Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU24000202000750
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08.05.2020 № 38-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ФАРКОВО, СОВЕТСКАЯ РЕЧКА ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАДИЦИОННУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ПРОМЫСЛОВУЮ ОХОТУ), СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

(в ред от 06.05.2021 № 31-о)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту), социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.02.2019 № 7-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим в населенных пунктах Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту), социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов»;

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 07.11.2019 № 46-о «О внесении изменений в Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.02.2019 № 7-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим в населенных пунктах Фарково, Советская речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту), социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов»;

приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 03.02.2020 № 10-о «О внесении изменений в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 12.02.2019 № 7-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим в населенных пунктах Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту), социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно замещающий должность

руководителя агентства по развитию северных территорий и

поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

Ж.Я. Гольм

Приложение к приказу

агентства по развитию северных территорий и

поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

от 08.05.2020 № 38-о

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОРЕННЫМ МАЛОЧИСЛЕННЫМ НАРОДАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ФАРКОВО, СОВЕТСКАЯ РЕЧКА ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ВЕДУЩИМ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ТРАДИЦИОННУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОЛЕНЕВОДСТВО, РЫБОЛОВСТВО, ПРОМЫСЛОВУЮ ОХОТУ), СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ДОСТАВКУ И МОНТАЖ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту), социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых агентством, в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями агентства, его должностными лицами, агентством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

лица из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие традиционный образ жизни и осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота), постоянно проживающие в населенных пунктах Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям: при личном приеме заявителей, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте, в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).

Адрес официального сайта единого краевого портала «Красноярский край»: www.krskstate.ru/kmns/sever.

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, в информационных и справочных материалах (брошюрах, буклетах), на едином краевом портале «Красноярский край», на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте агентства размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты агентства, адрес официального сайта агентства;

график приема заявителей;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.3. Предоставление справочной информации, информации по вопросам предоставления услуги и сведений о ходе предоставления услуги может осуществляться в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

1.3.4. Письменный запрос о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления (далее в настоящем подразделе - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется государственным гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственным гражданским служащим агентства, ответственным в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), в течение 30 дней с момента его регистрации.

Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменном виде и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (если об этом имеется специальная оговорка в таком запросе) ответственным исполнителем в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.

1.3.5. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в агентство, регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего агентства, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

В случае если заинтересованное лицо при устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3.4 Административного регламента.

1.3.6. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственным исполнителем.

1.3.7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам, касающимся места нахождения и графика работы агентства, осуществляется всеми государственными гражданскими служащими агентства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление коренным малочисленным народам Российской Федерации, проживающим на территории населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловую охоту) социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов (далее - социальная выплата).

2.1.2. Социальная выплата предоставляется для строительства быстровозводимого малоэтажного жилого дома общей площадью не менее 50 квадратных метров.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Красноярского края, предоставляющего

государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии принимают участие органы местного самоуправления населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края.

Иным органом государственной власти, участвующим в предоставлении государственной услуги при межведомственном информационном взаимодействии, является управление по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому краю.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги агентство, органы местного самоуправления населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие агентством решения о предоставлении социальной выплаты и направление свидетельств о предоставлении социальной выплаты или принятие агентством решения об отказе в предоставлении социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги, срок исправления

ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки.

2.4.1.1. Для получения социальной выплаты заявитель представляет в агентство заявление с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента, в срок до 1 марта текущего года.

2.4.1.2. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.4.1.1 Административного регламента, рассматривает заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1Административного регламента, принимает решение о включении заявителя в список заявителей на получение социальных выплат, проживающих в населенных пунктах Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края (далее - список) или об отказе во включении заявителя в список, направляет уведомление о принятом решении о включении заявителя в список или об отказе во включении заявителя в список в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.

2.4.1.3. В случае принятия решения о включении заявителя в список агентство в срок до 1 апреля текущего года принимает решение о предоставлении социальных выплат и направлении свидетельств о предоставлении социальных выплат в соответствии с очередностью, установленной списком. Агентство осуществляет перечисление денежных средств социальной выплаты получателю в следующие сроки:

в размере 30 процентов от размера социальной выплаты в течение 10 рабочих дней со дня получения копии договора на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома (далее - договор);

в размере 70 процентов от размера социальной выплаты:

в течение 20 рабочих дней со дня получения информации о фактическом возведении дома, но не позднее 25 декабря года, в котором было выдано свидетельство, - в случае, если копия акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного Получателем и поставщиком, представлена до 5 декабря года, в котором было выдано свидетельство;

в течение 20 рабочих дней со дня получения информации о фактическом возведении дома, но не позднее 5 февраля года, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство, - в случае, если копия акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного Получателем и поставщиком, представлена в период с 5 декабря по 31 декабря года, в котором было выдано свидетельство;

в течение 20 рабочих дней со дня получения информации о фактическом возведении дома, - в случае, если копия акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного Получателем и поставщиком, представлена после 1 января года, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство.

2.4.1.4. Данные в список заявителей, в отношении которых принято решение о включении в список, вносятся в соответствии с пунктом 3.6.2 Административного регламента. Уведомление о принятом решении о включении заявителя в список направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.

Перечисление денежных средств осуществляется на именной блокированный целевой счет заявителя, включенного в список, в отношении которого принято решение о предоставлении социальной выплаты (далее - получатель).

2.4.1.5. Агентство исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги - государственная услуга должна быть предоставлена в срок не позднее 30 декабря года, следующего за годом, в котором выдано свидетельство.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства http://www.krskstate.ru/kmns, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в агентство следующие документы:

заявление о предоставлении социальной выплаты по форме, установленной приложением к Порядку предоставления социальных выплат на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимых малоэтажных жилых домов лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущим традиционный образ жизни и осуществляющим традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство, рыболовство, промысловая охота) (далее - заявление);

копии паспортов граждан Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

копию решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края);

копию договора купли-продажи земельного участка, аренды земельного участка или безвозмездного пользования земельным участком и дополнительных соглашений к нему (представляется в случае, когда земельный участок не находится в государственной (муниципальной) собственности или не был приобретен заявителем из государственной (муниципальной) собственности и право на земельный участок не зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости);

2.6.2. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в агентство с предъявлением оригинала.

Агентство заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа представления оригиналов документов).

2.6.3. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, лично или направляет их почтовым отправлением либо в электронной форме. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления муниципальных образований

Красноярского края и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителем, в том числе в электронной форме, порядок

их представления

2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента:

копию документа, подтверждающего принадлежность Заявителя к коренным малочисленным народам Севера (свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности), или письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Заявитель, содержащее сведения о том, что Заявитель является лицом из числа коренных малочисленных народов Севера;

письмо органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает заявитель, содержащее сведения о том, что заявитель ведет традиционный образ жизни и осуществляет традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера - оленеводство, рыболовство, промысловая охота;

копию решения органа государственной власти (органа местного самоуправления) о предоставлении земельного участка заявителю на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования (постоянное (бессрочное) пользование), или копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, или выписку из единого государственного реестра недвижимости;

копию решения органа государственной власти (органа местного самоуправления) о предоставлении земельного участка заявителю на праве собственности, аренды или безвозмездного пользования (постоянное (бессрочное) пользование), или копию свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, или выписку из единого государственного реестра недвижимости (представляется по собственной инициативе заявителя в случае, когда земельный участок находится в государственной (муниципальной) собственности или был приобретен заявителем из государственной (муниципальной) собственности, а также в случае, когда право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

копию документа, подтверждающего признание Заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в виде выписки из решения (копии решения) органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края о принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (с указанием основания и даты принятия решения), либо выписки из книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма (с указанием основания и даты включения в такую книгу).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем в письменной форме лично, или направлены посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения либо с нарочным, или направлены в электронной форме.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ:

2.7.2.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2.7.2.2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.7.2.3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

заявления с документами, необходимыми для предоставления

государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

выявление по результатам проверки простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные заявителем документы, несоблюдения условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявитель не является лицом, имеющим право на получение социальной выплаты, в соответствии с пунктом 1.2.1 Административного регламента;

заявитель не является лицом, имеющим право на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства;

заявитель не признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и не поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с действующим законодательством;

в отношении заявителя и членов его семьи ранее принято решение о предоставлении социальной выплаты;

заявителем не представлены документы, перечисленные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом пункта 2.6.1 Административного регламента;

документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом пункта 2.6.1 Административного регламента, представлены заявителем с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1 указанного Регламента;

заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и документов и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме в агентстве не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в агентстве в день его поступления.

Регистрации подлежат все поступившие в агентство заявления и документы.

2.13.2. При поступлении заявления и документов в электронной форме через краевой портал государственных и муниципальных услуг заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами.

В случае если заявление с документами поступило в агентство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство. Процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, проводит агентство в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (далее – Постановление Правительства РФ № 852) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, размещению

и оформлению визуальной и мультимедийной информации

о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов

2.14.1. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым государственным гражданским служащим (далее – гражданский служащий) структурного подразделения агентства, к задачам и функциям которого в соответствии с положением о структурном подразделении входит предоставление государственной услуги (далее – профильный отдел). Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела осуществляют прием заявителей в кабинете.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего профильного отдела.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие профильного отдела при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих профильного отдела, быть оборудованы стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты агентства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость деятельности агентства;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей;

наличие возможности получения заявителем информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

не более одного взаимодействий заявителя с гражданскими служащими профильного отдела при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления) продолжительностью не более 15 минут, за исключением случаев, когда дополнительные взаимодействия вызваны наличием замечаний

к представленным заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документам, а также по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при личном обращении за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на нарушение административных процедур при предоставлении государственной услуги.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляется возможность подачи заявления и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, в электронной форме посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление с документами, перечисленными в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, представляемыми в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852.

Заявитель может использовать простую электронную подпись, если его идентификация и аутентификация осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи его личность установлена при личном приеме.

В случае если заявление с документами поступило в агентство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство.

Процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в электронной форме документы, проводит агентство в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на краевом портале государственных и муниципальных услуг, едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - едином краевом портале «Красноярский край».

2.16.3. При направлении заявления и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее их прием и регистрацию.

2.16.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления с приложенными к нему документами;

2) проверка подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче документов в электронной форме;

3) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) проверка соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты;

5) формирование списка заявителей на предоставление социальных выплат;

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах;

7) принятие решения о предоставлении социальных выплат;

8) предоставление социальной выплаты;

9) возврат социальной выплаты (при наличии оснований, указанных в пункте 3.10.1 Административного регламента);

3.2. Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления и документов.

3.2.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.2.3. Ответственный исполнитель регистрирует заявление с документами в день их поступления в агентство в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, поступивших от заявителей, проживающих в населенных пунктах Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края (далее – журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства.

Днем поступления заявления и документов в электронной форме в нерабочее время днем поступления документов считается первый рабочий день, следующий за днем поступления документов в электронной форме.

3.2.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.2.4 Административного регламента.

3.2.5. В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, указанного в пункте 2.8.1, агентство в течение 3 дней со дня завершения проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений.

3.3. Проверка подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной

электронной подписи при подаче документов

в электронной форме

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача документов в электронной форме в агентство.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы (далее - проверка подписи).

3.3.3. Результатом проверки является выявление соблюдения или несоблюдения условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае выявления несоблюдения условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи является регистрация направленного заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов в журнале регистрации исходящих документов.

3.4. Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.4.2. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

3.4.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:

подготовка межведомственного запроса;

согласование межведомственного запроса;

подписание межведомственного запроса;

регистрация межведомственного запроса;

направление межведомственного запроса.

3.4.4. Межведомственный запрос агентства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.4.5. Ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса и согласовывает его с начальником профильного отдела агентства, после чего межведомственный запрос подписывается руководителем агентства.

3.4.6. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.7. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.

3.4.8. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.4.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов или информации об их отсутствии.

3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов (содержащихся в них информации) или информации об их отсутствии в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства.

3.5. Проверка соблюдения заявителем условий предоставления

социальной выплаты

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока для представления документов.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока для представления документов, установленного пунктом 2.4.1 Административного регламента, осуществляет проверку соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты.

3.5.3. Результатом проверки является принятие решения о включении заявителя в список или об отказе во включении в список.

3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае соблюдения заявителем условий предоставления социальной выплаты является включение заявителя в список в электронной форме и на бумажном носителе путем ведения журнала.

3.6. Формирование списка заявителей на предоставление

социальных выплат

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о включении заявителя в список.

3.6.2. Включение заявителя в список осуществляется в день принятия решения о включении заявителя в список.

Уведомление о включении заявителя в список направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.6.3. Список формируется в электронной форме и на бумажном носителе путем ведения журнала, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью агентства.

3.6.4. Результатом формирования списка является присвоение заявителю порядкового номера.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о включении его в список или об отказе во включении его в список.

3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных агентством в результате предоставления

государственной услуги документах

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении.

3.7.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет в агентство:

заявление об исправлении опечаток и ошибок;

направленное заявителю уведомление.

3.7.3. Заявление об исправлении опечаток и ошибок может быть представлено заявителем лично или направлено почтовым отправлением заказным письмом с описью вложения либо с нарочным или в электронной форме.

Заявление об исправлении опечаток и ошибок, предоставленное в электронной форме, подписывается электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства № 852.

При поступлении заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме через краевой портал государственных и муниципальных услуг, ответственный исполнитель распечатывает заявление об исправлении опечаток и ошибок на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными заявлениями об исправлении опечаток и ошибок.

3.7.4. Гражданский служащий агентства, ответственный за ведение делопроизводства агентства, регистрирует заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня со дня поступления и передает его в профильный отдел агентства.

В случае если заявление об исправлении опечаток и ошибок поступило в агентство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в агентство. Процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление об исправлении опечаток и ошибок с приложенным к нему уведомлением, проводит агентство в соответствии с Постановлением Правительства № 852 в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.

3.7.5. Начальник профильного отдела агентства осуществляет проверку фактов, изложенных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок, и дает поручение ответственному исполнителю исправить опечатки и ошибки в уведомлении.

Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является установление факта отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении.

3.7.6. В случае установления факта отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении, согласовывает с начальником профильного отдела агентства и передает на подпись руководителю агентства. К проекту ответа об отсутствии ошибок в уведомлении прилагается ранее выданное уведомление.

Руководитель агентства подписывает ответ заявителю и передает его гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве, для регистрации и отправления заявителю.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует ответ заявителю посредством заполнения журнала исходящих документов с проставлением исходящего номера и даты отправления.

3.7.7. В случае установления факта наличия опечаток и ошибок в уведомлении ответственный исполнитель готовит проект нового уведомления, согласовывает с начальником профильного отдела агентства и передает на подпись руководителю агентства.

Руководитель агентства подписывает новое уведомление и передает его гражданскому служащему, ответственному за ведение делопроизводства в агентстве, для регистрации и отправления заявителю.

Гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства в агентстве, регистрирует новое уведомление посредством заполнения журнала исходящих документов с проставлением исходящего номера и даты отправления.

3.7.8. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в уведомлении составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

3.7.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа об отсутствии опечаток и ошибок в выданном уведомлении или направление заявителю нового уведомления.

3.7.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в уведомлении или регистрация нового уведомления в журнале регистрации исходящих документов.

3.8. Принятие решения о предоставлении социальных выплат

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является включении заявителя в список.

3.8.2. Агентство в срок до 1 апреля текущего года принимает решение о предоставлении социальных выплат и направлении свидетельств о предоставлении социальных выплат в соответствии с очередностью, установленной списком.

3.8.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении социальной выплаты заявителю.

3.8.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятие в отношении него решения о предоставлении социальной выплаты.

3.9. Предоставление социальной выплаты

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении государственной услуги.

3.9.2. Агентство в течение 5 рабочих дней направляет в адрес заявителя свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного жилого дома (далее - свидетельство) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 19.04.2017 № 215-п.

Свидетельство не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства устанавливается с даты его подписания руководителем агентства до 1 декабря года, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство.

Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве.

3.9.3. Агентство осуществляет отбор кредитной организации (далее - банк) для участия в процессе предоставления социальных выплат исходя из следующих критериев:

наличие филиала банка на территории населенных пунктов Фарково, Советская Речка Туруханского района Красноярского края;

услуги банка, связанные с открытием именных блокированных целевых счетов для получателей и перечислением социальных выплат, осуществляются бесплатно.

3.9.4. Агентство заключает с банком соглашение об открытии именных блокированных целевых счетов для получателей и о перечислении денежных средств социальных выплат с именных блокированных целевых счетов получателей на расчетные счета поставщиков.

3.9.5. Агентство направляет в банк список получателей, в соответствии с которым и на основании свидетельства, представленного получателем, банк заключает с получателем договор об открытии именного блокированного целевого счета.

Банк в течение 5 рабочих дней со дня открытия заявителю именного блокированного целевого счета направляет в адрес агентства соответствующее уведомление.

3.9.6. Получатель заключает договор на приобретение, доставку и монтаж быстровозводимого малоэтажного дома (далее - договор) и в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора представляет в агентство копию данного договора, заверенную поставщиком.

3.9.7. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения копии договора перечисляет на именной блокированный целевой счет получателя денежные средства в размере 30 процентов от размера социальной выплаты.

3.9.8. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня перечисления денежных средств со счета агентства на именной блокированный счет получателя направляет банку уведомление о перечислении денежных средств в размере 30 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета получателя на расчетный счет поставщика.

3.9.9. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома представляет в агентство копию акта приема-передачи, но не позднее 1 декабря, следующего за годом, в котором было выдано свидетельство.

Агентство в течение 2 рабочих дней со дня получения копии акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, подписанного Получателем и поставщиком, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает информацию у органов местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого проживает Получатель, о фактическом возведении быстровозводимого малоэтажного жилого дома.

Агентство в течение 20 рабочих дней со дня получения информации о фактическом возведении быстровозводимого малоэтажного жилого дома, перечисляет денежные средства в размере 70 процентов от размера социальной выплаты на именной блокированный целевой счет получателя.

Агентство в течение 5 рабочих дней со дня перечисления денежных средств со счета агентства на именной блокированный целевой счет получателя направляет банку уведомление о перечислении денежных средств в размере 70 процентов от размера социальной выплаты с именного блокированного целевого счета получателя на расчетный счет поставщика.

3.9.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем социальной выплаты.

3.9.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заявителем и поставщиком акта приема-передачи быстровозводимого малоэтажного жилого дома, зачисление денежных средств на счет поставщика.

3.10. Возврат социальной выплаты

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении социальных выплат, и (или) установление обстоятельств, в соответствии с которыми Получатель не имел права на получение социальной выплаты на момент подачи документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.

3.10.2. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) установление обстоятельств, в соответствии с которыми Получатель не имел права на получение социальной выплаты на момент подачи документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента, направляет уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - уведомление) способом, указанным в заявлении.

3.10.3. Заявители в 20-дневный срок с момента получения уведомления обязаны произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм социальных выплат, указанных в уведомлении, в полном объеме.

3.10.4. Результатом административной процедуры является перечисление заявителем сумм субсидии в доход краевого бюджета.

3.10.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зачисление денежных средств в бюджет Красноярского края.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением гражданскими служащими агентства положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем агентства.

4.1.2. Гражданские служащие агентства, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность гражданских служащих агентства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения гражданскими служащими агентства положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов агентства.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

4.2.5. Проверку проводят гражданские служащие агентства, по решению руководителя агентства, оформленному приказом агентства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

4.2.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданских служащих агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Начальник профильного отдела агентства, ответственный исполнитель несут персональную ответственность за прием и регистрацию документов, соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов, за принятие решений по поступившим документам, за осуществление необходимых действий по предоставлению государственной услуги.

4.3.3. Руководитель агентства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) агентства, органов местного самоуправления, а также гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, органов местного самоуправления, гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации документов;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем или уполномоченным представителем заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края;

4) отказ заявителю или уполномоченному представителю заявителя в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

10)требование у заявителя или уполномоченного представителя заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. В электронной форме жалоба может быть подана посредством:

направления на адрес электронной почты агентства: info@kmns.krsn.ru;

единого краевого портала «Красноярский край»;

единого портала государственных и муниципальных услуг;

краевого портала государственных и муниципальных услуг.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование агентства, гражданского служащего агентства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, гражданского служащего агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, гражданского служащего агентства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, подается в агентство.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.6. Время приема жалоб в агентстве, Правительстве Красноярского края должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя на адрес электронной почты мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.10. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления в агентство.

5.11. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства.

В случае обжалования отказа агентства в приеме документов у заявителя или уполномоченного представителя заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме или (и) электронной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.13. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают пояснения и (или) материалы по существу доводов жалобы у гражданских служащих агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.14. Гражданские служащие агентства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства или гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

5.15. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.16. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя агентства с учетом требований, установленных Федеральным законом от 06.11.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых агентством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Агентство оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителю агентства, гражданскому служащему агентства, а также членов их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).

Гражданский служащий, уполномоченный руководителем агентства на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.

5.18. Заявители имеют право обратиться в агентство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, электронной почты агентства, единого краевого портала «Красноярский край», в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов), с использованием средств массовой информации (печатных и электронных), посредством размещения информации на едином краевом портале «Красноярский край», едином портале государственных и муниципальных услуг, краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется ответственным исполнителем.

5.19. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.20. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, гражданских служащих агентства при предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.21. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также гражданских служащих агентства размещается на едином краевом портале «Красноярский край», на едином портале государственных и муниципальных услуг, на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

5.22. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, гражданских служащих агентства регулируется Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать