Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2013г.
Номер документа: RU48000201300701
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и искусства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

10.09.2013 №287

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

{Утратило силу: приказ управление культуры и искусства Липецкой области от 29.11.2011г. №375}

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики от 15 декабря 2010 года №1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», постановления администрации липецкой области от 09 августа 2011 года №282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании распоряжения администрации липецкой области от 29.01.2010 №24-р «Положения об управления культуры и искусства Липецкой области» Приказываю:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выявление объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия».

2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по развитию туризма А.Н.Боброва

Начальник управления

Т.В.Горелова

Приложение к приказу

от ________2013 г. №___

управления культуры и

искусства Липецкой области

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги  «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также статьи 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», подтверждения компетентности организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – объекты туристской индустрии), обеспечения доверия к объектам  туристской индустрии  и создания условий для признания результатов их деятельности.

2. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления культуры и искусства Липецкой области при предоставлении государственной услуги, взаимодействия управления культуры и искусства Липецкой области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о справочных телефонах, адресе сайта, месте нахождения управления  культуры и  искусства Липецкой  области (далее -Управление):

- почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, 5 этаж (направо);

- график работы: понедельник – четверг с 8:30 до 17:30; пятница с 8:30 до 16:30, перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни;

- телефон приемной 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс);

- телефон отдела по развитию туризма, осуществляющего работу по аккредитации организаций: 8(4742) 27-23-60;

- адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru;

- официальный сайт: http://www.kultura48.ru.

5. График приема заявителей в Управлении:

Понедельник 8:30 – 13:00

Вторник 8:30 – 13:00

Среда 8:30 – 13:00

Четверг 8:30- 13:00

Пятница 8:30- 13:00

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- на официальном портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.

- на сайте Управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»;

- на информационном стенде Управления.

7. На  информационном стенде  в Управлении,  на официальном портале государственных услуг Липецкой области  размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги;  перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной услуги.

8. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

9. Информирование о процедурах предоставления государственной услуги осуществляют государственные гражданские служащие Управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала.

Должностные   лица,  ответственные за  предоставление  государственной услуги, информируют  по вопросам: состава и содержания документов, представляемых для исполнения государственной услуги; времени приема и  выдаче документов; сроков исполнения Заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

11. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

12. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления, обладающего требуемой информацией.

13. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение  направляется почтой  в  адрес  Заявителя  в срок,  не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги.

4. Наименование государственной услуги

14. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

5. Наименование  исполнительного  органа   государственной  власти Липецкой  области,    предоставляющего  государственную  услугу

15. Предоставление государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» осуществляет  управление  культуры  и  искусства  Липецкой  области.

16. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

       6. Описание результата  предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача аттестата аккредитации (оформление, переоформление);

- мотивированный отказ в выдаче аттестата аккредитации.

7. Срок предоставления государственной услуги

              18. Срок направления запроса в Федеральную налоговую службу России (далее – ФНС России) 3 рабочих дня с момента регистрации заявки.

Срок проведения работ по аккредитации составляет 10 рабочих дней со дня получения справки из ФНС России об отсутствии задолженности заявителя перед бюджетом.

19. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.12.96, № 49, ст. 5491);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 3 1, ст. 4179);

- Приказом Минспорттуризма России от 15.12.2010 № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»,  от 14.02.2011 № 7);

- распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 года № 24-р «Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области»;

- настоящим Регламентом.

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

а) заявка об аккредитации по форме согласно приложению №1 к настоящему Регламенту с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- основного государственного регистрационного номера;

- данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

- области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);

г) информация о стоимости работ по классификации;

д) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

е) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.

22. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

ё) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

ж) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.

23. Документы, перечисленные в п. 21 и 22 могут быть направлены посредством электронной почты на адрес электронной почты Управления с обязательным указанием об этом в письменном заявлении.   Для получения результата государственной услуги  оригиналы направленных посредством электронной почты документов должны быть в печатном виде представлены  в отдел по развитию туризма.

24. Документы, указанные п.22 управление получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом  заявитель вправе представить данные  документы в управление по собственной инициативе.

25. Бланк заявки об аккредитации размещается на официальном портале государственных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) и сайте Управления (http://www.kultura48.ru) в разделе «Государственные услуги».

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Основанием для отказа в приеме документов для государственной услуги являются:

- копии представленных документов заверены ненадлежащим образом, либо предоставлены без подлинников для сверки;

- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с сокращениями, без указания мест их нахождения;

-  в документах имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

27. В случае предоставления заявителем документов, не соответствующих пункту  21. настоящего регламента Управление возвращает заявителю все представленные документы в течение 10 календарных дней с момента их поступления в Управлении с указанием причин возврата.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 21. настоящего Регламента;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителя.

13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги

30. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Срок регистрации заявления – не более 2-х рабочих дней.

32. Регистрация поступившего обращения о предоставлении государственной услуги, осуществляется в «Журнале регистрации заявок об аккредитации» (Приложение №2) и в системе электронного документооборота «Дело» должностными лицами управления, принявшими обращение, непосредственно в день  его подачи заявителем.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

33. Служебные помещения (кабинеты), в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей либо их уполномоченных представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и сотрудников Управления.

Служебные помещения (кабинеты) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Служебные помещения (кабинеты) должностных лиц и сотрудников Управления, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностных лиц и сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

34. Рабочие места должностных лиц и сотрудников Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставить государственную услугу.

35. При приеме заявителей либо их уполномоченных представителей должностные лица и сотрудники Управления, ответственные  за  предоставление государственной  услуги,  обеспечивают их образцами заполнения документов, бланками и канцелярскими принадлежностями.

36. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями.

37. Место, предназначенное для ознакомления заявителей либо их уполномоченных представителей с информацией о предоставлении государственной услуги, оборудуется информационным стендом.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- образец  заявки  и  перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- график работы Управления и его структурных подразделений;

- адрес Интернет-сайта, электронной почты Управления;

- номера телефонов Управления;

- порядок получения консультаций о ходе предоставления государственной услуги.

16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

38. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков, предусмотренных Административным регламентом;

- вежливое (корректное) обращение должностных лиц и сотрудников Управления с заявителями;

- обеспечение информирования заявителей либо их уполномоченных представителей по вопросам, предусмотренным пунктом 9. Административного регламента.

39. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:

- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги  (продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут);

- при подаче заявки с комплектом документов (продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут);

- при возврате документов заявителю в случае отказа в предоставлении государственной услуги (продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут);

- при выдачи аттестата (продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут).

Раздел III. Состав,  последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

40. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявки и документов;

- рассмотрение документов, представленных заявителем на предоставление государственной услуги;

- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов;

- принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);

- оформление аттестата об аккредитации;

- переоформление аттестата об аккредитации.

17. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур

41. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.

43. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании  средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.

44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на  портале государственных услуг Липецкой области.

45. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

46.При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС России). Взаимодействие осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления запросов и ответов на них.

47. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в  приложении №7 к настоящему Регламенту.

18. Рассмотрение заявки и предоставленных документов

48. Основанием для начала административных процедур является подача в  Управление заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем личного обращения заявителя (уполномоченного представителя заявителя) или направления по почте (в том числе электронной).

49. Заявитель подает заявку об аккредитации по форме согласно приложению № 1 Административного регламента.

50. Заявка с прилагаемыми к нему документами регистрируется сотрудником в Управлении и передаётся начальнику Управления или лицу, его замещающего. При регистрации заявки присваивается номер, дата.

51. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня направляет представленные заявителем документы секретарю Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия), созданной приказом Управления, для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям.

52. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 21. Административного регламента, правильность их оформления и соответствие установленным Административным регламентом требованиям и готовит заключение (Приложение № 3) о соответствии представленных документов установленным требованиям. Заключение вместе с комплектом документов заявителя по реестру заявлений об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, передается председателю Комиссии.

53.  Если при предварительном рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов секретарем Комиссии выявлены основания для отказа в приеме документов, то он осуществляет подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов.

54. В указанных случаях к письму об отказе в приеме документов прилагаются (возвращаются заявителю) все представленные заявителем документы.

55. В случае наличия оснований, для отказа в предоставлении государственной  услуги, предусмотренных пунктом 11. Административного регламента, заявка с приложенными документами возвращаются заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с приложением мотивированного отказа.

56.  Письменное уведомление визируется должностным  лицом отдела  по  развитию туризма,  ответственным за  предоставление государственной услуги (далее - исполнителем), заместителем  начальника  Управления - начальником отдела по  развитию туризма  и передается на подпись   начальнику  Управления  или  лицу,  его замещающему.

57. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется исполнителем по форме согласно приложению № 4 Административного регламента.   

58. В письменном уведомлении указывается, что отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться  в Управление  о  предоставлении государственной услуги при соблюдении требований Административного регламента.

19. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов.

59. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, в том числе перечисленных в пункте 22 настоящего Регламента.

Запрос информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществляется Управлением самостоятельно в случае их отсутствия в представленном комплекте документов.

60. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

61. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в Управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

20. Принятие решения об аккредитации

62. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комиссии.

63. Решение об аккредитации (отказе в аккредитации) (Приложение № 5) принимается в течение 10 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов в Комиссию.

64. Председатель Комиссии на основании представленного секретарем реестра заявлений, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии.

65. По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

66. В том случае, если Комиссией принято решение об отказе в аккредитации, документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с момента внесения соответствующей записи в журнал регистрации, заявок с мотивированным отказом.

67. В случае возврата документов заявитель имеет право вновь направить в Управление заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

68. Секретарь Комиссии на основании ее решения в течение 1 рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя Комиссии и членов Комиссии.

21. Оформление аттестата аккредитации

69. На основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляется аттестат аккредитации и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Аттестат выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично либо направляется по почте с уведомлением. Датой принятия решения об аккредитации является дата подписания протокола заседания Комиссии. Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.

70. Форма и реквизиты аттестата указаны в приложении № 6 к приказу Управления.

71. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства Управления.

22. Переоформление аттестата об аккредитации

72. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата  аккредитации, аккредитованная организация обязана в течении 5 календарных дней уведомить орган по аккредитации  и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.

73. В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комиссией Управление переоформляет аттестат аккредитации в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заявления и документов, подтверждающих указанные сведения об изменениях.

74. В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осуществляющих классификацию.

23. Формы  контроля за исполнением Административного регламента

75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, по предоставлению государственной услуги, и принятием решений государственными гражданскими служащими отдела по развитию туризма, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления.

76. Специалисты отдела по развитию туризма несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ.

77. Специалист, ответственный за документооборот,  несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления, либо заместителю начальника Управления.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими отдела по развитию туризма, в должностные обязанности которых входит исполнение государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

24. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.

79. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела по развитию туризма.

80. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.

81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия сотрудников  в связи с представлением  государственной услуги.

82. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственных услуг осуществляет начальник  отдела по развитию туризма  и  начальник Управления, либо лицо его замещающее.

25. Ответственность должностных лиц

83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

84. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при проведении государственной услуги.

85. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Регламента, иных актов Управления.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК  оБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, пРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, а также его должностных лиц

27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

86. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

87. Обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) на бумажном носителе либо в электронной форме, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, либо обращения на личном приеме.

28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

88. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

89. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностного лица, государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы,  пляжи (далее - Апелляционная комиссия).

90. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Апелляционную комиссию о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Жалоба может быть направлена посредством электронной почты, а также при использовании  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.

91. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

92. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

93. Жалоба (претензия), поступившая в Управление, должностного лица Управления подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

94. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

95. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Апелляционную комиссию.

96.  Результат досудебного (внесудебного) обжалования. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

97. По результатам рассмотрения обращения Апелляционной комиссией принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

100. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

101. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Регламента, в том числе, конечного результата предоставленной государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Приложение № 1

к Административному регламенту

ЗАЯВКА ОБ АККРЕДИТАЦИИ

В управление культуры и искусства Липецкой области

(указываются сферы аккредитации)

1. От ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)

2. Местонахождение и места осуществления деятельности

(указываются почтовые адреса местонахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)

3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от «____»____________ 20___ г.

6. Заявление составлено «___»_____________ 20___ г.

(наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица)

______________________ _____________________ __________________ ______________________   _____________________   __________________

______________________   _____________________   __________________

                   М.П.

Приложение №2

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявок об аккредитации

Регистрация. Номер заявки.

Дата регистрации

Наименование заявителя

Юридический и почтовый адрес, телефон, факс, E-mail

Ф.И.О. руководителя

Исх. Номер, дата

Вх.номер, дата

Оценка полноты прилагаемых документов, кол-во страниц

Ф.И.О. подпись ответственного делопроизводителя, передавшего пакет документов в отделе

Ф.И.О. подпись, должностнось начальника отдела, принявшего пакет документов

Сведения о выдаче аттестата аккредитации (серия, №, год, число, месяц),решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации (год, число, месяц)

Приложение № 3

к Административному регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОТДЕЛА ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА

УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от «__»________________20__ г. № __________

Отделом по развитию туризма управления культуры и искусства Липецкой области в составе:  _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилии и инициалы)

рассмотрена заявка и документы _________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения)

Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии

1. Рассмотренные документы: __________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

соответствуют (не соответствуют) установленным требованиям.

2. Заключение: предоставление аттестата аккредитации Управлением на осуществление классификации объектов туристской индустрии возможно (невозможно, документация подлежит возврату заявителю).

3. Подписи сотрудников отдела: ________________________________________________

____________________________________________________________________________

(должность, фамилии и инициалы)

Приложение № 4

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДОКУМЕНТОВ

_____________________________________________________________________________

На основании _________________________________________________________________

Управление культуры и искусства Липецкой области возвращает документы, предоставленные ____________________________________________________________________________

(наименование организации)

По следующим причинам:

1.________________________________________________________________

2..________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

(подпись уполномоченного лица Управления)

Приложение № 5

к Административному регламенту

РЕШЕНИЕ

КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от «__»________________ 20__ г. № __________

Комиссия, образованная приказом управления культуры и искусства Липецкой области

от ________________________ № __________, в составе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

рассмотрела заявку и документы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического/физического лица, дата и номер его обращения)

Об аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии

1. Рассмотренные документы: ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.1. Соответствуют установленным требованиям.

1.2. Не соответствуют установленным требованиям.

Решение комиссии:

2.1. Предоставить аттестат аккредитации с указанием области классификации.

2.2. Документация подлежит возврату заявителю.

3. Подписи членов комиссии:

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, фамилии и инициалы)

Приложение № 6

к Административному регламенту

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Управление культуры и искусства Липецкой области
(наименование органа по аккредитации)

АТТЕСТАТ
об аккредитации

Номер ______________ Дата ________________

выдан _____________________________________________________

(указывается полное наименование юридического лица)

__________________________________________________________________ (указывается адрес местонахождения)

для проведения работ по классификации _______________________________

(указывается область классификации)

Дата выдачи _______________________

Решение комиссии от ____________ № _______

Аттестат действителен до ____________________________________________

_________________________ _________________ ___________________
начальник управления          подпись      фамилия, имя, отчество

М.П.

Приложение № 7

к административному регламенту

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать