Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2008г.
Номер документа: ru36000200800270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное управление социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 января 2008 г. N 4/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 07.12.2010 №3595/ОД НГР ru36000201001446

В соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти (протокол заседания от 20 декабря 2007 года N 7) об одобрении проекта административного регламента по исполнению государственной функции по формированию и размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области приказываю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции по формированию и размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области (приложение N 1).

2. Утвердить мероприятия по внедрению административного регламента по исполнению государственной функции по формированию и размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области (приложение N 2).

3. Отделу координации казначейского исполнения и формирования областного заказа (Кабанова) обеспечить организационно-методическое руководство и контроль за внедрением административного регламента по исполнению государственной функции по формированию и размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области.

4. Отделу бюджетного учета и сводной отчетности (Давыдова), отделам, обеспечивающим выполнение мероприятий областных, ведомственных программ, отделу социальной поддержки федеральных и региональных льготников (Сафьянников), государственному учреждению "Воронежский областной фонд социальной поддержки населения" (Киселев), ОГУ "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (Закурко), ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Пегарьков) организовать работу по внедрению административного регламента по исполнению государственной функции по формированию и размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя главного управления Белова С.Г.

Руководитель главного управления В.Б.ПОПОВ

Приложение N 1

к приказу

Главного управления

социального развития

Воронежской области

от 11.01.2008 N 4/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия и организации выполнения функций по формированию и размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области.

1.2. Исполнение государственной функции по формированию и размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области осуществляется на основании:

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- постановления администрации Воронежской области от 19.06.2006 N 476 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков-получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд";

- постановления администрации Воронежской области от 07.03.2006 N 166 "О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области";

- иных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующих правоотношения в сфере размещения заказа для обеспечения государственных нужд.

1.3. Исполнение настоящей государственной функции осуществляет отдел координации казначейского исполнения и формирования областного заказа Главного управления социального развития Воронежской области.

Участниками отношений являются:

- Правительство Российской Федерации в форме реализации права на законодательную инициативу в сфере отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- Министерство экономического развития и торговли Российской федерации в форме выработки единой государственной политики и нормативного регулирования в сфере анализа и прогнозирования государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- администрация Воронежской области в форме осуществления общего руководства на территории области единой государственной политики по выполнению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- Главное управление социального развития Воронежской области в форме государственного заказчика на проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений социального обслуживания населения Воронежской области;

- Главное финансовое управление Воронежской области в форме уполномоченного органа администрации Воронежской области на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков и ведения реестров государственных контрактов;

- Главное контрольное управление Воронежской области в форме уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов;

- Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в форме уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов с выполнением функции ведения реестра недобросовестных поставщиков;

- участники размещения заказов, претендующие на заключение государственного контракта - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

- специализированные организации, привлеченные на основе договора, юридические лица для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт;

- учреждения, подведомственные Главному управлению социального развития Воронежской области.

- другие органы, организации в случае необходимости.

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции по формированию и размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области:

- Главное управление социального развития Воронежской области осуществляет:

2.1.1. Методическое обеспечение системы размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социального обслуживания населения Воронежской области:

- доведение до учреждений социального обслуживания населения Воронежской области информации о необходимости применения при размещении заказа разработанных в соответствии с федеральным законом методических рекомендаций, порядка взаимодействия в сфере размещения государственных заказов, типовых форм документов, типовой и методической документации, требований к составу комиссии по размещению заказа;

- участие в организации и проведении консультаций, обучающих и тематических семинаров, конференций, совещаний, касающихся организации и размещения заказов для нужд учреждений социального обслуживания населения Воронежской области;

- оказание консультаций учреждениям социального обслуживания населения Воронежской области по вопросам размещения заказа способами запроса котировок цен и закупок у единственного источника за счет внебюджетных средств;

- проведение консультативно-методической работы с поставщиками товаров, работ и услуг в ходе выполнения государственного заказа в режиме казначейского исполнения областного бюджета.

2.1.2. Планирование государственного заказа для нужд учреждений социального обслуживания населения Воронежской области:

- обобщение, обработка, анализ и формирование объемов важнейших видов продукции в целях эффективного расходования средств областного бюджета.

2.1.3. Подготовка размещения государственного заказа для нужд учреждений социального обслуживания населения Воронежской области:

- анализ и проверка сводных заявок на проведение торгов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, направляемых в уполномоченный орган по проведению торгов.

2.1.4. Размещение государственного заказа путем проведения конкурсов, аукционов:

- анализ и проверка объемов закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг, включенных в сводную заявку;

- проверка правильности обоснования способа закупки, сроков поставок в соответствии с утвержденным планом финансирования;

- контроль за соблюдением сроков размещения заказа и соответствием процедуры закупок требованиям действующего законодательства;

- направление заявки на размещение заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг в уполномоченный орган по проведению торгов;

- направление в уполномоченный орган по проведению торгов сведений об уточнении объемов закупок;

- согласование конкурсной документации;

- участие в заседаниях конкурсной комиссии;

- получение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протоколов вскрытия и рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протоколов аукциона, размещенных на официальном сайте;

- направление проектов государственных контрактов победителям конкурсов, аукционов;

- заключение государственных контрактов на основании протоколов заседаний конкурсной комиссии по результатам проведенных конкурсов, аукционов;

- контроль за своевременностью подготовки сведений о государственных контрактах, заключенных государственным заказчиком по результатам проведенных конкурсов, аукционов, направляемых в уполномоченный орган по проведению торгов, для внесения в реестр государственных контрактов и размещения на официальном сайте;

- контроль за исполнением государственных контрактов, заключенных по результатам проведенных конкурсов, аукционов.

2.1.5. Размещение государственного заказа способом проведения запроса котировок:

- формирование состава котировочной комиссии, определение порядка ее работы, назначение председателя комиссии, утверждение запроса котировок и проекта государственного контракта;

- прием заявок областных государственных учреждений на размещение заказа;

- согласование максимальной цены контракта и объемов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг;

- размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте;

- проверка котировочных заявок;

- рассмотрение и оценка котировочных заявок;

- размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;

- направление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, проекта государственного контракта победителю в проведении запроса котировок;

- заключение государственного контракта по результатам проведения запроса котировок;

- контроль за своевременностью подготовки сведений о государственных контрактах, заключенных государственным заказчиком по результатам проведения запроса котировок, направляемых в уполномоченный орган по проведению торгов для внесения в реестр государственных контрактов и размещения на официальном сайте;

- контроль исполнения государственных контрактов, заключенных по результатам котировок;

- контроль за соблюдением сроков, установленных законодательством при размещении заказов способом запроса котировок.

2.1.6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика):

- согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством;

- направление проектов государственных контрактов единственному поставщику (исполнителю, подрядчику);

- заключение государственных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- контроль за своевременностью подготовки сведений о государственных контрактах, заключенных государственным заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), направляемых в уполномоченный орган по проведению торгов для внесения в реестр государственных контрактов и размещения на официальном сайте;

- контроль исполнения государственных контрактов, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия настоящего Административного регламента, является подача сводной заявки на организацию размещения заказа для нужд учреждений социального обслуживания населения Воронежской области.

Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего Регламента, является заместитель руководителя Главного управления социального развития Воронежской области, начальник отдела координации казначейского исполнения и формирования областного заказа.

2.4. Максимальный срок выполнения действия:

порядок и сроки выполнения государственной функции определены федеральным законом Российской Федерации.

2.5. Права и обязанности должностного лица:

- определять ход исполнения административного действия;

- исполнять административную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Воронежской области;

- исполнять административное действие в установленный срок;

- вносить предложения по выполнению функции;

- назначать ответственного за выполнение функции.

2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за соответствием процедуры размещения государственного заказа и сроков размещения заказа осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (в ред. от 08.02.2007), постановлениями администрации области от 17.08.2006 N 678 "Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении Воронежской области" (в ред. от 14.06.2007), от 07.03.2006 N 166 "О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области" и от 19.06.2006 N 476 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков-получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд" и завершается путем размещения сведений об исполнении контракта.

2.7. Результат действия и порядок передачи результата.

Результатом действия настоящего Регламента является государственный контракт, заключенный по итогам проведенных конкурсов, аукционов, запроса котировок с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), на основании которого осуществляется поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, обеспечивающих жизнедеятельность учреждений социального обслуживания населения Воронежской области.

2.7.1. Критерии оценки результативности выполнения государственной функции:

- эффективность использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение сроков выполнения процедур, связанных с размещением государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

2.7.2. Эффективность деятельности:

- своевременность формирования и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, обеспечивающих жизнедеятельность учреждений социального обслуживания населения Воронежской области;

- удовлетворенность потребностей учреждений социального обслуживания населения в результате организации и размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- своевременность формирования сводной квартальной (годовой) отчетности о прошедших торгах, заключенных контрактах и о произведенных закупках для государственных нужд и по учету экономии, полученной по результатам размещения государственного заказа;

- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;

- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа;

- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.

2.8. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.

Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

к приказу

Главного управления

социального развития

Воронежской области

от 11.01.2008 N 4/ОД

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ВНЕДРЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

N

Мероприятия

Срок
реализации

Ответственный
исполнитель

1

Организация размещения регламента по
исполнению государственной функции
по формированию и размещению
государственного заказа на поставки
товаров, выполнение работ и оказание
услуг для учреждений социального
обслуживания населения Воронежской
области

Январь 2008
года

Отдел координации
казначейского
исполнения и
формирования
областного заказа

2

Методическое обеспечение системы
размещения заказа на поставки
товаров, выполнение работ и оказание
услуг для учреждений социального
обслуживания населения Воронежской
области

Постоянно

Отдел координации
казначейского
исполнения и
формирования
областного заказа

3

Планирование государственного заказа
для нужд учреждений социального
обслуживания населения Воронежской
области

Постоянно

Отдел координации
казначейского
исполнения и
формирования
областного заказа

4

Размещение государственного заказа
путем проведения конкурсов,
аукционов, запроса котировок у
единственного поставщика

Постоянно

Отдел координации
казначейского
исполнения и
формирования
областного заказа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 5 от 19.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать