Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2016г.
Номер документа: RU27000201601092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 10.06.2019 № 61-п

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2016 года №110-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ И АРХИВОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях реализации Федерального закона от 03 июля 2016 г. №277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края", утвержденный приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 16 июля 2015 г. №84-п, следующие изменения:

1.1. В разделе 3:

1) в пункте 3.1:

а) в подпункте 7) слово "требований." заменить словом "требований;";

б) дополнить подпунктом следующего содержания: "8) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.";

2) пункте 3.2:

а) в абзаце четвертом подпункта 3.2.2 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

б) дополнить подпунктами 3.2.2.5 - 3.2.2.7 следующего содержания:

"3.2.2.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 Федерального закона №294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.2.2.6. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований комитета.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.2.2.7. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо комитета готовит мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.";

в) подпункты 3.2.6, 3.2.7 считать соответственно пунктами 3.2.5, 3.2.6;

3) в пункте 3.3:

а) подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении проверки путем направления приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет, или иным доступным способом.";

б) подпункт 3.3.4 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет";

4) пункте 3.4:

а) в подпункте 3.4.6.3 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

б) подпункт 3.4.6.6 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

в) дополнить подпунктом 3.4.8 следующего содержания:

"3.4.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

5) подпункт 3.5.7 пункта 3.5 считать пунктом 3.5.6 пункта 3.5;

6) дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.9.1. Административная процедура осуществляется постоянно.

3.9.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, состоят в принимаемых на плановой основе комитетом мерах по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства в области архивного дела, устранению причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований, в том числе путем утверждения и реализации ежегодной программы профилактики нарушений.

3.9.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение данной процедуры, является должностное лицо, на которое приказом комитета возложена ответственность за организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.9.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.9.5. Результатами административной процедуры являются:

- размещение на официальном сайте комитета перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

- распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области архивного дела, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие (в случае изменения обязательных требований), а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области архивного дела;

- ежегодное обобщение практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края, размещение его на официальном сайте комитета, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.9.6. По результатам административной процедуры должностными лицами комитета разрабатываются предложения по совершенствованию мероприятий в сфере профилактики нарушений обязательных требований в области архивного дела.

3.9.7. Результаты административной процедуры отражаются в ежегодном обобщении практики осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края, которое размещается на официальном сайте комитета.".

2. Признать утратившим силу пункт 2.4 приказа комитета по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края от 04 августа 2016 г. №65-п "О внесении изменений в административный регламент исполнения комитетом по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Хабаровского края", утвержденный приказом комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края от 16 июля 2015 г. №84-п".

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 г., за исключением положений подпункта "в" подпункта 2 подпункта 1.1 пункта 1, подпункта 5 подпункта 1.1 пункта 1 и пункта 2 настоящего приказа, вступающих в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

О.В.Завьялова

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать