Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2013г.
Номер документа: RU06000201300295
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия

ПРИКАЗ

от 11.10.2013 № 376

Об утверждении Административного регламента

(в ред. Приказа Минтруда Республики Ингушетия от 27.07.2018 №88, НГР RU06000201800164)

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013года № 181н «Об утверждении  федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных  для исполнения предписаний и составления протоколов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый  Административный регламент по выполнению процедур государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2.Контроль  за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, занятости и социального развития РИ Котиева С.Б.

3.Главному специалисту отдела организации работы по содействию занятости населения Арчаковой З.М. довести приказ до специалистов Министерства и директоров ГКУ ЦЗН по РИ

Министр                                                                            Б.М.Маршани

Утвержден приказом Министра

труда, занятости и социального

развития Республики Ингушетия

от « 22 » октября  2013г. № 376

Административный регламент по выполнению процедур государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

I. Общие положения

1. Административный регламент направлен на обеспечение единства, полноты и качества исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, далее - государственная функция.

2. Административный регламент  устанавливает требования, обязательные при исполнении органами службы занятости населения Республики Ингушетия, осуществляющими полномочия в области содействия занятости населения, государственной функции, далее - органы службы занятости населения Республики Ингушетия.

     Требования к порядку исполнения государственной функции, к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, в том числе к особенностям выполнения административных процедур в электронной форме, и критериям принятия решений

Порядок информирования о государственной функции

3. Административный регламент Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия о государственной функции и порядке ее исполнения (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия [http://www Ingushetia.regiontrud.ru] в государственных информационных системах [http://www.gosuslugi.ru http://www.gosuslugiri.ru   (далее –  региональный портал

Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется  в Министерстве труда, занятости и социального развития  Республики Ингушетия расположенного по адресу: г. Магас ул. Новая, 11, телефон: 55-20-65, факс: 55-20-65,55-20-62, официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru]  и государственных казенных учреждениях «Центр занятости населения» Республики Ингушетия, г. Назрань ул. Газдиева, 72  телефон: 22-87-15, г. Назрань ул. Муталиева  телефон: 22-34-85, г. Малгобек ул. Осканова, 6 телефон: 62-31-02, ст. Орджоникидзевская ул. Сенароева, 59 телефон: 72-16-36, г. Карабулак ул. Осканова, 64 телефон: 44-40-38, с. Джейрах ул. Борова, 17 телефон 33-10-75], факс: [22-87-15,22-34-85,62-31-02,72-16-36,44-40-38,33-10-75], официальный Интернет-сайт: [http://www Ingushetia.regiontrud.ru ] [www Mintrud.ru].

Порядок исполнения государственной функции

4. Государственная функция исполняется в отношении организаций, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 2001, N 53, ст.5024; 2004, N 35, ст.3607; 2013, N 8, ст.717) и пунктом 6 статьи 7.1-1, пунктами 1 и 2 статьи 13, абзацем 7 пункта 1 и абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1999, N 29, ст.3696; N 47, ст.5613; 2001, N 53, ст.5024; 2003, N 2, ст.160; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; 2009, N 52, ст.6441; 2011, N 49, ст.7039; 2013, N 8, ст.717) установлена квота для приема на работу инвалидов, путем проведения проверок организаций по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, далее – организации, далее - проверка.

5. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими органов службы занятости населения Республики Ингушетия, далее - должностное лицо.

6. Проведение проверки осуществляется на основании приказа  Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия

1)   Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия,  исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;

3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

7. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях организаций. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерство труда,  занятости и социального развития Республики Ингушетия, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

8. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

(Приказом Минтруда Республики Ингушетия от 27.07.2018 №88, НГР RU06000201800164 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения)

Критерии принятия решений по исполнению государственной функции.

9. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок, разработанным в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст.3706; 2012, N 2, ст.301; N 53, ст.7958),   далее - ежегодный план.

10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

(Приказом Минтруда Республики Ингушетия от 27.07.2018 №88, НГР RU06000201800164 в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения)

11. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

3) приказ (распоряжение) Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(Приказом Минтруда Республики Ингушетия от 27.07.2018 №88, НГР RU06000201800164 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения)

12. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

13. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) направление Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в прокуратуру Республики Ингушетия:

проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования - не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

информации о необходимости внесения изменений в ежегодный планс приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2016, № 26, ст. 3889), в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.

(Приказом Минтруда Республики Ингушетия от 27.07.2018 №88, НГР RU06000201800164 в подпункт 1 пункта 13 настоящего Административного регламента внесены изменения)

2) утверждение и направление в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана, согласованного с органом прокуратуры;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия

4) подготовка проекта приказа  о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) подписание Министром труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия приказа  о проведении проверки;

6) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки. Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки.

(Приказом Минтруда Республики Ингушетия от 27.07.2018 №88, НГР RU06000201800164 в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения)

Проведение плановой выездной проверки

14. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие в организацию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю организации копии приказа  о проведении проверки;

3) информирование руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения;

4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом, и проверка соблюдения организацией следующих положений: соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов; полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки; полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

5) осуществление при необходимости запроса документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проведение собеседования с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

7) при выявлении фактов нарушений: изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения; далее - подтверждающие документы.

внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверение записи подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

Типовая форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 года, N 13915) с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 года N 199 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2010 года, N 17702), от 30 сентября 2011 года N 532 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 года, N 22264) (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации N 141).

9) внесение при отсутствии в организации журнала учета проверок соответствующей записи в проект акта проверки;

10) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий документов, представленных руководителем организации при проведении проверки и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;далее - приложения.

11) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141.

12) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись;

13) направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки;

14) внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки, приобщение к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления;

15) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Проведение плановой документарной проверки

15. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений: соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов; полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки; полнота и достоверность представления организацией в государственные учреждения службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;

2) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия документах, запроса (требования) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

3) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

4) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему приложений, представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;

5) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

6) направление руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-го экземпляра акта проверки для ознакомления;

7) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки;

8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

16. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) принятие решения Министром труда, занятости и социального развития РИ о проведении проверки;

2) подготовка проекта приказа  о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения Министром труда, занятости и социального развития РИ;

3) подписание Министром труда, занятости и социального развития РИ приказа  о проведении проверки;

4) при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляется: представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа  о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141.получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

5) направление руководителю организации уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки. Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные подпунктами 7-12 пункта 13 настоящего федерального государственного стандарта.

Проведение внеплановой выездной проверки

17. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 14 настоящего Административного регламента;

2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка: исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Ингушетия; фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты; устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции; фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

3) предусмотренные подпунктами 5-15 пункта 14 настоящего Административного регламента;

4) направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

5) предусмотренные пунктом 19 настоящего   Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Проведение внеплановой документарной проверки

18. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки: исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Ингушетия; фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты; устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции ; фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях;

2) предусмотренные подпунктами 2-7 пункта 15 настоящего Административного регламента; 3) предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

19. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, включает следующие административные процедуры (действия):

1) составление и подписание обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола: об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2007, N 26, ст.3089; 2013, N 8, ст.717);об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 26, ст.3089; N 31, ст.4015; 2009, N 7, ст.777; N 29, ст.3597; 2010, N 25, ст.3070; N 31, ст.4164, 4208; 2011, N 30, ст.4585; N 41, ст.5523; N 47, ст.6402, 6403; 2013, N 8, ст.717);

4) извещение руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении, которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

5) представление протокола об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

6) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи;

7) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копии протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки;

8) направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

9) направление объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;

10) приобщение копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

11) в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; 2004, N 34, ст.3529) и принятии иных мер прокурорского реагирования;

12) осуществление контроля поступления в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от руководителя организации информации об: устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Сроки исполнения государственной функции

20. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

21. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

22. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

23. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

24. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению

Министра труда, занятости и социального развития РИ, но не более чем на 15 рабочих дней.

Результат исполнения государственной функции

25. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

26. Министерство труда, занятости и социального развития РИ направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в том числе в форме электронного документа.

27. Министерство труда, занятости и социального развития РИ вправе направлять по электронной почте руководителю организации: уведомление о проведении проверки; запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах; извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении; копию протокола об административном правонарушении.

III. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

28. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

29. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, административного регламента по исполнению государственной функции, утвержденного в установленном в Республике Ингушетия порядке.

30. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министерство труда, занятости и социального развития РИ или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения. Электронный текст документа сверен по: Российская газета, N 178, 14.08.2013

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать