Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2012г.
Номер документа: RU55000201201187
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2012 года № 59-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.01.2015 года № 4-п}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.07.2013 года № 87-п;

приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2013 года № 229-п}.

В целях совершенствования системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области, приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).

2. Руководителям территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области, уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, обеспечить выполнение мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.

Министр М.Ю. Дитятковский

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Омской области

от 9 ноября 2012 г. № 59-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2013 - 2015 годы

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2013 - 2015 годы

┌────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование субъекта   │Министерство труда и социального развития             │

│бюджетного планирования │Омской области (далее - Министерство)                 │

│Омской области          │                                                      │

├────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│Наименование            │"Совершенствование системы предоставления             │

│ведомственной целевой   │отдельным категориям граждан мер социальной           │

│программы               │поддержки, предусмотренных законодательством          │

│                        │Российской Федерации и Омской области" на 2013 -      │

│                        │2015 годы (далее - программа)                         │

├────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│Сроки реализации        │2013 - 2015 годы                                      │

│программы               │                                                      │

├────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│Цель и                  │Цель: формирование эффективной системы                │

│задачи                  │предоставления отдельным категориям граждан мер       │

│программы               │социальной поддержки, предусмотренных                 │

│                        │законодательством Российской Федерации и Омской       │

│                        │области.                                              │

│                        │Задача 1. Обеспечение своевременного предоставления   │

│                        │мер социальной поддержки в денежной форме населению   │

│                        │Омской области в части предоставления социальных      │

│                        │выплат, осуществляемых Министерством, его             │

│                        │территориальными органами, многофункциональными       │

│                        │центрами предоставления государственных и             │

│                        │муниципальных услуг, центрами социальных выплат и     │

│                        │материально-технического обеспечения;                 │

│                        │Задача 2. Формирование системы учета мер социальной   │

│                        │поддержки по проезду отдельных категорий граждан в    │

│                        │Омской области, в том числе с применением             │

│                        │электронных транспортных карт;                        │

│                        │Задача 3. Повышение эффективности организации         │

│                        │предоставления мер социальной поддержки по оплате     │

│                        │жилого помещения и коммунальных услуг;                │

│                        │Задача 4. Повышение эффективности организации         │

│                        │предоставления субсидий на оплату жилого помещения    │

│                        │и коммунальных услуг (далее - субсидия) гражданам с   │

│                        │низкими доходами;                                     │

│                        │Задача 5. Совершенствование организации и             │

│                        │административных процедур предоставления отдельным    │

│                        │категориям граждан мер социальной поддержки;          │

│                        │Задача 6. Развитие системы контроля полноты и         │

│                        │качества предоставления мер социальной поддержки      │

├────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│Целевые индикаторы      │1) степень удовлетворенности населения организацией   │

│программы               │предоставления мер социальной поддержки в денежной    │

│                        │форме, предусмотренных законодательством Российской   │

│                        │Федерации и Омской области (процентов от числа        │

│                        │опрошенных);                                          │

│                        │2) степень обеспечения предоставления мер социальной  │

│                        │поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в     │

│                        │том числе с применением электронных транспортных      │

│                        │карт (процентов);                                     │

│                        │3) удельный вес числа граждан, повторно обратившихся  │

│                        │в многофункциональные центры предоставления           │

│                        │государственных и муниципальных услуг, центры         │

│                        │социальных выплат и материально-технического          │

│                        │обеспечения (процентов);                              │

│                        │4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в    │

│                        │общем количестве семей, обратившихся по вопросу       │

│                        │предоставления субсидий (процентов);                  │

│                        │5) временные затраты на принятие решения о            │

│                        │назначении (отказе в назначении) мер социальной       │

│                        │поддержки (дней);                                     │

│                        │6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в     │

│                        │связи с получением мер социальной поддержки на 1000   │

│                        │обращений граждан в многофункциональные центры        │

│                        │предоставления государственных и муниципальных услуг, │

│                        │центры социальных выплат и материально-технического   │

│                        │обеспечения за предоставлением мер социальной         │

│                        │поддержки (единиц)                                    │

├────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│Объемы и источники      │Общая сумма затрат из областного бюджета на           │

│финансирования          │реализацию программы составляет 22 282 932 638,08     │

│программы в целом и по  │рублей, в том числе:                                  │

│годам ее реализации     │2013 год - 7 379 526 072,80 рублей;                   │

│                        │2014 год - 7 141 726 748,26 рублей;                   │

│                        │2015 год - 7 761 679 817,02 рублей                    │

├────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤

│Ожидаемые результаты    │В результате реализации программы ожидается:          │

│реализации программы    │1) удовлетворение населения организацией              │

│                        │предоставления мер социальной поддержки в денежной    │

│                        │форме из числа граждан, имеющих на них право (не      │

│                        │менее 80 процентов);                                  │

│                        │2) 100-процентное обеспечение предоставления мер      │

│                        │социальной поддержки по проезду в пассажирском        │

│                        │транспорте, в том числе с применением электронных     │

│                        │транспортных карт;                                    │

│                        │3) снижение числа граждан, повторно обратившихся в    │

│                        │многофункциональные центры предоставления             │

│                        │государственных и муниципальных услуг, центры         │

│                        │социальных выплат и материально-технического          │

│                        │обеспечения до 20 процентов;                          │

│                        │4) увеличение процента семей, получивших субсидии, в  │

│                        │общем количестве обратившихся по вопросам             │

│                        │предоставления субсидий до 75 процентов;              │

│                        │5) сокращение времени принятия решения о назначении   │

│                        │(отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7   │

│                        │рабочих дней;                                         │

│                        │6) снижение количества обоснованных жалоб             │

│                        │(претензий) граждан в связи с получением мер          │

│                        │социальной поддержки до 2 обращений на 1000           │

│                        │обращений граждан в многофункциональные центры        │

│                        │предоставления государственных и муниципальных услуг, │

│                        │центры социальных выплат и материально-технического   │

│                        │обеспечения за предоставлением мер социальной         │

│                        │поддержки                                             │

└────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘

I. Содержание проблемы

1. Реализуя государственную политику в сфере обеспечения социальной поддержки населения Омской области, Министерство в рамках своей компетенции организует работу по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Социальная поддержка граждан требует, во-первых, своевременного внесения изменений в законодательство Омской области, а также внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, во-вторых, соответствующего финансово-экономического обеспечения. Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.

2. В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки населения Омской области, Министерством, уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, и его территориальными органами проводится следующая работа:

1) формируется единый социальный реестр граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;

2) проводятся мероприятия по оптимизации процесса приема граждан, сокращению времени оформления документов на предоставление субсидий;

3) проводятся мероприятия по переводу государственных услуг в электронный вид;

4) представляются предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Омской области в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Омской области.

3. Несмотря на принимаемые меры, не все граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, удовлетворены качеством их предоставления. Так, проведенный Министерством в 2011 году социологический опрос получателей ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Омской области показал, что оценка качества предоставления данной услуги в целом достаточно высокая, но не максимальная. Следует отметить, что основной причиной, влекущей за собой снижение ожидаемого значения целевого индикатора, является наличие очередей в центрах выплат. Таким образом, для центров выплат вопрос ликвидации очередности является одним из актуальных. Также причиной послужило отсутствие комфортных условий, в том числе недостаточность площадей в помещениях для ожидания и местах приема посетителей, длительность времени оформления документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки.

II. Цель и основные задачи программы

4. Целью программы является формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

5. Достижение цели программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

1) обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения;

2) формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт;

3) повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

4) повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам с низкими доходами;

5) совершенствование организации и административных процедур предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки;

6) развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки.

III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов

реализации программы

6. Программой определены следующие целевые индикаторы:

1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения управления аналитического и методологического обеспечения Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;

2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов).

Значение целевого индикатора определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;

3) удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения (процентов).

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.

Значение целевого индикатора определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки.

Значение целевого индикатора определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дни).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;

6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа поступивших в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).

Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства.

7. Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:

1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме (не менее 80 процентов);

2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте с применением электронных транспортных карт;

3) повышение числа семей, получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросам предоставления субсидий, до 75 процентов;

4) снижение числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения, до 20 процентов;

5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочих дней;

6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, до 2 обращений.

IV. Срок реализации программы

8. Срок реализации программы составляет 3 года (с 2013 по 2015 годы).

V. Перечень и описание программных мероприятий

9. Перечень мероприятий приведен в приложении № 1 к настоящей программе и включает в себя ряд мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включенным в единый социальный реестр граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

Для обеспечения реализации указанных мероприятий Министерство ежеквартально проводит анализ предоставления гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

10. В ходе выполнения мероприятия по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области, будет осуществляться проведение плановых (в соответствии с порядком работы Министерства) и внеплановых (на основании обращений граждан) проверок многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения по вопросам организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

VI. Объем и источники финансирования,

обоснование потребности в необходимых ресурсах

11. Программа реализуется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Объем финансирования на период действия программы составляет 22 282 932 638,08 рублей, в том числе:

- 2013 год - 7 379 526 072,80 рублей;

- 2014 год - 7 141 726 748,26 рублей;

- 2015 год - 7 761 679 817,02 рублей.

Распределение объемов финансирования по каждому мероприятию программы приведено в приложении № 1 к настоящей программе.

В случае недостаточного финансирования программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов программы.

VII. Описание системы управления реализацией программы

12. Общий контроль реализации программы со стороны Министерства осуществляет первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области.

13. Исполнителями, ответственными за исполнение достижения целевых индикаторов мероприятий программы, со стороны Министерства являются:

1) отдел общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел общих социальных выплат):

- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста), отделом выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел выплат гражданам, имеющим детей), управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства, отделом нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел нестационарных форм));

- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий));

- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);

2) отдел выплат гражданам, имеющим детей:

- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства, отделом нестационарных форм);

- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);

- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);

3) отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста:

- степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (совместно с отделом программного сопровождения департамента информационных технологий и документооборота Министерства, отделом сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования));

- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства, отделом нестационарных форм);

- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);

- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);

4) отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий:

- удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения;

- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);

- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);

- доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.

14. Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы со стороны уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, являются руководители многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения и руководители бюджетных учреждений Омской области комплексных центров социального обслуживания населения.

15. Управление аналитического и методологического обеспечения Министерства в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет в департамент социальной поддержки Министерства данные по целевому индикатору: степени удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.

16. Отдел общих социальных выплат ежеквартально, в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, сводит и представляет информацию о значении целевых индикаторов мероприятий программы в отдел сводного планирования.

17. Отдел сводного планирования ежеквартально, в срок до 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы Министру труда и социального развития Омской области.

18. Отдел общих социальных выплат ежегодно, в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, сводит и представляет результаты оценки эффективности реализации программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о реализации программы в отдел сводного планирования.

19. Отдел сводного планирования ежегодно, в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, представляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области на согласование результаты оценки эффективности реализации программы вместе с пояснительной запиской к ним и отчет о реализации программы по форме согласно приложению № 2 к настоящей программе.

20. Внесение изменений в программу осуществляется по согласованию с Министерством финансов Омской области в случае планируемого изменения объемов финансирования программы, с Министерством экономики Омской области - в случае изменения целей, задач и ожидаемых результатов реализации программы.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

"Совершенствование системы

предоставления отдельным

категориям граждан мер

социальной поддержки, предусмотренных

законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2013 - 2015 годы

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2013 - 2015 годы

№ п/п

Наименование мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

Срок реализации мероприятия ВЦП

Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ВЦП

Организации, участвующие в реализации мероприятия ВЦП

Объем финансирования мероприятия ВЦП (руб.)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ВЦП

с (месяц/год)

по (месяц/год)

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

Наименование

Единица измерения

Значение

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель: формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области

Задача: обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальными органами, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - центры)

1

Доплата к трудовой пенсии лицам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел общих выплат)

Министерство, центры

15676128,00

4898790,00

5225376,00

5551962,00

Степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме

Процентов

85

80

82

85

2

Социальная поддержка граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

94700000,00

29700000,00

32000000,00

33000000,00

3

Ежемесячная выплата к пенсии отдельным категориям граждан и прочие компенсационные выплаты

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

62221961,72

21398776,44

20317880,26

20505305,02

4

Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат, отдел бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства

Министерство, центры

73230092,00

22695092,00

24765000,00

25770000,00

5

Государственная социальная помощь малоимущим, материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и иная материальная помощь отдельным категориям граждан, в том числе единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства

Министерство, территориальные органы, центры, бюджетные учреждения Омской области - комплексные центры социального обслуживания населения (далее - КЦСОН)

246323250,00

73977250,00

85945000,00

86401000,00

6

Социальная поддержка отдельных категорий граждан по обеспечению протезными изделиями

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел технических средств реабилитации департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел технических средств реабилитации)

Министерство, территориальные органы, центры

350000,00

50000,00

150000,00

150000,00

7

Компенсация затрат, связанных с установкой телефона реабилитированным лицам

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

204935,00

4935,00

100000,00

100000,00

8

Ежемесячное пособие на ребенка

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел выплат гражданам, имеющим детей)

Министерство, центры

2461337840,00

750900000,00

829500140,00

880937700,00

9

Социальная поддержка граждан, имеющих детей, и беременных женщин

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей

Министерство, центры

250465000,00

80100000,00

85170000,00

85195000,00

10

Областной материнский (семейный) капитал

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей

Министерство, центры

492554700,00

47000000,00

199293050,00

246261650,00

11

Обеспечение слуховыми аппаратами отдельных категорий граждан

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел технических средств реабилитации

Министерство, территориальные органы, центры

12150270,00

1654270,00

4496000,00

6000000,00

12

Доплаты к пенсиям государственных служащих Омской области

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

324271100,00

94607900,00

109731600,00

119931600,00

13

Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

1127963600,00

374983600,00

376490000,00

376490000,00

14

Ежемесячная денежная выплата ветеранам Омской области

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

1159280100,00

440432100,00

350208000,00

368640000,00

15

Ежемесячная денежная выплата труженикам тыла

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

181318400,00

61550000,00

65048400,00

54720000,00

16

Ежемесячная денежная выплата реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

148839460,00

48150112,00

50381052,00

50308296,00

17

Ежемесячная денежная выплата семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей

Министерство, центры

444995462,90

154602462,90

104900000,00

185493000,00

18

Ежемесячная денежная выплата многодетным семьям

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей

Министерство, центры

207000000,00

73000000,00

67000000,00

67000000,00

19

Оплата услуг по доставке и пересылке гражданам ежемесячных денежных выплат и выплат социального характера

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

183400000,00

59400000,00

62000000,00

62000000,00

20

Административные расходы на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел технических средств реабилитации

Министерство, территориальный орган

11071664,40

11071664,40

0,00

0,00

21

Субсидии бюджетным учреждениям Омской области на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел технических средств реабилитации

Министерство, КЦСОН

4493963,30

4493963,30

0,00

0,00

22

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел технических средств реабилитации

Министерство, территориальные органы, КЦСОН

486670059,59

486670059,59

0,00

0,00

23

Оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел социальной поддержки инвалидов департамента демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства

Министерство

72121058,00

72121058,00

0,00

0,00

24

Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство, центры

249362,00

249362,00

0,00

0,00

25

Обеспечение выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство

780000,00

260000,00

260000,00

260000,00

26

Обеспечение выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство

2349600,00

783200,00

783200,00

783200,00

27

Обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство

391298708,41

124891308,41

129957000,00

136450400,00

28

Оплата услуг по доставке и пересылке мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат

Министерство

4809670,76

1109670,76

1800000,00

1900000,00

29

Обеспечение выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей

Министерство

152263600,00

49921800,00

49921800,00

52420000,00

30

Обеспечение выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел выплат гражданам, имеющим детей

Министерство

59192300,00

20792700,00

18674200,00

19725400,00

31

Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел социальной поддержки семьи и детей департамента демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства

Министерство

1311300,00

437100,00

437100,00

437100,00

32

Предоставление путевок в рамках проведения оздоровительной кампании детей

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел социальной поддержки семьи и детей департамента демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства

Министерство

78562700,00

39281000,00

39281700,00

0,00

33

Выплата денежного поощрения при награждении орденом "Родительская слава"

январь 2013 года

декабрь 2013 года

Отдел общих выплат

Министерство

100800,00

100800,00

0,00

0,00

34

Выплата государственной социальной помощи на основании социального контракта

январь 2013 года

декабрь 2013 года

Отдел общих выплат

Министерство

4722750,00

4722750,00

0,00

0,00

Задача: формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт

35

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел по делам ветеранов), отдел сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования)

Министерство, центры

2568040600,00

904957600,00

810350000,00

852733000,00

Степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт

Процентов

100

100

100

100

36

Компенсация части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел сводного планирования, отдел по делам ветеранов

Министерство, центры

17838297,00

15557520,00

1085790,00

1194987,00

Степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт

Процентов

100

100

100

100

Задача: повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

37

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оплате услуг вневедомственной охраны Почетным гражданам Омской области

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий), отдел сводного планирования

Министерство, центры

6546456,00

2433828,00

1877740,00

2234888,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

38

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам образовательных учреждений, пенсионерам, уволенным в связи с выходом на пенсию из образовательных учреждений

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

1690285100,00

440304300,00

578482800,00

671498000,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

39

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

823961300,00

279500000,00

254549620,00

289911680,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

40

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам государственных учреждений здравоохранения, а также неработающим пенсионерам, уволенным из таких учреждений

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

8279126,76

8279126,76

0,00

0,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

41

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам государственных учреждений культуры, а также неработающим пенсионерам, уволенным из таких учреждений

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

73151,15

73151,15

0,00

0,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

42

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам государственных учреждений социальной защиты населения Омской области, а также неработающим пенсионерам, уволенным из указанных учреждений

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

63294,15

63294,15

0,00

0,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

43

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

3359892276,94

984084427,94

1135921440,00

1239886409,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

44

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

449775240,00

119740000,00

151700000,00

178335240,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

45

Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

3785352400,00

1178867100,00

1259481100,00

1347004200,00

Удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в учреждения

Процентов

20

20

20

20

Задача: повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия) гражданам с низкими доходами

46

Предоставление гражданам субсидий

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

816545560,00

289654000,00

234441760,00

292449800,00

Доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий

Процентов

75

75

75

75

Задача: совершенствование организации и административных процедур предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки

47

Обучение специалистов учреждений работе с гражданами по вопросам предоставления мер социальной поддержки в соответствии с требованиями административных регламентов и стандартов предоставления государственных услуг

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат,

отдел по делам ветеранов,

отдел выплат гражданам, имеющим детей,

отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

0,00

0,00

0,00

0,00

Временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки

Дни

7

7

7

7

Задача: развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки

48

Организация контроля предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

январь 2013 года

декабрь 2015 года

Отдел общих выплат,

отдел по делам ветеранов,

отдел выплат гражданам, имеющим детей,

отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий

Министерство, центры

0,00

0,00

0,00

0,00

Число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в учреждения

Единица

2

2

2

2

Итого

-

-

-

-

22282932638,08

7379526072,80

7141726748,26

7761679817,02

x

x

-

-

-

-

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

"Совершенствование системы

предоставления отдельным

категориям граждан мер

социальной поддержки, предусмотренных

законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2013 - 2015 годы

ОТЧЕТ

о реализации ведомственной целевой программы

Министерства труда и социального развития Омской области

"Совершенствование системы предоставления отдельным

категориям граждан мер социальной поддержки,

предусмотренных законодательством Российской Федерации

и Омской области" на 2013 - 2015 годы

за 20___ год

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия ведомственной целевой программы (далее - ВЦП)

Объем финансирования мероприятия ВЦП (руб.)

Целевой индикатор реализации мероприятия ВЦП

Значение целевого индикатора реализации мероприятия ВЦП

Всего

В том числе по годам реализации ВЦП

Всего

В том числе по годам реализации ВЦП

2013 год

2014 год

2015 год

Наименование

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Цель

Задача

Мероприятие

Задача

Мероприятие

Итого

x

x

Министр труда и социального развития Омской области ___________ /___________________/

                                                     (подпись)  (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 54 от 16.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать