Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2007г.
Номер документа: ru05000200700369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

12.07.2007 №128

(Утратил силу:

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Дагестан от 07.03.2008 №43, НГР:ru05000200800250)

В соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений РД, утвержденным постановлением Правительства РД от 26 мая 2006 г. №88, в целях организации и проведения работ по землеустройству на территории Республики Дагестан при разграничении государственной собственности на землю для государственных и муниципальных нужд, приказываю

1. Утвердить регламент и положение о конкурсной комиссии по организации и проведению открытого конкурса на выполнение работ по землеустройству на территории Республики Дагестан, с целью государственного кадастрового учета при разграничении государственной собственности на землю согласно приложению 1 и 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела Рамазанова Н.Г.

Министр

М. Гашимов

Приложение №2

к приказу Министерства имущественных и земельных отношений РД «12» 07 2008. №128

РЕГЛАМЕНТ

работы Конкурсной комиссии по проведению Министерством имущественных и земельных отношений РД открытого конкурса на размещение заказов на выполнение .работ по землеустройству, с целью проведения государственного учета при разграничении государственной собственности на землю для государственных и муниципальных нужд

1. Конкурсная комиссия создается организатором открытого конкурса - Министерство имущественных и земельных отношений РД - для принятия решения о победителе открытого конкурса.

2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется:

3. Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 447-449, 1057, 1058).

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-ФЗ и настоящим Регламентом.

3. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 7 человек, в том числе: председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии, члены Конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- организует и в соответствии с утвержденными Правилами осуществляет конкурсную процедуру;

- производит вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

- при наличии оснований - отклоняет конкурсные предложения;

- осуществляет изучение, оценку и сопоставление конкурсных предложений;

- принимает решение о победителе конкурса;

- осуществляет иные функции, входящие в ее компетенцию.

5. Работа Конкурсной комиссии осуществляется под руководством Председателя комиссии, который ведет заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов комиссии.

6. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя, назначаемый приказом Министерства имущественных и земельных отношений РД.

7. Решения Конкурсной комиссии по всем вопросам в пределах ее полномочий принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от установленного численного состава членов комиссии. При равенстве поданных голосов принятым считается решение, за которое проголосовал Председатель Конкурсной комиссии.

8. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают Председатель и секретарь комиссии, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

9. Секретарь Конкурсной комиссии ведет журналы входящих и исходящих документов, связанных с проведением конкурса, отвечает на запросы участников конкурса, готовит материалы к заседаниям Конкурсной комиссии. После опубликования извещения о проведении конкурса секретарь Конкурсной комиссии регистрирует заявления поставщиков, изъявивших желание участвовать в конкурсе, направляет и выдает поставщикам Конкурсную документацию. Секретарь Конкурсной комиссии принимает и регистрирует конкурсные заявки от участников конкурса.

10. Комплект конкурсной документации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ:

- инструкцию о подготовке заявки на участие в открытом конкурсе;

- требования к заявке на участие в открытом конкурсе;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- основные условия государственного контракта;

- требования к составу документации на поставляемые работы;

- критерии, на основании которых организатором открытого конкурса будут оцениваться заявки на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- форму заявки на участие в конкурсе и перечень приложений к ней.

11 .Конкурсная комиссия предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям) бесплатно на основании их письменного заявления.

12. Конкурсная комиссия принимает и регистрирует конкурсные заявки участников конкурса по адресу и в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

13. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются на заседании Конкурсной комиссии председателем (заместителем председателя) Конкурсной комиссии. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями сведения о наименованиях и адресах участников конкурса, о прилагаемых к заявке на участие в конкурсе документах оглашаются и заносятся в протокол об итогах вскрытия конвертов.

14. После вскрытия конвертов Конкурсная комиссия в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ принимает решение об отклонении заявки на участие в открытом конкурсе в случае, если:

- участник конкурса не соответствует квалификационным требованиям, установленным организатором конкурса;

- участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявки;

- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией и действующим законодательством.

15. При выборе победителя Конкурсная комиссия руководствуется критериями оценки заявок на участие в конкурсе, установленными организатором конкурса в конкурсной документации и доведенными до участников конкурса.

16. При выборе победителя конкурса при прочих равных условиях предпочтение будет отдаваться организациям-участникам конкурса, которые:

- эффективно выполняли работы по прошлым заказам на территории размещения конкурсных объектов;

- имеют более значительные реальные научные и производственные возможности при выполнений аналогичных работ, которые подтверждают опыт поставщика (предприятия) в производстве работ, указанных в заявке;

- имеют более квалифицированный состав исполнителей по опыту работ, по образованию, по участию в ранее выполненных проектах, по опыту организации такого рода работ и др.;

- имеют лучшую техническую оснащенность для выполнения работ.

17. Победителем конкурса признается участник, конкурсная заявка которого отвечает требованиям заказчика и имеет наименьшую цену при условии, что данный поставщик обладает необходимой квалификацией и опытом для выполнения контракта на выполнение землеустроительных работ для государственных нужд по конкурсному объекту.

18. В случае, если все предложенные заявки не содержат проектного решения, которое, по мнению Конкурсной комиссии, могло бы привести к успешному выполнению требований (технического) задания, предусмотренного условиями конкурса, победитель не определяется.

19. Протокол Конкурсной комиссии, в котором фиксируются результаты проведенного конкурса, подписываются членами комиссии и председателем комиссии. Решение о результатах конкурса считается принятым, если протокол подписан большинством от списочного состава комиссии. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, выражают письменно свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.

20. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным в конкурсной документации организатором конкурса. В случае если после объявления победителя конкурса, станут известны факты несоответствия победителя требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется. В этом случае Конкурсная комиссия в течение семи дней определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. В протоколах Конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, отражаются следующие сведения:

- лоты с указанием объемов и стоимости работ;

- краткое описание работ по выполнению землеустроительных работ;

- наименование участников конкурса с указанием объектов конкурсных заявок;

- основания принятия решений об отклонений конкурсных заявок.

22. Конкурсная комиссия должна в десятидневный срок с момента объявления итогов конкурса направить победителям открытого конкурса уведомления в письменной форме о признании их победителями по соответствующим конкурсным объектам.

23. Конкурсная комиссия должна не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса опубликовать в бюллетене «Конкурсные торги» информацию о результатах открытого конкурса.

24. В случае если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в течение 20 дней после объявления его победителем, Конкурсная комиссия в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса.

25. Члены Конкурсной комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность и не допускать разглашения информации, раскрытие которой противоречит федеральному законодательству, препятствует исполнению законодательства о конкурсном отборе, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции.

Приложение №1

к приказу Министерства имущественных и земельных отношений РД от 12.07.2007г. №128

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по организации и проведению открытого конкурса на

выполнение работ по землеустройству, на территории Республики Дагестан,

с целью проведения государственного кадастрового учета на земельные

участки при разграничении государственной собственности на землю.

1. Основные положения

1.1. Конкурсная комиссия по организации и проведению открытого конкурса на выполнение работ по землеустройству при разграничении государственной собственности на землю (далее - Конкурсная комиссия) формируется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Дагестан (далее - Министерство) в соответствии с требованиями конкурсной документации, утвержденным Минимуществом РФ от 5 июля 2002 года Методические рекомендации с изменениями и дополнениями на соответствующий год, (далее - Конкурсная документация).

1.2. Конкурсная комиссия образована в целях выявления победителя конкурса, выполняющих землеустроительные работы для государственных нужд Республики Дагестан на максимально выгодных для Республики Дагестан условиях.

1.3. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами РД, указами, постановлениями и распоряжениями Президента РД и Правительства РД, а также настоящим Положением и Конкурсной документацией, утвержденной Министром имущественных и земельных отношений РД.

1.4. Решения Конкурсной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса.

2. Задачи и полномочия Конкурсной комиссии

2.1. Основной задачей Конкурсной комиссии является принятие решения, определяющего победителя конкурса в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены Конкурсной документацией.

2.2. Для реализации указанной задачи Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

пользования, поданным в форме электронных документов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

- осуществляет отбор участников конкурса, рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, предусмотренными Конкурсной документацией;

- определяет победителя конкурса;

- осуществляет ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2.3. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату и повестку дня, организует работу комиссии в соответствии с настоящим регламентом.

2.4. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

2.5. Секретарь комиссии знакомит претендентов с правилами проведения конкурса, выдает в электронном виде бланки документации, осуществляет техническую работу по приему конкурсных предложений и иных документов от землеустроителей, заявивших о своем участии в конкурсе, ведет протокол заседаний комиссии.

3. Порядок работы и принятия решений

3.1. Конкурсная комиссия приступает к работе со дня ее создания и работает до момента выбора победителя по итогам проведения конкурса.

3.2. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременна уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

3.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта.

3.4. При голосовании каждый член комиссии, за исключение секретаря комиссии, имеет один голос. Решение считается принятым, если него проголосовали не менее двух третей от числа членов комиссии принявших участие в голосовании.

3.5. Материалы заседания комиссии оформляются в протоколе, который подписывается председателем комиссии, всеми членами комиссии включая секретаря комиссии, передается в Министерство.

Материалы работы комиссии хранятся в Министерстве. В ходе оценки комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные сведения.

3.6. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре конкурса.

Члены Конкурсной комиссии несут ответственность за разглашение данной информации.

3.7. Решение Конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом, который подписывается председателем и всеми членами Конкурсной комиссии.

3.8. Члены Конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать