Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU51000201900090
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство социального развития Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 24.11.2020 № 701

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

12.02.2019

              68

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ И ОБРАТНО»

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 12.03.2019 № 128, от 28.11.2019 № 589)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей», постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно» (далее – Административный регламент).

2. Руководителям государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Отделу информационных технологий (Позиненко Н.В.) обеспечить размещение административного регламента на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала «Правительство Мурманской области» и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.

4. Признать утратившими силу:

          -   приказ Министерства труда и  социального развития Мурманской области от 30.10.2013 № 582 «Об утверждении административного регламента Министерства труда и  социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов на оплату стоимости проезда железнодорожным транспортом в противотуберкулезный санаторий и обратно»;

- абзац двадцатый пункта 1 приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 30.03.2016 № 260 «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, предусматривающих включение требований к обеспечению условий их доступности для инвалидов»;

- абзац четвертый пункта 1 приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 03.06.2016 № 426 «О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.

Министр                                                                                              С.Б. Мякишев

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда и социального развития  Мурманской области

от  12.02.2019   №   68

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 12.03.2019 № 128)

Административный регламент

Министерства труда и социального развития Мурманской области

по предоставлению государственной услуги

«Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно (далее - государственная услуга).

1.1.2. Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия некоммерческих организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

1.1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги (далее – заявитель) являются лица:

- страдающие туберкулезом неработающие граждане, мужчины по достижении возраста 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, граждане, которым пенсия по старости назначена ранее достижения указанного возраста;

- один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) детей, больных туберкулезом;

- законные представители или доверенные лица вышеуказанных граждан (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет» Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) размещаются:

- на официальном сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на Региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал) https://51gosuslugi.ru;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:

1) способы предоставления услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

5) срок предоставления государственной  услуги;

6) описание результата предоставления услуги;

7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

1.3.3. Информация на Региональном портале и Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Учреждений.

1.3.6. Информирование осуществляется в виде:

–   устного консультирования;

–   письменного консультирования.

1.3.7. Информирование осуществляется с использованием:

 средств почтовой связи;

 электронной почты;

 сети «Интернет», в том числе Единого портала, Регионального портала, официальных сайтов Учреждений, Министерства;

 средств массовой информации;

 печатных информационных материалов (брошюр, буклетов);

 информационных стендов.

 программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:

 назвать наименование учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество;

 отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.

1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.

Факт устного консультирования фиксируется в Журнале учета приема граждан (Приложение № 6).

Если должностное лицо Учреждения не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. 

1.3.10. Должностные лица Учреждений, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица Учреждения, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.12. Руководитель Учреждения или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.13. Письменный ответ подписывает руководитель Учреждения или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети «Интернет», в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.

1.3.14. При письменном консультировании должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Учреждения или иных уполномоченных им должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (Приложение № 2).

1.3.15. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к должностному лицу Учреждения, осуществляющему прием и консультирование граждан.

1.3.16. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, желаемые дату и время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Учреждения, ответственным за прием и консультирование граждан, в журнал предварительной записи граждан (Приложение № 1).

1.3.17. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, сообщает заявителю дату и время его обращения в Учреждение и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.3.18. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информирует заявителя:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

г) об основаниях прекращения государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов, которые заявитель вправе не представлять;

е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия Учреждения, его должностных лиц.

1.3.19. Устное консультирование осуществляется с привлечением электронных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.

1.3.20. Выступления в средствах массовой информации, на встречах с населением должностных лиц Министерства, Учреждений, ответственных за прием и консультирование граждан, согласовываются с руководителем Министерства, Учреждения.

1.3.21. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 

1.3.22. Учреждения осуществляют прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы.

1.3.23. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов в Учреждениях, на официальном сайте Министерства, размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы назначения выплаты;

б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;

в) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

г) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

д) адреса, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

е) основания и условия предоставления государственной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) основания для прекращения предоставления государственной услуги;

и) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве, Учреждениях;

к) порядок обжалования решений, действий или бездействия  Учреждения, его должностных лиц.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа или

государственного областного учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Министерство организует предоставление государственной услуги в подведомственных Учреждениях.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют:

- с МВД России в части подтверждения сведений о месте жительства.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о возмещении расходов на оплату стоимости проезда;

- направление заявителю уведомления об отказе в возмещении расходов на оплату стоимости проезда с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Учреждение в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о возмещении расходов на оплату стоимости проезда и документов принимает решение о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов на оплату стоимости проезда.

2.4.2. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 15 минут.

2.4.4. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов заявителя производится в день их поступления в Учреждение.

2.4.5. Решение о возмещении расходов на оплату стоимости проезда либо отказе в возмещении расходов на оплату стоимости проезда направляется заявителю в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Законом Мурманской области от 16.06.1997 № 67-01-ЗМО «Об основах организации борьбы с туберкулезом в Мурманской области» с изменениями и дополнениями [1];

 Постановлением Правительства Мурманской области от 27.07.2007 № 352-ПП/13 «О возмещении расходов на оплату проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно отдельным категориям граждан»[2];

 постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 256-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Мурманской области»[3].

 настоящим Административным регламентом.

     2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление с указанием реквизитов кредитной организации для перечисления денежных средств (Приложение № 3);

б) копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего возраст заявителя (для граждан, достигших возраста 50 лет (для женщин) и 55 лет (для мужчин);

в) копия документа, подтверждающего место жительства;

г) копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет);

д) копия отрывного талона к путевке в противотуберкулезный санаторий, заверенная подписью руководителя и печатью учреждения;

е) проездные документы (оригиналы);

ж) справки о стоимости проезда железнодорожным транспортом в купейном вагоне скорого нефирменного поезда по этому же маршруту (для оплаты проезда воздушным транспортом);

з) копия документа о подтверждении статуса пенсионера;

и) копия трудовой книжки (для неработающих граждан).

2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

Заявление должно быть заполнено лично заявителем. В исключительных случаях допускается заполнение заявления иным лицом, в том числе должностным лицом Учреждения. В случае заполнения заявления должностным лицом Учреждения, текст заявления зачитывается заявителю, после чего он проставляет личную подпись.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.6.3. Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не могут быть приняты Учреждением к рассмотрению.

2.6.4. Заявление, и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов[4], порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Учреждение с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал.

2.6.5. Обязанность по предоставлению в Учреждение документов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» - «и» пункта 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.

2.6.6. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте «в» пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашивается Учреждением в государственных (муниципальных) органах либо подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данный документ (сведения, содержащиеся в нем), в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если такой документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

  2.6.7. Запрещается требовать от заявителя:

 Запрещается требовать от заявителя:

 - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

 - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень* услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;

 - представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 *Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 198-ПП.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Мурманской области от 12.03.2019 № 128)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги при личном приеме документов является:

- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

 несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2.1 Административного регламента;

 представление документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.

2.7.3. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, поступивших в электронном виде, является:

 отсутствие электронной подписи;

 если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 6.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

 наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

         2.7.4. Оснований для приостановления принятия решения о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

2.8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 «Основ законодательства Российской Федерации о нотариате», утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Учреждений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.

2.9.2. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.

2.9.3. Входы в помещения Учреждения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.9.4. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование Учреждения;

- режим работы.

2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.6. Требования к парковочным местам: на территории, прилегающей к месторасположению Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.9.7. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

2.9.8. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

2.9.9. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.10. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.11. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.12. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.13. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами;

 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.14. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле Учреждения.

2.9.15. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.16. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.17. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.18. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.19. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.20. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.9.21. В Учреждениях организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием должностного лица.

2.9.22. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

 номера кабинета;

 фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

2.9.23. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.9.24. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.25. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.9.26. Министерство и Учреждения обеспечивают создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности объектов (зданий, помещений) (далее - объекты) в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного доступа к объектам, в которых предоставляется  государственная услуга;

возможность самостоятельного или с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, в целях доступа к месту предоставления  государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории объектов;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляется  государственная услуга при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.

Требования к местам предоставления государственной услуги, изложенные в пунктах 2.9.1 - 2.9.24 Административного регламента, осуществляются с учетом условий доступности объектов, указанных в настоящем пункте Административного регламента.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

2.10.1. Учреждение посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

2.10.2. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении № 4 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.

2.11.2. Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой в целях приема обращения за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется требованиями законодательства Российской Федерации в сфере информационной безопасности при приеме обращений за получением государственной услуги и (или) предоставлении такой услуги.

Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.11.3. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Регионального портала:

- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- формирование запроса;

- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса;

- получение результата предоставления государственной услуги.

2.11.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»[5].

2.11.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

2.11.6. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Регионального портала, должна быть доступна заявителю через «Личный кабинет» указанного портала.

2.11.7. При поступлении в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с использованием ТКС, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа[6] по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Учреждение обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

2.11.8. Возмещение расходов на оплату стоимости проезда может быть произведено не более одного раза в год.

2.11.9. Учреждение производит возмещение стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно путем  перечисления средств на указанный в заявлении счет в кредитной организации.

2.11.10. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;

 ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проектов решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги;

 экспертиза документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя), для установления права на получение государственной услуги;

 принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

 порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала электронных услуг Мурманской области;

3.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах указан в подразделе 3.7 настоящего Административного регламента.

3.2. Прием документов и регистрация заявления для предоставления

государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:

- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);

- направленных по почте;

- направленных в электронном виде.

Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги

на личном приеме

3.2.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:

 устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

 осуществляет поиск информации о заявителе в базе данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

 проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;

 заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом Учреждения «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

 при установлении соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления, в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;

 вносит в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (Приложение № 5) соответствующую запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации заявления;

 заполняет на заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее заявителю;

 передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги;

 при установлении основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает предоставленные документы заявителю;

 вносит в Журнал учета приема граждан (Приложение № 6) соответствующую запись о возвращении заявителю документов и предлагает заявителю проставить личную подпись, подтверждающую факт возврата документов.

 передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

Срок исполнения административной процедуры - 15 минут.

Прием документов для предоставления государственной услуги,

поступивших по почте

3.2.3. В день получения заявления и документов, поступивших по почте, должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения или иному уполномоченному им лицу.

3.2.4. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и вместе с документами передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.2.5. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица передает заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.

3.2.6. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день получения заявления и документов от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство:

 вносит в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (Приложение № 5) соответствующую запись о поступивших заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе регистрационный номер и дату регистрации;

 подготавливает в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления, расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов и передает ее должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство;

 передает зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги.

3.2.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения расписки-уведомления от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет ее заявителю простым почтовым отправлением.

3.3. Ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовка проектов решений о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Учреждения, ответственным за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, документов и зарегистрированного заявления от должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.

3.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, в день получения заявления и документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов:

 проверяет наличие представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 осуществляет ввод в базу данных Учреждения общую информацию о заявителе, правовую и выплатную информации;

 в случае, если заявитель не представил документ, указанный в подпункте «в» пункта 2.6.1 Административного регламента, подготавливает проект межведомственного запроса о предоставлении данного документа (сведений, содержащихся в нем) (далее – межведомственный запрос) и передает его руководителю Учреждения или иному уполномоченному им должностному лицу на подпись. При наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находится данный документ (сведения, содержащиеся в нем).

3.3.3. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, проекта межведомственного запроса, подписывает его и передает должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.3.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им должностного лица подписанного межведомственного запроса, регистрирует его в электронной базе данных исходящей корреспонденции и направляет адресату простым почтовым отправлением и (или) факсом (по электронной почте).

3.3.5. При поступлении ответа на межведомственный запрос должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения ответа, регистрирует его в электронной базе данных входящей корреспонденции и передает руководителю Учреждения либо иному уполномоченному им лицу.

3.3.6. Руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо в день получения от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, ответа на межведомственный запрос:

 рассматривает поступивший ответ на межведомственный запрос и расписывает его должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги;

 передает ответ на межведомственный запрос с проставленной резолюцией должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство в день получения ответа на межведомственный запрос с резолюцией от руководителя Учреждения либо иного уполномоченного им лица, передает ответ на межведомственный запрос должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги.

3.3.8. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, в день получения ответа на межведомственный запрос от должностного лица Учреждения, ответственного за делопроизводство, либо ответа на межведомственный запрос, полученный через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия осуществляет ввод в базу данных Учреждения сведений, полученных из ответа на межведомственный запрос.

3.3.9. По окончании ввода в базу данных информации должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги:

 формирует в автоматизированном режиме проект решения о предоставлении государственной услуги (Приложение № 7) либо отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 8);

 осуществляет распечатку проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги из базы данных Учреждения;

 проставляет на проекте решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги личную подпись и дату подготовки решения;

 в случае формирования проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливает проект уведомления об отказе (Приложение № 9) в двух экземплярах;

 осуществляет формирование личного дела заявителя (получателя) в составе: проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, представленных документов (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги к личному делу прилагается проект уведомления об отказе в двух экземплярах);

 передает личное дело заявителя (получателя) для проведения экспертизы должностному лицу Учреждения, ответственному за экспертизу документов (далее – эксперт).

Срок исполнения административной процедуры – 2 дня.

3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле, для установления права на получение государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение экспертом личного дела заявителя (получателя).

3.4.2. Эксперт в день получения личного дела заявителя (получателя) от должностного лица, ответственного за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги проводит проверку документов, содержащихся в личном деле заявителя (получателя) на предмет:

а) права заявителя (получателя) на предоставление государственной услуги на основании представленных документов;

б) наличия всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в личном деле заявителя (получателя);

в) корректности, полноты и правильности ввода информации в базу данных;

г) законности, правильности подготовки проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Эксперт в день окончания проверки документов, содержащихся в личном деле заявителя(получателя):

а) при отсутствии замечаний к личному делу заявителя (получателя) и содержащимся в нем документам:

 визирует проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги путем проставления даты проведения экспертизы и личной подписи (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги визирует проект уведомления об отказе в двух экземплярах);

 передает личное дело заявителя (получателя) с приложением к нему проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги проект уведомления об отказе в двух экземплярах) руководителю Учреждения или иному уполномоченному им лицу;

б) при выявлении замечаний к документам, содержащимся в личном деле заявителя (получателя), вводу информации в базу данных Учреждения:

 возвращает должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, дело заявителя (получателя).

3.4.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги в день получения на доработку личного дела заявителя (получателя) устраняет замечания и передает личное дело заявителя (получателя) пособия эксперту.

3.4.5. Эксперт в день получения личного дела от должностного лица Учреждения, ответственного за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя после устранения замечаний осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 3.4.2 - 3.4.3 Административного регламента.

Срок выполнения административных действий – 1 день.

3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги,

отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом от эксперта личного дела заявителя (получателя).

3.5.2. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им лицо в день получения от эксперта личного дела заявителя (получателя):

 рассматривает документы и материалы личного дела заявителя (получателя);

 проставляет личную подпись на решении о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги и оттиск печати Учреждения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе и передает их должностному лицу Учреждения, ответственному за делопроизводство;

 передает личное дело заявителя (получателя) должностному лицу Учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов и заявления.

3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов и заявления, в день получения личного дела заявителя (получателя) от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица:

 вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнал регистрации заявлений и решений об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги (Приложение № 5) в базу данных Учреждения;

 сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону при наличии соответствующего указания в заявлении;

 в случае если заявление и документы получены в электронном виде и в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления принятого решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде принятое решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию), подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения и направляет его заявителю.

3.5.4. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день получения двух экземпляров уведомления об отказе от руководителя Учреждения или иного уполномоченного им лица регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции. Один экземпляр направляет заявителю простым почтовым отправлением. Второй экземпляр передает должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги, для приобщения в личное дело получателя государственной услуги.

Срок выполнения административных действий - 1 день.

3.6. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала электронных услуг Мурманской области

3.6.1. Для получения государственной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

3.6.2. Для получения государственной услуги через Региональный портал заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде.

3.6.3. Для подачи заявления через Региональный заявитель должен выполнить следующие действия:

а) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

б) заполнить портальную форму заявления на оказание государственной услуги;

в) приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения услуги;

г) заверить заявление и электронные документы ЭП (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий электронные документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);

д) направить пакет электронных документов в Учреждение.

3.6.4. В день поступления заявления и документов через Региональный портал должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.3 Административного регламента:

 формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в «Личный кабинет» заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.3 Административного регламента:

 регистрирует заявление и документы (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу заявителя (дата регистрации, входящий номер), в ИС;

 распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

Уведомление о получении заявления и документов формируется в «Личном кабинете» заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.

3.6.5. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Региональном портале.

3.6.6. Основанием для начала исполнения административного действия является принятие уполномоченным должностным лицом Учреждения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).

3.6.7.  Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя на Региональном портале.

3.7. Порядок исправления допущенных

опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.7.2. При поступлении письменного Заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.1.1 или 3.2.1.2 настоящего Административного регламента.

3.7.3. Специалист Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.

3.7.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист Учреждения осуществляет их исправление или замену в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления либо подготавливает мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о направлении заявителю исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,                а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем назначения руководителем Министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,                       в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель Министерства назначает должностных лиц Министерства, ответственных за проведение проверки, а также перечень вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту, нарушения законодательства Российской Федерации и Мурманской области.

Акт подписывают должностные лица Министерства, проводившие проверку, и утверждает руководитель Министерства.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Министерства рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за непредоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Учреждения требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом.

4.3.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, несет персональную ответственность за прием документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательства Российской Федерации и Мурманской области.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за ввод информации о заявителе в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги и формирование личного дела получателя государственной услуги,  несет персональную ответственность за правильность ввода информации в базу данных Учреждения и подготовку проектов решений, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за экспертизу документов, несет персональную ответственность за экспертизу документов, содержащихся в личном деле заявителя, законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных Административным регламентом, законодательством Российской Федерации и Мурманской области.

Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за осуществление делопроизводства. 

4.3.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Учреждения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

              4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждений, подведомственных Министерству и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу (далее - жалоба).

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом               4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Прием жалоб осуществляется Министерством, подведомственными учреждениями, предоставляющими государственную услугу.

Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим учреждением. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Министерство.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

            Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

         1) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства;

         2) на Едином портале;

        3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

        4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство, подведомственные учреждения.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его

должностных лиц

Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 № 620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

Информация, указанная в данном разделе, размещается в федеральном реестре и на Едином портале.

__________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

Журнал предварительной записи приема граждан

№ п/п

Дата

обращения

ФИО

заявителя

Место

жительства

(место пребывания)

Дата

(месяц, число, год)

и время

    (часы, минуты) приема

Причины

обращения

1

2

3

4

5

6

Приложение № 2

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

ГРАЖДАНИНА О ПРОДЛЕНИИ

СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

                                                                                      ___________________

      Угловой штамп                                                                               (Ф.И.О заявителя)

                                                                                      ___________________

                                                                                             (адрес заявителя)

Уважаемый (ая)  _________________________!

                                                                                 (имя, отчество заявителя)

Уведомляем, что  рассмотрение  Вашего заявления продлено на срок до                 30 дней в связи с необходимостью ______________________________ ____________________________________________________________________

(указать необходимость направления запросов в иные органы (организации) либо

____________________________________________________________________

дополнительной консультации)

Основание: пункт 1.3.12 Административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно».

                 Окончательный ответ на Ваше заявление будет направлен в срок не позднее __________.

          (дата)

Руководитель

Учреждения                     __________________                  __________________

                                                    (подпись руководителя)                       (расшифровка подписи)

Исполнитель, телефон

                                                                                                                     Приложение № 3

к Административному регламенту

____________________________________________________________________________________

(наименование государственного областного казенного  учреждения – центр социальной поддержки населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

От _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

(полный адрес места жительства)

(телефон)

Наименование документа, удостоверяющего личность

Дата выдачи

Номер документа

Дата рождения

Кем выдан

СНИЛС (при отсутствии – место рождения)

Место работы___________________________________________________________________

                                               (наименование предприятия, учреждения, организации)

Не работаю с ___________________________________________________________________

                                                                            (указать дату)

Вид пенсионного обеспечения:

Пенсия за выслугу лет

Пенсия по старости

Пенсия по инвалидности

Пенсия по случаю потери кормильца

Социальная пенсия

Орган, осуществляющий выплату пенсии:

Пенсионный фонд РФ

Минобороны России

МВД России

МЧС России

ФСКН России

ФСИН России

Иной орган (указать какой) ____________________________________________________

Льготный социальный статус ______________________________________________________

                                                                                                            (указать категорию)

Сведения о составе семьи:



п\п

Ф. И. О. члена семьи

Число, месяц,

год рождения

Степень

родства

Наименование образовательного учреждения

в котором обучается ребенок

Представитель гражданина или законный представить несовершеннолетнего ребенка (недееспособного лица) (нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

(полный адрес места жительства, пребывания, фактического проживания)

(телефон)

Сведения о жилом помещении:

Наличие лифтового оборудования в доме (V)

ДА

НЕТ

Количество этажей в доме

Количество комнат в жилом помещении

Прошу предоставить мне социальную поддержку, установленную законами Российской Федерации, законами Мурманской области и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области:

1.

Социальные выплаты (услуги) адресного характера

1.1.

1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

2.

Меры социальной поддержки семей с детьми

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5

3

Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан

3.1

3.2

3.3.

3.4.

3.5.

4

Дополнительные меры социальной поддержки в рамках целевых программ

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

Прошу перечислять денежные средства на счет № ___________________________________, открытый в _______________________________________________________________________ или на почтовое отделение связи № ______ ФГУП «Почта России».

Сообщаемые мной сведения подтверждаю документами.

Получателем мер социальной поддержки по иным основаниям (федеральный льготный статус) не являюсь.

Обо всех изменениях, влияющих на право получения мер социальной поддержки (установление федеральной ЕДВ, смена места жительства или фамилии, выезд с территории Мурманской области, изменения состава и дохода семьи и др.), обязуюсь сообщить в течение 14 дней, одного месяца, двух месяцев, безотлагательно с момента их наступления (нужное подчеркнуть).

О принятом решении по предоставлению мер социальной поддержки прошу сообщить по телефону или по электронной почте ___________________________________

                                           (указать адрес электронной почты)

Дата подачи заявления

Подпись

Данные, указанные в заявлении,  соответствуют представленным документам

Подпись специалиста, принявшего заявление

Приложение к заявлению

на предоставление мер

социальной поддержки

_________________________________

Наименование  (Ф.И.О.) оператора

________________________________

адрес оператора

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я,                ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки, в том числе получение (предоставление) моих персональных данных от других операторов, участвующих в информационном обмене на основании Договоров (Соглашений).

Дата рождения: 

(число, месяц, год)

Документ, удостоверяющий личность: 

(наименование, серия и номер

документа, кем и когда выдан)

Адрес постоянного места жительства:

Ознакомлен с порядком получения (предоставления) информации, касающейся обработки моих персональных данных.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена).

Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отзыв согласия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право отзыва настоящего согласия мне разъяснено.

«

»

20

г.

(Ф.И.О.)

(подпись)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

Заявление и др. документы гр.   ____________________________________________принял.

Регистрационный

номер заявления

Дата приема

заявления

Подпись специалиста, принявшего документы

Расшифровка подписи

                                                Приложение № 4

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

«Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно»

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

2.

% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений

100

3.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

4.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

10

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги

10

Показатели качества предоставления государственной услуги

6.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

7.

Количество обоснованных жалоб

0

8.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100

9.

% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100

                                                Приложение № 5

к Административному регламенту

Журнал регистрации заявлений и решений

об установлении (об отказе в установлении) государственной услуги

№ п/п

Дата приема заявления

ФИО

заявителя

Место

жительства

(место пребывания)

Дата, номер и содержание принятого решения 

ФИО должностного лица, принявшего заявление, и его подпись

1

2

3

4

5

6

                                                Приложение № 6

к Административному регламенту

Журнал учета приема граждан

№ п/п

Дата

приема

ФИО заявителя,

место жительства

(место пребывания), контактный телефон

Причина обращения

ФИО должностного лица, осуществлявшего прием

Личная подпись заявителя

1

2

3

4

5

6

Приложение № 7

к Административному регламенту

РЕШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

___________________________________________________

(наименование Учреждения)

Решение от ___________ № _____________

в соответствии с Законом Мурманской области от 16.06.1997 № 67-01-ЗМО

«Об основах организации борьбы с туберкулезом в Мурманской области»

Гражданин (ка) ____________________________________________,

                 (ФИО заявителя)

Проживающему (ей) по адресу: ______________________________

__________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства)

Категория: ________________________________________________

Номер карточки учета _______________________________________

Возместить расходы на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно в размере:

Руководитель Учреждения _______________ / _______________________

                                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

                                              М.П.

Должностное лицо Учреждения,

ответственное за подготовку проекта решения ___________ / ________________/ _______

                                                                                     (подпись)      (расшифровка подписи)       (дата)

Должностное лицо Учреждения,

ответственное за экспертизу документов          ___________ / ________________/ _______

                                                                                     (подпись)      (расшифровка подписи)       (дата)

             

Приложение № 8

к Административному регламенту

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

___________________________________________________

(наименование Учреждения)

Решение от ___________ № _____________

в соответствии с Законом Мурманской области от 16.06.1997 № 67-01-ЗМО

«Об основах организации борьбы с туберкулезом в Мурманской области»

В возмещении расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно

___________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающей (ему) по адресу: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(почтовый адрес места жительства)

ОТКАЗАТЬ в связи с __________________________________________________________

                          (причина отказа) 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Основание: ___________________________________________________________________

                                                                                  (основание отказа)

________________________________________________________________________________

Решение может быть обжаловано в Министерстве труда и социального развития Мурманской области либо в судебном порядке.

Руководитель Учреждения _______________ / _______________________

                                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

                                              М.П.

Должностное лицо Учреждения,

ответственное за подготовку проекта решения ___________ / ________________/ _______

                                                                                     (подпись)      (расшифровка подписи)       (дата)

Должностное лицо Учреждения,

ответственное за экспертизу документов          ___________ / ________________/ _______

                                                                                     (подпись)      (расшифровка подписи)       (дата)

Приложение № 9

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ  ГРАЖДАНИНА

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Угловой штамп            

                                                                                                              ___________________

                                                                                                             (Ф.И.О заявителя)

                                                                                      ___________________

                                                                                              (адрес заявителя)

Уважаемый (ая) _________________________!

                                                              (имя, отчество заявителя)

Уведомляем, что  при  рассмотрении Вашего заявления о возмещении расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно Вам отказано в предоставлении данной государственной услуги в связи с ____________________________________________________________________

(указать обоснование отказа)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Основание: пункт 2.7.2 Административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Возмещение расходов на оплату стоимости проезда в противотуберкулезный санаторий и обратно».

                

Руководитель                          ________________                      _________________

                                                 (подпись руководителя)                     (расшифровка подписи)

__________________

[1] «Мурманский Вестник», № 240, 15.12.2001.

[2] «Мурманский Вестник», № 146, 07.08.2007.

[3] «Электронный бюллетень Правительства Мурманской области» http://www.gov-murman.ru, 23.06.2015.

[4] Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.

[5] В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

[6] В случае, если выдача результата предоставления услуги в электронном виде предусмотрена в нормативных правовых актах Российской Федерации или Мурманской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать