Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2016г.
Номер документа: RU47000201600460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 мая 2016 г. № 18-02/01-15-49А

О проведении конкурса проектов по представлению бюджета для граждан

В целях выявления и распространения лучших практик представления бюджетов публично-правовых образований в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами, приказываю:

1. Утвердить положение о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) в соответствии с Приложением 1.

2. Утвердить методику оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с Приложением 2.

3. Утвердить объявление о Конкурсе в соответствии с Приложением 3.

4. Отделу внедрения механизмов "Открытого бюджета" обеспечить организацию проведения Конкурса в 2016 году и размещение информации о Конкурсе на портале "Открытый бюджет" Ленинградской области

5. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности обеспечить размещение информации о Конкурсе на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Михайлову Е.А.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.И.Марков

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 11.05.2016 № 18-02/01-15-49А

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета публично-правового образования в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами.

1.2. Организатором Конкурса является Комитет финансов Ленинградской области (далее - Организатор Конкурса).

Участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица. Конкурсный проект может участвовать в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от физического и юридического лица. Конкурсы в каждой номинации среди физических и среди юридических лиц проводятся отдельно.

1.3. Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной форме, соответствующего установленным в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе требованиям (далее - Конкурсный проект).

Определение победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе. Победители Конкурса определяются обособленно в категориях "физические лица" и "юридические лица" отдельно в каждой номинации.

II. Организация проведения Конкурса

2.1. Организатор Конкурса осуществляет общее управление и контроль организации и проведения Конкурса.

2.2. Организатор Конкурса:

1) объявляет о проведении Конкурса;

2) ведет прием и учет заявок на участие в Конкурсе;

3) обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации и результатов оценки;

4) определяет соответствие заявок установленным условиям и формирует перечень участников Конкурса;

5) уведомляет претендентов, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

6) организует награждение победителей Конкурса;

7) утверждает текст Объявления о Конкурсе, Положения о Конкурсе, Методики оценки заявок на участие в Конкурсе;

8) утверждает состав Конкурсной комиссии.

2.3. Конкурсная комиссия:

1) проводит оценку заявок участников Конкурса;

2) формирует сводную оценку заявок участников Конкурса;

3) утверждает протокол о победителях Конкурса;

4) определяет Конкурсные проекты для участия во втором туре федерального конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.

III. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Организатор Конкурса размещает на официальных сайтах www.fi№a№ce.le№obl.ru и www.budget.le№obl.ru (далее - сайты Организатора Конкурса) объявление о проведении Конкурса.

3.2. Объявление о проведении Конкурса содержит следующие сведения:

а) сроки проведения Конкурса;

б) требования к заявке, критерии отбора заявок;

в) адрес приема заявок (с указанием номера контактного телефона и других необходимых сведений).

3.3. Для участия в Конкурсе лицо, желающее принять в нем участие, представляет Организатору Конкурса заявку для участия в Конкурсе, а также конкурсный проект по представлению бюджета для граждан (с приложением презентаций, статей, буклетов) в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Положения.

3.4. Заявка для участия в Конкурсе подается в унифицированной форме согласно приложению 1. Если конкурсный проект разработан группой авторов, в заявке на участие указываются сведения обо всех авторах и их контактная информация. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

3.5. При представлении конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

соответствие содержания Конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);

наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по исследуемым в номинации проблемам;

возможность практического применения.

3.6. К участию в Конкурсе допускаются физические и юридические лица, заявки которых соответствуют следующим условиям:

а) представление заявок в срок;

б) представление одним участником не более одной заявки;

в) указание номинаций, в которых представлен проект;

г) соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям.

3.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок Организатор Конкурса определяет соответствие заявок установленным условиям и формирует перечень участников Конкурса.

Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок посредством электронной почты.

3.8. На основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия формирует перечень участников Конкурса.

3.9. Оценка проектов для определения победителей Конкурса осуществляется исходя из критериев, указанных в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе.

3.10. На основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия формирует сводную оценку заявок участников Конкурса. С учетом сводной оценки заявок Конкурсная комиссия не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок утверждает протокол о победителях Конкурса. Протокол о победителях Конкурса размещается на сайтах Организатора Конкурса.

IV. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

4.1. Не позднее 14 календарных дней со дня размещения протокола о победителях Конкурса на сайтах Организатора Конкурса победителям Конкурса вручаются дипломы.

4.2. По решению Конкурсной комиссии лучшие Конкурсные проекты размещаются на сайтах Организатора Конкурса, а также направляются для участия во втором туре федерального конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.

4.3. Информация о месте проведения награждения размещается на сайтах Организатора Конкурса в день опубликования Протокола о победителях Конкурса.

V. Распространение информации

5.1. Информация о Конкурсе, в том числе о победителях и участниках, размещается на сайтах Организатора Конкурса.

5.2. Победители и участники Конкурса вправе размещать информацию об участии и победе в рекламно-информационных материалах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.3. Организатор Конкурса вправе осуществлять выпуск информационно-рекламных изданий и публикацию материалов в СМИ о содержании, участниках и победителях Конкурса, в том числе в целях распространения данных материалов на конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях.

VI. Иные сведения

Представление заявок на участие в Конкурсе является согласием участника Конкурса на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ, а также на размещение в сети Интернет.

Предоставление участником Конкурса Организатору Конкурса права на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ и на его размещение в сети Интернет является безвозмездным.

Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса. В случае если будет установлено, что в составе конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.

Представленные конкурсные проекты участникам Конкурса не возвращаются.

Приложение 1

к Положению о конкурсе проектов

по представлению бюджета для граждан

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

Ф.И.О. участника <*>/наименование организации

Паспортные данные <*>/реквизиты организации

Адрес регистрации <*>/юридический адрес

Контактный телефон

Электронная почта

Наименование номинации, в которой представлен конкурсный проект

Наименование конкурсного проекта

Краткая аннотация (2-3 предложения)

____________________               ________________________________________

      подпись <*>                             расшифровка <**>

--------------------------------

<*> Для группы авторов обязательно представление сведений по каждому.

<**> Для организаций - подпись руководителя с указанием должности, заверенная печатью организации.

УТВЕРЖДЕНА

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 11.05.2016 № 18-02/01-15-49А

(приложение 2)

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ

ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Для участия в Конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) лицо, желающее принять участие в Конкурсе, представляет в Комитет финансов Ленинградской области (далее - Организатор Конкурса) заявку для участия в Конкурсе, а также конкурсный проект по представлению бюджета для граждан (с приложением презентаций, статей, буклетов) в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.6 Положения о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Положение).

1.2. Заявки на участие в Конкурсе с отражением в них номинаций представляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении о проведении Конкурса.

II. Отбор заявок

2.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок Организатор Конкурса рассматривает заявки на предмет соответствия следующим условиям:

1) представление в срок;

2) представление одним участником не более одной заявки;

3) указание номинаций, в которых представлен проект;

4) общее соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям.

2.2. По результатам рассмотрения заявок Организатором Конкурса претенденты, не удовлетворяющие условиям, установленным в подпунктах 1 - 4 пункта 2.1, к участию в Конкурсе не допускаются.

2.3. Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.

2.4. Исходя из требований и критериев, указанных в разделах III и IV настоящей Методики, Конкурсная комиссия формирует перечень участников Конкурса.

2.5. Оценка заявок для определения победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией исходя из требований и критериев, указанных в разделах III и IV настоящей Методики.

III. Требования к заявкам, представляемым на Конкурс

3.1. Конкурсный проект может участвовать в указанных в заявке номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от двух и более лиц, участвующих в Конкурсе. Конкурсы в каждой номинации среди физических и юридических лиц проводятся отдельно.

3.2. Конкурсный проект должен представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса. При разработке конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

соответствие содержания Конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);

наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по исследуемым в номинации проблемам;

возможность практического применения.

IV. Оценка заявок, представляемых на Конкурс

4.1. Оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией.

4.2. Оценка заявок, представляемых на Конкурс, осуществляется по основному и дополнительным критериям по каждой номинации в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.

4.3. Сводная оценка заявок участников Конкурса формируется посредством суммирования оценок всех членов Конкурсной комиссии.

Каждый член Конкурсной комиссии оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительным критериям по каждой номинации. Соответствие основному критерию оценивается по 10 (десяти)-балльной, а дополнительным - по 5 (пяти)-балльной шкале с последующим расчетом суммарного показателя итоговой оценки.

4.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) "Бюджет: сколько я плачу и что получаю?";

2) "Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах";

3) "Интерактивный бюджет для граждан";

4) "Разработка рейтинга понятности бюджета для граждан";

5) "Популярный словарь бюджетных терминов";

6) "Социально значимые проекты в бюджете для граждан";

7) "Проекты инициативного бюджетирования".

4.5. Содержание конкурсных заданий по номинациям представлено в Приложении 1 к настоящей Методике.

V. Порядок утверждения результатов Конкурса

5.1. На основании настоящей Методики Конкурсная комиссия формирует сводную оценку заявок участников Конкурса.

5.2. С учетом сводной оценки заявок Конкурсная комиссия не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок утверждает протокол о победителях Конкурса. Протокол о победителях Конкурса размещается на официальных сайтах Организатора Конкурса www.fi№a№ce.le№obl.ru и www.budget.le№obl.ru.

Приложение 1

к Методике оценки заявок

на участие в конкурсе проектов

по представлению бюджета для граждан

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО НОМИНАЦИЯМ

1. Номинация "Бюджет: сколько я плачу и что получаю?" предполагает представление в наглядной, оригинальной форме информации о:

1) видах и средних размерах платежей граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) перечне и стоимости государственных и муниципальных услуг, оказание которых финансируется полностью или частично за счет бюджетных средств;

3) видах и размерах пособий, пенсий, стипендий, выплачиваемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) видах и стоимости услуг по социальному обслуживанию населения, предоставление которых полностью или частично покрывается за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Информация может быть представлена в расчете на 1 гражданина, на семью или для отдельных категорий граждан, семей (молодая, полная или неполная и т.п.). При этом данные, рассчитанные по плановым параметрам бюджета на очередной финансовый год, нужно дополнить результатами динамического анализа за предыдущие 2-3 года.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, видеофильма, интернет-брошюры, комикса.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является достоверность, полнота и наглядность информации о платежах граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и расходах бюджетов, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг гражданам, финансированием мероприятий в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- актуальность и понятность;

- информативность;

- логичность изложения материала;

- грамотность, корректность;

- культура оформления;

- оригинальность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

2. Номинация "Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах" предполагает представление в краткой, наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме информации, позволяющей получить ответы на вопросы, связанные с:

- составом доходов местных бюджетов, особенностями их формирования, факторами, влияющими на их динамику;

- структурой и динамикой расходов местных бюджетов, их значением для обеспечения комфортной среды проживания и повышения качества жизни граждан, развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании, повышения эффективности функционирования муниципальных организаций;

- наличием/отсутствием дефицита местного бюджета, источниках его покрытия, динамике муниципального долга;

- порядком составления, утверждения и исполнения местного бюджета, механизмами участия граждан в этих процедурах.

Номинация предполагает ознакомление широких слоев населения с ролью местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований, особенностями их формирования, возможностями граждан участвовать в бюджетном процессе на муниципальном уровне. Ответы должны подкрепляться данными о плановых и фактических параметрах бюджета конкретного муниципального образования или группы муниципальных образований.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, учебного пособия, интернет-хрестоматии, информационного стенда.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является точность и полнота информации по основным вопросам формирования бюджетов муниципальных образований, организации бюджетного процесса на муниципальном уровне.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- лаконичность;

- наличие информации, характеризующей роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований;

- наглядность;

- грамотность, корректность;

- культура оформления;

- оригинальность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

3. Номинация "Интерактивный бюджет для граждан" предназначена для оценки проектов, содержащих описание процессов сбора, обработки, представления и распространения информации о бюджете с использованием современных информационных технологий, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с населением.

В составе конкурсных материалов по данной номинации могут быть представлены описания:

- информационно-обучающих программ (проектов, сервисов) в области бюджета;

- поисковых программ (проектов, сервисов), позволяющих найти и проанализировать информацию о бюджете публично-правового образования (федеральном, региональном или местном бюджете);

- способов организации обратной связи между разработчиками бюджета для граждан и пользователями информации (онлайн-консультации, форумы, социальные сети и другие).

Конкурсные материалы должны давать характеристику элементов интерфейса (виджетов), апплетов, используемых для представления информации о бюджете в доступной и наглядной форме с целью обеспечения интерактивного взаимодействия с населением.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является наличие разработанного конкурсантом (выполненного по заказу конкурсанта) интерактивного приложения для электронных устройств.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- соответствие системным требованиям устройств;

- доступность;

- актуальность;

- понятность;

- качество визуализации информации;

- оригинальность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

4. В номинации "Разработка рейтинга понятности бюджета для граждан" предлагается разработать методологию оценки и критерии понятности проекта (доступности изложения, визуализации, достаточности представленной информации для понимания) для различных целевых групп граждан. Представленный проект должен содержать перечень качественных и(или) количественных показателей, раскрывающих понятность бюджета для различных целевых групп граждан с точки зрения авторов проекта.

Проект может быть оформлен в виде мультимедийной презентации, графического представления, интернет-брошюры, газетной статьи, информационного стенда.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является максимальное раскрытие понятности бюджета для различных целевых групп граждан посредством предложенных качественных и количественных индикаторов.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают следующие требования к показателям понятности:

- системность;

- креативность;

- информативность;

- вариативность;

- качество визуализации информации;

- оригинальность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

5. В номинации "Популярный словарь бюджетных терминов" участникам предлагается представить информацию о понятиях в сфере бюджетного законодательства в научно-популярной форме. Приветствуется раскрытие понятий с примерами и иллюстрациями.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультипликационного ролика, мультимедийной презентации, видеофильма, фотоколлажа, книжного издания.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является содержательность и понятность изложения термина, соответствие современным научным подходам.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- широта охвата бюджетных терминов;

- наличие примеров, иллюстративность;

- креативность;

- информативность;

- качество визуализации информации;

- оригинальность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

6. Номинация "Социально значимые проекты в бюджете для граждан" предполагает отражение проектов, имеющих важное значение для социально-экономического развития публично-правового образования, реализуемых в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, например капитальное строительство объектов общерегионального (межмуниципального) характера. Основными критериями отнесения проекта к социально значимому являются значительный объем расходов бюджета, направляемых на финансирование проекта, общерегиональный (муниципальный) характер проекта, а также широкий охват целевой аудитории (несколько целевых групп, на которые направлена реализация социально значимого проекта).

Конкурсный проект в данной номинации должен содержать информацию об общих характеристиках социально значимых проектов, объемах их финансирования, конкретных программных мероприятиях и показателях результативности их реализации. Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультимедийной презентации, видеофильма, графического представления.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является полнота и достоверность представленной информации о социально значимом проекте.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- оригинальность представления;

- новизна, информативность;

- аналитичность, грамотность, корректность;

- культура оформления;

- соответствие содержания сути конкурсного задания (номинации);

- логичность изложения материала.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

7. Предметом конкурса по номинации "Проекты инициативного бюджетирования" является описание социальных и экономических эффектов от проектов, реализованных на территории определенного муниципального образования в рамках региональных программ инициативного бюджетирования (Программы поддержки местных инициатив (ППМИ), партисипаторного бюджетирования, "Народного бюджета", "Народной инициативы" и другие).

Описание проекта должно содержать сведения о его цели, задачах, месте, времени и механизме реализации, достигнутых социальных эффектах, количестве участников собраний граждан, количестве получателей общественных благ, размере софинансирования со стороны населения, бизнеса и другие существенные по мнению конкурсантов сведения.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является описание социальных эффектов, достигнутых путем финансового обеспечения из бюджета в ходе реализации гражданских инициатив населения.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- информативность;

- качество визуализации информации;

- количество получателей общественных благ;

- количество участников собраний граждан;

- достоверность представленной информации;

- новизна тематики проектов.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 11.05.2016 № 18-02/01-15-49А

(приложение 3)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

В целях выявления и распространения лучшей практики представления бюджета публично-правового образования в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами, Комитет финансов Ленинградской области (организатор Конкурса) объявляет открытый публичный конкурс проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс).

Прием заявок осуществляется по адресу: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67.

Участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица. Конкурсный проект может участвовать в указанных в заявке номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от двух и более лиц, участвующих в Конкурсе. Конкурсы в каждой номинации среди физических и юридических лиц проводятся отдельно.

Отбор победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе (далее - Методика).

Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной форме, соответствующего установленным в Методике требованиям.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) "Бюджет: сколько я плачу и что получаю?";

2) "Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах";

3) "Интерактивный бюджет для граждан";

4) "Разработка рейтинга понятности бюджета для граждан";

5) "Популярный словарь бюджетных терминов";

6) "Социально значимые проекты в бюджете для граждан";

7) "Проекты инициативного бюджетирования".

Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня объявления конкурса на официальных сайтах Комитета финансов Ленинградской области www.fi№a№ce.le№obl.ru и www.budget.le№obl.ru (далее - официальные сайты Комитета финансов Ленинградской области).

Положение о Конкурсе, содержащее порядок организации и сроки проведения Конкурса, а также Методика оценки заявок на участие в Конкурсе представлены на официальных сайтах Комитета финансов Ленинградской области.

По возникающим вопросам следует обращаться в отдел внедрения механизмов "Открытого бюджета" Комитета финансов Ленинградской области по телефону +7(812)274-54-25 либо направить их на адрес электронной почты scherbakov@le№oblfi№.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 17.05.2016 http://finance.lenobl.ru/Files/dbelectron/14634733002016-05-17-11-01-22-01_002.pdf
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать