Основная информация

Дата опубликования: 10 февраля 2020г.
Номер документа: RU83000202000041
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2020 г. № 10-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(В редакции приказов Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 25.01.2021 №4-о, от 04.06.2021 №28-о)

Во исполнение пункта 8 статьи 137, пункта 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить типовую форму соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ненецкого автономного округа согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с дня его официального опубликования. 

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа -

руководитель Департамента

финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

Т.П. Логвиненко

Приложение

к приказу Департамента

финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

от 10.02.2020 № 10-о

«Об утверждении типовой формы Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Ненецкого автономного округа»

Типовая форма Соглашения

о мерах по социально-экономическому развитию и

оздоровлению муниципальных финансов муниципальных

образований Ненецкого автономного округа

г. Нарьян-Мар                                                                                                   «___» _________ 20__ г.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа, именуемое в дальнейшем «Департамент», в лице _________________________ __________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество руководителя финансового органа Ненецкого автономного округа)

действующего на основании __________________________, с одной стороны, и глава муниципального образования «________________________________»

(наименование муниципального образования)

Ненецкого автономного округа _______________________________________,

(ФИО лица, уполномоченного на подписание соглашения)

именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

Предметом настоящего соглашения являются условия предоставления в 20___ году бюджету муниципального образования «____________________»

(наименование муниципального образования)

Ненецкого автономного округа, далее именуемого «Получатель», из окружного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, предусмотренной окружным законом от _______ 20__ № ____ «Об окружном бюджете на ____ год и на плановый период _____ годов», далее именуемой «Дотация».

(в редакции приказа Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 25.01.2021 №4-о)

2. Права и обязанности сторон

2.1. Получатель в целях реализации предмета настоящего соглашения обязан:

2.1.1. Провести оценку эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и предоставить результаты данной оценки  в финансовые органы до 20 августа текущего года (в случае изменения требований Министерства финансов Российской Федерации сроки выполнения данного пункта могут быть уточнены финансовыми органами);

2.1.2. Актуализировать до 1 сентября текущего года мероприятия утвержденного плана мероприятий по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, в том числе с наличием в указанном плане раздела по изменению решений представительных органов муниципальных образований в части отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) с конкретными мероприятиями на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот и представить уточненный план в финансовый орган в срок до 15 октября текущего года;

2.1.3. Обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, утвержденных Администрацией Ненецкого автономного округа;

2.1.4. Обеспечить отсутствие на 1 число квартала, следующего за отчетным, просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в части расходов на фонд оплаты труда, взносы по обязательному социальному страхованию и иные выплаты работникам, а также на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (при наличии);

2.1.5. Не принимать решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления на уровень, превышающий темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти на уровне субъекта Российской Федерации;

2.1.6. Размещать на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в последней редакции решения о местном бюджете и отчеты об исполнении местного бюджета;

2.1.7. Направлять в финансовый орган:

за отчетный год - не позднее 10 февраля текущего года и ежеквартально, не позднее 15 числа, следующего за отчетным кварталом, отчет о соблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления по форме, установленной финансовым органом;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по данным отчетности об исполнении местного бюджета за текущий финансовый год, отчет об исполнении обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.1, 2.1.3 – 2.1.6 настоящего соглашения.

2.2. Департамент вправе:

2.2.1. При соблюдении Получателем в течение текущего финансового года условий настоящего соглашения осуществлять перечисление дотации в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом окружного бюджета;

2.2.2. В случае неисполнения Получателем в течение текущего финансового года обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 настоящего соглашения, на соответствующую отчетную дату приостанавливать перечисление дотации в полном объеме до получения от Получателя подтверждения о выполнении условий, нарушение которых повлекло приостановку перечисления дотации;

2.2.3. При невыполнении Получателем условий, предусмотренных пунктом 2.1.3 настоящего соглашения, предоставления дотации, установленных в настоящем соглашении, сократить объем дотации на текущий год путем внесения изменений в распределение дотации, утвержденное окружным законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в размере нарушения, но не более чем на 5 процентов размера дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, и не более 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образований по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

2.3. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему соглашению в случае досрочного прекращения полномочий Должностного лица и назначения (избрания) другого лица главой (исполняющим обязанности главы) муниципального образований или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению Получателем своих обязательств по настоящему соглашению.

3. Внесение изменений и дополнений в соглашение

3.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения с момента их подписания Сторонами.

4. Срок действия соглашения

4.1. Настоящее соглашение действует с момента его подписания и до полного исполнения обязательств Сторон по настоящему соглашению.

5. Разрешение споров

5.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Другие условия

6.1. Настоящее соглашение составлено на __ листах, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. Юридические адреса

Департамент: Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа, 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, 20.

Должностное лицо: глава муниципального образования «__________________», _____________________________________________.

(юридический адрес муниципального образования)

Подписи сторон

Департамент:

Руководитель Департамента

финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

_________________ (ФИО)

«___» _______________ 20___ г.

                                     М.П.

Должностное лицо:

Глава

муниципального образования

«_______________________»

_________________ (ФИО)

«___» _______________ 20__ г.

                                     М.П.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать