Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2016г.
Номер документа: RU40000201600679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

11 июля 2016 года  № 338-16

О порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации на территории Калужской области

В соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 26.05.2016 № 302 "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном устанавливать порядок согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации на территории Калужской области (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр В.А. Антохина

Утвержден

Приказом

министерства природных ресурсов и экологии

Калужской области

от 11 июля 2016 г. № 338-16

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 "Об утверждении правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (в редакции постановлений Правительства РФ от 05.02.2007 № 76, от 07.11.2008 № 833, от 23.07.2009 № 605, от 03.02.2012 № 82), постановления Правительства Калужской области от 26.05.2016 № 302 "Об органе исполнительной власти Калужской области, уполномоченном устанавливать порядок согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" и определяет порядок согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации на территории Калужской области.

2. Решение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области (далее - уполномоченный орган) принимает на основании заявления недропользователя, к которому прилагаются следующие документы:

а) сведения о лицензии на право пользования недрами;

б) копии годовых форм федерального государственного статистического наблюдения № 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых", № 70-тп "Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче" за предыдущий период;

в) копии утвержденных нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых за предыдущий период;

г) копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;

д) пояснительная записка с обоснованием нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, включая расчет нормативов потерь по каждой выемочной единице, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде;

е) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период по выемочным единицам;

ж) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь для общераспространенных полезных ископаемых.

Документы, перечисленные в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, не представленные заявителем, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется уполномоченным органом в течение 30 дней со дня их подачи. По результатам рассмотрения указанных заявления и документов принимается решение о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, которое направляется недропользователю в течение 5 дней со дня его принятия.

4. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых являются:

а) представление документов, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 2 настоящего Порядка, не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации либо отсутствие лицензии на право пользования недрами у заявителя;

б) неверно произведенные расчеты нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать