Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2012г.
Номер документа: RU44000201200977
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области от 20.01.2020 № 1-НП

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  09  октября 2012 года                                          № 4-нп

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2010 №147

В целях приведения  нормативного правового акта Костромской области в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также по подготовке и выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) и (или) разрешения на строительство размещаемого на таком искусственном земельном участке объекта капитального строительства, а также продлению срока действия указанных разрешений на строительство и внесению в них изменений (приложение), утверждённый  приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 10 декабря 2010 года № 147 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также по подготовке и выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) и (или) разрешения на строительство размещаемого на таком искусственном земельном участке объекта капитального строительства, а также продлению срока действия указанных разрешений на строительство и внесению в них изменений»  (в редакциях приказов департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 14.02.2011 №13, от 30.12.2011 №140, от 02.04.2012 №1НП) следующие изменения:

подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:

3) юридическими лицами для получения положительного заключения экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

областным государственным бюджетным учреждением «Государственная экспертиза Костромской области» для получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации (в случае размещения объекта на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения);

управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Костромской области для получения положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации искусственных земельных участков, создание которых предполагается осуществлять на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации;»;

пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) аккредитованным юридическим лицом для получения копии свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.»;

в подпункте 1 пункта 4.1 исключить слова «Управлением», «по Костромской области», «и сделок с ним», слово «службы» заменить словом «службой»;

в подпункте 3 пункта 4.1 слова «государственного имущества и культурного наследия» заменить словами «имущественных и земельных отношений»;

пункт 10.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень  необходимых и обязательных услуг.

Департамент самостоятельно запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.»;

дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:

«10.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены заявителем, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.»;

подпункт 2 пункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.»

дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:

«13.3. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:

1) разработка проектной документации;

2) выдача заключения государственной экспертизы проектной документации;

3) выдача заключения негосударственной экспертизы проектной документации;

4) государственная экологическая экспертиза.»;

дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:

«13.4. Необходимая и обязательная услуга:

1) разработка проектной документации предоставляется платно на договорной основе индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для получения проектной документации;

2) выдача заключения государственной экспертизы проектной документации предоставляется  областным государственным бюджетным учреждением «Государственная экспертиза Костромской области» платно на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года №145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы и (или) результатов инженерных изысканий»;

3) выдача заключения негосударственной экспертизы проектной документации предоставляется аккредитованными юридическими лицами платно на договорной основе;

4) государственная экологическая экспертиза проектной документации предоставляется:

департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области платно на основании части  2 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174–ФЗ «Об экологической экспертизе» в случае размещения объекта на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;

управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Костромской области платно на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174–ФЗ «Об экологической экспертизе»  на искусственные земельные участки на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации.»;

подпункт 3 пункта 19 после слова «заявления» дополнить словами «и документов для предоставления государственной услуги»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем не должно превышать 2 раз;

2) время общения с  должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;

3) предоставление государственной услуги может также осуществляться ОГКУ «МФЦ» (далее-МФЦ) по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

4) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет»;

5) предоставление заявителю информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения информации о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента/ МФЦ при подаче документов;

при обращении через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование  о предоставлении государственной услуги в данном случае  осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной  подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.»;

абзац один пункта 21 после слов «электронной почты»  дополнить словами:

«графике работы»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) истребование документов (сведений) необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае её необходимости);

3) проверка документов заявителя и подготовка документов по результатам проверки;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.»;

пункт 24 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) направления заявления и документов через Государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  в виде электронных документов, подписанных электронной  подписью.»;

пункт 25 изложить в следующей редакции: 

«25. При поступлении заявления  специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью,

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 5) в автоматизированной информационной системе (далее-АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);

4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);

5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте/ электронной почте, направляет  её заявителю (представителю заявителя);

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за проверку документов.»;

дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

«25.1. Особенности приема запроса и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа.

1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной  подписью заявителя.

2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10.3 настоящего регламента.

При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет».

По желанию заявителя оформляет расписку в приеме заявления и документов и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

делает отметку в соответствующий журнал регистрации  и в АИС (при наличии технических возможностей);

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет запрос и электронные образцы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело  в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).»;

в пункте 27 слова «1 день» заменить словами «4 часа»;

дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:

«27.1. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является поступление  заявления и документов.

1) специалист, ответственный за прием  и регистрацию документов при наличии документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие  документы и сведения:

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии за выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;

органы местного самоуправления Костромской области за:

градостроительным планом земельного участка;

реквизитами проекта планировки территории и проекта межевания территории;

разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст.40 Градостроительного Кодекса);

решением об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает  орган местного самоуправления; 

градостроительным планом земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;

департамент имущественных и земельных отношений Костромской области за решением об образовании земельных участков в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти;  разрешением на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области  за:

разрешением на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;

решением о предоставлении права пользования недрами и решением о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами.

2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием  и регистрацию документов:

доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

передает дело специалисту, ответственному за проверку документов, необходимых для предоставления государственной  услуги.»;

дополнить абзацем 27.2 следующего содержания:

«27.2. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.»;

дополнить абзацем 27.3 следующего содержания:

«27.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.»;

в пункте 34 слова «5 дней» заменить словами «1 день»;

в пункте 40 слова «3 дня» заменить словами «1 день»;

в пункте 43 слова «1 день» заменить словами «4 часа»;

Блок-схему приложения № 3 к настоящему административному регламенту после блока «Прием и регистрация документов заявителя» дополнить блоком «Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае её необходимости)»;

приложение № 4 к настоящему административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Информация

о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

Почтовый адрес департамента

Сенная ул., д.17, г. Кострома, 156602

Телефон директора департамента

(4942) 31-28-12

Телефон приемной департамента     

телефон (4942) 31-28-12,

факс (4942) 47-10-94

Адрес электронной почты

Адрес сайта департамента

График работы, приёма и консультирования  специалистами Департамента:

depstroy@kmtn.ru

www.depstroyko.ru

Понедельник-пятница:   с 8.00 до 17.00

(перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота:            выходной

Воскресенье:    выходной

График приёма заявителей  руководителями Департамента:

директор Департамента – вторник

с 14.00 до 15.00;

первый заместитель директора Департамента – четверг с 14.00 до 15.00.  

Областное государственное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

Почтовый адрес

г. Кострома, ул. Калиновская, д.38

Телефоны справочных служб

(4942) 620-500, (4942) 620-550

Адрес электронной почты

mfc@mfc44.ru

Режим работы

понедельник – пятница:  с 8:00 до 19:00

суббота: с 8:00 до 13:00

воскресенье: выходной».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента                                               В.М. Лазаренок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 43 (404) от 12.10.2012 стр. 38-39
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать