Для проведения мониторинга продовольственных товаров обследуются организации-производители хлебопекарной, мясной, молочной, птицеводческой, масложировой и овощной продукции республики, а также организации оптовой торговли.

41. Сбор ценовой информации осуществляется при помощи:

1) обследования потребительского рынка;

2) получения информации по телефону;

3) использования государственной статистической отчетности;

4) обработки материалов сети Интернет;

5) запроса прайс-листов предприятий-изготовителей продукции и оптовых поставщиков.

42. Сбор информации о ценах на товары, закупки которых осуществляются регулярно в течение года, проводится следующим образом:

1) по товарам, производимым на территории Республики Мордовия (перечень приложения 2 к Административному регламенту), сбор информации осуществляется специалистами отдела путем запроса прайс-листов предприятий-изготовителей с информацией об оптово-отпускных ценах товаров;

2) по товарам, ввозимым на территорию Республики Мордовия (перечень приложения 3 к Административному регламенту), сбор информации осуществляется путем запроса прайс-листов крупных оптовых поставщиков с информацией об оптово-отпускных ценах товаров;

3) в случае отсутствия ценовой информации на товары в прайс-листах производителей или оптовых поставщиков используются данные государственной статистической отчетности за прошедший месяц или цены розничной торговой сети и продовольственных рынков.

43. По товарам, поставки которых носят эпизодический характер, сбор ценовой информации осуществляется путем единовременного запроса прайс-листов или коммерческих предложений производителей и поставщиков продукции, расположенных на территории Республики Мордовия, а также Российской Федерации (преимущественно по близлежащим областям) по сети Интернет, телефону или факсу.

44. Количество источников ценовой информации для расчета уровня среднерыночных цен не может быть менее двух. Исключение составляют товары, производимые единственным производителем или реализуемые через дилерскую сеть, а также в случае невозможности получения ценовой информации от нескольких источников.

Глава 4. Расчет и определение уровня среднерыночных цен

45. Собранный в процессе наблюдения материал обрабатывается и анализируется специалистом отдела с целью определения средней величины цены, присущей изучаемому товару;

46. Среднерыночная цена каждого вида товара на дату запроса определяется как средняя арифметическая величина.

47. Среднерыночные цены на товары государственного заказа Республики Мордовия, закупки которых осуществляются регулярно в течение года, определяются следующим образом:

1) по товарам, производимым на территории Республики Мордовия - на основании оптово-отпускных цен предприятий-изготовителей, полученных с их прайс-листов с учетом транспортных расходов по доставке товаров до государственных заказчиков;

2) по товарам, завозимым на территорию Республики Мордовия - на основании отпускных цен крупных оптовых поставщиков, полученных с их прайс-листов с учетом транспортных расходов по доставке товаров;

3) при отсутствии ценовой информации на определенный товар в прайс-листах производителей или оптовых поставщиков - на основании данных государственной статистической отчетности, а также полученных по телефону от предприятий розничной торговой сети или путем обследования потребительского рынка.

48. При расчете среднерыночных цен на продовольственные товары, закупаемые на предстоящий период (следующий квартал, полугодие), сформированные одним из вышеперечисленных способов среднеарифметические величины цен корректируются на соответствующий прогнозный индекс инфляции по продовольственным товарам на предстоящий период по Республике Мордовия.

49. Среднерыночные цены на товары государственного заказа Республики Мордовия, закупки которых носят нерегулярный характер, определяются как среднеарифметическая величина, рассчитываемая на основании ценовой информации единовременных запросов.

50. В случае широкого диапазона цен поставщиков или производителей одного и того же товара, Госкомитет в своем письме информирует государственных заказчиков не только о среднерыночной стоимости товара, но и сообщает информацию обо всех ценовых предложениях, полученных в ходе ценового обследования с указанием источников полученной информации.

51. Срок проведения расчета и определение уровня среднерыночных цен – в течение 3 дней с момента поступления запроса о ценах к специалисту отдела.

Глава 5. Определение государственными заказчиками начальной (максимальной) цены контракта

52. Среднерыночные цены, сформированные и предоставленные Госкомитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом государственным заказчикам, являются рекомендованными.

Таким образом, результатом предоставления государственной услуги является расчет среднерыночных цен на товары в целях правильности формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта.

После проведения расчета и определения уровня среднерыночных цен специалист отдела подготавливает в течение 1 рабочего дня проект ответа в форме письма государственному заказчику, визирует его у начальника отдела и передает проект письма Председателю Госкомитета на подписание. Председатель Госкомитета подписывает проект письма в течение того же дня. После чего письмо направляется государственному заказчику.

53. В зависимости от условий поставок, формы оплаты за транспортировку товаров, порядка оплаты и других обязательств, государственные заказчики при формировании начальной (максимальной) цены контракта могут корректировать предоставленные им на основании запроса о ценах среднерыночные цены.

54. При корректировке государственными заказчиками среднерыночных цен в сторону увеличения они вместе копией письма Госкомитета должны приложить прайс-лист или коммерческое предложение конкретного поставщика товара по этой цене или письменное обоснование дополнительных расходов по транспортировке продукции, сборке, наладке оборудования, обучению персонала и т.п. 

55. Государственные заказчики при направлении в Госкомитет заявки о проведении торгов на поставку товаров для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия обязаны прикладывать копию письма Госкомитета об уровне среднерыночных цен на закупаемые товары.

Подраздел 2. Порядок обжалования, действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента

56. Действия (бездействие) работников отдела и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы председателю Госкомитета или в судебном порядке, а также посредством обращения с жалобой в органы прокуратуры.

57. Письменная жалоба на действия (бездействие) специалиста отдела или принятое им решение направляется в Госкомитет.

Прием и регистрация письменных жалоб на действия (бездействие) или решения специалистов отдела осуществляется специалистом по кадрам и делопроизводству по адресу: 430002, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 26, кабинет 203 (приемная); телефон/факс 8(8342) 47-47-90; адрес электронной почты: komcen@e-mordovia.ru

58. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в Госкомитет и передается с отметкой о регистрации Председателю, который рассматривает жалобу по существу.

Письменное обращение (жалоба) также может быть рассмотрена заместителем Председателя Госкомитета.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение специалисту отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

59. Максимальный срок для рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента поступления ее в Госкомитет.

60. Жалоба на действия (бездействие) специалиста отдела подается в письменной форме. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов, заявители вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

61. В случае если в письменной жалобе не указаны: фамилия лица, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

62. Председатель Госкомитета при рассмотрении жалобы (обращения):

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы у специалистов отдела и его руководителя;

3) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 60 настоящего Административного регламента.

63. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об устранении нарушений, допущенных вследствие действий (бездействия) специалистов отдела и отмене решения, принятого специалистами отдела.

Лицу, подавшему жалобу (обращение), направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

64. В случае если лицо, подавшее жалобу считает, что его жалоба не разрешена (не рассмотрена) надлежащим образом, данное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (обращения), в органы прокуратуры или в суд с учетом подсудности.

65. Жалоба на действия (бездействие), решение специалистов отдела может быть подана непосредственно в суд, уполномоченный на ее рассмотрение.

Жалоба юридического лица и индивидуального предпринимателя подается в Арбитражный суд Республики Мордовия, жалоба физического лица (гражданина) подается в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги

Приложение 2
к Административному регламенту

Перечень  товаров, производимых на территории Республики Мордовия и подверженных ценовому мониторингу

Наименование товара

Един.        изм.

Средние  рыночные цены         (руб. коп.)

Индекс цен на продоволь-ственные товары

Прогнозные средние рыночные цены             (руб. коп.)

  Хлеб ржано-пшеничный

кг

  Хлеб из пшеничной муки 1 сорта

кг

Батон из муки в/с

кг

  Мука пшеничная высший сорт

кг

  Макаронные изделия из муки в/с

кг

  Вермишель

кг

  Говядина  (кроме бескостного мяса)

кг

  Говядина  бескостная

кг

Печень говяжья

кг

  Куры

кг

Колбаса вареная 1 сорт

кг

Колбаса вареная в/с

кг

Сосиски, сардельки 1 с.

кг

  Масло сливочное

кг

Молоко пастеризованное 2,5%

л

Кефир 2,5%

л

Творог жирный

кг

Сметана 20%

кг

Сыры  твердые

кг

Сыры плавленые

кг

Яйца куриные

10 шт.

  Соки фруктовые

банка 3 л

Крахмал*

кг

Карамель

кг

Конфеты мягкие, глазированные шоколадом

кг

Пряники

кг

Печенье

кг

Зефир, пастила

кг

Помидоры свежие

кг

Лук зеленый

кг

Огурцы свежие

кг

Капуста

кг

Картофель

кг

Морковь

кг

Лук репка

кг

Свекла столовая

кг

Овощи натуральные, консервированные маринованные

кг

Зеленый горошек консервированный

ж/б банка 425 г

Икра кабачковая

банка 500 г

Молко сгущенное

ж/б банка 380 г

Приложение 3

к Административному регламенту

Перечень  товаров, завозимых в  Республику Мордовия, и подверженных ценовому мониторингу

Наименование товара

Един.        изм.

Средние  рыночные цены         (руб. коп.)

Индекс цен на продоволь-ственные товары

Прогнозные средние рыночные цены             (руб. коп.)

Крупа:   овсяная  и перловая

кг

                  овсяные хлопья Геркулес

кг

                  пшено

кг

                 горох, фасоль

кг

                рис шлифованный

кг

                гречневая -ядрица

кг

               манная

кг

  Масло подсолнечное

кг

Маргарин

кг

Рыба  замороженная неразделанная

кг

Рыба замороженная разделанная

кг

Сельдь соленая

кг

  Сахар-песок

кг

Соль поваренная пищевая

кг

Чай черный байховый

кг

Кофе натуральный в зернах и молотый

кг

Какао-порошок

кг

Кисель

кг

Лавровый лист

кг

Перец черный (горошек) в пересчете за кг

кг

Дрожжи хлебопекарные

кг

Варенье, джем, повидло

кг

Томатная паста

кг

Яблоки

кг

Груши

кг

  Апельсины

кг

Бананы

кг

Сухофрукты

кг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 108-33 от 23.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать