Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2012г.
Номер документа: RU36000201201023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу согласно приказу департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 21.10.2014 № 120

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«11» октября 2012 г.                                                                                                                                            № 80

г. Воронеж

О внесении изменения в приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 29.12.2010 № 51

              В целях совершенствования работы департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, приведения административного регламента департамента по исполнению государственной функции «Содействие развитию местного самоуправления на территории Воронежской области» в соответствие действующему законодательству, на основании представления Контрольно-счетной палаты Воронежской области от 07.03.2012 № 07-158,

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 29.12.2010 № 51 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Содействие развитию местного самоуправления на территории Воронежской области» изменение, изложив административный регламент по исполнению государственной функции «Содействие развитию местного самоуправления на территории Воронежской области» в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                   В.М. Тарасенко

    Приложение к

приказу департамента

по развитию муниципальных

образований Воронежской области

                                                                           от «11» октября 2012 г. № 80

Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по исполнению государственной функции

«Содействие развитию местного самоуправления

на территории Воронежской области»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции – содействие развитию местного самоуправления на территории Воронежской области (далее – государственная функция).

1.2. Государственную функцию исполняет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее – департамент).

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти;   

- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;

- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Воронежской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;

- другими организациями, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенными на территории Воронежской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

 Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

 Федеральным законом от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

 Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

 Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.05.2008, № 18, ст. 2003);

 распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 г. № 1313-р («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.09.2008, № 39, ст. 4455);

 Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. («Коммуна», № 87-88, 10.06.2006);

 указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. № 81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 19, 26.02.2009);

 указом губернатора Воронежской области от 03.08.2009 г. № 420-у «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области» («Молодой коммунар», № 84, 08.08.2009);

 указом губернатора Воронежской области от 08.09.2009 г. № 452-у «О Порядке выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям Воронежской области» («Молодой коммунар», № 99, 12.09.2009);

 постановлением правительства Воронежской области от 20.02.2009 г.   № 117 «Об экспертном совете по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области» («Собрание законодательства Воронежской области», 24.04.2009, № 2, ст. 55);

 постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 г.   № 287 «Об утверждении Положения о департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области» («Молодой коммунар», № 44, 28.04.2009);

 постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2011 г.   № 547 «О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области» («Молодой коммунар», № 70, 02.07.2011);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 21.10.2009 г. № 23 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области» (в редакции приказа от 31.01.2011 № 10) (документ опубликован не был);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 08.06.2010 г. № 16 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке стратегии социально-экономического развития городского поселения на период до 2020 года» (документ опубликован не был);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 09.09.2010 г. № 29 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке стратегии социально-экономического развития сельского поселения на период до 2020 года» (документ опубликован не был);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 06.05.2011 г. № 32 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке стратегии социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области» (документ опубликован не был);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 14.06.2011 г. № 40 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Воронежской области» (документ опубликован не был);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 28.06.2011 г. № 41 «Об утверждении методических рекомендаций о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ в муниципальных образованиях Воронежской области» (документ опубликован не был);

 приказом департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 16.01.2012 г. № 5 «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра программ развития (муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ) муниципальных образований Воронежской области» (документ опубликован не был);

 настоящим административным регламентом.

1.4. В результате исполнения государственной функции департамент:

- получает информацию о социально-экономическом развитии муниципальных образований области в целях организации и координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по разработке, актуализации и реализации программных документов: стратегий социально-экономического развития муниципальных образований, программ комплексного социально-экономического развития на среднесрочный период, муниципальных целевых и ведомственных целевых программ (далее – стратегии развития, комплексные программы, муниципальные и ведомственные программы);

- издает нормативные правовые акты по вопросам разработки стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ, мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, мониторинга и оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов области;

- обеспечивает органы местного самоуправления муниципальных образований области необходимой информационной, консультационной поддержкой и методическим обеспечением по вопросам разработки программных документов и подведения итогов развития за отчетный период;

- формирует и представляет сводный отчет о реализации органами местного самоуправления муниципальных образований комплексных программ заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области, в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области;

- формирует и представляет сводный доклад Воронежской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области губернатору Воронежской области и в Министерство регионального развития Российской Федерации;

- готовит и представляет сводную информацию об исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области рекомендаций по повышению эффективности социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов области заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

              2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

              2.1.1. Местонахождение департамента: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.

              Справочные телефоны: (473) 277-54-73, 254-53-59, 255-14-58.

              Факс: (473) 277-54-73.

              Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.

              График (режим) работы департамента: понедельник – четверг – с 900 часов до 1800 часов, пятница с 900 часов до 1645 часов, выходные дни – суббота, воскресенье. Обеденный перерыв: с 1300 часов до 1345 часов.

              2.1.2. Исполнение государственной функции осуществляется по месту нахождения  департамента.

              2.1.3. Консультации проводятся должностными лицами департамента в течение всего срока исполнения государственной функции при письменном или личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты по следующим вопросам:

- о перечне нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых исполняется государственная функция;

- о порядке взаимодействия департамента с органами местного самоуправления муниципальных образований при исполнении государственной функции;

- о порядке рассмотрения департаментом обращений, связанных с исполнением государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

              2.1.4. Справочная информация о департаменте, об исполнении государственной функции размещается на странице департамента официального портала органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru).

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Наименование мероприятия             

Сроки       
проведения    

Подготовка и утверждение методических рекомендаций по разработке, актуализации и реализации программных документов: стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ

В течение 30 календарных дней с момента принятия решения о разработке методических рекомендаций      

Направление органам местного  самоуправления  муниципальных образований методических рекомендаций

В течение 10 календарных дней с момента утверждения методических рекомендаций   

Консультирование  органов местного  самоуправления  муниципальных образований по  вопросу разработки  программных документов, участие  в  разработке  проектов программных документов

Постоянно 

Проведение   экспертизы   разработанных    органами местного  самоуправления    муниципальных образований проектов  комплексных программ, на предмет соответствия  типовому макету комплексной программы

В течение 30 календарных дней  со дня представления
проектов программных документов в департамент

Формирование и ведение реестра муниципальных и ведомственных программ

Постоянно

Формирование и ведение реестра комплексных программ муниципальных образований

Постоянно     

Формирование сводного отчета о результатах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований комплексных программ за прошедший год

В течение 60 календарных дней со дня представления в департамент отчетов о реализации комплексных программ

Формирование сводного доклада Воронежской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области за прошедший год

До 01 октября текущего года

Рассмотрение докладов глав администраций  муниципальных образований об итогах социально-экономического развития за прошедший год и перспективах развития на будущий год

Один раз в год

2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции, либо отказа в исполнении государственной функции является исключение из Положения о департаменте соответствующих полномочий.

2.4. Рабочие места должностных лиц департамента оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к автоматизированной системе «ЕИС ОМСУ», сети Интернет, справочно-правовым системам.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

              - подготовка, утверждение и направление органам местного  самоуправления муниципальных образований методических рекомендаций по разработке, актуализации и реализации программных документов: стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ;

- участие в разработке проектов программных документов: стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ органов местного самоуправления муниципальных образований;

- проведение экспертизы разработанных органами местного самоуправления  муниципальных образований проектов комплексных программ на предмет соответствия  типовому макету комплексной программы;

- формирование и ведение реестра муниципальных и ведомственных программ;

- формирование и ведение реестра комплексных программ муниципальных образований;

- формирование сводного отчета о результатах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований комплексных программ за прошедший год;

- формирование сводного доклада Воронежской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области за прошедший год;

- рассмотрение докладов глав администраций муниципальных образований об итогах социально-экономического развития за прошедший год и перспективах развития на будущий год.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении к настоящему административному регламенту.

3.1. Подготовка, утверждение и направление органам местного  самоуправления муниципальных образований методических рекомендаций по разработке, актуализации и реализации программных документов: стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ.

Сотрудники, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют разработку методических рекомендаций в течение 30 календарных дней с момента принятия решения о разработке методических рекомендаций.

Методические рекомендации утверждаются приказом департамента и направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований посредством электронной почты или почтовых отправлений.

3.2. Участие в разработке проектов программных документов: стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ органов местного самоуправления муниципальных образований.

Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, участвуют в разработке проектов программных документов: стратегий развития, комплексных программ, муниципальных и ведомственных программ органов местного самоуправления муниципальных образований посредством:

- изучения материалов о социально-экономическом положении муниципальных образований;

- личных встреч со специалистами органов местного самоуправления муниципальных образований, ответственными за разработку проектов программ;

- личных встреч с должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам определения  приоритетов социально-экономического развития;

- предоставления разъяснений на письменные обращения, в том числе по электронной почте;

- организации семинаров, совещаний по вопросам разработки программ;

- переписки с органами местного самоуправления муниципальных образований;

- изучения информационных материалов;

- оказания  консультационной помощи  в  согласовании  проектов комплексных программ с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

3.3. Проведение экспертизы разработанных органами местного самоуправления муниципальных образований проектов комплексных программ на предмет соответствия типовому макету комплексной программы.

Подписанное главой администрации муниципального образования сопроводительное письмо с проектом комплексной  программы направляется в департамент для проведения экспертизы на предмет соответствия  типовому макету комплексной программы (далее – экспертиза).

По результатам экспертизы департамент готовит заключение.

При наличии замечаний, изложенных в заключении департамента на проект комплексной программы, специалисты органов местного самоуправления муниципальных образований, ответственные за разработку комплексной программы, осуществляют доработку проекта комплексной программы и повторно направляют в департамент на экспертизу.

Согласованный в установленном порядке проект комплексной программы направляется органам местного самоуправления муниципальных образований для  последующего рассмотрения на заседании представительного органа.

3.4. Формирование и ведение реестра муниципальных и ведомственных программ.

Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, формируют и ведут реестр муниципальных и ведомственных программ муниципальных образований области.

Реестр муниципальных и ведомственных программ – перечень программ, утвержденных в установленном порядке, отражающий сведения об их основных характеристиках. Реестр муниципальных и ведомственных программ является областным государственным информационным ресурсом.

Основанием для начала административной процедуры является нормативный правовой акт администрации муниципального образования об утверждении программы, который в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта об утверждении программы представляется в департамент по развитию муниципальных образований области – держателю реестра муниципальных и ведомственных программ.

Реестр включает в себя следующее:

- полное наименование программы;

- дату и номер нормативного правового акта администрации муниципального образования об утверждении программы;

- сведения о сроках реализации программы;

- информацию о заказчике (заказчике – координаторе) программы;

- сведения об объеме финансирования мероприятий программы из местного бюджета муниципального образования.

В случае внесения изменений в ранее принятую программу администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений в программу представляет держателю реестра утвержденные нормативным правовым актом изменения в целях внесения соответствующих изменений в реестр муниципальных и ведомственных программ.

Программа подлежит исключению из реестра муниципальных и ведомственных программ в случае окончания срока реализации, либо принятия нормативного правового акта о досрочном прекращении её действия.

3.5. Формирование и ведение реестра комплексных программ муниципальных образований.

Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, формируют и ведут реестр комплексных программ муниципальных образований. 

Реестр комплексных программ – перечень действующих комплексных программ органов местного самоуправления муниципальных образований, утвержденных в установленном порядке, отражающий сведения об основных характеристиках и ходе выполнения комплексных программ, о комплексных программах, финансирование которых прекращено или приостановлено.

Основаниями для начала административной процедуры являются решения представительного органа муниципального образования об утверждении комплексной программы и экспертного совета по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области (далее – экспертный совет) о включении комплексной программы в реестр комплексных  программ муниципальных образований.

На рассмотрение экспертного совета муниципальные образования представляют комплексную программу, согласованную с исполнительными органами государственной власти области и копию решения представительного органа муниципального образования об утверждении комплексной  программы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент информацию об основных характеристиках комплексных программ и комплексные программы для включения в реестр в течение 10 календарных дней после вступления в силу решения экспертного совета.

В случае внесения изменений в ранее принятую комплексную программу, органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 календарных дней с момента принятия представительным органом решения о внесении изменений представляют в департамент копии данных решений в целях  внесения соответствующих изменений в реестр комплексных программ.

В реестре указываются: 

- полное наименование комплексной программы;

- дата и номер нормативного правового акта, которым комплексная программа была утверждена или в нее были внесены изменения;

- сведения о сроках действия комплексной программы;

- информация о заказчике (заказчике – координаторе) комплексной программы;

- основные цели комплексной программы;

- задачи, направленные на достижение целей комплексной программы;

- сведения об объеме финансирования комплексной программы, с указанием источников финансирования;

- дата и номер нормативного правового акта, которым реализация программы была досрочно прекращена или ее реализация признана завершенной.

Комплексная программа подлежит исключению из реестра в случае окончания срока реализации, либо принятия решения представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении ее действия.

3.6. Формирование сводного отчета о результатах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований комплексных программ за прошедший год.

Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно в срок до 1 февраля текущего года представляют в департамент отчеты о ходе реализации комплексных программ за прошедший год и пояснительные записки, а также предложения о внесении изменений в комплексные программы, продлении срока действия или завершения реализации комплексных программ.

Отчет о ходе реализации комплексной программы содержит:

- данные об объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, внебюджетных источников;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации комплексных программ показателям, планируемым при их утверждении;

- оценку эффективности реализации комплексной программы за отчетный период;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.

Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции на основании отчетов органов местного самоуправления  формирует сводный отчет о результатах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований комплексных программ за прошедший год (далее – сводный отчет).

Сводный отчет о результатах реализации органами местного самоуправления муниципальных образований комплексных программ  направляется в электронном виде в адрес заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области, департамента финансово–бюджетной политики Воронежской области, департамента экономического развития Воронежской области и размещается на тематической странице департамента на официальном Портале органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет.

3.7. Формирование сводного доклада Воронежской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов  области за прошедший год.

Исполнительные органы государственной власти области ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, в рамках своих полномочий, представляют в департамент перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны.

Администрации городских округов и муниципальных районов области в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивают ввод табличной части докладов глав местных администраций (далее - доклады) в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - система) и направление аналитической информации исполнительным органам государственной власти области, ответственным за согласование значений показателей.

Исполнительные органы государственной власти области в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивают согласование значений показателей путем их проверки и ввода уточненных данных в систему.

Администрации городских округов и муниципальных районов области формируют доклады с учетом замечаний исполнительных органов государственной власти области, и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в департамент в электронном виде и на бумажных носителях, а также размещают их на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет.

Сотрудники департамента, ответственные за формирование сводного доклада в течение семи дней со дня поступления докладов, направляют их для рассмотрения исполнительным органам государственной власти области, ответственным за анализ и подготовку информации для формирования сводного доклада.

Исполнительные органы государственной власти области ежегодно, не позднее 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в департамент для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в подведомственных сферах, выполненные в соответствии с методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 г. № 1313-р.

Сотрудники департамента, ответственные за формирование сводного доклада, осуществляют анализ, обобщение материалов, представленных исполнительными органами государственной власти области, подготовку и направление сводного доклада в срок не позднее 1 октября года, следующего за отчетным, губернатору Воронежской области, и в Министерство регионального развития Российской Федерации, а также размещение сводного доклада в информационной системе Портал Воронежской области в сети Интернет.

3.8. Рассмотрение докладов глав администраций муниципальных образований об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на будущий год.

Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции:

- осуществляют подготовку проекта распоряжения правительства области о создании рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на будущий год, организуют его согласование в установленном порядке;

- разрабатывают план – график рассмотрения докладов глав администраций, согласовывают его с руководителем департамента и направляют на утверждение губернатору Воронежской области;

- информируют посредством электронной почты и почтовой связи глав администраций муниципальных районов и городских округов области и членов рабочей группы о планируемых заседаниях рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных образований области;

- готовят аналитический материал по каждому муниципальному району и городскому округу о достигнутых значениях региональных показателей эффективности развития муниципальных образований по итогам отчетного года и результатах реализации комплексной программы социально-экономического развития;

- на основании аналитической информации исполнительных органов государственной власти области формируют раздаточный материал на заседания рабочей группы.

По итогам рассмотрения докладов глав администраций  специалисты, ответственные за исполнение государственной функции:

-  осуществляют подготовку решений, протоколов рабочей группы, содержащих рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований по повышению эффективности деятельности и устранению выявленных в ходе рассмотрения докладов проблем и направляют на утверждение заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области;

- осуществляют подготовку свода поручений, определенных рабочей группой по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на будущий год, и направляют на утверждение заместителю губернатора Воронежской области – первому заместителю председателя правительства Воронежской области;

- направляют утвержденные решения и свод поручений в адрес глав администраций муниципальных районов и городских округов области посредством электронной почты и почтовых отправлений;

- осуществляют мониторинг  выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований рекомендаций по повышению эффективности социально-экономического развития, отраженных в своде поручений, определенных рабочей группой по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на будущий год;

- осуществляют подготовку сводной информации об исполнении органами местного самоуправления муниципальных образований рекомендаций по повышению эффективности социально-экономического развития, отраженных в своде поручений, определенных рабочей группой по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый год, и направляют заместителю губернатора Воронежской области - первому заместителю председателя правительства Воронежской области.              

4.  Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

              4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

              Должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

              Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

              4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

              4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

              Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и (или) судебном порядке.

              5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

              5.1.1. В досудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие):

              - должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента – руководителю департамента;

              - руководителя департамента, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента – в правительство Воронежской области.

              5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, в том числе в форме электронного документа.

              Оформление жалоб, а также их рассмотрение и подготовка ответов на них осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом департамента по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан», утвержденным приказом департамента от 01.12.2011 № 83.

              5.2. Судебное обжалование

              Действия (бездействие), а также решения департамента и его должностных лиц в рамках реализации административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, могут быть оспорены лицами, считающими, что департаментом или его должностными лицами нарушены их права и законные интересы, в порядке, установленном действующим гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 119 от 25.10.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать