Основная информация

Дата опубликования: 11 августа 2010г.
Номер документа: RU63000201000803
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственная инспекция по надзору за техническим

Государственная инспекция  по надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области

(государственная инспекция гостехнадзора Самарской области)

ПРИКАЗ

11 августа 2010г.              №16-ОД

г.Самара

Об утверждении Ведомственной целевой программы «Противодействие

коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Самарской области на 2010-2012 годы»

В соответствии с Законом Самарской области «О противодействии коррупции в Самарской области», в целях реализации постановления Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329 «Об утверждении областной целевой программы «Противодействие коррупции в Самарской области на 2010 - 2012 годы» и на основании протокола заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 02.08.2010 № 12 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить  Ведомственную  целевую  программу  «Противодействие
коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за
техническим   состоянием   самоходных   машин   и   других   видов   техники
Самарской области на 2010 - 2012 годы» (далее - Программа).

2.              Заместителям       руководителя       государственной        инспекции
гостехнадзора       Самарской       области,       руководителям       структурных
подразделений    государственной    инспекции     гостехнадзора    Самарской
области обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль выполнения настоящего Приказа возложить на заместителя
руководителя  -  руководителя  управления   по  административной  работе,
кадровой политике и правовой экспертизе (Мирошниченко).

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и
на официальном интернет-сайте государственной инспекции по надзору за
техническим   состоянием   самоходных   машин   и   других   видов   техники
Самарской области.

5.              Настоящий   Приказ   вступает   в   силу   со   дня   его   официального
опубликования.

Руководитель                            Г.И.Агафонов

УТВЕРЖДЕНА

приказом государственной инспекции

гостехнадзора Самарской области

от 11.08.2010 № 16-ОД

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и

других видов техники Самарской области на 2010-2012 годы»

Наименование Программы

Дата принятия решения о разработке Программы

Разработчик и

исполнитель

Программы

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2010-2012 годы» (далее - Программа)

Распоряжение              руководителя              государственной

инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 07.05.2010 № 54-А

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области (далее - инспекция)

Цели и задачи Программы

Цель:              создание              эффективной              системы

противодействия   коррупции   в   сфере   деятельности инспекции. Задачи:

1.              Формирование   системы   мер,   направленных   на
предупреждение    и     пресечение     коррупции     и    её
проявлений в сфере деятельности инспекции.

2.              Повышение    уровня     открытости     деятельности

Сроки реализации Программы

инспекции.

3.              Совершенствование        механизма       кадрового
обеспечения   в   инспекции   и   введение   механизмов
дополнительного внутреннего контроля деятельности
государственных гражданских служащих.

4.              Формирование в инспекции негативного отношения
к коррупции и её проявлениям.

2010-2012 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы (показатели):

-              доля   заявителей,   удовлетворенных              качеством
предоставления государственных услуг и исполнения
государственных           функций,           осуществляемых
инспекцией, от общего их количества (за исключением
случаев мотивированного отказа);

-              количество разработанных инспекцией нормативных
правовых      актов      по      обеспечению      реализации
государственной антикоррупционной политики;

количество проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов инспекции на предмет выявления коррупциогенных факторов;

-              количество   проверок   структурных   подразделений
инспекции,   в   которые   были   включены   вопросы   по
предупреждению коррупционных правонарушений;

количество разработанных и утвержденных административных регламентов по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в рамках полномочий инспекции;

-              количество   размещенных   на   официальном    сайте
в   сети   Интернет   публикаций   и   правовых   актов,
касающихся деятельности инспекции, направленных на
обеспечение прозрачности в работе;

-              количество   опубликованных   материалов   о   ходе
реализации Программы инспекции;

доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;

-              доля   ставших   известными   фактов   коррупционных
проявлений    в    инспекции,    по    которым    проведены

Объемы

финансирования

мероприятий,

определенных

Программой

служебные проверки, от общего количества      ставших

известными              фактов коррупционных проявлений в

инспекции;

- количество проведенных семинаров, совещаний по

проблемам      коррупции      в      сфере      деятельности

инспекции.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности инспекции

Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

Система организации контроля за ходом реализации Программы

Координацию и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет заместитель руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области - руководитель управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе.

Инспекция ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей) и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на заключение.

Инспекция ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами   Самарской области для рассмотрения на

заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам. Инспекция ежегодно в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Сегодня Российская Федерация стоит перед серьезным вызовом, связанным с коррупцией, которая представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшей опасностью коррупции является то, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 №1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является предупреждение и ликвидация коррупции в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти, а также разработка и принятие программ противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5

Эти обстоятельства обуславливают необходимость активизации борьбы с коррупцией в сфере деятельности инспекции.

Необходимыми элементами реализации административной реформы в инспекции являются разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции.

Осуществление государственными инженерами - инспекторами органов гостехнадзора надзорных полномочий, регистрационных и иных разрешительных действий, высокая степень свободы действий при применении ими штрафных санкций в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, высокая интенсивность контактов должностных лиц с гражданами и организациями, могут повлечь возникновение коррупционных проявлений в сфере деятельности инспекции.

В сферах с повышенным риском коррупции целесообразно применение дополнительных механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.

Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» определена четкая система мер по предупреждению и искоренению коррупции. Важной частью этой системы призвана стать Программа.

2. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы - создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции.

Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:

-              формирование   системы   мер,   направленных   на   предупреждение   и
пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности инспекции;

-              повышение уровня открытости деятельности инспекции;

-              совершенствование  механизма  кадрового  обеспечения   в  инспекции   и
введение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности
государственных гражданских служащих;

-              формирование в инспекции негативного отношения  к коррупции  и её
проявлениям.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемые результаты от реализации Программы:

выявление уровня коррупции (при ее наличии) при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг и минимизация коррупционных проявлений (в случае их наличия) в сфере деятельности инспекции;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности инспекции;

повышение качества и доступности государственных услуг в сфере деятельности инспекции;

укрепление доверия граждан и организаций к деятельности инспекции.

Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):

-              доля    заявителей,    удовлетворенных              качеством    предоставления
государственных     услуг     и     исполнения     государственных     функций,
осуществляемых    инспекцией, от общего их количества (за исключением
случаев мотивированного отказа);

- количество разработанных инспекцией нормативных правовых актов по
обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики;

- количество проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов
на предмет выявления коррупциогенных факторов;

- количество проверок структурных подразделений инспекции, в которые
были      включены      вопросы      по      предупреждению      коррупционных
правонарушений;

количество разработанных и утвержденных административных регламентов по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в рамках полномочий инспекции;

-              количество   размещенных   на   официальном   сайте   в   сети   Интернет
публикаций   и   правовых   актов,   касающихся   деятельности   инспекции,
направленных на обеспечение прозрачности в работе;

-              количество опубликованных материалов о ходе реализации Программы;

-              доля  граждан,  принятых на государственную гражданскую службу по
конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан,
принятых на государственную гражданскую службу;

-доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в инспекции, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших     известными     фактов коррупционных проявлений в инспекции;

-              количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в
сфере деятельности инспекции.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Выполнение Программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2.

Для выполнения задачи по формированию системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности инспекции, необходимо проведение следующих мероприятий:

формирование              пакета              документов,              включающего

нормативные правовые акты, содержащие в себе нормы права, на которых основывается антикоррупционная политика в Российской Федерации и Самарской области, и доведение его до структурных подразделений инспекции;

проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых инспекцией в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства;

s

своевременное и качественное рассмотрение обращений и жалоб граждан и организаций, проведение анализа на предмет наличия в них информации о фактах коррупционных правонарушений в сфере деятельности инспекции;

обеспечение  осуществления  перехода  на  оказание  государственных услуг в электронном виде;

своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере деятельности инспекции;

соблюдение законодательства в части размещения государственных заказов среди субъектов среднего и малого предпринимательства.

Для обеспечения информационной открытости и контроля за исполнением государственных функций, инспекция в качестве необходимого элемента своего Интернет-сайта создает раздел, посвященный рассмотрению отзывов и жалоб владельцев машин при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг инспекцией.

Кроме того, инспекция обеспечивает доступ граждан к информации о её деятельности через информационные стенды, путем функционирования «телефона доверия», раздела «Вопрос-ответ» Интернет-сайта, Интернет-киоска.

Отчет о проводимой работе по предупреждению коррупционных правонарушений планируется размещать в декабре каждого отчетного года на Интернет-сайте Инспекции.

Для совершенствования механизма кадрового обеспечения инспекции и введению механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих необходимо проведение следующих мероприятий:

проведение проверки представляемых гражданами при приеме на государственную гражданскую службу   и государственными гражданскими

9

служащими инспекции сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном законодательством;

обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе в отношении государственных гражданских служащих инспекции и вновь принимаемых лиц на работу в инспекцию;

создание системы внутреннего контроля, основанной на механизме служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих в плановом порядке, а также в отношении иных государственных гражданских служащих на основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, публикаций в средствах массовой информации. Особая роль в реализации данных мероприятий отводится комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции и урегулированию конфликта интересов, которая должна осуществлять внутренний контроль в инспекции, основанный, в первую очередь, на механизме служебных проверок, периодический мониторинг коррупционных рисков, имеющихся у сотрудников;

проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции;

обновление резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы. При решении вопроса о назначении на руководящие должности учитывать, прежде всего, тех лиц, которые находились в резерве на выдвижение.

Проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими по вопросам административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, формирования ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных служащих, рассматриваемых как коррупционные,  обеспечение  информирования   сотрудников  инспекции   о

10

результатах проведения служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам, формируют в инспекции негативное отношение к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих инспекции, граждан и организаций.

5. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы

Основными принципами реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, являются:

законность;

публичность и открытость деятельности инспекции;

неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

При этом приоритетным направлением работы в рамках Программы будет являться решение вопросов по предупреждению коррупции.

Реализация Программы позволит:

создать систему противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции;

повысить уровень антикоррупционного правосознания и правовой культуры должностных лиц инспекции;

повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования инспекции;

минимизировать число злоупотреблений (в случае их наличия) со стороны должностных лиц инспекции;

повысить эффективность деятельности инспекции в целом;

повысить уважение граждан к государственной гражданской службе; укрепить доверие населения к государству и деятельности инспекции.

I!

6. Методика оценки эффективности реализации Программы

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности инспекции.

8. Механизм управления реализацией Программы

Координацию и контроль за реализацией программных мероприятий
осуществляет заместитель руководителя государственной инспекции по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники       Самарской       области              руководитель      управления       по

административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе.

Инспекция ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение.

Инспекция в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Инспекция в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции

в сфере деятельности

государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Самарской области на 2010-2012 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) Программы



Наименование цели, задачи и

Единица

Значение показателя

п/п

целевого индикатора

измерения

(индикатора)

(показателя)

2009

2010

плановый период

год

год

2011

2012

(факт.)

(ожид.)

год

год

Цель: создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции

1.

Доля заявителей, удовлетворенных

%

-

100

100

100

качеством предоставления

государственных услуг и исполнения

государственных функций,

осуществляемых инспекцией, от

общего их количества (за

исключением случаев

мотивированного отказа)

Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в

сфере деятельности инспекции

1.

Количество разработанных инспекцией нормативных правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики

Единиц

7

1

1

2.

Количество проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов инспекции на предмет выявления коррупциогенных факторов

Единиц

7

1

1

3 .

Количество проверок структурных подразделений инспекции, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений

Единиц

29

26

29

29

4.

Количество разработанных и утвержденных административных регламентов по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в рамках полномочий инспекции

Единиц

6

1

1

Задача 2. Повышение уровня открытости деятельности инспекции

1.

Количество   размещенных   на официальном   сайте в сети Интернет публикаций и правовых актов, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение прозрачности в работе

Единиц

6

14

8

8

2.

Количество опубликованных материалов о ходе реализации Программы инспекции

Единиц

1

1

1

Задача 3. Совершенствование механизма кадрового обеспечения в инспекции и введение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих

1.

Доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу

%

100

100

100

100

:.

Доля       ставших     известными фактов коррупционных   проявлений в инспекции, по которым проведены служебные проверки, от общего количества     ставших     известными фактов коррупционных проявлений в инспекции

%

100

100

1 00

Задача 4. Формирование в инспекции негативного отношения к коррупции и её проявлениям.

1.

Количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции

Единиц

1

2

2

2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции

в сфере деятельности

государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Самарской области на 2010-2012 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, предусмотренных Программой



Мероприятие

Срок исполнения

Исполнители

1.

Мероприятия по формированию системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и её проявлений в сфере деятельности инспекции

1.1

Формирование пакета документов, включающего нормативные правовые акты, содержащие в себе нормы права, на которых основывается антикоррупционная политика в Российской Федерации и Самарской области и доведение его до структурных подразделений инспекции

В течение 2010-2012 годов

Отдел по

административной работе, правовой экспертизе

1.2.

Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых инспекцией в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства

В течение 2010-2012 годов

Отдел по административной работе, правовой экспертизе

1.3.

Своевременное и качественное рассмотрение обращений

В течение 2010-2012

Управление по

и жалоб граждан и организаций, проведение анализа на предмет наличия в них информации о фактах коррупционных правонарушений в сфере деятельности инспекции

годов

административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

1.4.

Обеспечение перехода на оказание государственных услуг в электронном виде

В течение 2010-2012 годов

Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин

1.5.

Своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере деятельности инспекции

В течение 2010-2012 годов

Структурные подразделения

1.6.

Соблюдение    законодательства    в    части    размещения государственных   заказов   среди   субъектов   среднего   и малого предпринимательства

В течение 2010-2012 годов

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

2.

Мероприятия по повышению уровня открытости деятельности инспекции

2.1.

Создание      раздела      Интернет-сайта,      посвященного рассмотрению отзывов и жалоб владельцев машин при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг инспекцией

В течение 2010 года

Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин

2.2.

Обновление информационных стендов инспекции

В течение 2010-2012 годов

Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин

2.3.

Функционирование          «телефона          доверия»          по вопросам   противодействия   коррупции   для   обращения граждан по фактам коррупционных проявлений

В течение 2010-2012

годов

Управление по

административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

2.4

Функционирование   раздела   «Вопрос-ответ»   Интернет-сайта, Интернет-киоска инспекции

В течение 2010-2012 годов

Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин

2.5.

Размещение в   установленном законодательством порядке в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и государственных гражданских служащих инспекции за правонарушения, связанные с использованием служебного положения

В течение 2011-2012

годов

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

2.6.

Размещение      отчета      о      проводимой      работе      по предупреждению   коррупционных   правонарушений    на сайте инспекции

Декабрь 2010, 2011,2012 годов

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

3.

Мероприятия по совершенствованию механизма кадрового обеспечения инспекции и введению механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих

3.1.

Проведение проверок  представляемых  гражданами  при приеме   на   государственную   гражданскую   службу      и государственными гражданскими служащими инспекции сведений    о    доходах,    имуществе    и    обязательствах имущественного   характера   в   порядке,   установленном

В течение 2010-2012

годов

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

законодательством

3.2.

Обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе в отношении государственных гражданских служащих инспекции и вновь принимаемых лиц на работу в государственную инспекцию гостехнадзора Самарской области

В течение 2011-2012

годов

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

3.3.

Проведение служебных проверок по поступившим жалобам в отношении государственных гражданских служащих инспекции

По мере

необходимости

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе, Комиссия инспекции по соблюдению требований к    служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

3.4.

Проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции

2011 год

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

3.5.

Обновление резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы

В соответствии с законодательством

Управление по административной работе, кадровой

политике и правовой экспертизе

4.

Мероприятия по формированию в инспекции негативного отношения к коррупции и её проявлениям

4.1.

Проведение    семинаров,     совещаний     по     проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции

1 раз в полугодие

Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 318 от 01.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать