Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU36000201200401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу согласно приказу департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 08.11.2018 № 221

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«19» апреля 2012 г.                                                                                                                                            № 29

г. Воронеж

О внесении изменения в приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 02.08.2010 № 22

              В целях совершенствования работы департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, приведения административного регламента департамента по исполнению государственной функции «Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств» в соответствие действующему законодательству на основании результатов проверки управленческой деятельности департамента управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, экспертного заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации от 11.11.2011 № 1205, протеста прокуратуры Воронежской области от 13.02.2012,

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 02.08.2010 № 22 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств» изменение, изложив административный регламент по исполнению государственной функции «Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств» в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                   В.М. Тарасенко

1

1

Приложение

к приказу

департамента по развитию

муниципальных образований Воронежской области

от «19» апреля 2012 г. № 29

Административный регламент

департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по исполнению государственной функции «Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств»

I. Общие положения

              1.1. Наименование государственной функции – контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

              1.2. Исполнение государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее по тексту – департамент).

              1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, в том числе:

              - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская Газета», № 237, 25.12.1993);

              - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская Газета», № 256, 31.12.2001);

              - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

              - Федеральным законом Российской Федерации от 25.01.2002 № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» («Собрание законодательства РФ», 28.01.2002, № 4, ст. 252);

              - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

              - Уставом Воронежской области от 07.06.2006 («Коммуна», № 87-88, 10.06.2006);

              - Законом Воронежской области от 31.12.2003 № 74-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Воронежской области» («Коммуна», № 4, 13.01.2004);

              - Законом Воронежской области от 29.12.2009 № 190-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий» («Молодой коммунар», № 3, 14.01.2010);

              - Законом Воронежской области от 25.02.2010 № 12-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения» («Молодой коммунар», № 23, 04.03.2010);

              - постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 287 «Об утверждении Положения о департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области» («Молодой коммунар», № 44, 28.04.2009);

              - постановлением правительства Воронежской области от 31.03.2010 № 238 «О мерах по осуществлению контроля за исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года»;

              - постановлением правительства Воронежской области от 05.05.2010 № 370 «О Порядке расходования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий» («Молодой коммунар», № 50, 13.05.2010);

              - постановлением правительства Воронежской области от 14.07.2010 № 576 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий» («Молодой коммунар», № 79, 22.07.2010);

              - настоящим Административным регламентом.

              1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение законности и эффективности исполнения органами местного самоуправления Воронежской области переданных отдельных государственных полномочий Воронежской области, обеспечение охраны прав и законных интересов граждан и организаций.

              1.5. В процессе исполнения государственной функции департамент вправе по согласованию привлекать к участию в проверках представителей иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области, чьи права и законные интересы могут быть затронуты в результате исполнения государственной функции.

              1.6. Права и обязанности должностных лиц департамента при исполнении государственной функции.

              1.6.1. Должностные лица департамента имеют право:

              - получать документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;

              - проверять документы, относящиеся к осуществлению органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;

              - проводить собеседования с должностными лицами органа местного самоуправления.

              1.6.2. При исполнении государственной функции должностные лица департамента обязаны:

              - своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений реализации органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;

              - соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов местного самоуправления;

              - проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;

              - обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

              2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

              2.1.1. Местонахождение департамента: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.

              Справочные телефоны: (473) 277-54-73, 254-53-44, 277-58-57.

              Факс: (473) 277-54-73.

              Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.

              График (режим) работы департамента: понедельник – четверг – с 900 часов до 1800 часов, пятница с 900 часов до 1645 часов, выходные дни – суббота, воскресенье. Обеденный перерыв: с 1300 часов до 1345 часов.

              2.1.2. Справочная информация о департаменте, об исполнении государственной функции размещается на странице департамента официального портала органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru).

              2.2. Сроки исполнения государственной функции

              Продолжительность каждой из проводимых департаментом проверок не может превышать одного календарного месяца.

              В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) объемных проверок отдельных органов местного самоуправления на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на тридцать календарных дней.

              2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

              Основания для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не установлены.

              2.4. Исполнение государственной функции осуществляется по месту фактического исполнения переданных отдельных государственных полномочий согласно графику работы проверяемого органа местного самоуправления, а также по месту нахождения департамента.

              2.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить у должностных лиц департамента в течение всего срока исполнения государственной функции при личном обращении, письменном обращении, направлении обращения в виде электронного документа, посредством телефона, электронной почты, либо на странице департамента официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет по следующим вопросам:

              о перечне нормативных правовых актов, на основании которых исполняется государственная функция;

              - о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при исполнении государственной функции;

              - о порядке приема и рассмотрения департаментом обращений по вопросам исполнения государственной функции;

              - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений департамента и его должностных лиц, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

III. Административные процедуры

              3.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

              - плановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, проводимые на основании разработанных и утвержденных департаментом ежегодных планов;

              - внеплановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, проводимые по поручению губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области, а также на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, содержащих сведения о ненадлежащем исполнении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также в связи с проверкой выполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

              Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

              3.2. Проведение плановых проверок.

              3.2.1. Плановые проверки исполнения органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий проводятся на основании ежегодного плана проверок.

              План проведения проверок на следующий год разрабатывается в срок до 01 декабря текущего года и утверждается приказом департамента. Утвержденный план проверок в срок до 15 декабря текущего года доводится до сведения органов местного самоуправления Воронежской области в электронном виде путем направления электронной почтой и размещается на странице департамента официального портала органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет.

              3.2.2. Проверки проводятся на основании приказа департамента.

              В приказе департамента о проведении проверки указывается:

              - фамилия, имя, отчество, должность (должности) должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки;

              - вид проверки (плановая, внеплановая);

              - наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

              - цели, задачи, предмет и даты начала и окончания проведения проверки;

              - проверяемый период;

              - правовые основания проведения проверки;

              - перечень информации и документов, представление которых органом местного самоуправления необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

              3.2.3. Уведомление о проведении проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения направляется лицом, уполномоченным на проведение проверки, в орган местного самоуправления, подлежащий проверке, по электронной почте в электронном виде. Уведомление может содержать указание на перечень справок, материалов и документов, предоставление которых необходимо к моменту начала проверки.

              3.2.4. Заверенная печатью копия приказа департамента вручается под роспись должностным лицом департамента, проводящим проверку, руководителю либо иному должностному лицу органа местного самоуправления одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

              3.2.5. В период проведения проверки уполномоченное должностное лицо (должностные лица) департамента вправе:

              - получать документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся предмета проверки;

              - проверять документы, относящиеся к предмету проверки.

              3.2.6. В течение 7 рабочих дней со дня окончания проверки должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки, обязано подготовить в двух экземплярах акт по результатам проведенной проверки и направить его с сопроводительным письмом департамента руководителю органа местного самоуправления, подвергшегося проверке, для сведения и подписания.

              В акте проверки указывается:

              1) дата и место составления акта проверки;

              2) наименование департамента;

              3)дата и номер приказа департамента о проведении проверки;

              4) фамилия, имя, отчество, наименование должности (должностей) должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку;

              5) наименование проверяемого органам местного самоуправления, а также фамилия, инициалы и должность должностного лица (лиц) органа местного самоуправления, присутствовавшего(ших) при проведении проверки;

              6) дата, продолжительность и место проведения проверки;

              7) цели, задачи, предмет проверки;

              8) проверяемый период;

              9) сведения о результатах проверки, в том числе о соблюдении органом местного самоуправления требований действующего законодательства при осуществлении переданных государственных полномочий, выявленных нарушениях; оценка качества и эффективности осуществления органом местного самоуправления переданных ему государственных полномочий;

              10) предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства при исполнении переданных отдельных государственных полномочий с указаниями сроков их выполнения;

              11) рекомендации и предложения по улучшению исполнения органом местного самоуправления переданных ему отдельных государственных полномочий;

              12) подпись должностного лица (должностных лиц) департамента, проводившего(ших) проверку, представителей органов государственной власти, привлеченных к проверке, а также руководителя проверяемого органа местного самоуправления (или лица, его замещающего).

              3.2.7. Сроки устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются в акте проверки и не могут превышать 14 календарных дней со дня поступления акта проверки в орган местного самоуправления.

              3.2.8. По истечении сроков, установленных для устранения выявленных в ходе проверки нарушений, орган местного самоуправления направляет в департамент информацию на бумажном носителе об устранении указанных в акте проверки нарушений.

              3.3. Проведение внеплановых проверок.

              3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в департамент поручения губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, содержащих сведения о ненадлежащем исполнении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

              По результатам рассмотрения информации органа местного самоуправления об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой проверки, либо при непоступлении в департамент указанной в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента информации, руководителем департамента может быть принято решение о проведении внеплановой проверки выполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

              3.3.2. Проведение внеплановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.2. – 3.2.5. настоящего административного регламента.

              3.3.3. Оформление результатов внеплановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.6. – 3.2.8. настоящего административного регламента.

             

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

              4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

              Должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

              Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

              4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

              4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

              Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и (или) судебном порядке.

              5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

              5.1.1. В досудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения и действия (бездействие):

              - должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента – руководителю департамента;

              - руководителя департамента, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента – в правительство Воронежской области.

              5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, в том числе в форме электронного документа.

              Оформление жалоб, а также их рассмотрение и подготовка ответов на них осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом департамента по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан», утвержденным приказом департамента от 01.12.2011 № 83.

              5.2. Судебное обжалование

              Действия (бездействие), а также решения департамента и его должностных лиц в рамках реализации административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, могут быть оспорены лицами, считающими, что департаментом или его должностными лицами нарушены их права и законные интересы, в порядке, установленном действующим гражданско-процессуальным законодательством и законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.

1

Приложение

к административному регламенту

департамента по развитию

муниципальных образований

Воронежской области

по исполнению

государственной функции

«Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств»

Блок-схема

исполнения государственной функции

«Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 05.05.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать