Основная информация
Дата опубликования: | 11 июля 2011г. |
Номер документа: | RU23000201100723 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Управление экономики и целевых программ Краснодаркого края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2011 г. № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В связи с внесением постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 марта 2011 года № 220 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановление главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа", в целях совершенствования системы размещения государственного заказа Краснодарского края ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 7 "О согласовании возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "краевого государственного или муниципального контракта" в соответствующих падежах заменить словами "краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения" в соответствующих падежах;
в пункте 2 слова "административный" исключить;
2) в приложении № 1:
в наименовании и по тексту слова "краевого государственного или муниципального контракта" в соответствующих падежах заменить словами "краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения" в соответствующих падежах;
3) в приложении № 2:
наименование изложить в следующей редакции "Регламент комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
по тексту слова "краевого государственного или муниципального контракта" в соответствующих падежах заменить словами "краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения" в соответствующих падежах;
в разделе 1 "Общие положения":
пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Регламент комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - регламент) разработан в целях обеспечения исполнения управлением государственной функции по согласованию возможности заключения государственного, муниципального контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд, а также заключения гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных бюджетных учреждений у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - государственная функция).
1.2. Административные процедуры по исполнению управлением государственной функции осуществляются в соответствии с:
пунктами 11, 13 части 2 статьи 55, части 1 статьи 31, части 1 статьи 40 и части 8 статьи 46 и части 14 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124;
постановлением главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результат осуществления государственной функции направлен на развитие добросовестной конкуренции, обеспечение защиты интересов участников размещения заказов, а также интересов государства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственными органами Краснодарского края (в том числе органами государственной власти), органами управления государственными внебюджетными фондами Краснодарского края, органами местного самоуправления, казенными учреждениями Краснодарского края, бюджетными учреждениями Краснодарского края и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики).";
в разделе 2 "Порядок осуществления государственной функции":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для исполнения государственной функции является поступление в управление от заказчика обращения о возможности заключения государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение). Примерная форма обращения при размещении заказа путем проведения торгов, повторного запроса котировок приведена в приложении № 1 и приложении № 2 к настоящему регламенту.";
в разделе 3 "Прием обращения":
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"При неполучении управлением информации в срок, указанный в запросе, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.";
в разделе 4 "Рассмотрение обращения":
в пункте 4.1 слова ", за исключением случая, когда такое участие признано комиссией необходимым" исключить;
в приложении № 1 к регламенту комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
пункт 5 исключить, пункты 6 - 9 считать соответственно пунктами 5 - 8;
в приложении № 2 к регламенту комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
пункт 4 исключить, пункты 5 - 7 считать соответственно пунктами 4 - 6.
2. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 8 "Об утверждении административного регламента рассмотрения жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных или муниципальных нужд" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "административный" и "для краевых государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
2) в приложении № 1:
в наименовании и по тексту слова "административный" и "для краевых государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Комиссия уполномочена рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для краевых государственных нужд, а также нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Под заказчиками понимаются государственные органы Краснодарского края (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами Краснодарского края, органы местного самоуправления, казенные учреждения Краснодарского края и муниципальные казенные учреждения, бюджетные учреждения Краснодарского края и муниципальные бюджетные учреждения.";
в разделе 2 "Порядок осуществления государственной функции":
в пункте 2.3 слова "К жалобе заявителем приобщаются документы, обосновывающие приведенные доводы." исключить;
в разделе 3 "Подготовка к рассмотрению жалобы":
в пункте 3.2 слово "вправе" заменить словом "может";
в пункте 3.5 слова "вправе установить" заменить словом "устанавливает";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Письмо о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки передается секретарем комиссии председателю (заместителю председателя комиссии) и не позднее двух рабочих дней, после визирования, направляется сторонам.";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Заказчик не вправе заключать государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения до рассмотрения комиссией жалобы заявителя. При этом срок, установленный для заключения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения подлежит продлению до рассмотрения жалобы по существу.";
в разделе 4 "Рассмотрение жалобы по существу":
пункт 4.5 после слов "и (или) заказчику" дополнить словами следующего содержания "(уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии)";
в пункте 4.6 слова "должны быть извещены" заменить словом "извещаются", а слова "пункту 3.1" словами "пункту 4.1.";
пункт 4.11 дополнить словами ", приобщаемое к материалам жалобы";
в разделе 5 "Техническое завершение рассмотрения жалобы":
в пункте 5.2.3 слова "должны быть указаны" заменить словом "указываются";
в пункте 5.5 слова "субъекта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а также на сайте управления" исключить;
2) в приложении № 2:
в наименовании и по тексту слова "для краевых государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить.
3. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 9 "О ведении дел об административных правонарушениях в управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении регламента исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
по тексту слова "для государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах, а также слова "для краевых государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Утвердить регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение № 3).";
2) в приложении № 1:
по тексту слова "для краевых государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
3) в приложении № 2:
по тексту слова "для краевых государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
4) в приложении № 3:
наименование изложить в следующей редакции: "Регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
по тексту слово "Порядок" в соответствующем падеже заменить словом "Регламент" в соответствующем падеже;
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент) регулирует отношения по организации и ведению управлением дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.";
в разделе 2 "Полномочия управления экономики и целевых программ Краснодарского края":
пункт 2.1 и 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Управление рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, а также нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - государственная функция).
2.2. Государственная функция включает в себя:
1) возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом по:
статье 7.29 - несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
статьей 7.30 - нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
части 1 и 2 статьи 7.31 - предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков;
статье 7.31.1 - нарушение сроков возврата денежных средств, порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника размещения заказа, порядка ведения реестра участников размещения заказа, правил документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки сведений об участнике размещения заказа до подведения результатов открытого аукциона в электронной форме;
статье 7.32 - нарушение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
части 7 статьи 19.5 - невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
статье 19.7.2 - непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
статье 19.7.4 - непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
части 1 статьи 20.25 - неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста;
2) рассмотрение дел об административных правонарушениях, составы которых перечислены в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего Регламента, за исключением состава, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 Кодекса.";
пункт 2.4 исключить;
пункты 2.5 - 2.7 считать соответственно пунктами 2.3 - 2.5;
в пункте 2.5 слова "пунктом 2.3." заменить словами "пунктом 2.2", а слова "Иные лица не вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, но вправе составлять протоколы об административных правонарушениях." исключить;
в разделе 3 "Возбуждение дела об административном правонарушении":
в абзаце втором подпункта 3 пункта 3.1 слова "надлежаще" и "и иные" исключить;
в пункте 3.2 слово "административным" исключить;
в пункте 3.3 слова "пункте 2.3" заменить словами "пункте 2.2";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"Дело об административном правонарушении возбуждается только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 Кодекса;
составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (далее - постановление прокурора);
вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса.
Протоколы об административных правонарушениях составляются отдельно в отношении юридического лица и в отношении должностных лиц (приложения № 2, 3).";
в абзаце втором пункта 3.6 слова "В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись." заменить словами "В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса, в нем делается соответствующая запись.";
абзац четвертый пункта 3.6 исключить;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.";
в пункте 3.9 слова "в установленном порядке" исключить;
пункты 3.8 - 3.16 считать соответственно пунктами 3.7 - 3.17;
в пункте 3.10 слова "на месте" заменить словом "после";
пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. В случае необходимости при неявке лица без уважительной причины для составления протокола об административном правонарушении принимаются меры к его доставлению в порядке, предусмотренном статьей 27.2 Кодекса.";
пункт 3.14 дополнить словами ", о чем выносится соответствующее определение. Уведомление лица о продлении срока проведения административного расследования осуществляется в порядке, установленном частью 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ.";
в пункте 3.15 слово "предварительного" заменить словом "административного", а слово "немедленно" исключить;
в разделе 4 "Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении":
по тексту слово "протокол" в соответствующих падежах заменить словами "протокол (постановление прокурора)";
пункт 4.1 изложить в новой редакции:
"4.1. Специалист отдела контроля, в чьи должностные функции включены обязанности по составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - специалист), передает для рассмотрения руководителю управления (первому заместителю, начальнику отдела контроля, заместителю начальника отдела контроля) протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении и другие приобщенные к нему доказательства о совершении административного правонарушения.";
пункт 4.2 исключить;
пункт 4.3 изложить в новой редакции:
"4.3. Руководитель управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела руководителем управления (первым заместителем, начальником отдела контроля, заместителем начальника отдела контроля);
правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
имеются ли ходатайства и отводы.";
пункт 4.4 изложить в новой редакции:
"4.4. Если дело не относится к компетенции управления, специалистом подготавливается проект определения о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности (приложение № 7
пункты 4.3 - 4.7 считать соответственно пунктами 4.2 - 4.7;
в пункте 4.7 слова "может быть произведено" заменить словом "производится", а слова "(телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.)" исключить;
в разделе 5 "Рассмотрение дела об административном правонарушении":
в пункте 5.3 слова "органами милиции" заменить словом "полицией";
в пункте 5.6 слова "в должном порядке" заменить словами "в соответствии с Кодексом";
пункт 5.13 изложить в новой редакции:
"5.13. При малозначительности совершенного административного правонарушения руководитель управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.";
пункт 5.14 после слов "по почте" дополнить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением";
в пункте 5.15 слова "государственных или муниципальных нужд." заменить словами "краевых государственных нужд, а также нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
пункт 5.18 исключить;
в разделе 6 "Исполнение постановлений о привлечении к административной ответственности":
пункт 6.8 после слов "административном правонарушении" дополнить словами "по статье 20.25 Кодекса";
раздел 7 "Исполнение постановлений о привлечении к административной ответственности" дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Специалистами в электронном виде ведется журнал регистрации протоколов, определений и постановлений по делам об административных правонарушениях, в который вносятся сведения о рассматриваемых делах об административных правонарушениях.";
в приложениях № 1 - 14 Регламента:
по тексту слова "Порядку ведения дел об административных правонарушениях" заменить словом "Регламенту";
в приложении № 1 к Регламенту:
по тексту слова "п.п. 1, 5 ст. 28.1" заменить словами "ч. 5 ст. 28.1";
в приложении № 2 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных и муниципальных нужд" исключить;
по тексту слова "а также статья 51" заменить словами "а также статьей 51";
в приложении № 3 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных и муниципальных нужд" исключить;
по тексту слова "а также статья 51" заменить словами "а также статьей 51";
в приложении № 5 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных и муниципальных нужд" исключить;
по тексту слова "а также статья 51" заменить словами "а также статьей 51";
в приложении № 7 к Регламенту:
по тексту слова "ст. 23.1" заменить словами "п. 5 ч. 1 ст. 29.4, п. 9 ч. 1 ст. 29.7, п. 2 ч. 2 ст. 29.9";
в приложении № 9 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных или муниципальных нужд" исключить;
в приложении № 12 к Регламенту:
текст после слов "ОКАТО ____________;" дополнить словами следующего содержания "БИК __________"; Банк ГРКЦ ГУ Банк России по К. кр.;";
по тексту слова "200_" заменить словами "20__".
4. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 10 "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных приказов управления экономики и целевых программ Краснодарского края" следующие изменения:
пункт 10 исключить;
пункты 11 - 13 считать соответственно пунктами 10 - 12.
5. Главному консультанту отдела профилактики коррупции Т.А. Мусаевой обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя управления
И.В.Сирунянц
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2011 г. № 44
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В связи с внесением постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 марта 2011 года № 220 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" и постановление главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа", в целях совершенствования системы размещения государственного заказа Краснодарского края ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 7 "О согласовании возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "краевого государственного или муниципального контракта" в соответствующих падежах заменить словами "краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения" в соответствующих падежах;
в пункте 2 слова "административный" исключить;
2) в приложении № 1:
в наименовании и по тексту слова "краевого государственного или муниципального контракта" в соответствующих падежах заменить словами "краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения" в соответствующих падежах;
3) в приложении № 2:
наименование изложить в следующей редакции "Регламент комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
по тексту слова "краевого государственного или муниципального контракта" в соответствующих падежах заменить словами "краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения" в соответствующих падежах;
в разделе 1 "Общие положения":
пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Регламент комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - регламент) разработан в целях обеспечения исполнения управлением государственной функции по согласованию возможности заключения государственного, муниципального контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных и муниципальных нужд, а также заключения гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных бюджетных учреждений у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - государственная функция).
1.2. Административные процедуры по исполнению управлением государственной функции осуществляются в соответствии с:
пунктами 11, 13 части 2 статьи 55, части 1 статьи 31, части 1 статьи 40 и части 8 статьи 46 и части 14 статьи 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);
Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124;
постановлением главы администрации Краснодарского края от 20 марта 2009 года № 205 "Об управлении экономики и целевых программ Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 "О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Результат осуществления государственной функции направлен на развитие добросовестной конкуренции, обеспечение защиты интересов участников размещения заказов, а также интересов государства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственными органами Краснодарского края (в том числе органами государственной власти), органами управления государственными внебюджетными фондами Краснодарского края, органами местного самоуправления, казенными учреждениями Краснодарского края, бюджетными учреждениями Краснодарского края и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики).";
в разделе 2 "Порядок осуществления государственной функции":
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Основанием для исполнения государственной функции является поступление в управление от заказчика обращения о возможности заключения государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение). Примерная форма обращения при размещении заказа путем проведения торгов, повторного запроса котировок приведена в приложении № 1 и приложении № 2 к настоящему регламенту.";
в разделе 3 "Прием обращения":
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"При неполучении управлением информации в срок, указанный в запросе, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.";
в разделе 4 "Рассмотрение обращения":
в пункте 4.1 слова ", за исключением случая, когда такое участие признано комиссией необходимым" исключить;
в приложении № 1 к регламенту комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
пункт 5 исключить, пункты 6 - 9 считать соответственно пунктами 5 - 8;
в приложении № 2 к регламенту комиссии по согласованию возможности заключения краевого государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
пункт 4 исключить, пункты 5 - 7 считать соответственно пунктами 4 - 6.
2. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 8 "Об утверждении административного регламента рассмотрения жалоб участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных или муниципальных нужд" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "административный" и "для краевых государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
2) в приложении № 1:
в наименовании и по тексту слова "административный" и "для краевых государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Комиссия уполномочена рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для краевых государственных нужд, а также нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Под заказчиками понимаются государственные органы Краснодарского края (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами Краснодарского края, органы местного самоуправления, казенные учреждения Краснодарского края и муниципальные казенные учреждения, бюджетные учреждения Краснодарского края и муниципальные бюджетные учреждения.";
в разделе 2 "Порядок осуществления государственной функции":
в пункте 2.3 слова "К жалобе заявителем приобщаются документы, обосновывающие приведенные доводы." исключить;
в разделе 3 "Подготовка к рассмотрению жалобы":
в пункте 3.2 слово "вправе" заменить словом "может";
в пункте 3.5 слова "вправе установить" заменить словом "устанавливает";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Письмо о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки передается секретарем комиссии председателю (заместителю председателя комиссии) и не позднее двух рабочих дней, после визирования, направляется сторонам.";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Заказчик не вправе заключать государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения до рассмотрения комиссией жалобы заявителя. При этом срок, установленный для заключения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения подлежит продлению до рассмотрения жалобы по существу.";
в разделе 4 "Рассмотрение жалобы по существу":
пункт 4.5 после слов "и (или) заказчику" дополнить словами следующего содержания "(уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии)";
в пункте 4.6 слова "должны быть извещены" заменить словом "извещаются", а слова "пункту 3.1" словами "пункту 4.1.";
пункт 4.11 дополнить словами ", приобщаемое к материалам жалобы";
в разделе 5 "Техническое завершение рассмотрения жалобы":
в пункте 5.2.3 слова "должны быть указаны" заменить словом "указываются";
в пункте 5.5 слова "субъекта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, а также на сайте управления" исключить;
2) в приложении № 2:
в наименовании и по тексту слова "для краевых государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить.
3. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 9 "О ведении дел об административных правонарушениях в управлении экономики и целевых программ Краснодарского края" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении регламента исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
по тексту слова "для государственных или муниципальных нужд" в соответствующих падежах, а также слова "для краевых государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Утвердить регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение № 3).";
2) в приложении № 1:
по тексту слова "для краевых государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
3) в приложении № 2:
по тексту слова "для краевых государственных и муниципальных нужд" в соответствующих падежах исключить;
4) в приложении № 3:
наименование изложить в следующей редакции: "Регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
по тексту слово "Порядок" в соответствующем падеже заменить словом "Регламент" в соответствующем падеже;
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Регламент исполнения государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Регламент) регулирует отношения по организации и ведению управлением дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.";
в разделе 2 "Полномочия управления экономики и целевых программ Краснодарского края":
пункт 2.1 и 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. Управление рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, а также нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - государственная функция).
2.2. Государственная функция включает в себя:
1) возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом по:
статье 7.29 - несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при принятии решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
статьей 7.30 - нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
части 1 и 2 статьи 7.31 - предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также направление недостоверных сведений, внесение их в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, реестр недобросовестных поставщиков;
статье 7.31.1 - нарушение сроков возврата денежных средств, порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника размещения заказа, порядка ведения реестра участников размещения заказа, правил документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки сведений об участнике размещения заказа до подведения результатов открытого аукциона в электронной форме;
статье 7.32 - нарушение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
части 7 статьи 19.5 - невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль);
статье 19.7.2 - непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
статье 19.7.4 - непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
части 1 статьи 20.25 - неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста;
2) рассмотрение дел об административных правонарушениях, составы которых перечислены в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего Регламента, за исключением состава, предусмотренного частью 1 статьи 20.25 Кодекса.";
пункт 2.4 исключить;
пункты 2.5 - 2.7 считать соответственно пунктами 2.3 - 2.5;
в пункте 2.5 слова "пунктом 2.3." заменить словами "пунктом 2.2", а слова "Иные лица не вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, но вправе составлять протоколы об административных правонарушениях." исключить;
в разделе 3 "Возбуждение дела об административном правонарушении":
в абзаце втором подпункта 3 пункта 3.1 слова "надлежаще" и "и иные" исключить;
в пункте 3.2 слово "административным" исключить;
в пункте 3.3 слова "пункте 2.3" заменить словами "пункте 2.2";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"Дело об административном правонарушении возбуждается только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Регламента, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 Кодекса;
составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (далее - постановление прокурора);
вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса.
Протоколы об административных правонарушениях составляются отдельно в отношении юридического лица и в отношении должностных лиц (приложения № 2, 3).";
в абзаце втором пункта 3.6 слова "В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись." заменить словами "В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса, в нем делается соответствующая запись.";
абзац четвертый пункта 3.6 исключить;
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.";
в пункте 3.9 слова "в установленном порядке" исключить;
пункты 3.8 - 3.16 считать соответственно пунктами 3.7 - 3.17;
в пункте 3.10 слова "на месте" заменить словом "после";
пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. В случае необходимости при неявке лица без уважительной причины для составления протокола об административном правонарушении принимаются меры к его доставлению в порядке, предусмотренном статьей 27.2 Кодекса.";
пункт 3.14 дополнить словами ", о чем выносится соответствующее определение. Уведомление лица о продлении срока проведения административного расследования осуществляется в порядке, установленном частью 3.1 статьи 28.7 КоАП РФ.";
в пункте 3.15 слово "предварительного" заменить словом "административного", а слово "немедленно" исключить;
в разделе 4 "Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении":
по тексту слово "протокол" в соответствующих падежах заменить словами "протокол (постановление прокурора)";
пункт 4.1 изложить в новой редакции:
"4.1. Специалист отдела контроля, в чьи должностные функции включены обязанности по составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - специалист), передает для рассмотрения руководителю управления (первому заместителю, начальнику отдела контроля, заместителю начальника отдела контроля) протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении и другие приобщенные к нему доказательства о совершении административного правонарушения.";
пункт 4.2 исключить;
пункт 4.3 изложить в новой редакции:
"4.3. Руководитель управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела руководителем управления (первым заместителем, начальником отдела контроля, заместителем начальника отдела контроля);
правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
имеются ли ходатайства и отводы.";
пункт 4.4 изложить в новой редакции:
"4.4. Если дело не относится к компетенции управления, специалистом подготавливается проект определения о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности (приложение № 7
пункты 4.3 - 4.7 считать соответственно пунктами 4.2 - 4.7;
в пункте 4.7 слова "может быть произведено" заменить словом "производится", а слова "(телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.)" исключить;
в разделе 5 "Рассмотрение дела об административном правонарушении":
в пункте 5.3 слова "органами милиции" заменить словом "полицией";
в пункте 5.6 слова "в должном порядке" заменить словами "в соответствии с Кодексом";
пункт 5.13 изложить в новой редакции:
"5.13. При малозначительности совершенного административного правонарушения руководитель управления (первый заместитель, начальник отдела контроля, заместитель начальника отдела контроля) может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.";
пункт 5.14 после слов "по почте" дополнить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением";
в пункте 5.15 слова "государственных или муниципальных нужд." заменить словами "краевых государственных нужд, а также нужд государственных бюджетных учреждений или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
пункт 5.18 исключить;
в разделе 6 "Исполнение постановлений о привлечении к административной ответственности":
пункт 6.8 после слов "административном правонарушении" дополнить словами "по статье 20.25 Кодекса";
раздел 7 "Исполнение постановлений о привлечении к административной ответственности" дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Специалистами в электронном виде ведется журнал регистрации протоколов, определений и постановлений по делам об административных правонарушениях, в который вносятся сведения о рассматриваемых делах об административных правонарушениях.";
в приложениях № 1 - 14 Регламента:
по тексту слова "Порядку ведения дел об административных правонарушениях" заменить словом "Регламенту";
в приложении № 1 к Регламенту:
по тексту слова "п.п. 1, 5 ст. 28.1" заменить словами "ч. 5 ст. 28.1";
в приложении № 2 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных и муниципальных нужд" исключить;
по тексту слова "а также статья 51" заменить словами "а также статьей 51";
в приложении № 3 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных и муниципальных нужд" исключить;
по тексту слова "а также статья 51" заменить словами "а также статьей 51";
в приложении № 5 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных и муниципальных нужд" исключить;
по тексту слова "а также статья 51" заменить словами "а также статьей 51";
в приложении № 7 к Регламенту:
по тексту слова "ст. 23.1" заменить словами "п. 5 ч. 1 ст. 29.4, п. 9 ч. 1 ст. 29.7, п. 2 ч. 2 ст. 29.9";
в приложении № 9 к Регламенту:
по тексту слова "для государственных или муниципальных нужд" исключить;
в приложении № 12 к Регламенту:
текст после слов "ОКАТО ____________;" дополнить словами следующего содержания "БИК __________"; Банк ГРКЦ ГУ Банк России по К. кр.;";
по тексту слова "200_" заменить словами "20__".
4. Внести в приказ управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 2 марта 2010 года № 10 "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных приказов управления экономики и целевых программ Краснодарского края" следующие изменения:
пункт 10 исключить;
пункты 11 - 13 считать соответственно пунктами 10 - 12.
5. Главному консультанту отдела профилактики коррупции Т.А. Мусаевой обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый зам. руководителя управления
И.В.Сирунянц
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 117 от 19.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: