Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2016г.
Номер документа: RU10000201600929
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по управлению гоударственным имуществом и организации закупок
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская  Федерация

Республика  Карелия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК                          

185035,  г. Петрозаводск, Герцена,  13.  Тел.: (8142) 78-24-59. Факс: (8142) 76 -10-95.

П  Р   И   К   А   З

г. Петрозаводск

ОТ «9» ДЕКАБРЯ  2016 ГОДА                                               № 1118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

(В редакции Приказ от 09.03.2017 № 129)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков.

2. Ознакомить подведомственного заказчика -  Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами» с настоящим приказом и Регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                                      Д.Б. Косарев

Утвержден приказом

Государственного комитета Республики Карелия

по управлению государственным имуществом

и организации закупок

от  09.12.2016 № 1118

РЕГЛАМЕНТ

проведения  Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков

I. Общие положения

1.1. Регламент проведения  Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия» (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля) и устанавливает порядок проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль).

1.2. Комитет осуществляет ведомственный контроль в отношении подведомственных Комитету заказчиков – государственных учреждений, созданных Республикой Карелия, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственный заказчик).

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

1.4. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области.

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

а) выездное мероприятие – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

б) документарное мероприятие – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения Комитета, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственным заказчиком документов и сведений;

в) плановая проверка – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании настоящего Регламента и распоряжения Комитета;

г) внеплановая проверка – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проводимого в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента и на основании распоряжения Комитета.

1.6. Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в п. 1.5. настоящего Регламента, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

II. Цели и вопросы ведомственного контроля

2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием подведомственным заказчиком в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

2.2. При проведении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных подведомственным заказчиком, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

III. Организация и проведение ведомственного контроля

3.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Порядком осуществления ведомственного контроля, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

3.2. Вид мероприятия в рамках осуществления ведомственного контроля (далее - мероприятие) определяется распоряжением Комитета. Мероприятия могут осуществляться в следующей форме:

а) по способу организации:

-плановые проверки

-внеплановые проверки

б) по месту проведения и объему проверяемой документации:

- выездные проверки

- документарные проверки

в) по методу проведения:

- сплошные проверки

- выборочные проверки

г) по объему проверяемых вопросов:

- комплексные проверки

- выборочные проверки

- целевые проверки.

3.3. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным на его осуществление контрактным управляющим Комитета, при необходимости привлекаются иные работники Комитета, состав и количество которых определяется распоряжением  Комитета.

3.4. При проведении мероприятия контрактный управляющий Комитета имеет право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебного удостоверения и уведомления, предусмотренного п. 3.6. настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.

3.5. Распоряжение Комитета должно содержать:

а) вид мероприятия в соответствии с п. 3.2. настоящего Регламента;

б) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;

в) сведения о подведомственном заказчике;

г) сроки проведения мероприятия.

3.6. Комитет уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее – уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.

3.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика

в) вид мероприятия  в соответствии с п.3.2 настоящего Регламента;

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;

д) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

3.8. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя Комитета или лица, его замещающего.

3.9. Плановые проверки в отношении одного подведомственного заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года.

3.10. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) распоряжение Комитета, изданное в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

б) представление органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

в) непредставление подведомственным заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.

{Утратил силу}.

3.11. {Утратил силу}.

3.12. Комитет в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, представляет по запросам органов государственной власти Республики Карелия материалы мероприятий, иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения данных мероприятий и принятые по ним решения.

3.13. В случае выявления по результатам мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

IV. Оформление результатов ведомственного контроля

4.1. По результатам проведения мероприятия в течение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается контрактным управляющим Комитета и иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятия и Председателем Комитета.

4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование и адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется ведомственный контроль;

б) номер, дату и место составления акта проверки;

в) дату и номер распоряжения Комитета;

г) основания и цели осуществления мероприятия;

д) период проведения мероприятия;

е) предмет мероприятия;

ж) вид мероприятия.

4.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) нормы законодательства, которыми руководствовался Комитет;

б) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия и обосновывающие выводы;

4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) подведомственного заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;

б) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия.

4.3. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого было проведено мероприятие, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания.

4.4. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведено мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам мероприятия.

V. Устранение нарушений, выявленных в результате

ведомственного контроля

5.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия контрактным управляющим Комитета или иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятии, разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план), который утверждается Председателем Комитета.

5.2. План направляется подведомственному заказчику для исправления нарушений, выявленных в результате мероприятия, не позднее 3 дней со дня его утверждения.

5.3. Подведомственный заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате мероприятия, в сроки, указанные в плане.

5.4. По истечении срока, указанного в плане, подведомственный заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятия, в Комитет.

VI. Отчетность о проведении ведомственного контроля

6.1. Контрактный управляющий Комитета  ведет учет проводимых мероприятий в отношении подведомственных заказчиков по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

6.2. Материалы мероприятий, в том числе план, указанный в пункте 5.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся Комитетом не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать