Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2009г.
Номер документа: RU23000200900885
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление экономики и целевых программ Краснодаркого края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 сентября 2009 г. № 209

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 11 АВГУСТА 2008 ГОДА № 334 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

На основании постановления главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об Управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 11 августа 2008 года № 334 "Об утверждении регламента Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд" изменения, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Приложение

Утвержден

приказом

руководителя Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 9 сентября 2009 г. № 209

"Приложение

к приказу

Управления экономики и целевых

программ Краснодарского края

от 11 августа 2008 г. № 334

(в редакции

приказов

руководителя Управления

экономики и целевых программ

Краснодарского края

от 23 июня 2009 г. № 145

и от 9 сентября 2009 г. № 209

РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ

ПРОВЕРОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Регламент Управления экономики и целевых программ Краснодарского края по организации плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - регламент) разработан во исполнение Управлением экономики и целевых программ Краснодарского края (далее - Управление) контрольных функций, связанных с мероприятиями по проведению плановых и внеплановых проверок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

1.2. Плановые и внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых и муниципальных нужд могут проводиться в отношении заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта органа исполнительной власти Краснодарского края, организаций, оказывающих услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченного на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органом исполнительной власти Краснодарского края, органа местного самоуправления, операторами электронных площадок.

1.3. Проверки могут проводиться:

с предварительным уведомлением (плановая и внеплановая проверка);

без предварительного уведомления (внеплановая проверка) - при отправке уведомления (письма) с одновременным началом проведения проверки;

в виде выездной проверки (плановые и внеплановые проверки);

путем запроса необходимых материалов и разъяснений - в случае поступления информации о нарушении в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (внеплановая камеральная проверка).

1.4. Объектом проверки является соблюдение требований размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых и муниципальных нужд (субъекта Российской Федерации - Краснодарский край) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и изданными на их основе иными нормативными правовыми актами.

2. Организация плановых проверок

размещения краевого государственного заказа

2.1. В отношении лиц, перечисленных в пункте 1.2 настоящего регламента, плановой проверке подлежат главные распорядители и подведомственные им иные получатели бюджетных средств (а также средств внебюджетных источников финансирования).

2.2. Плановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых и муниципальных нужд проводятся комиссией. Состав комиссии должен содержать не менее двух специалистов Управления, в чьи должностные функции включены обязанности по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 5 пунктом 2.4 настоящего регламента.

2.3. Плановые проверки проводятся на основании графика проведения плановых проверок, ежегодно утверждаемого курирующим Управление заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

2.4. Решение о проведении плановой проверки принимается руководителем (первым заместителем) в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента. При этом могут быть привлечены, по мере необходимости, специалисты иных структур, органов исполнительной власти Краснодарского края, а также иных лиц, в этом случае состав комиссии может включать одного специалиста отдела контроля Управления.

2.5. Принимаемое по пункту 2.4 решение оформляется письмом "О проведении плановой проверки", которое направляется проверяемому лицу, с указанием членов комиссии и времени проведения проверки.

2.6. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта федерального органа исполнительной власти, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию и обеспечению функционирования официального сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, одного оператора электронной площадки, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

2.7. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего регламента комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения государственного или муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

2.8. При выявлении в результате проведения плановых проверок нарушений законодательства, образующих состав административных правонарушений, необходимо руководствоваться порядком, утвержденным Управлением.

3. Организация внеплановых проверок размещения

краевого государственного и муниципального заказов

3.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимаемся руководителем Управления (первым заместителем):

при обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона;

в случае поступления информации о неисполнении указанными лицами вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона предписаний, а также совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.

3.2. Принимаемое в соответствии с пунктом 3.1 решение оформляется письмом "О проведении внеплановой проверки", которое должно содержать мотивы, послужившие основанием для ее проведения.

3.3. Внеплановые проверки проводятся одним из специалистов Управления или комиссией, в состав которой могут быть включены специалисты иных структур, органов исполнительной власти Краснодарского края, а также иные лица.

3.4. При проведении внеплановой проверки по жалобе участника размещения заказа лица, указанные в пункте 3.3 настоящего регламента, не связаны доводами жалобы и проверяют размещение заказа в полном объеме в порядке, предусмотренном соответствующим регламентом и Законом.

3.5. По итогам проведения внеплановой проверки, инициированной на основании жалобы участника размещения заказа, принимается единое решение в порядке, предусмотренном утвержденным Управлением регламентом и Законом.

3.6. Проверяющий несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушения, допущенные в ходе проведения проверок.

4. Порядок проведения проверок

4.1. Полномочия специалистов, направленных на проведение проверки, подтверждаются служебными удостоверениями и письмом руководителя Управления (первого заместителя), составленном на основании пунктов 2.5 и 3.2 настоящего регламента.

4.2. В качестве руководителя комиссии во время проведения проверки назначается специалист Управления, о чем указывается в письме, составленном на основании пунктов 2.5 и 3.2 настоящего регламента.

Руководитель комиссии:

1) обязан:

координировать и контролировать работу членов комиссии;

обеспечить сохранение информации, составляющей государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью заказчика;

периодически или по мере необходимости докладывать непосредственному руководителю Управления о ходе проведения проверки, выявленных нарушениях, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем заказчика истребованных документов, пояснений и объяснений;

оформлять сводную справку по итогам проверки на основании справок членов комиссии, контролируя наличие прилагаемых документов, пояснений и объяснений;

2) имеет право:

требовать от должностных лиц субъектов проверки, перечисленных в пункте 1.2 настоящего регламента, представления документов по процедурам размещения заказов;

обращаться к руководителю субъектов проверки, перечисленных в пункте 1.2 настоящего регламента, с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

запрашивать и получать копии документов и после надлежащего их заверения приобщать к материалам проверки;

получать при необходимости письменные пояснения от должностных лиц субъекта проверки, перечисленных в пункте 1.2 настоящего регламента.

4.3. Члены комиссии (специалисты) обязаны:

своевременно и качественно выполнять задания по проверке и другие распоряжения руководителя комиссии;

принимать к рассмотрению письменные пояснения и объяснения от должностных лиц заказчика по вопросам, возникающим в ходе проверки;

составить справку по результатам проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, объяснениями ответственных лиц;

требовать от должностных лиц заказчика представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, письменных пояснений.

4.4. Права и обязанности руководителя комиссии, указанные в пункте 4.2 настоящего регламента, распространяются на специалиста, проводящего проверку единолично.

4.5. В случае если по требованию специалиста, проводящего проверку, документы (их копии) не могут быть представлены в установленный им срок либо отсутствуют, уполномоченное лицо должно до истечения такого срока представить письменное мотивированное объяснение о причинах неисполнения требования.

4.6. Каждый член комиссии анализирует собранные материалы, осуществляет подготовку справки по рассмотренным им вопросам и представляет их руководителю комиссии для формирования сводной справки по итогам проверки, которая подписывается руководителем комиссии.

4.7. Справка по итогам проведения плановой проверки должна быть составлена до срока окончания проверки, указанного в графике, предусмотренном 2.3 настоящего регламента. При проведении внеплановой проверки срок составления справки - 30 рабочих дней со дня ее начала, который может быть продлен в исключительных случаях вышестоящим должностным лицом еще на 30 рабочих дней.

5. Принимаемые меры в случае выявления нарушений закона

по результатам плановых и внеплановых проверок

5.1. Управлением по результатам проведенной плановой или внеплановой проверки принимаются меры по:

1) устранению выявленных нарушений, их предупреждению;

2) привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

5.2. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов Управление вправе:

выдать обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе и об аннулировании торгов;

обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

5.3. Предписание об устранении нарушений в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте Краснодарского края.

5.4. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

Неисполнение в срок предписания влечет за собой следующие последствия:

привлечение должностного (юридического) лица к административной ответственности, предусмотренной частью 7 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях;

проведение Управлением внеплановой проверки;

обращение Управления в суд, арбитражный суд с заявлением о понуждении совершить те действия, которые указаны в предписании для устранения указанного в нем нарушения.

5.5. В случае выявления действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы, собранные в ходе проведения плановой или внеплановой проверки, передаются в отдел контроля Управления для принятия решения в установленном порядке.

5.6. В случае выявления признаков совершения уголовно наказуемых деяний, материалы, собранные в ходе проведения плановой или внеплановой проверки, направляются в соответствующие правоохранительные органы в течение двух рабочих дней с момента обнаружения таких фактов.".

Руководитель Управления

С.А.Лушкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 20.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать