Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU47000202001072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
10 июня 2020 года № 17
г. Санкт-Петербург
О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года № 11 «Об утверждении примерного административного регламента предоставления государственной услуги»
В целях приведения правовых актов Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствие
с действующим законодательством приказываю:
внести в Примерный административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги, утвержденный приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года № 11, следующие изменения:
1) раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
«3.4 Особенности выполнения административных процедур в рамках суперсервиса.
Примечание:
Под суперсервисом понимается комплексный подход к предоставлению государственных услуг в конкретной жизненной ситуации, который осуществляется в электронном виде (без личного обращения в ОИВ, ОМСУ или МФЦ) и предусматривает предварительное подтверждение права гражданина на получение государственной услуги на основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или посредством межведомственного информационного взаимодействия
В административные регламенты не включается раздел «Особенности выполнения административных процедур в рамках суперсервиса» в случае, если государственная услуга не предоставляется в рамках суперсервиса
3.4.1. Предоставление государственной услуги в рамках суперсервиса осуществляется при технической реализации предоставления услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ, а также при реализации получения сведений
для её предоставления из государственных информационных систем и/или посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2 Предоставление государственной услуги в рамках суперсервиса не исключает права гражданина обратиться с заявлением на получение государственных услуг способами, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. На основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, гражданину на ЕПГУ/ПГУ ЛО в личный кабинет предварительно направляется уведомление о наличии у него права на получение государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса. В личном кабинете становится доступным для заполнения, подписания и отправки заявление (далее – заявление) на получение государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса.
3.4.4. В случае согласия предоставления государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса гражданин заполняет заявление, что является основанием для начала предоставления государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса.
3.4.5. Соглашаясь на получение государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса, гражданин несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. »;
2) в абзаце первом пункта 5.2 после слов «работника многофункционального центра» дополнить словами: «в том числе».
Заместитель Председателя
Правительства Ленинградской
области – председатель комитета
Д.Ялов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
10 июня 2020 года № 17
г. Санкт-Петербург
О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года № 11 «Об утверждении примерного административного регламента предоставления государственной услуги»
В целях приведения правовых актов Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствие
с действующим законодательством приказываю:
внести в Примерный административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги, утвержденный приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года № 11, следующие изменения:
1) раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» дополнить подразделом 3.4 следующего содержания:
«3.4 Особенности выполнения административных процедур в рамках суперсервиса.
Примечание:
Под суперсервисом понимается комплексный подход к предоставлению государственных услуг в конкретной жизненной ситуации, который осуществляется в электронном виде (без личного обращения в ОИВ, ОМСУ или МФЦ) и предусматривает предварительное подтверждение права гражданина на получение государственной услуги на основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или посредством межведомственного информационного взаимодействия
В административные регламенты не включается раздел «Особенности выполнения административных процедур в рамках суперсервиса» в случае, если государственная услуга не предоставляется в рамках суперсервиса
3.4.1. Предоставление государственной услуги в рамках суперсервиса осуществляется при технической реализации предоставления услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ, а также при реализации получения сведений
для её предоставления из государственных информационных систем и/или посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2 Предоставление государственной услуги в рамках суперсервиса не исключает права гражданина обратиться с заявлением на получение государственных услуг способами, указанными в пункте 2.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. На основании сведений, полученных из государственных информационных систем и/или полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия, гражданину на ЕПГУ/ПГУ ЛО в личный кабинет предварительно направляется уведомление о наличии у него права на получение государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса. В личном кабинете становится доступным для заполнения, подписания и отправки заявление (далее – заявление) на получение государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса.
3.4.4. В случае согласия предоставления государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса гражданин заполняет заявление, что является основанием для начала предоставления государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса.
3.4.5. Соглашаясь на получение государственной услуги/услуг в рамках суперсервиса, гражданин несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. »;
2) в абзаце первом пункта 5.2 после слов «работника многофункционального центра» дополнить словами: «в том числе».
Заместитель Председателя
Правительства Ленинградской
области – председатель комитета
Д.Ялов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: