Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2012г.
Номер документа: RU01000201200460
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу - Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.10.2017 г. № 255, НГР:RU01000201700507

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 09.07.2012 г. № 152                                                                                 

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587) и постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 12 ноября 2009 г. № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска» (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Начальникам территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея обеспечить работу по приему документов от граждан по назначению и выплате ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска в соответствии с Административным регламентом.

3. Директору государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» организовать работу по приему документов от граждан для назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска в соответствии с Административным регламентом.

4. Отделу информационных технологий (Семенцов М. В.), ГКУ РА «Центр программно-технического обеспечения» (Русалеева Е. Г.) обеспечить функционирование автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» в соответствии с Административным регламентом.

5. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Галактионову Т. Н.

7. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29.07.2010 г. № 228/5 «Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска» НГР:RU01000201000430.

8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                   

Н. С. Широкова

Приказ подготовлен: 

Главный специалист-эксперт

Отдела по реализации мер

социальной поддержки граждан                                                             

Э. И. Ламеко

Приказ согласован:

Заместитель Министра                 

Т. Н. Галактионова

Начальник отдела по реализации

мер социальной поддержки граждан               

В. Х. Браук

Начальник ИПО                                                                                      

  О. В. Долголенко

Начальника отдела

Информационных технологий                                                                

М. В. Семенцов

Директор ГКУ РА «ЦПТО»                                                                    

Е. Г. Русалеева

Приложение к приказу

Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 09.07.2012 г. № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска» (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам из подразделений особого риска, отнесенным к таковым нормативными правовыми актами Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Республики Адыгея и имеющим удостоверение ветерана подразделений особого риска единого образца (далее – заявители).

2.2. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать представители или доверенные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – территориальные органы) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 (далее – Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.4. С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска».

2. Наименование исполнительного органа государственной власти

Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и территориальным органом.

2.2. При предоставлении государственной услуги территориальные органы, МФЦ и Министерство осуществляют взаимодействие с:

– Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с предоставлением государственной услуги);

– территориальными органами записи актов гражданского состояния (в целях получения сведений об умерших гражданах);

– кредитными организациями (в целях перечисления денежных средств, получения сведений о неоплаченных суммах);

– управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата).

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями, определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими взаимодействие.

2.3. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:

- документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска (далее - ежемесячное пособие);

- принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия.

3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

- перечисления ежемесячного пособия на лицевой счет заявителя либо через учреждения федеральной почтовой связи;

- отправления письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Государственная услуга предоставляется на срок, в течение которого заявитель относится к категории лиц, указанных в пункте 2.1 раздела I настоящего Административного регламента.

4.2. Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя со всеми необходимыми документами, но не ранее, чем со дня возникновения права на данную государственную услугу.

4.3. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или направления заявителю уведомления об отказе в ее предоставлении не может превышать 10 дней со дня получения территориальным органом заявления и всего комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 , 30; 2003, № 27; 2004, №№ 18, 35; 2005, №№ 1, 13, 19; 2006, №№ 27, 41, 52; 2007, №№ 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, №№ 9, 30, 52; 2009, №№ 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, №№ 31, 52; 2011, №№ 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31; 2006, № 6;, 2007, №№ 10, 16, 49; 2008, №№ 13, 30, 52; 2009, №№ 29, 48, 51; 2010, №№ 5, 7, 49, 51; 2011, №№ 1, 27, 29, 48, 50);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, стр. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

Законом Республики Адыгея от 1 декабря 2004 года № 263 «О ежемесячном пособии гражданам из подразделений особого риска» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 12, декабрь 2004; Советская Адыгея, № 233 - 235, 08.12.2004);

Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, № 8; 2007, № 11; 2009, №№ 2, 12; 2010, №№ 3, 8; 2011, №№ 3, 11);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 апреля 2005 года № 65 «О Порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска» (Собрание законодательства Республики Адыгея, № 4, апрель 2005; Советская Адыгея, № 86, 28.04.2005);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года № 192 «О создании государственного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 11; 2010, №№ 7, 11);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 11);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11);

Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея,
№ 93, 06.05.2010).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для назначения ежемесячного пособия заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении ежемесячного пособия по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность и регистрацию по месту жительства на территории Республики Адыгея;

- удостоверение ветерана подразделений особого риска единого образца.

6.2. Заявление о назначении ежемесячного пособия может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

6.3. Заявление о назначении ежемесячного пособия может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа или МФЦ по желанию заявителя.

6.4. Заявление о назначении ежемесячного пособия подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.

6.7. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.9. Документы не должны быть исполнены карандашом.

6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ либо организации федеральной почтовой связи.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.

6.11. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, кроме случаев, указанных в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента.

6.12. Территориальные органы вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, организации связи, другие органы и организации.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:

- непредставления заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

- несоответствия представленных документов (документа) требованиям, указанным в пунктах 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента;

- несоответствия данных о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, указанных в представленных документах, паспортным данным заявителя, если не приобщены документы, подтверждающие их изменение.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления государственной услуги нет.

8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является получение заявителем иных ежемесячных выплат, установленных нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными отсутствуют.

10. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, отсутствуют.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги, осуществляется в день обращения.

12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.

12.3. Территориальные органы принимают решение о предоставлении государственной услуги, об отказе в ее предоставлении и направляют (вручают) соответствующее решение заявителю в течение 10 дней с даты получения всех необходимых документов. В случае отказа в предоставлении государственной услуги соответствующее решение направляется (вручается) заявителю территориальным органом не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

13.1. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов через МФЦ либо организации почтовой связи регистрация заявления осуществляется в день их поступления в территориальный орган.

13.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

- об органах, предоставляющих государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

- непосредственно в помещениях Министерства, его территориальных органов, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

3) бесплатность предоставления государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателем качества государственной услуги является соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке с территориальным органом соглашением о взаимодействии.

МФЦ в соответствии с заключенным с территориальным органом соглашением о взаимодействии обеспечивает:

1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.

В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством МФЦ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги;

16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления о назначении социальных выплат должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту:

а) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

б) формирование электронного дела;

в) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги  или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;

д) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги:

- ежемесячное перечисление (выплата) ежемесячного пособия;

- массовый перерасчет размера ежемесячного пособия;

- приостановление, возобновление и прекращение выплаты ежемесячного пособия.

2. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела

2.1. Основанием для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя;

б) поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи либо МФЦ.

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.4-6.9 раздела II настоящего Административного регламента, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения, по просьбе заявителя – оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на предоставление государственной услуги в следующем порядке:

а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту постоянного жительства;

б) проверяет наличие у заявителя удостоверения ветерана подразделений особого риска единого образца;

в) проверяет наличие у заявителя права на ежемесячную денежную выплату по другим нормативным правовым актам Республики Адыгея независимо от основания, по которому она устанавливается.

2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при  личном обращении заявителя, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.4 - 6.9 раздела II настоящего Административного регламента, при поступлении документом через МФЦ либо организации почтовой связи, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, возвращает документы с предложением принятия мер по устранению недостатков.

2.1.4. Если заявителем представлены все документы, в том числе через МФЦ, отделения почтовой связи и установлен факт наличия необходимых документов, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;

3) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежемесячного пособия.

2.1.5. Максимальный срок приема документов при личном обращении заявителя не должен превышать 40 минут на одного заявителя.

Максимальный срок формирования персонального дела составляет один день.

2.1.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение ежемесячного пособия.

3. Формирование электронного дела

3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение ежемесячного пособия.

3.2. Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.

3.3. Формирование электронного дела производится в течение одного дня со дня получения персонального дела.

3.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.

4. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги  или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.

4.2. Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на ежемесячное пособие и выполняет следующие действия:

а) в автоматизированном режиме производит назначение государственной услуги;

б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе);

в) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям №№ 5, 6 к настоящему Административному регламенту. Проекты решений печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;

г) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее – лицу, ответственному за принятие решений), не позднее одного дня со дня формирования проекта решения.

4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 4.2 настоящего раздела, составляет один день.

4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю

5.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.

5.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.

5.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) при выявлении ошибок в проекте решения и (или) в протоколе назначения возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для исправления.

Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, исправляет выявленные ошибки путем формирования и печати нового проекта решения и (или) протокола назначения, передает его лицу, ответственному за принятие решений;

г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;

д) возвращает персональное дело и подписанное решение специалисту, ответственному за назначение ежемесячного пособия.

Максимальный срок административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.

5.4. Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, в течение одного дня передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.

5.5. Лицо, ответственное за обработку почтовой корреспонденции:

-  направляет заявителю решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю не позднее, чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения;

- в журнале регистрации производит запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.

5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

5.7. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Иные действия необходимые для предоставления государственной услуги

6.1. Ежемесячное перечисление (выплата) ежемесячного пособия

6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей государственной услуги в отдел или лицу, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее – отдел выплаты).

6.1.2. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее – выплатные документы).

Выплатные документы формируются с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц, полученных из кредитных учреждений и отделений федеральной почтовой связи.

6.1.3. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.

6.1.4. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.

Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов – 1 рабочий день.

6.1.5. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея» (далее – филиал ГКУ РА «ЦБ»).

Максимальный срок выполнения действий по оформлению заявок – 1 рабочий день.

6.1.6. Отдел выплаты передает выплатные документы в отделение кредитного учреждения или на почтовое отделение связи.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дня.

6.1.7. Результатом административной процедуры является передача  выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи на электронном и (или) бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.

6.2. Массовый перерасчет размера

6.2.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета размеров ежемесячного пособия является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ежемесячного пособия.

6.2.2. Перерасчет размера ежемесячного пособия производится территориальным органом с момента вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов без истребования у получателей государственной услуги каких-либо документов.

6.2.3. Администратор базы данных территориального органа вносит соответствующие изменения в базу данных используемого программного обеспечения в раздел нормативно-справочной информации.

6.2.4. Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, осуществляет:

– перерасчет размеров ежемесячного пособия по всем делам получателей;

– печать протоколов перерасчета размера ежемесячного пособия на каждого получателя;

– передачу результатов массового перерасчета в виде реестра получателей ежемесячного пособия в отдел выплаты (специалисту уполномоченному на формирование выплатных документов) не позднее 20-го числа месяца.

6.2.5. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Протокол перерасчета подшивается в персональное дело.

6.2.6. Административная процедура заканчивается передачей результатов массового перерасчета в отдел выплаты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган соответствующего нормативного правового акта.

6.3. Приостановление, возобновление и прекращение выплаты ежемесячного пособия

Приостановление, возобновление и прекращение ежемесячного пособия осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года № 211.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориальных органов и МФЦ положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют руководитель территориального органа, МФЦ, а также должностные лица территориального органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа, либо положениями о структурных подразделениях территориального органа, должностными регламентами работников территориального органа.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в филиале ГКУ РА «ЦБ» осуществляется заведующим – главным бухгалтером филиала ГКУ РА «ЦБ».

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками территориальных органов и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, руководителями и иными должностными лицами территориальных органов, директором МФЦ.

2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа, директора МФЦ. Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

– принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления  государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Государственные гражданские служащие территориальных органов и работники МФЦ и филиала ГКУ РА «ЦБ» несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения обязанностей по предоставлению государственной услуги, должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Государственные гражданские служащие территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.2. Специалист территориального органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков, порядка приема документов;

– правильность внесения записи в Журнал регистрации.

3.3. Специалист, ответственный за назначение ежемесячного пособия, несет персональную ответственность за:

– правильность формирования электронного дела;

– определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

– соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

– правильность определения оснований для приостановления (прекращения) предоставления ежемесячного пособия;

3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за назначение ежемесячного пособия, могут быть возложены в территориальном органе на одно лицо.

3.5. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, несет персональную ответственность за:

– правильность формирования выплатных документов;

– сроки передачи выплатных документов в кредитные учреждения и отделения федеральной почтовой связи.

3.6. Администратор базы данных несет ответственность за правильность изменения нормативно-справочной информации в базе данных используемого программного обеспечения.

3.7. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8. Заведующий - главный бухгалтер филиала ГКУ РА «ЦБ» несет персональную ответственность за правильность и своевременность подачи заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств и направление их в установленном порядке в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по назначению и выплате пособия, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за исполнением включает:

– проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

– мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется руководителями и начальниками отделов территориальных органов, директором МФЦ и заведующим – главным бухгалтером филиала ГКУ РА «ЦБ»  и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

– запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

– запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, МФЦ, а также на принимаемые ими при предоставлении государственной услуги решения.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, МФЦ, либо Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, МФЦ, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ территориального органа, МФЦ, должностных лиц территориального органа, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, территориального органа, МФЦ, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.

Жалоба, направленная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица Министерства, территориального органа или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов, должностных лиц Министерства, территориального органа,  предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов, должностных лиц Министерства, территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Министерство, территориальные органы, МФЦ по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба на решения или действия (бездействие) специалистов, должностных лиц территориальных органов, связанная с предоставлением государственной услуги, подается на имя руководителя территориального органа.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

Жалоба на решения или действия (бездействие) руководителя территориального органа, а также специалистов, должностных лиц Министерства подается на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается на имя Министра и рассматривается им в соответствии с законодательством и в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.11.2012 г. № 290, НГР:RU01000201200852)

5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.

Сроки рассмотрения жалобы

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Обжалование в судебном порядке

5.15. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска»

ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ

№ п/п

Наименование органа

Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты

Режим работы

1.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

г. Майкоп, ул. Советская, 176, (8772) 52—22-76, e-mail: mintrud_ra@mail.ru  www.mintrud-ra.org

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

2.

Комитет труда и социальной защиты населения по городу Майкопу

г. Майкоп, ул. Жуковского, 59, (8772) 52-31-99, e-mail: utszn_ma@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

3.

Управление труда и социальной защиты населения по Майкопскому району

Майкопский район, п. Тульский, ул. Московская, 64, (87777) 5-29-47, e-mail: utszn_mr@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

4.

Управление труда и социальной защиты населения по Красногвардейскому району

Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Заринского, 6, (87778) 5-17-00, e-mail: utszn_kr@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

5.

Управление труда и социальной защиты населения по Кошехабльскому району

Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Гагарина, 74, (87770) 9-11-85, e-mail: utszn_ko@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

6.

Управление труда и социальной защиты населения по Гиагинскому району

Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 33, (87779) 9-15-34, e-mail: utszn_gia@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

7.

Управление труда и социальной защиты населения по городу Адыгейску

г. Адыгейск, ул. Ленина, 31, (87772) 9-19-32, e-mail: utszn_ad@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

8.

Управление труда и социальной защиты населения по Шовгеновскому району

Шовгеновский район,

а. Хакуринохабль,

ул. Краснооктябрьская, 129, (87773) 9-28-05, e-mail: utszn_sh@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 13:00-13:48

9.

Управление труда и социальной защиты населения по Тахтамукайскому району

Тахтамукайский район,

а. Тахтамукай, ул. Совмена, 4, (87771) 9-62-91, e-mail: utszn_ta@mail.ru

пн.-чт. – 9:00 – 18:00

пт.        – 9:00 – 17:00

перерыв: 12:00-12:48

10.

Управление труда и социальной защиты населения по Теучежскому району

Теучежский район, а. Понежукай, ул. Октябрьская, 19, (87772) 9-30-85, e-mail: utszn_te@mail.ru

пн.-чт. – 8:00 – 17:00

пт.        – 8:00 – 16:00

перерыв: 12:00-12:48

11.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 47, (8772) 52-25-16

пн.       – 9:00 – 19:00

вт.- пт.  – 9:00 – 18:00

без перерыва

                                                                               Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска»

В ____________________________________________________________________________

             наименование территориального органа социальной защиты

ЗАЯВЛЕНИЕ № ____________ от ___________

___________________________________________________________________________

               (Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

Адрес места жительства: ___________________________________________________

                                (полный адрес места жительства)

___________________________________________________________________________

Паспорт      

Дата рождения     

Серия             

Номер             

Дата выдачи       

Кем выдан         

Прошу назначить мне ежемесячное пособие в соответствии с Законом Республики Адыгея от 01.12.2004г. № 263 "О ежемесячном пособии гражданам из подразделений особого риска"

Для назначения ежемесячного пособия представляю следующие документы:

№ п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

Прошу перечислять мне назначенное ежемесячное пособие

___________________________________________________________________________

(наименование и банковские реквизиты кредитной организации, номер счета и отделение или наименование организации федеральной почтовой связи и номер отделения)

Полноту и достоверность сообщаемых   сведений  подтверждаю.  Обязуюсь   своевременно извещать  орган  социальной защиты  населения об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты.

                                             "____" ___________ 20____ года

                                             ______________________________

                                                  (подпись заявителя)

                           Расписка-уведомление

Заявление и документы

Гр. _______________________

Регистрационный номер заявления

Принял                 

Дата приема заявления

Подпись специалиста

Приложение № 3

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска»

Блок-схема предоставления государственной услуги

Поступление заявления и документов в территориальный орган по месту жительства

Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела

Формирование электронного дела

Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги

Ежемесячное перечисление (выплата) ежемесячного пособия

Массовый перерасчет размера ежемесячного пособия

Приостановление, возобновление и прекращение ежемесячного пособия

Приложение № 4

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги  «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска»

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ВЕТЕРАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСОБОГО РИСКА


п/п

Ф.И.О.

Адрес

Дата принятия
заявления
и документов

Дата принятия
решения
о назначении
(об отказе в назначении)
ежемесячного пособия

№ персонального
дела

Дата отправки заявителю решения с исходящим номером

Подпись 
специалиста

1

2

3

4

6

7

8

9

Приложение № 5

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска»

РЕШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ ______ от ______________

По результатам рассмотрения заявления ____________________________________

(ФИО, адрес заявителя)

_______________________________________________________________________

регистрационный № ___________________ предоставить ежемесячное пособие с «___»__________ 20___г.

Руководитель территориального органа

труда и социальной защиты населения ______________________________________

Исп. _____________________

Тел. _____________________

             

Приложение № 6

к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия гражданам из подразделений особого риска»

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ ______ от ______________

По результатам рассмотрения заявления ____________________________________

(ФИО, адрес заявителя)

_______________________________________________________________________

регистрационный № ___________________ в предоставлении ежемесячного пособия отказать:

_______________________________________________________________________

(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)

Руководитель территориального органа

труда и социальной защиты населения _____________________________________

Исп. __________________

Тел. __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 141 от 24.07.2012
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать