Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2012г.
Номер документа: RU04000201201422
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 28.02.2019 № 06-ПР37/19

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 9 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 037-109

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032012637

от 27 декабря 2012 года

Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.Г. Мариничев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия

от 09.11.2012 г. № 037-109

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования административного регламента Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее – Административный регламент) являются порядок и сроки предоставления информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

1.2.2. Заявителями от имени юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц имеют право быть лица, уполномоченные ими в порядке, установленном положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – доверенные лица).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Адрес Министерства:

670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, Дом Правительства;

e-mail: minstroyrb@icm.buryatia.ru;

адрес официального сайта Министерства: http://egov-buryatia.ru/ органы власти/ органы исполнительной власти/ Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;

контактные телефоны: тел./факс (3012) 21-14-40 приёмная, тел. 21-51-11.

График работы Министерства:

с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30 час.;

пятница с 8-30 до 16-30час.;

обед с 12-00 до 12-48 час.;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через Автономное учреждение Республики Бурятия «Управление государственной экспертизы Республики Бурятия» (далее – Учреждение).

Адрес Учреждения: 670034, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Красноармейская д.35

e-mail: ekspbur@mail.ru

адрес официального сайта Учреждения: http://ekspbur.ru/ (далее – сайт Учреждения)

контактные телефоны: тел./факс (3012) 44-58-47 - приёмная 

График работы Учреждения:

Понедельник – четверг с 8-30 до 17-30 час.

Пятница с 8-30 до 16-30 час.

Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48 час. 

выходные дни – суббота и воскресенье.

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами  учреждения  на информационных стендах в помещениях учреждения,  посредством телефонной связи, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Учреждения http://ekspbur.ru/, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты учреждения, размещаются на информационных стендах учреждения, на сайте Учреждения, на Едином портале, на официальном Интернет-сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/ (далее - сайт информации о государственных (муниципальных) учреждениях).

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы учреждения сообщаются по телефонам, размещаются на информационных стендах учреждения, а также размещаются на сайте Учреждения,  на Едином портале, на сайте информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

1.3.5. При входе в помещения Учреждения оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график (режим) работы Учреждения.

1.3.6. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - Реестр).

2.2. Наименование  органа,  предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство через подведомственное ему Учреждение.

Обеспечивает предоставление государственной услуги отдел развития строительного комплекса и ценообразования в строительстве Министерства (далее – Отдел).

Учреждение, их должностные лица, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача Выписки из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее – Выписка из реестра) или Уведомления об отсутствии информации в Реестре.

2.4. Срок предоставления государственной  услуги

Срок предоставления государственной  услуги составляет десять дней со дня получения письменного запроса  о предоставлении информации из Реестра.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» ("Собрание законодательства РФ", 12.03.2007, № 11, ст. 1336);

3) Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.07.2007г. № 186 «О порядке ведения реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 31, 30.07.2007);

4) Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.04.2008г. 197 «О создании автономного учреждения Республики Бурятия "Управление государственной экспертизы Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", № 75, 26.04.2008, Официальный вестник № 41).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения Выписки из реестра заявитель предоставляет в Учреждение письменный запрос о предоставлении информации из Реестра (далее – Письменный запрос) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Письменный запрос направляется в Учреждение в одном экземпляре лично заявителем (доверенным лицом), либо направлен по почтовому адресу Учреждения, либо на электронный адрес Учреждения ekspbur@mail.ru.

Примерная форма запроса представлена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Шаблон документа размещен на сайте Учреждения, на Едином портале.

2.6.3. Запрос может быть выполнен от руки, машинописным способом или распечатан посредством электронных печатающих устройств.

Запрос подписывается лично заявителем (доверенным лицом).

Запрос может быть направлен в электронном виде с использованием сайта Учреждения или Единого портала.

2.6.4. Запрос должен содержать следующую информацию:

1) сведения о заявителе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;

для юридического лица - наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ;

2) сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого запрашивается информация:

наименование объекта, почтовый или строительный адрес объекта.

2.6.5. Наименование и адрес юридического лица, фамилии, имена, отчества и адрес физического лица должны быть указаны полностью.

2.6.6. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом.

2.6.7. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов МСУ и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Законодательством не установлен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов МСУ и иных организаций.

2.7.2. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме у заявителя документов для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа  в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Законодательством не предусмотрены основания для приостановления предоставления государственной услуги.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в письменном запросе заявителя сведений, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.9.3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Учреждение с запросом.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче Письменного запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Письменный запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале учета предоставления информации из Реестра.

Регистрация письменного запроса осуществляется секретарем-референтом Учреждения в течение 15 минут с момента его поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от заявителей документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться с учетом доступности для заявителей всех категорий, в том числе и для маломобильных групп населения, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.14.3. Центральный вход в здания учреждения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей  информацию о наименовании учреждения на бурятском и русском языках.

2.14.4. Прием и регистрация Письменного запроса осуществляется в кабинете приемной Учреждения.

2.14.5. Прием заявителей по иным вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинете производственно-договорного отдела Учреждения.

2.14.6. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, противопожарной системой и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.7. Места предоставления государственной услуги должны иметь доступные места общественного пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.14.8.  В период с октября по май в местах предоставления государственной услуги должен работать гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.14.9. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимые сведения об условиях предоставления государственной услуги, графике работы специалистов, образцы заполняемых документов.

2.14.10. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14.11. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными настольными табличками.

2.14.12. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.

2.14.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании (помещениях) учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их доверенных лиц), выдача результата предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

2.15.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме запросов от заявителей (их доверенных лиц) и получении результатов предоставления государственной услуги заявителям (их доверенным лицам);

обоснованных жалоб на действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц;

обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Учреждения к заявителям (их доверенным лицам).

2.15.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Учреждения при личном обращении:

- при подаче письменного запроса;

- при получении заявителем Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо Выписки из реестра, либо Уведомления об отсутствии информации в Реестре.

2.15.4. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.15.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты.

Для получения сведений о ходе рассмотрения запроса заявителем указываются (называются) дата и входящий номер запроса. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленный им запрос.

2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги

Не предусмотрены.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация письменного запроса;

2) проверка наличия запрашиваемой информации в Реестре либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

3) формирование Выписки из реестра либо подготовка Уведомления об отсутствии информации в Реестре;

4) выдача или направление Выписки из реестра либо Уведомления об отсутствии информации в Реестре.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация письменного запроса

Основанием для начала выполнения процедуры является поступление в адрес Учреждения Письменного запроса от заявителя. Письменный запрос может быть представлен заявителем в Учреждение лично, либо направлен по почтовому адресу Учреждения, либо на электронный адрес Учреждения ekspbur@mail.ru.

Прием и регистрацию письменного запроса осуществляет секретарь-референт учреждения в Журнале учета предоставления информации из Реестра.

Максимальное время осуществления регистрации письменного запроса составляет 15 минут с момента поступления запроса в Учреждение.

После регистрации Письменного запроса секретарь-референт передает письменный запрос для исполнения специалисту, ответственному за ведение Реестра (далее - должностное лицо).

Завершением процедуры является передача письменного запроса  должностному лицу для исполнения.

3.3. Проверка наличия запрашиваемой информации в Реестре либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала выполнения процедуры является передача письменного запроса  должностному лицу для исполнения.

В случае отсутствия в письменном запросе заявителя сведений, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги должен быть мотивирован.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по его почтовому или электронному адресу, указанному заявителем в письменном запросе, либо выдается заявителю (его доверенному лицу) лично. Почтовое отправление осуществляется заказным письмом.

Если в письменном запросе не указан способ направления результата государственной услуги, то направление (вручение) заявителю Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется тем же способом, которым был направлен (представлен) в Учреждение его Письменный запрос.

В случае наличия в письменном запросе заявителя сведений, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет проверку наличия (отсутствия) в Реестре информации о выданном заключении в отношении запрашиваемого объекта капитального строительства.

Максимальное время осуществления административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Завершением процедуры является выдача (направление) заявителю Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги  либо выявление наличия (отсутствия) запрашиваемой информации в Реестре.

3.4. Формирование Выписки из реестра либо подготовка Уведомления об отсутствии информации в Реестре

Основанием для начала настоящей административной процедуры является результат проверки наличия (отсутствия) запрашиваемой информации в Реестре.

При наличии в Реестре запрашиваемой информации ответственный исполнитель осуществляет формирование Выписки из реестра. Форма  Выписки из реестра представлена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

При отсутствии в Реестре запрашиваемой информации ответственный исполнитель осуществляет подготовку Уведомления об отсутствии информации в Реестре.

Проект Выписки из реестра утверждается начальником Учреждения. Проект Уведомления об отсутствии информации в Реестре подписывается начальником Учреждения.

Максимальное время осуществления административной процедуры составляет один рабочий день.

Завершением процедуры является подготовка Выписки из реестра либо Уведомления об отсутствии информации в Реестре.

3.5. Выдача Выписки из реестра либо Уведомления об отсутствии информации в Реестре

Основанием для начала настоящей административной процедуры является подготовка Выписки из реестра либо Уведомления об отсутствии информации в Реестре.

Выписка из реестра либо Уведомление об отсутствии информации в Реестре направляется Заявителю по его почтовому или электронному адресу, указанному заявителем в письменном запросе, либо выдается заявителю (его доверенному лицу) лично. Почтовое отправление осуществляется заказным письмом.

Если в письменном запросе не указан способ направления результата оказанной государственной услуги, то направление (вручение) Выписки из реестра заявителю осуществляется тем же способом, которым был направлен (представлен) в Учреждение его Письменный запрос.

Максимальное время осуществления административной процедуры составляет 15 минут.

Завершением процедуры является выдача (направление) Выписки из Реестра либо Уведомления об отсутствии информации в Реестре заявителю (доверенному лицу).

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Персональная ответственность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется заместителем министра.

4.1.4. Ответственность должностного лица за организацию работы предоставления государственной услуги закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (не менее двух раз в год) и внеплановыми (в связи с поступившим обращением заявителя о нарушениях  прав). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия осуществляет Правительство Республики Бурятия.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждением осуществляет Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления  государственной услуги

Должностные лица Министерства и Учреждения, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению государственной  услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления настоящей государственной услуги осуществляется министром, заместителем министра, начальником, заместителем начальника Учреждения.

4.4.2. Контроль со стороны заявителей, заинтересованных лиц может осуществляться на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (далее - жалоба)

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения,  должностного лица учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностного лица учреждения, может быть направлена в Министерство.

5.3.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) учреждения, может быть направлена в Правительство Республики Бурятия.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Срок и результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в Министерство.

5.4.2. Жалоба может быть направлена на почтовый адрес Министерства либо Учреждения, на электронный адрес Министерства minstroyrb@icm.buryatia.ru; на электронный адрес Учреждения ekspbur@mail.ru,  через официальный сайт Учреждения http://ekspbur.ru/, через официальный сайт Министерства: http://egov-buryatia.ru/ органы власти/ органы исполнительной власти/ Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Республики Бурятия вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы, в вышестоящий орган.

5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Законодательством  Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления рассмотрения жалобы.

5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Законодательством  Российской Федерации не предусмотрено право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется непосредственно по месту нахождения Учреждения, также  с использованием средств телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Учреждения http://ekspbur.ru/, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ и на официальном интернет-сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства строительства и

модернизации жилищно-коммунального

комплекса Республики Бурятия

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации из реестра выданных

заключений государственной экспертизы проектной

документации и результатов инженерных изысканий

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства строительства и

модернизации жилищно-коммунального

комплекса Республики Бурятия

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации из реестра выданных

заключений государственной экспертизы проектной

документации и результатов инженерных изысканий

Начальнику

АУ РБ «Госэкспертиза»

________________________________

От _____________________________

Почтовый адрес:

________________________________

Электронный адрес:_______________

Конт. тел._______________________

ЗАПРОС

Прошу представить информацию из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: _____________________________________

                                                                          (наименование объекта,

____________________________________________________________________

                                      почтовый или строительный адрес объекта)

____________________________________________________________________

Информацию прошу направить по адресу_____________________________

                                                                                                                              электронный либо  почтовый адрес              (выдать лично).

Дата

Подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства строительства и

модернизации жилищно-коммунального

комплекса Республики Бурятия

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации из реестра выданных

заключений государственной экспертизы проектной

документации и результатов инженерных изысканий

УТВЕРЖДАЮ

Начальник АУ РБ «Госэкспертиза»

_______________(________________)

Подпись                               расшифровка подписи

МП

_______________                                                                                        _______________

   (дата)                                                                                  (номер выписки)

Выписка

из Реестра выданных заключений государственной экспертизы

проектной документации и результатов инженерных изысканий

Наименование объекта капитального строительства

Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства

(кадастровый номер земельного участка)

Технико-экономические характеристики объекта капитального строительства

Заказчик

Застройщик

Материалы, в отношении которых выдано заключение государственной экспертизы

Исполнитель работ по подготовке документации

Результат заключения государственной экспертизы

Дата выдачи заключения

Регистрационный номер заключения в реестре

Наименование должности                            Подпись                                          Расшифровка подписи

ответственного лица

______________________            ___________________                            ____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 4 от 17.01.2013 стр. 10-12, Официальный вестник №3
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать