Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU10000201600929 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Карелия |
Принявший орган: | Государственный комитет Республики Карелия по управлению гоударственным имуществом и организации закупок |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Республика Карелия
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
185035, г. Петрозаводск, Герцена, 13. Тел.: (8142) 78-24-59. Факс: (8142) 76 -10-95.
П Р И К А З
г. Петрозаводск
ОТ «9» ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 1118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
(В редакции Приказ от 09.03.2017 № 129)
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков.
2. Ознакомить подведомственного заказчика - Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами» с настоящим приказом и Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Д.Б. Косарев
Утвержден приказом
Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом
и организации закупок
от 09.12.2016 № 1118
РЕГЛАМЕНТ
проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия» (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля) и устанавливает порядок проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль).
1.2. Комитет осуществляет ведомственный контроль в отношении подведомственных Комитету заказчиков – государственных учреждений, созданных Республикой Карелия, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственный заказчик).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
1.4. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
а) выездное мероприятие – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
б) документарное мероприятие – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения Комитета, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственным заказчиком документов и сведений;
в) плановая проверка – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании настоящего Регламента и распоряжения Комитета;
г) внеплановая проверка – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проводимого в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента и на основании распоряжения Комитета.
1.6. Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в п. 1.5. настоящего Регламента, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
II. Цели и вопросы ведомственного контроля
2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием подведомственным заказчиком в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2.2. При проведении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных подведомственным заказчиком, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
III. Организация и проведение ведомственного контроля
3.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Порядком осуществления ведомственного контроля, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
3.2. Вид мероприятия в рамках осуществления ведомственного контроля (далее - мероприятие) определяется распоряжением Комитета. Мероприятия могут осуществляться в следующей форме:
а) по способу организации:
-плановые проверки
-внеплановые проверки
б) по месту проведения и объему проверяемой документации:
- выездные проверки
- документарные проверки
в) по методу проведения:
- сплошные проверки
- выборочные проверки
г) по объему проверяемых вопросов:
- комплексные проверки
- выборочные проверки
- целевые проверки.
3.3. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным на его осуществление контрактным управляющим Комитета, при необходимости привлекаются иные работники Комитета, состав и количество которых определяется распоряжением Комитета.
3.4. При проведении мероприятия контрактный управляющий Комитета имеет право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебного удостоверения и уведомления, предусмотренного п. 3.6. настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.
3.5. Распоряжение Комитета должно содержать:
а) вид мероприятия в соответствии с п. 3.2. настоящего Регламента;
б) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;
в) сведения о подведомственном заказчике;
г) сроки проведения мероприятия.
3.6. Комитет уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее – уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.
3.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика
в) вид мероприятия в соответствии с п.3.2 настоящего Регламента;
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;
д) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.8. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя Комитета или лица, его замещающего.
3.9. Плановые проверки в отношении одного подведомственного заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года.
3.10. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) распоряжение Комитета, изданное в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
б) представление органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
в) непредставление подведомственным заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
{Утратил силу}.
3.11. {Утратил силу}.
3.12. Комитет в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, представляет по запросам органов государственной власти Республики Карелия материалы мероприятий, иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения данных мероприятий и принятые по ним решения.
3.13. В случае выявления по результатам мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
IV. Оформление результатов ведомственного контроля
4.1. По результатам проведения мероприятия в течение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается контрактным управляющим Комитета и иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятия и Председателем Комитета.
4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование и адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется ведомственный контроль;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) дату и номер распоряжения Комитета;
г) основания и цели осуществления мероприятия;
д) период проведения мероприятия;
е) предмет мероприятия;
ж) вид мероприятия.
4.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) нормы законодательства, которыми руководствовался Комитет;
б) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия и обосновывающие выводы;
4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) подведомственного заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;
б) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия.
4.3. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого было проведено мероприятие, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания.
4.4. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведено мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам мероприятия.
V. Устранение нарушений, выявленных в результате
ведомственного контроля
5.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия контрактным управляющим Комитета или иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятии, разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план), который утверждается Председателем Комитета.
5.2. План направляется подведомственному заказчику для исправления нарушений, выявленных в результате мероприятия, не позднее 3 дней со дня его утверждения.
5.3. Подведомственный заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате мероприятия, в сроки, указанные в плане.
5.4. По истечении срока, указанного в плане, подведомственный заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятия, в Комитет.
VI. Отчетность о проведении ведомственного контроля
6.1. Контрактный управляющий Комитета ведет учет проводимых мероприятий в отношении подведомственных заказчиков по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
6.2. Материалы мероприятий, в том числе план, указанный в пункте 5.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся Комитетом не менее 3 лет.
Российская Федерация
Республика Карелия
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
185035, г. Петрозаводск, Герцена, 13. Тел.: (8142) 78-24-59. Факс: (8142) 76 -10-95.
П Р И К А З
г. Петрозаводск
ОТ «9» ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА № 1118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
(В редакции Приказ от 09.03.2017 № 129)
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков.
2. Ознакомить подведомственного заказчика - Государственное казенное учреждение Республики Карелия «Управление земельными ресурсами» с настоящим приказом и Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Д.Б. Косарев
Утвержден приказом
Государственного комитета Республики Карелия
по управлению государственным имуществом
и организации закупок
от 09.12.2016 № 1118
РЕГЛАМЕНТ
проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков
I. Общие положения
1.1. Регламент проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия в отношении подведомственных заказчиков (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Республики Карелия от 16 мая 2014 года N 153-П «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия» (далее - Порядок осуществления ведомственного контроля) и устанавливает порядок проведения Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - ведомственный контроль).
1.2. Комитет осуществляет ведомственный контроль в отношении подведомственных Комитету заказчиков – государственных учреждений, созданных Республикой Карелия, в отношении которых Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственный заказчик).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственным заказчиком законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
1.4. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
а) выездное мероприятие – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
б) документарное мероприятие – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом по месту нахождения Комитета, в ходе которого проверяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственным заказчиком документов и сведений;
в) плановая проверка – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок на основании настоящего Регламента и распоряжения Комитета;
г) внеплановая проверка – форма мероприятия ведомственного контроля, проводимого Комитетом, в ходе которого осуществляется проверка соблюдения подведомственным заказчиком законодательства о контрактной системе в сфере закупок, проводимого в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Регламента и на основании распоряжения Комитета.
1.6. Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в п. 1.5. настоящего Регламента, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
II. Цели и вопросы ведомственного контроля
2.1. Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием подведомственным заказчиком в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2.2. При проведении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственного заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных подведомственным заказчиком, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
III. Организация и проведение ведомственного контроля
3.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Порядком осуществления ведомственного контроля, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
3.2. Вид мероприятия в рамках осуществления ведомственного контроля (далее - мероприятие) определяется распоряжением Комитета. Мероприятия могут осуществляться в следующей форме:
а) по способу организации:
-плановые проверки
-внеплановые проверки
б) по месту проведения и объему проверяемой документации:
- выездные проверки
- документарные проверки
в) по методу проведения:
- сплошные проверки
- выборочные проверки
г) по объему проверяемых вопросов:
- комплексные проверки
- выборочные проверки
- целевые проверки.
3.3. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченным на его осуществление контрактным управляющим Комитета, при необходимости привлекаются иные работники Комитета, состав и количество которых определяется распоряжением Комитета.
3.4. При проведении мероприятия контрактный управляющий Комитета имеет право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебного удостоверения и уведомления, предусмотренного п. 3.6. настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия.
3.5. Распоряжение Комитета должно содержать:
а) вид мероприятия в соответствии с п. 3.2. настоящего Регламента;
б) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;
в) сведения о подведомственном заказчике;
г) сроки проведения мероприятия.
3.6. Комитет уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия путем направления уведомления о его проведении (далее – уведомление) в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения мероприятия.
3.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика
в) вид мероприятия в соответствии с п.3.2 настоящего Регламента;
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;
д) сведения о контрактном управляющем Комитета и иных работниках, уполномоченных на осуществление мероприятия;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
3.8. Срок проведения мероприятия не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Председателя Комитета или лица, его замещающего.
3.9. Плановые проверки в отношении одного подведомственного заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года.
3.10. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) распоряжение Комитета, изданное в соответствии с поручениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
б) представление органа исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
в) непредставление подведомственным заказчиком отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные сроки.
{Утратил силу}.
3.11. {Утратил силу}.
3.12. Комитет в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, представляет по запросам органов государственной власти Республики Карелия материалы мероприятий, иные документы и информацию, полученные (разработанные) в ходе проведения данных мероприятий и принятые по ним решения.
3.13. В случае выявления по результатам мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в орган исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченный на осуществление контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
IV. Оформление результатов ведомственного контроля
4.1. По результатам проведения мероприятия в течение 7 рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается контрактным управляющим Комитета и иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятия и Председателем Комитета.
4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
4.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование и адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется ведомственный контроль;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) дату и номер распоряжения Комитета;
г) основания и цели осуществления мероприятия;
д) период проведения мероприятия;
е) предмет мероприятия;
ж) вид мероприятия.
4.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) нормы законодательства, которыми руководствовался Комитет;
б) обстоятельства, установленные при проведении мероприятия и обосновывающие выводы;
4.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) подведомственного заказчика нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;
б) иные выводы и сведения о результатах проведения мероприятия.
4.3. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого было проведено мероприятие, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания.
4.4. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведено мероприятие, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам мероприятия.
V. Устранение нарушений, выявленных в результате
ведомственного контроля
5.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия контрактным управляющим Комитета или иными работниками, уполномоченными на осуществление мероприятии, разрабатывается план устранения выявленных нарушений (далее - план), который утверждается Председателем Комитета.
5.2. План направляется подведомственному заказчику для исправления нарушений, выявленных в результате мероприятия, не позднее 3 дней со дня его утверждения.
5.3. Подведомственный заказчик обязан устранить нарушения, выявленные в результате мероприятия, в сроки, указанные в плане.
5.4. По истечении срока, указанного в плане, подведомственный заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятия, в Комитет.
VI. Отчетность о проведении ведомственного контроля
6.1. Контрактный управляющий Комитета ведет учет проводимых мероприятий в отношении подведомственных заказчиков по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
6.2. Материалы мероприятий, в том числе план, указанный в пункте 5.1 Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий, хранятся Комитетом не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: