Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2014г.
Номер документа: RU06000201400240
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия

             

Приказ

от 09.09.2014 №108

Об утверждении Административного регламента

(Изменения:

Приказ Министерства труда, занятости и социального развития РИ от 31.07.2015 № 05-31/93, НГР ru06000201500343)

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 262н от 17 апреля 2014 года «Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности»

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить прилагаемый Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия Мархиева М.М.

3. Начальнику Центра автоматизации Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Министр                                                                                                   Б.М.Маршани

УТВЕРЖДЕН

приказом Министра труда,

занятости и социального развития

Республики Ингушетия

от «09» 09 2014г. № 108

Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности

1.Общие положения

1. Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

2. Административный              регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями «Центр занятости населения» Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги              по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги, к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе к особенностям выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и критериям принятия решений

Порядок информирования о государственной услуге

3. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению государственной услуги ( далее - административный регламент) размещается на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия http://www Ingushetia.regiontrud.ru] в государственных информационных системах rhttp://www.QOSUSluai ги http://www.gosuslugiri.ru (далее - региональный портал).

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных казенных учреждении «Центр занятости населения» Республики Ингушетия с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства авто информирования, информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия находится по адресу:

г. Магас ул. Новая, 11, телефон: 55-20-65,

факс: 55-20-65, 55-20-62,

официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ].

[wwwMintrud.ru].

Предоставление услуги осуществляют Государственные казенные учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия:

г. Назрань ул. Газдиева, 72 телефон: 22-87-15, факс: [22-87-15],

г. Назрань ул. Муталиева, 58 телефон: 22-34-85, факс: [22-34-85],

г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02, факс: [62-31-02],

ст. Орджоникидзевская ул. Сейнароева, 59 телефон: 72-16-36, факс: [72-16-36],

г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38, факс: [44-40-38],

с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75], факс: [33-10-75],

официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ]. [ www Mintrud.ru ].

Порядок предоставления государственной услуги

4. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

6. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным государственным казенным учреждениям «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, в том числе по результатам предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),              трудоустройства,              прохождения профессионального обучения и получения              дополнительного профессионального образования в соответствии с федеральным государственным стандартом государственной услуги по профессиональной ориентации, утвержденным приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 201 Зг № 380н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 октября 2013г. № 30246).

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, №29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, 3463, 3477).

В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:

наименование государственного казенного учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия;

фамилия, имя, отчество безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника государственного казенного учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;

согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.

6. Безработным гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ « О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716;2010,№31, ст. 4196; 2011, № 31, ст. 4701; 2013, №14, ст. 1651; № зо, ст. 4038).

7. Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:

при личном обращении в государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» Республики Ингушетия или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» Республики Ингушетия в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным казенным учреждением «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

8. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» Республики Ингушетия осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, либо почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» Республики Ингушетия.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально              оборудованных              помещениях,              обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием:

перечня              приоритетных профессий (специальностей)              для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, формирование и ведение которого осуществляется на основе данных анализа состояния на рынке труда соответствующих муниципальных образований Республики Ингушетия, в том числе сведений о заявленной работодателями потребности в работниках;

перечня образовательных организаций,              осуществляющих

образовательную деятельность, с которыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, заключены договоры о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан, содержащего сведения о наименованиях указанных организаций, программах профессионального обучения и дополнительного              профессионального              образования, профессиях

(специальностях), продолжительности обучения, виде обучения, сроке обучения, месторасположении, номерах контактных телефонов.

Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги

12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:

1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

13. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

1) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования;

2) определение по согласованию с безработным гражданином профессий (специальности), по которой будет осуществляться              прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:

сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;

сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально - квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);

перечня приоритетных              профессий (специальностей)              для

профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;

сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

3) в случае затруднения безработного гражданина в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;

5) направление безработного гражданина              на медицинское освидетельствование при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;

7) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования безработного гражданина;

8) определение по согласованию с безработным гражданином иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования              безработного гражданина в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);

9) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной безработным гражданином профессией (специальностью);

10. организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программ по необходимой гражданину профессии (специальности);

11) информирование безработного гражданина о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах основания образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;

12) оформление заключения о предоставлении государственной услуги содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве с государственным казенным учреждением «Центр занятости населения» Республики Ингушетия по имеющейся профессии, специальности, квалификации;

13) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

14) оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;

15) оказание безработному гражданину при. направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 2011, № 49? Ст. 7039; 2013, № 27, ст. 3454, 3477),

16) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости н?.селения.

Сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

14. Максимально допустимое время предостянгте™ ™ Услуги в суммарном исчислении без ™та ГеГни ™РСТВенной профессионального обучения и иппп™ вРеме™ на организацию образования-60 минут.              Дополнительного профессионального

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставлении государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной  услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме

16. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.

III. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги

18. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в' области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение безработным гражданином услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению государственного казенного учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия и бесплатное медицинское освидетельствование при направлении государственным казенным учреждениям «Центр занятости населения» Республики Ингушетия для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением

государственной услуги

19. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного казенного учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия или уполномоченным им работником.

20. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами государственного казенного учреждения «Центр занятости населения» Республики Ингушетия административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Республике Ингушетия порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 201, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038- № 27 ст 3873; № 29, ст. 4291; № 30, Ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31 ст 4322- 2013 № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 52,'ст. 6961) подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по представлению государственной услуги.

Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

21. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство труда занятости и социального развития Республики Ингушетия, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения и переданное полномочие по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

22. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

23. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведения проверок, периодичность проведения проверок определяется в установленном порядке Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушении и принятия мер по их устранению и недопущению.

IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений т действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги , в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

4.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники ГКУ «Центр занятости населения» проводят личный прием получателей государственной услуги.

4.3. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социального развития РИ от 31.07.2015 № 05-31/93, НГР ru06000201500343)

4.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

4.5. Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги создаются комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий).

Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров получателем государственной услуги и комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем комиссии.

4.6. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги.

4.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. (в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социального развития РИ от 31.07.2015 № 05-31/93, НГР ru06000201500343)

Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать