Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2016г.
Номер документа: RU36000201600001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 января 2016 г. N 45-01-04/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА

ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ АРХИТЕКТУРЫ И

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета", в целях реализации мероприятий по повышению качества управления региональными финансами приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий бюджетными учреждениями, подведомственными управлению архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - Порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления - начальника отдела территориального планирования Шалыгину Ю.В.

Руководитель управления

М.В.РАКОВА

Утвержден

приказом

управления архитектуры

и градостроительства

Воронежской области

от 12.01.2016 N 45-01-04/3

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий бюджетными учреждениями, подведомственными управлению архитектуры и градостроительства Воронежской области (далее - Управление).

1.2. Объектом мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий являются результаты исполнения запланированных государственными заданиями работ (услуг) бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению.

1.3. Цель мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий - обеспечение эффективного исполнения государственных заданий.

1.4. Задачами мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий являются оценка соответствия достигнутых фактических результатов выполнения работ плановым параметрам, установленным государственными заданиями, и принятие мер реагирования, направленных на обеспечение качественного и своевременного исполнения государственных заданий.

1.5. Мониторинг и контроль за выполнением государственных заданий осуществляют должностные лица Управления, в должностных регламентах которых предусмотрены соответствующие полномочия (далее - сотрудники Управления).

2. Порядок проведения мониторинга и контроля

2.1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме:

- камеральных проверок представленных отчетов об исполнении государственных заданий без выезда в бюджетные учреждения, подведомственные Управлению (далее - камеральные проверки);

- выездных проверок документов, процедур и результатов выполнения государственных заданий по месту нахождения учреждений и (или) месту исполнения государственных заданий (далее - выездные проверки).

2.2. Камеральные проверки осуществляются один раз в квартал после поступления отчетов о выполнении государственных заданий.

2.3. Выездные проверки осуществляются по мере необходимости в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, утвержденным руководителем Управления.

2.4. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется путем проведения сотрудниками Управления, координирующими деятельность бюджетных учреждений, анализа ежеквартальных форм отчетности.

2.5. При проведении контрольных мероприятий уполномоченными отделами Управления проверяется:

- своевременность и полнота представления отчетности об исполнении государственного задания;

- соответствие объемов установленных государственными заданиями показателей фактическим результатам их исполнения (в стоимостном и натуральном выражении);

- качество исполнения государственных заданий;

- выполнение бюджетными учреждениями требований действующего законодательства при оказании государственных услуг (выполнении работ).

2.6. Выездные проверки осуществляются на основании приказа Управления, содержащего указание на место и сроки проведения проверки, направления, по которым будет осуществляться проверка, состав проверяющих.

2.7. Срок проведения проверок, установленных п. 2.1 настоящего Порядка, не может превышать 5 рабочих дней.

3. Права и обязанности участников контрольных мероприятий

3.1. Должностные лица Управления, осуществляющие контрольные функции, вправе:

- участвовать в проведении проверок в пределах установленных полномочий;

- истребовать у руководителя проверяемого бюджетного учреждения в период проведения проверки необходимую для осуществления контрольных мероприятий документацию (к документации под грифом "секретно" допускаются лица, имеющие соответствующий допуск).

3.2. Обязанности проверяющих лиц:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых учреждений;

- исполнять полномочия по осуществлению контрольных мероприятий в объеме и сроки, установленные плановой документацией, распоряжениями руководства и нормативно-правовыми актами, регламентирующими соответствующую сферу деятельности;

- предоставлять руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого учреждения возможность присутствовать при проведении проверки, знакомиться с документацией и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- по окончании проверочных мероприятий составить акт проверки.

3.3. Руководитель или иной уполномоченный представитель проверяемого учреждения вправе:

- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к ходу проведения проверки;

- получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки свое особое мнение;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.4. Обязанности руководителя или иных лиц, уполномоченных действовать от имени проверяемого учреждения:

- своевременно представлять на проверку отчеты об исполнении государственных заданий;

- допустить к проведению проверки лиц, уполномоченных на ее проведение, обеспечив их местом для выполнения проверочных функций;

- предоставлять по требованию проверяющих документацию по предмету проверки (документация под грифом "секретно" представляется лицам, имеющим соответствующий допуск).

4. Результаты контроля и мониторинга

4.1. По результатам проверочных мероприятий в трехдневный срок со дня их окончания составляется акт камеральной или выездной проверки (далее - Акт проверки) за подписями лиц, осуществлявших проверку.

4.2. В Акте проверки отражается описание выполненных контрольных мероприятий и выводы о наличии или об отсутствии нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения государственного задания, и предложения по устранению нарушений.

4.3. Акт проверки представляется для подписания руководителю учреждения или иному лицу, уполномоченному действовать от его имени, который вправе отразить в акте свое особое мнение по результатам проверки.

4.4. Сформированный с учетом положений раздела IV настоящего Порядка Акт проверки утверждается руководителем Управления. При наличии нарушений при исполнении государственного задания руководителем Управления выносится предписание об устранении выявленных проверкой нарушений с указанием сроков исполнения.

4.5. На основании утвержденных в установленном порядке Актов проверки ежеквартально составляется отчет о мониторинге выполнения государственных заданий бюджетными учреждениями, подведомственными Управлению (далее - Отчет).

4.6. Отчет формируется по главам государственного задания отделами Управления, координирующими и осуществляющими контроль за его исполнением по своим направлениям.

5. Санкции за нарушение условий выполнения

государственных заданий

5.1. В случае если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания в установленном объеме, Управление вправе осуществить корректировку государственного задания, пропорционально уменьшив объем финансирования (субсидирования).

5.2. При выявлении устранимых в отчетном финансовом году нарушений Управление вправе снизить объем финансирования (субсидирования) бюджетного учреждения на исполнение государственного задания на сумму, равную одной трехсотой действующей на день начисления соответствующей санкции ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки устранения выявленного нарушения согласно предписанию руководителя Управления, вынесенного в соответствии с п. 4.4 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
№1853504220 от 05 марта 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать