Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2014г.
Номер документа: RU04000201400532
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 10 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 037-77

Г. УЛАН-УДЭ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 22.11.2011 № 97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 24 июля 2014 года № 032014177.

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.11.2011 № 97 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.12.2011 № 032011546) следующие изменения:

1.1. В разделе I «Общие положения»:

1) подраздел 5 дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:

«5.3 Органы государственного контроля не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

2) в подразделе 7:

а) пункт 3 после слов «административная ответственность,» дополнить словами «или неисполнения предписания в установленные сроки,»;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) размещение информации о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного месяца после завершения проверки.».

1.2. В пункте 2.3 подраздела 2 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» слово «год» заменить словами «два года».

1.3. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка к проведению проверки, уведомление органов местного самоуправления о предстоящей проверке;

2) проведение проверки и оформление ее результатов;

3) подготовка предписания об устранении выявленных нарушений и направление его органу местного самоуправления;

4) контроль за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности, оформление результатов исполнения (неисполнения) предписания.

2. Планирование и подготовка к проведению проверки, уведомление

органов местного самоуправления о предстоящей проверке

2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный план проведения проверок.

2.2. Планирование деятельности по проведению проверок осуществляется посредством формирования ежегодных планов проверок.

2.3. Формирование ежегодных планов проверок (далее – планы проверок) осуществляется специалистами отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования Министерства (далее – Отдел) не позднее 20 августа года, предшествующего планируемому.

2.4. Проект плана проверок до 25 августа года, предшествующего планируемому, Отдел представляет на согласование заместителю министра – председателю Комитета по развитию строительного комплекса (далее – заместитель министра).

2.4.1. Проект плана проверок после согласования с заместителем министра не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, направляется на согласование в Прокуратуру Республики Бурятия.

2.5. Проект плана проверок после согласования с Прокуратурой Республики Бурятия не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому, представляется на утверждение министру.

2.6. План проверок утверждается на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного Прокуратурой Республики Бурятия.

2.7. Отдел осуществляет контроль за выполнением плана проверок.

2.8. В ежегодный план проверок включаются следующие сведения:

-  наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

-  наименования органов государственного контроля, планирующих проведение проверок;

-  цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.9. В план проверок включаются все муниципальные районы и городские округа в границах Республики Бурятия, а также поселения, самостоятельно осуществляющие полномочия в области градостроительной деятельности.

2.10. План проверок размещается на официальном Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия http://egov.buryatia.ru не позднее 20 октября года, предшествующего планируемому. Информация о размещении плана проверок на официальном Интернет-сайте Правительства Республики Бурятия доводится до муниципальных образований, включенных в план проверок, не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому.

2.11. При подготовке к проведению плановой проверки специалист Министерства, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет изучение материалов, документов, направленных ранее органами местного самоуправления в Министерство в соответствии с требованиями законодательства, а также размещенных на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.12. Не позднее пяти календарных дней, предшествующих дню начала проверки оформляется поручение о проведении проверки.

Факт получения поручения регистрируется в журнале поручений (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Поручение о проведении внеплановой проверки оформляется не позднее десяти рабочих дней со дня наступления события, послужившего основанием для проведения внеплановой проверки.

В поручении о проведении проверки (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) указываются:

- основания проведения проверки:

для плановых проверок – дата и номер приказа об утверждении плана проверок;

для внеплановых проверок – основания, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3.3 подраздела 3 раздела III настоящего Административного регламента;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

- сроки проведения проверки.

2.13. Перед началом проверки, но не позднее чем за пять календарных дня до ее проведения уполномоченное должностное лицо (должностные лица) Министерства уведомляют органы местного самоуправления о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи либо сети Интернет. Уведомление оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.14. Продолжительность административной процедуры по планированию и подготовке к проведению проверки, а также уведомлению органов местного самоуправления составляет не более 10 календарных дней.

3. Проведение проверки и оформление ее результатов

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение министра (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

Факт получения поручения регистрируется в журнале поручений (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

В целях проведения плановой или внеплановой проверки, не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дню начала проверки, специалистами Отдела осуществляется подготовка соответствующего поручения министра.

3.3. Основаниями для проведения проверок являются:

а) для проведения плановых проверок:

- планы проверок, утвержденные министром;

б) для проведения внеплановых проверок:

- поручение министра по согласованию с Прокуратурой Республики Бурятия.

3.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает министр на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановая проверка проводится по поручению министра без согласования с прокуратурой Республики Бурятия  на основании:

- поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения граждан, юридических лиц и информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности регистрируются в журнале учета жалоб и обращений по вопросам нарушения законодательства о градостроительной деятельности (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).

3.5. В целях оперативного рассмотрения сообщений о нарушении органами местного самоуправления градостроительного законодательства проверка может быть проведена без подготовки поручения министра путем направления в орган местного самоуправления требования о предоставлении необходимых материалов и сведений с указанием сроков их представления.

3.6. Проведение проверок осуществляется должностными лицами Отдела Министерства.

При необходимости к участию в проверках могут привлекаться специалисты других отделов Министерства.

3.7. Проверочные мероприятия проводятся с момента:

- предъявления уполномоченным должностным лицом Министерства руководителю (представителю) органа местного самоуправления одновременно со служебным удостоверением поручения министра о проведении проверки либо его копии;

- получения по почте/факсу руководителем (представителем) органа местного самоуправления уведомления и поручения министра о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления градостроительного законодательства.

3.8. Проверка деятельности органов местного самоуправления проводится по месту нахождения таких органов уполномоченными должностными лицами Отдела Министерства.

3.9. Проверка осуществляется посредством:

- проведения анализа действующих муниципальных правовых актов на соответствие градостроительному законодательству;

- рассмотрения процедур, применяемых органами местного самоуправления при подготовке и утверждении документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;

- рассмотрения действий органов местного самоуправления на их соответствие установленному порядку выдачи и оформления разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

3.10. Уполномоченные должностные лица вправе потребовать представления документов, материалов и сведений, необходимых для оценки соблюдения органом местного самоуправления требований градостроительного законодательства.

К указанным документам относятся в том числе:

- документы территориального планирования муниципальных образований;

- правила землепользования и застройки;

- местные нормативы градостроительного проектирования;

- документация по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, а также документы, входящие в ее состав: проект планировки территории, проект межевания территории, градостроительные планы земельных участков;

- разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- муниципальные правовые акты, на основании которых осуществлялось предоставление земельных участков для последующего размещения объектов капитального строительства местного значения;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования, порядок подготовки и внесения в них изменений;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок согласования документов территориального планирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав и порядок деятельности комиссии по разработке правил землепользования и застройки;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки документации по планировке территории;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний в случаях, предусмотренных градостроительным законодательством.

3.11. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица вправе:

а) проверять деятельность органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;

б) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

в) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения градостроительного законодательства.

При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления предоставить документацию, необходимую для проведения проверки, об этом делается отметка в акте проверки.

3.12. По результатам проведения проверки, но не позднее семи дней со дня ее завершения уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки градостроительного законодательства в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Акт проверки подписывают должностные лица Отдела, проводившие проверку, и министр.

3.13. В случае выявления нарушений органом местного самоуправления градостроительного законодательства, не позднее трех дней со дня подписания акта проверки уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, составляется предписание руководителю органа местного самоуправления об устранении фактов нарушения градостроительного законодательства. Предписание подписывает министр (лицо, его замещающее).

3.14. Один экземпляр акта вручается руководителю (представителю) органа местного самоуправления не позднее семи рабочих дней со дня подписания акта министром либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее одного дня со дня подписания акта министром.

Факт вручения или направления по почте акта проверки регистрируется в журнале регистрации актов проверки (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

3.15. В случае выявления нарушений органом местного самоуправления градостроительного законодательства один экземпляр акта вручается руководителю (представителю) органа местного самоуправления вместе с предписанием не позднее семи рабочих дней с момента вынесения предписания либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня с момента вынесения предписания.

Факт вручения или направления по почте предписания регистрируется в журнале регистрации предписаний (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

Вторые экземпляры актов и предписаний хранятся в Министерстве.

3.16. Акт состоит из вводной и описательной частей.

В разделе «В результате проведения проверки установлено» перечисляются все выявленные нарушения органами местного самоуправления градостроительного законодательства с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия. В случае отсутствия нарушения в данном разделе делается соответствующая запись.

К акту проверки прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов уполномоченного должностного лица, проводившего проверку.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе «Список приложений к настоящему акту».

Акт проверки после его составления подписывается уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, и министром (лицом, его замещающим).

3.17. Результатом административной процедуры является акт проверки, подписанный должностными лицами, проводившими проверку, и министром.

3.18. Срок проведения проверки и оформления ее результатов с учетом времени на ее подготовку не может превышать 20 дней.

4. Подготовка предписания об устранении выявленных нарушений и направление его органу местного самоуправления

4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление по результатам проведенной проверки фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований законодательства о градостроительной деятельности, отраженных в акте.

4.2. По результатам проведенной проверки и анализа материалов, в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, могут быть приняты следующие решения:

- о необходимости проведения обязательных мероприятий в рамках подготовки и утверждения градостроительной документации;

- о необходимости внесения изменений в утвержденную градостроительную документацию с целью приведения ее в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности;

- о необходимости отмены муниципального правового акта либо внесения в него изменений с целью приведения его в соответствие положениям законодательства о градостроительной деятельности;

- о необходимости своевременного и полного представления информации по запросам органа, осуществляющего контроль. Срок представления запрашиваемой информации - 10 рабочих дней. Органы местного самоуправления вправе не представлять информацию, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления;

- иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

4.3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления градостроительного законодательства должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, обязаны:

а) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания, в которых устанавливаются сроки устранения нарушений градостроительного законодательства;

б) направлять в органы прокуратуры и (или) суд информацию о фактах нарушения законов;

в) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. Предписание составляется уполномоченными должностными лицами с указанием сроков устранения нарушений градостроительного законодательства.

Предписание выносится не позднее трех рабочих дней после составления акта проверки.

4.5. В предписании (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) указываются:

а) дата и место составления предписания;

б) дата и номер акта проверки градостроительного законодательства, на основании которого выдается предписание;

в) содержание предписания, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность), срок устранения нарушений;

г) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

д) один экземпляр предписания вручается руководителю (представителю) органа местного самоуправления не позднее семи рабочих дней с момента вынесения предписания либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня с момента вынесения предписания;

е) факт вручения или направления по почте предписания регистрируется в журнале регистрации предписаний (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).

4.5. Должностное лицо Отдела контролирует наступление срока исполнения предписания, а также срока поступления в Министерство информации о выполнении предписания.

4.6. В случае непредставления в установленный срок информации о выполнении предписания должностное лицо отдела в месячный срок обеспечивает подготовку и направление необходимых материалов в органы прокуратуры.

4.7. Меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются должностными лицами, осуществляющими проведение проверок в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Результатами административной процедуры являются:

а) поступление в Министерство информации о выполнении предписания;

б) направление информации о невыполнении предписания в органы прокуратуры.

5. Контроль за устранением нарушений законодательства

о градостроительной деятельности

5.1. Основанием для осуществления контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности является выдача Министерством предписания с установленными в нем сроками устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

5.2. Специалист Отдела Министерства, производивший проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений в части выполнения требований, указанных в предписании, а также соблюдения установленных сроков для устранения нарушений и предоставления органом местного самоуправления, в адрес которого было направлено предписание, информации о принятых мерах.

5.3. Предписание является неисполненным в случаях:

- непоступления материалов по устранению нарушений градостроительного законодательства от органов местного самоуправления в Министерство в срок, установленный предписанием;

- отсутствия материалов, подтверждающих устранение нарушений градостроительного законодательства.

5.4. В случае невозможности устранения нарушений в установленный срок орган местного самоуправления муниципального образования заблаговременно направляет в Министерство ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. По результатам рассмотрения ходатайства может быть принято решение о продлении срока устранения нарушений, но не более чем на 30 дней, или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения.

5.5. В случае предоставленной органом местного самоуправления информации об устранении нарушений не в полном объеме в установленный срок либо в случае поступления в Министерство повторного обращения заявителя или других заявителей поручением министра может быть назначено проведение внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания.

5.6. При неисполнении предписания либо ненадлежащем его исполнении Министерство:

- направляет информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления муниципального образования в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования;

- принимает меры для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

5.7. По результатам исполнения государственной функции формируется дело о проверке, которое состоит из следующих документов:

- поручение министра о проведении проверки;

- уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки;

- акт плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

- предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (в случае выявления нарушений);

- материалы проверки органа местного самоуправления об исполнении предписания (в случае выявления нарушений);

- материалы прокурорского реагирования (в случае выявления нарушений).

Сформированное дело о проверке передается в архив министерства.».

1.4. В разделе IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

1) в пункте 2.5 подраздела 2 слова «регионального развития» заменить словами «строительства и жилищно-коммунального хозяйства».

2) в названии подраздела 3 слово «предоставления государственной услуги» заменить словами «исполнения государственной функции»;

1.5. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц»:

1) в названии раздела слова «предоставляющих государственную услугу» заменить словами «исполняющих государственную функцию»;

2) в названии подраздела 1 слова «предоставления государственной услуги» заменить словами «исполнения государственной функции»;

1.6. Приложение № 7 к Административному регламенту изложить в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу.

1.7. Дополнить Административный регламент приложением № 8 в соответствии с приложением № 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

Е.А. Коркин

Приложение № 1

к приказу Министерства

строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия

от _________№__________

«приложение № 7

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

государственного контроля за соблюдением

органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной

деятельности на территории

Республики Бурятия

Блок-схема

последовательности административных процедур

при исполнении государственной функции

1

Приложение № 2

к приказу Министерства

строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия

от _________№__________

«приложение № 8

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

государственного контроля за соблюдением

органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной

деятельности на территории

Республики Бурятия

Журнал

учета обращений по вопросам нарушения законодательства

о градостроительной деятельности

Начат ______________20____г.

Закончен____________20____г.

Начало таблицы

№ п/п

Дата поступления обращения (информации)

Источник информации (реквизиты)

ФИО (наименование) заявителя

Адрес

Краткое содержание обращения

Ответственный исполнитель

Подпись ответственного исполнителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Окончание таблицы

Форма и дата проверки

Реквизиты акта проверки

Реквизиты предписания

Реквизиты документа, подтверждающего исполнение предписания

Дата снятия обращения с контроля

Примечание

(о продлении срока проверки, назначении дополнительной проверки, др.)

9

10

11

12

13

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 31.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 090.050.060 Разрешение споров. Ответственность за нарушение законодательства об архитектурной деятельности и градостроительстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать