Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2017г.
Номер документа: RU24000201702351
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 30.07.2020 № 55-о

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11.12.2017 № 37-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО, ЕНИСЕЙСКОГО И ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

(в редакции приказов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 № 10-о, от 23.08.2018 № 31-о, от 26.03.2020 № 24-о, от 19.05.2020 № 41-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского и Тюхтетского районов Красноярского края, строительных и отделочных материалов согласно приложению № 1.

2. Признать утратившим силу Приказ от 28.03.2016 № 14-о «Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению строительных и отделочных материалов лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края».

3. Признать утратившим силу Приказ от 22.08. 2016 № 36-о «О внесении изменений в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 28.03.2016 № 14-о «Об утверждении административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению строительных и отделочных материалов лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации, проживающим в Енисейском, Северо-Енисейском, Туруханском и Тюхтетском районах Красноярского края».

4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

5. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

6. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель агентства по развитию

северных территорий и поддержке

коренных малочисленных народов

Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение № 1

к приказу агентства по развитию

северных территорий и поддержке

коренных малочисленных

народов Красноярского края

от 11.12.2017 № 37-о

Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского и Тюхтетского районов Красноярского края, строительных и отделочных материалов

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство) государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского и Тюхтетского районов Красноярского края, строительных и отделочных материалов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, из числа коренных малочисленных народов, проживающий на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края, постоянно ведущий традиционный образ жизни, занимающийся оленеводством, или постоянно ведущий традиционный образ жизни, для которого деятельность по осуществлению охоты в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее – охота) и (или) рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее – рыболовство) является постоянным и основным источником средств к существованию, либо для которого деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер, нуждающийся в жилье и осуществляющий строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, принадлежащем ему или члену его семьи на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования.

1.2.2. Строительные и отделочные материалы предоставляются в расчете на семью заявителя (на одного одиноко проживающего заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(подраздел в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), посредством размещения на едином краевом портале «Красноярский край», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – единый портал государственных и муниципальных услуг), на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на едином краевом портале «Красноярский край», на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства;

график приема заявителей;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.3. Размещение сведений на едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление малочисленным народам, проживающим в Туруханском, Северо-Енисейском, Енисейском и Тюхтетском районах Красноярского края строительных и отделочных материалов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель.

Иным органом государственной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги при межведомственного информационном взаимодействии, является управление Главное управление по вопросам миграции МВД России.

2.2.3. Пункт исключен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о.

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление строительных и отделочных материалов или отказ в их предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. В целях получения строительных и отделочных материалов заявители в срок с 1 февраля до 1 марта текущего года предоставляют в агентство документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента.

2.4.2. Письменное заявление и документы регистрируются в агентстве в день поступления в агентство.

(пункт 2.4.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

2.4.3 Межведомственный запрос о представлении документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, направляется агентством в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

2.4.4. Агентство рассматривает документы и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания установленного срока подачи документов и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, а также вносит данные в реестр заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

2.4.5. Агентство осуществляет закупку строительных и отделочных материалов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обеспечивает их передачу заявителям по акту приема-передачи в срок до 10 декабря текущего года.

2.4.6. Заявители не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в агентство отчет о расходовании строительных и отделочных материалов и результатах строительства с приложением фотоматериалов построенного дома согласно приложению № 4 к Порядку предоставления коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, строительных и отделочных материалов, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п (далее – Порядок предоставления строительных и отделочных материалов).

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

В случае если к 1 февраля года, следующего за отчетным, заявитель представит отчет с приложенным фотодокументальным подтверждением, из которого следует, что предоставленные агентством строительные и отделочные материалы заявителем не были использованы в полном объеме, то заявитель не позднее 1 октября года, в котором должен был быть представлен отчет в агентство, представляет в агентство повторный отчет с приложением фотодокументального подтверждения использования предоставленных агентством строительных и отделочных материалов в полном объеме.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

2.4.7. Агентство исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

(подраздел в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином краевом портале «Красноярский край», на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте агентства в сети Интернет в разделе «Государственные услуги» по адресу: http://www.krskstate.ru/kmns/gu.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляет в агентство следующие документы:

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

заявление о предоставлении строительных и отделочных материалов по форме, установленной приложением № 2 к Порядку предоставления строительных и отделочных материалов, с указанием наименования и количества строительных и отделочных материалов, включенных в перечень строительных и отделочных материалов, установленный приложением № 1 к Порядку предоставления строительных и отделочных материалов;

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

копию решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского и Тюхтетского районов Красноярского края в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского и Тюхтетского районов Красноярского края;

копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя к малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в них сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам (представляется по собственной инициативе заявителя или уполномоченного представителя заявителя);

(абзац 5 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель постоянно проживает вне населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, постоянно ведет традиционный образ жизни, занимается оленеводством (с указанием количества поголовья оленей заявителя), либо постоянно проживает вне населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, постоянно ведет традиционный образ жизни, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства является постоянным и основным источником средств к существованию, либо постоянно проживает в границах населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер (представляется по собственной инициативе заявителя или его уполномоченного представителя);

выписку из книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, и копию решения органа местного самоуправления о принятии на учет заявителя и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием основания и даты такого признания (представляется по собственной инициативе заявителя или его уполномоченного представителя);

копию трудовой книжки заявителя или иного документа, содержащего сведения о трудовой деятельности (при наличии);

(абзац 9 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

фотодокументальное подтверждение возведенного (наличие сруба) индивидуального жилого дома на момент подачи заявления;

копию трудовой книжки заявителя (при наличии);

копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя);

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (представляется по собственной инициативе заявителя или уполномоченного представителя заявителя).»;

(абзац изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.05.2020 № 41-о)

2.6.2. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала. Агентство заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения в зависимости от способа представления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента.

2.6.3. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, непосредственно в агентство в письменной форме лично, или направляет их посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным.

(пункт 2.6.3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

копию документа, подтверждающего принадлежность заявителя малочисленным народам (свидетельства о рождении или свидетельства о заключении брака при наличии в них сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, содержащее сведения о том, что заявитель принадлежит к малочисленным народам;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель постоянно проживает вне населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, постоянно ведет традиционный образ жизни, занимается оленеводством (с указанием количества поголовья оленей заявителя), либо постоянно проживает вне населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, постоянно ведет традиционный образ жизни, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства является постоянным и основным источником средств к существованию, либо постоянно проживает в границах населенного пункта в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, для него деятельность по осуществлению охоты и (или) рыболовства носит сезонный характер (представляется по собственной инициативе заявителя или его уполномоченного представителя);

выписку из книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, и копию решения органа местного самоуправления о принятии на учет заявителя и членов его семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием основания и даты такого признания;

копию правоустанавливающего документа на земельный участок или выписку из единого государственного реестра недвижимости;

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.»;

(абзац изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.05.2020 № 41-о)

2.7.2. В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлены по собственной инициативе документы, установленные в пункте 2.7.1 агентство запрашивает указанные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Енисейского, Северо-Енисейского, Туруханского и Тюхтетского районов Красноярского края, агентство запрашивает информацию о регистрации по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

2.7.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

(пункт 2.7.3 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления агентством государственной услуги:

1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;

2) нарушены требования пункта 2.6.2. Административного регламента к заверению копий документов;

3) не представлены документы, указанные в абзацах 2 - 4, 10, 12 пункта 2.6.1 Административного регламента;

(подпункт 3 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.05.2020 № 41-о)

4) нарушены, установленные пунктом 2.4.1. Административного регламента сроки представления заявления с документами;

5) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, было реализовано заявителем в текущем году, заявление с документами принято к рассмотрению в текущем году и в текущем году в отношении заявителя принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов или об отказе в предоставлении строительных материалов.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

2.8.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8.1, агентство не принимает заявление к рассмотрению и в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю уведомление об этом с указанием оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления. Уведомление направляется способом, указанным в заявлении.

(пункты 2.8.1-2.8.2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

2.8.3. Пункт 2.8.3 утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

заявителем или уполномоченным представителем заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы;

заявитель не является лицом, обладающим правом на получение строительных и отделочных материалов в соответствии с пунктами 1.2.1 и 1.2.2 Административного регламента;

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

в текущем году в отношении члена семьи заявителя принято решение о предоставлении строительных материалов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

(пункт 2.10.1 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.05.2020 № 41-о)

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются гражданским служащим профильного отдела агентства в день его поступления. Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления и документы.

(пункт 2.13.2 утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

При поступлении заявления и документов в электронной форме заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами.

В случае если заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, поступило в агентство в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство.

(абзац введен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым гражданскими служащими профильного отдела агентства. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела агентства осуществляют прием заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела агентства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие агентства при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих агентства, быть оборудованы стульями или скамьями, не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела агентства и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.10. Мультимедийное оборудование при предоставлении агентством государственной услуги не используется.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

(подраздел в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость деятельности агентства;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей или уполномоченных представителей заявителей;

наличие возможности получения заявителем или уполномоченным представителем заявителя информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

не более одного взаимодействия заявителя или уполномоченного представителя заявителя с гражданскими служащими профильного отдела агентства при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний к представленным заявителем или уполномоченным представителем заявителя документам, а также по желанию заявителя или уполномоченного представителя заявителя при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.

2.15.2. Оценить качество оказанной государственной услуги можно на сайте https://vashkontrol.ru/, в личном кабинете заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Органа, предоставляющего государственную услугу.

(подраздел в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

2.16.1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.16.2. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - едином краевом портале «Красноярский край

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

4) составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов;

5) направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) приобретение и доставка строительных и отделочных материалов заявителю;

7) предоставление заявителем отчета о расходовании строительных и отделочных материалов и результатах строительства;

8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1.2. Пункт 3.1.2. исключен приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство письменного заявления и документов.

3.2.2. Прием документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в кабинете профильного отдела агентства.

3.2.3. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.2.4. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в агентство определяет ответственного исполнителя из числа гражданских служащих профильного отдела агентства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему соответствующее поручение.

3.2.5. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в день его поступления.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале приема заявлений.

3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.3.2. В случае если заявителями или уполномоченным представителем заявителя не представлены по собственной инициативе документы, указанные в абзацах 5,6,8,9 пункта 2.6.1, пункте 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

В случае самостоятельного представления заявителем или уполномоченным представителем заявителя документов, указанных в абзацах 5,6,8,9 пункта 2.6.1, пункте 2.7.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

В случае если заявителем или уполномоченным представителем заявителя не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского и Тюхтетского районов Красноярского края, агентство запрашивает информацию о регистрации по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:

подготовка межведомственного запроса;

согласование межведомственного запроса;

подписание межведомственного запроса;

регистрация межведомственного запроса;

направление межведомственного запроса.

3.3.4. Межведомственный запрос агентства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).

3.3.5. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в отдел определяет ответственного исполнителя и дает ему соответствующее поручение.

3.3.6. Ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса и согласовывает его с начальником профильного отдела агентства, после чего межведомственный запрос подписывается руководителем агентства.

3.3.7. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.8. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.3.9. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов или информации об их отсутствии.

3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов в журнале регистрации входящих документов.

3.4. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.4.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.4.3. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента.

3.4.4. В результате проверки определяется:

соответствие заявителя кругу лиц, установленных пунктами 1.2.1 и 1.2.2 Административного регламента;

(абзац 2 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 27.03.2018 №10-о)

соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 Административного регламента;

степень полноты сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, и документах, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, необходимых и достаточных для оказания государственной услуги.

3.4.5. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель готовит решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

Агентство принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания установленного срока подачи документов и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении, а также вносит данные в реестр заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.4.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.4.7. Принятое решение оформляется приказом агентства.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.4.8. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.4.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа агентства.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.5. Составление реестра лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.5.3. В день принятия решения о предоставлении строительных и отделочных материалов ответственный исполнитель в этот же день формирует реестр лиц, в отношении которых принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов, на бумажном носителе в форме журнала, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.

В случае принятия решения о предоставлении строительных и отделочных материалов в отношении нескольких заявителей в один и тот же день данные о заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении строительных и отделочных материалов в один и тот же день, подлежат включению в реестр в алфавитном порядке.

В случае принятия решений о предоставлении строительных и отделочных материалов получателям в суммарном объеме, превышающем объемы финансирования, предусмотренные Законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период последующих годов, приоритетное право на получение строительных и отделочных материалов имеют заявители, включенные в реестр ранее остальных заявителей.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

Заявители, включенные в реестр и не получившие строительных и отделочных материалов в текущем году, включаются в первоочередном порядке в реестр на следующий год.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

При предоставлении строительных и отделочных материалов заявителям, включенным в реестр и не получившим строительные материалы в предшествующем году, агентство посредством направления межведомственных запросов о представлении указанных в абзацах 6,8,9 пункта 2.6.1 Административного регламента документов (их копий или содержащихся в них сведений) и информации о регистрации по месту жительства заявителя в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ осуществляет проверку следующих фактов:

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

1) постоянное ведение традиционного образа жизни, занятие оленеводством, либо постоянное ведение традиционного образа жизни и осуществление охоты и (или) рыболовства в качестве постоянного и основного источника средств к существованию, либо сезонное осуществление охоты и (или) рыболовства;

2) нахождение заявителя и членов его семьи на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма;

3) наличие у заявителя или члена его семьи права собственности, аренды или безвозмездного пользования на земельный участок;

4) проживание на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края;

3.5.4. Результатом административной процедуры является формирование очереди заявителей строительных и отделочных материалов путем их включения в реестр.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление реестра.

3.6. Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении строительных и отделочных материалов с указанием причин отказа и порядка обжалования решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении.

3.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направленного заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в журнале исходящих документов.

3.7. Приобретение и доставка строительных и отделочных материалов заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении государственной услуги.

3.7.2. Агентство на основании реестра в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных агентству на предоставление строительных и отделочных материалов, обеспечивает приобретение строительных и отделочных материалов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обеспечивает их передачу заявителям по акту приема-передачи по форме согласно приложению № 3 к Порядку предоставления строительных и отделочных материалов (далее - акт приема-передачи) в срок до 10 декабря текущего года.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.7.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем строительных и отделочных материалов.

3.7.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание акта приема-передачи.

3.8. Предоставление заявителем отчета о расходовании строительных и отделочных материалов и результатах строительства

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем строительных и отделочных материалов.

3.8.2. Заявители не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в агентство отчет о расходовании строительных и отделочных материалов и результатах строительства по форме, установленной приложением № 4 к Порядку предоставления строительных и отделочных материалов с приложением фотодокументального подтверждения использования предоставленных агентством строительных и отделочных материалов в полном объеме.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

В случае если к 1 февраля года, следующего за отчетным, заявитель представит отчет с приложенным фотодокументальным подтверждением, из которого следует, что предоставленные агентством строительные и отделочные материалы получателем не были использованы в полном объеме, то заявитель не позднее 1 октября года, в котором должен был быть представлен отчет в агентство, представляет в агентство повторный отчет с приложением фотодокументального подтверждения использования предоставленных агентством строительных и отделочных материалов в полном объеме.

(в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 23.08.2018 № 31-о)

3.8.3. Результатом административной процедуры является получение агентством отчета о расходовании строительных и отделочных материалов.

3.8.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о поступлении отчета о расходовании строительных и отделочных материалов в агентство.

3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданный документ).

3.9.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем лично или направлено по почте.

3.9.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется гражданским служащим профильного отдела агентства в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в агентство.

3.9.4. Начальник профильного отдела агентства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и дает соответствующее поручение ответственному исполнителю.

3.9.5. Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

3.9.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок, ответственным исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).

В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, ответственным исполнителем готовится проект нового документа.

3.9.7. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником профильного отдела агентства и передается на подпись руководителю агентства.

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

3.9.8. Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок. Новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется заявителю по почте.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, ответственный исполнитель извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.

Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.

3.9.9. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

3.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Гражданские служащие агентства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность гражданских служащих агентства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения гражданскими служащими агентства положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений и документов, обоснованности и законности принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов агентства.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства в отношении гражданских служащих агентства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства, указанные в решении руководителя агентства, оформленном в форме приказа агентства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданских служащих агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Начальник профильного отдела агентства, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за прием и регистрацию документов, соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов, за принятие решений по поступившим документам, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.

4.3.3. Руководитель агентства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства

(подраздел 5 в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 26.03.2020 № 24-о)

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.1. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем или уполномоченным представителем заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

г) отказ заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

д) отказ заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

е) требование внесения заявителем (уполномоченным представителем заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

ж) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

к) требование у заявителя или уполномоченного представителя заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

г) доводы, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, подается в агентство.

5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.2.5. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.2.6. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.2.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.8. При подаче жалобы подается уполномоченным представителем заявителя представляется документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.2.9. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

5.2.10. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем (уполномоченным представителем заявителя) посредством:

а) направления на адрес электронной почты агентства: info@kmnskrsn.ru;

б) официального сайта Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – единого краевого портала «Красноярский край»;

в) краевого портала государственных и муниципальных услуг.

5.2.11. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.3 Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба регистрируется гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.3.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.

В случае обжалования отказа агентства, гражданского служащего агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.3.4. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают и учитывают мнение гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3.5. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства, гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалоб, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.4 Результат рассмотрения жалобы

5.4.1. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.4.2. Руководитель агентства отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.3. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.

В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.4.4. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.4.5. Заявители имеют право обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - едином краевом портале «Красноярский край».

5.5 Порядок обжалования решения по жалобе

5.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства (далее - Перечень):

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»;

Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5343 «О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края»;

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг»;

Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2017 № 128-п «Об утверждении Порядков предоставления мер государственной поддержки проживающим в отдельных муниципальных районах Красноярского края лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни»;

Постановление Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п «Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края»;

настоящий Административный регламент.

Перечень размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и краевом портале государственных и муниципальных услуг..

(пункт 5.5.1 изложен в редакции приказа агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 19.05.2020 № 41-о)

5.5.2. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе обратиться в систему досудебного обжалования Российской Федерации на сайте do.gosuslugi.ru.

Заявители или их уполномоченные представители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель агентства по развитию

северных территорий и поддержке

коренных малочисленных народов

Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение

к Административному регламенту

предоставления агентством по развитию

северных территорий и поддержке

коренных малочисленных народов Красноярского

края государственной услуги по предоставлению

коренным малочисленным народам

Российской Федерации, проживающим

в Туруханском, Северо-Енисейском, Енисейском,

и Тюхтетском районах Красноярского края

БЛОК-СХЕМА

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать