Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2014г.
Номер документа: RU83000201400206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 30.04.2014 №14(297)(2 часть);

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

10 февраля 2014 г. № 16

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Порядка определения предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его принятия.

Начальник Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

С.А. Свиридов

Приложение

к приказу Управления труда и

социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от 10.02.2014 № 16

Порядок

определения предельного допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - бюджетное учреждение), определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения (далее - предельно допустимое значение) и определяет действия Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Управление) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

2. Настоящий Порядок подготовлен в целях:

усиления контроля за использованием бюджетных средств;

снижения рисков возникновения финансовых потерь;

повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.

3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с установленной даты выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Управление сведения о состоянии кредиторской задолженности по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

При наличии просроченной кредиторской задолженности бюджетное учреждение дополнительно представляет информацию по формам согласно Приложениям 2, 3 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и меры, принятые бюджетным учреждением по погашению просроченной кредиторской задолженности, а также представляет план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. По результатам мониторинга и при наличии просроченной кредиторской задолженности Управление:

рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности, меры, принятые бюджетным учреждением по погашению просроченной кредиторской задолженности, а также план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения;

по результатам рассмотрения, в случае превышения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения над предельно допустимым значением (по любой из групп, определенных в пункте 3 настоящего Порядка), готовит документы о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения для их рассмотрения в соответствующем порядке;

в случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждает план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

Приложение 1

к Порядку определения предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ

о кредиторской задолженности государственного

бюджетного учреждения подведомственного, Управлению труда

и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

по состоянию на «___» ____________ 20 __ г.

(наименование государственного бюджетного учреждения)

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.



п/п

Состав

кредиторской

задолженности

Кредиторская

задолженность

Срок

просроченной

кредиторской

задолженности

(мес.)

всего

в том числе

просроченная

кредиторская

задолженность

1

2

3

4

5

1

Кредиторская задолженность -

всего 

2

в том числе: по оплате

труда и иным выплатам 

персоналу (за исключением

депонированных сумм) 

3

по налоговым и иным 

платежам в бюджет  

и внебюджетные фонды

4

перед поставщиками 

и подрядчиками 

5

ИТОГО     

Директор государственного бюджетного учреждения

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» __________ 20 __ г.

Приложение 2

к Порядку определения предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

РАСЧЕТ

превышения общего объема просроченной кредиторской

задолженности над активами государственного бюджетного

учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной

защиты населения Ненецкого автономного округа

по состоянию на «___» ____________ 20 __ г.

(наименование государственного бюджетного учреждения)

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

I. Просроченная кредиторская задолженность



п/п

Вид задолженности

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

1

По оплате труда и иным выплатам 

персоналу (за исключением  

депонированных сумм) 

2

По налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды

  

3

Перед поставщиками и подрядчиками

4

Общая просроченная кредиторская 

задолженность (ИТОГО)

5

в том числе по решениям судебных

органов и (или) исполнительным 

листам (справочно)    

II. Финансовые и нефинансовые активы государственного

бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо

ценного движимого имущества и недвижимого имущества)



п/п

Вид актива

Стоимость активов по данным

бухгалтерского учета

на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

1

Денежные средства государственного

учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату

2

Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества

3

Готовая продукция, товары, работы,

услуги 

     

4

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

5

Активы, находящиеся под обременением

6

ИТОГО

III. Величина превышения общего объема

просроченной кредиторской задолженности над

активами государственного бюджетного учреждения

Наименование показателя

Сумма

превышения

на предыдущую

отчетную дату

Сумма превышения

на текущую

отчетную дату

1

2

3

Величина превышения просроченной общей кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (строка 4 таблицы раздела I - строка 6 таблицы

раздела II) <*>

--------------------------------

<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение («0»).

Директор государственного бюджетного учреждения

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«___» __________ 20 __ г.

Приложение 3

к Порядку определения предельного допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ

о просроченной кредиторской задолженности государственного

бюджетного учреждения, подведомственного Управлению труда

и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

по состоянию на «___» ____________ 20 __ г.

(наименование государственного бюджетного учреждения)

Единица измерения: руб.



п/п

Наименование

кредитора

Гражданско-правовой договор, локальный правовой

акт, нормативный правовой акт

Реквизиты

Предмет

Сумма

просроченной

кредиторской

задолженности

1

2

3

4

5

Директор государственного бюджетного учреждения

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________

                 (подпись) (расшифровка подписи)

«___» __________ 20 __ г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать