Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2020г. |
Номер документа: | RU39000202000644 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 августа 2020 года № 184
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что в 2020 году при расчете показателей качества финансового менеджмента исключается влияние перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Отделу формирования расходной части областного бюджета и свода бюджетов (А.Ю. Крицун) ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел бюджетной политики в электронном виде данные с расшифровкой для расчета показателей качества финансового менеджмента 2.1.1, 2.1.4 - 2.1.5 (в части плановых показателей), утвержденных Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Отделу правового и информационного обеспечения обеспечить размещение настоящего приказа:
1) О.В. Козьминой на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и в системе «Консультант Плюс»;
2) Л.С. Протасовой на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области.
5. Признать утратившими силу пункты 1, 3-4 приказа Министерства финансов Калининградской области от 22 октября 2019 года № 211 «Об утверждении порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета».
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Калининградской области
В.Я. Порембский
Приложение
к приказу Министерства финансов
Калининградской области
от 12 августа 2020 года № 184
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главных администраторов средств областного бюджета).
Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее – мониторинг качества финансового менеджмента) проводится ежегодно Министерством финансов Калининградской области (далее – Министерство финансов) на основе показателей качества финансового менеджмента, сформированных по следующим направлениям:
1) администрирование доходов;
2) администрирование расходов, в том числе:
- выполнение функций главных распорядителей средств областного бюджета, включая обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений;
- осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области;
3) соблюдение требований законодательства и иных нормативных правовых актов, в том числе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
4) управление активами.
3. Расчет и анализ значений показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с правилами согласно приложению №1.
4. Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, формируется и представляется в Министерство финансов в соответствии с правилами согласно приложению № 2.
5. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента формируется Министерством финансов по главным администраторам средств областного бюджета в соответствии с правилами согласно приложению № 3.
Приложение № 1
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
ПРАВИЛА
расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента
Настоящие правила определяют состав показателей, а также алгоритм и процедуру расчета и анализа итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета.
Состав показателей качества финансового менеджмента и их целевые значения определены в приложении к настоящим правилам.
Каждому показателю в зависимости от его значения присваивается от 0 до 100 баллов в соответствии с приложением к настоящим правилам.
Для числовых значений показателей, в случае если значение показателя находится в диапазоне между наилучшим и наихудшим значениями, балльная оценка рассчитывается по следующей формуле:
,
где – балльная оценка по i-му показателю;
– фактическое значение i-го показателя по результатам расчета;
– крайнее значение i-го показателя, соответствующее низкому уровню качества финансового менеджмента;
– крайнее значение i-го показателя, соответствующее высокому уровню качества финансового менеджмента.
Каждому показателю и группе показателей присваиваются весовые коэффициенты Kп и Кгп.
По итогам расчета балльной оценки по каждому показателю определяется итоговая балльная оценка по каждому главному администратору средств областного бюджета по следующей формуле:
,
где – итоговая балльная оценка j-го главного администратора средств областного бюджета;
– балльная оценка по i-му показателю;
– коэффициент, присвоенный i-му показателю.
По итогам расчета балльной оценки по каждому главному администратору средств областного бюджета рассчитывается итоговая оценка качества финансового менеджмента по следующей формуле:
,
где – итоговая оценка качества финансового менеджмента j-го главного администратора средств областного бюджета;
– балльная оценка по i-му показателю;
– коэффициент, присвоенный i-му показателю;
– коэффициент, присвоенный n-й группе показателей.
В случае если показатель (группа показателей) не применим (не применима) к главному администратору средств областного бюджета и/или показатель невозможно рассчитать, то значения коэффициентов и используются только по тем показателям, по которым производился расчет.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета определяется на основе полученной балльной оценки по каждому из показателей.
Приложение
к правилам расчета и анализа
значений показателей качества
финансового менеджмента
Расчет и анализ показателей качества финансового менеджмента
главных администраторов средств областного бюджета
Таблица
Номер п/п
Номер показателя
Показатель
Расчет показателя
Единица измерения
Баллы
Коэффициент
Коэффициент группы
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
Администрирование доходов
2
1.1
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет, уточняемых главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета
Р = 100 • │a / b│, где a – сумма невыясненных поступлений по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета, зачисленных в областной бюджет по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, уточняемых главными администраторами доходов областного бюджета (отчетная форма 0503130) ; b – кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном периоде
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 5, то В = 0 Если 0 < P < 5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz),
где Pz = 5, Py = 0
0,4
0,15
Показатель отражает качество администрирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, а также риск неисполнения по доходам областного бюджета, закрепленных за главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на Р % в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, равное 0 %. Не учитываются невыясненные поступления, поступившие в декабре, и по которым Администратор доходов бюджета направил в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты поступления невыясненного платежа
3
1.2
Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном финансовом году к предыдущему году (за исключением доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами)
P = a / b • 100, где a – объем поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном финансовом году (за исключением доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами); b – объем поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за период, предшествующий отчетному (за исключением доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами)
%
Если Р > 100, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 100, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 100
0,2
Положительная динамика данного показателя отражает надлежащее исполнение областного бюджета по доходам.
При расчете не учитываются доходные источники, не распределенные по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета.
4
1.3
Отклонение фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами) от плановых
P = 100 • ((a – b) / b), где a – первоначальный план по налоговым и неналоговым доходам по главным администраторам доходов бюджетов (за исключением доходных источников не распределенных по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами); b – объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за отчетный период (без учета доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами)
%
Если -5 ≤ Р ≤ 5, то В = 100 Если Р < -30 или Р > 30, то В = 0 Если 5 < P < 30 или
-30 ≤ Р ≤ -5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 30, Py = 5 (если P > 0),
Pz = - 30, Py = -5 (если P < 0)
0,4
Показатель отражает качество администрирования доходов областного бюджета. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
При расчете не учитываются доходные источники, не распределенные по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета.
5
2
Администрирование расходов
6
2.1
Выполнение функций главных распорядителей средств областного бюджета, включая обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений
7
2.1.1
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись
P = 100 • a / b, где a – сумма всех положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета в отчетном периоде (за исключением увеличения бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, увеличения бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, безвозмездных поступлений из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации); b – объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, безвозмездных поступлений из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации)
%
Если Р ≤ 5, то В = 100 Если Р ≥ 15, то В = 0
Если 5 < P < 15, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 15, Py = 5
0,15
0,4
Показатель отражает увеличение первоначального объема бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета в течение отчетного года. Высокое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств областного бюджета по финансовому планированию.
Ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, равное 0, при этом допустимым (целевым) значением является 5%.
8
2.1.2
Равномерность осуществления
текущих расходов в течение финансового года
Р = 100 • a / b, где a – максимальный квартальный объем кассовых расходов за отчетный финансовый год (за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на обслуживание государственного долга); b – объем кассовых расходов в отчетном финансовом году (за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на обслуживание государственного долга)
%
Если Р ≤ 30, то В = 100 Если Р ≥ 70, то В = 0 Если 30 < P < 70, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 70, Py = 30
0,15
Показатель отражает равномерность текущих расходов главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году.
Целевым значением является максимальный квартальный объем расходов (без учета расходов на осуществление капитальных вложений) ≤ 30 %. Пример равномерного распределение расходов по кварталам: 25, 25, 25, 25.
9
2.1.3
Равномерность расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
P = 100 • a / b • k, где a – максимальный квартальный объем кассовых расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (во II – IV кварталах) за отчетный финансовый год; b – объем кассовых расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (во II – IV кварталах) в отчетном финансовом году;,
где – доля капитальных вложений j – ого главного распорядителя средств областного бюджета в общем объеме капитальных вложений областного бюджета в отчетном финансовом году; k ≤ 1
%
Если Р ≤ 45, то В = 100 Если Р ≥ 90, то В = 0 Если 45 < P < 90, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 45
0,1
Показатель характеризует равномерность расходов на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему государственными учреждениями в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение ≤ 45 % (поквартальные расходы равномерные, например, 15, 20, 45, 20)
10
2.1.4
Уровень исполнения бюджета по расходам (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности)
P = 100 • (b / a), где a – плановый объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов
на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности); b – кассовое исполнение расходов главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности)
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 95
2020 год:
Если Р ≥ 96, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 96, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 96
2021 год и последующие периоды:
Если Р ≥ 97, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 97, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 97
0,15
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя не менее 95 %, в 2020 году - не менее 96%, в 2021 году и последующие периоды – не менее 97%.
11
2.1.5
Уровень исполнения расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности на конец отчетного года
P = 100 • (a / b), где a – кассовое исполнение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности; b – утвержденный объем расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии со сводной бюджетной росписью на конец отчетного периода
%
Если Р ≥ 95, то В = 100
Если Р ≤ 70, то В = 0 Если 70 < P < 95, то
В = 100 • (P – Py) / (Pz – Py), где Pz = 95, Py = 70
0,1
Показатель характеризует качество исполнения главным распорядителем средств областного бюджета расходов, запланированных на капитальные вложения. Целевым значением показателя является значение не менее 95 %.
12
2.1.6
Доля программных расходов главного распорядителя средств областного бюджета
P = 100 • (a / b), где a – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета по государственным программам на конец отчетного периода (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области); b – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области)
%
Если Р ≥ 98, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 98, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 98
0,05
Показатель характеризует эффективность применения программно-целевого метода. Целевым значением показателя является значение не менее 98 %, то есть осуществление всех расходов в рамках государственных программ (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области).
13
2.1.7
Эффективность управления кредиторской задолженностью главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503169); b – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) в отчетном финансовом году
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,15
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности
14
2.1.8
Эффективность управления дебиторской задолженностью главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503169); b – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) в отчетном финансовом году
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,15
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности
15
2.2
Осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области
16
2.2.1
Обеспечение выполнения государственного задания
P = 100 • (b / a), где a – утвержденный объем субсидии на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области на конец отчетного года (отчетная форма 0503737); b – фактический объем остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р > 1, то В = 0 Если 0 < P ≤ 1, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 1, Py = 0
0,1
0,25
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %
17
2.2.2
Доля субсидий на иные цели в общем объеме субсидий подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям
P = (b / (a + b)) • 100, где a – объем субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области (отчетная форма 0503737); b – объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 5, то В = 0
Если 0 < P < 5 то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 5, Py = 0
0,3
Наличие субсидий на иные цели (за исключением предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества) расценивается негативно
18
2.2.3
Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных бюджетных и автономных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503769); b – кассовое исполнение расходов подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году (за счет всех источников) (отчетная форма 0503737)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,3
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности
19
2.2.4
Эффективность управления дебиторской задолженностью подведомственных бюджетных и автономных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной дебиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503769); b – кассовое исполнение расходов подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году (за счет всех источников) (отчетная форма 0503737)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,3
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности
20
3
Соблюдение требований законодательства и иных нормативных правовых актов, в том числе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
21
3.1
Размещение государственных заданий на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших государственные задания на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, которым доводятся государственные задания
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
0,15
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В 2020 году - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
При расчете показателя из общего количества государственных бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации исключаются учреждения, которым не доводятся государственные задания.
22
3.2
Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru планов финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В 2020 году - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
23
3.3
Размещение государственными казенными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru показателей бюджетной сметы на текущий финансовый год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных казенных учреждений, разместивших показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных казенных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В 2020 году - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
24
3.4
Размещение на www.bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных учреждений, разместивших отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными учреждениями информации в срок до 1 мая года, следующего за отчетным
25
3.5
Размещение на www.bus.gov.ru государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями балансов учреждений (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных учреждений, разместивших балансы учреждений (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными учреждениями информации в срок до 1 мая года, следующего за отчетным
26
3.6
Несоблюдение правил планирования закупок
P = a, где a – количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,1
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях
в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов.
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план-график закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
27
3.7
Несоблюдение требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях
P = a, где a – количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,4
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов.
28
4
Управление активами
29
4.1
Недостачи и хищения государственной собственности
P = a, где a – количество выявленных фактов недостач и хищений государственной собственности в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,5
0,05
Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений.
Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие недостач и хищений.
30
4.2
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью
P = a, где a – количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором средств областного бюджета в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,5
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.
Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.
Приложение № 2
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
ПРАВИЛА
формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, формируется Министерством финансов Калининградской области по показателям:
- 1.1, 1.2, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6-2.1.8, 2.2.1 (за исключением сведений об объеме остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка), 2.2.2 (за исключением сведений об объеме субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества), 2.2.3, 2.2.4 - на основании данных бюджетной отчетности;
- 1.3 - на основании данных первоначального закона о бюджете и бюджетной отчетности;
- 2.1.1 - на основании данных сводной бюджетной росписи;
- 2.1.4, 2.1.5 - на основании данных бюджетной отчетности и сводной бюджетной росписи;
- 3.1-3.5 - на основании данных размещенных на сайте www.bus.gov.ru.
По показателям 2.2.1 (в части сведений об объеме остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка), 2.2.2 (в части сведений об объеме субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества), 3.6-3.7, 4.1-4.2 сведения необходимые для проведения мониторинга качества финансового менеджмента представляются главными администраторами средств областного бюджета в Министерство финансов Калининградской области в бумажном и электронном виде ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящим правилам.
Приложение
к правилам формирования и представления
информации, необходимой для
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента
ФОРМА
представления сведений, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Наименование главного администратора средств областного бюджета
Таблица
№п/п
Наименование показателя
За отчетный год
1
Объем остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года, тыс. руб.
1.1
в том числе сумма разрешенного к использованию остатка, тыс. руб.
2
Объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области, тыс. руб.
в том числе:
2.1
субсидии, предоставленные на капитальный ремонт, тыс. руб.
2.2
субсидии, предоставленные на приобретение особо ценного имущества, тыс. руб.
3
Количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде, ед
4
Количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде, ед
5
Количество выявленных фактов недостач и хищений государственной собственности в отчетном периоде, ед
6
Количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором средств областного бюджета в отчетном периоде, ед
Приложение № 3
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
ПРАВИЛА
формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента формируется на основании расчета показателей качества финансового менеджмента и содержит следующие сведения:
а) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и всех показателей, используемых для ее расчета;
б) рейтинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета;
в) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
г) перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений в отрицательную сторону, по каждому главному администратору средств областного бюджета.
2. Рейтинг формируется по министерствам, агентствам и службам, государственным органам в зависимости от группы качества финансового менеджмента:
- с высоким качеством финансового менеджмента ( > 80);
- с надлежащим качеством финансового менеджмента (60 ≤ ≤ 80);
- с низким качеством финансового менеджмента (< 60).
3. Главные администраторы средств областного бюджета, прекратившие в оцениваемом периоде деятельность в результате ликвидации или реорганизации в форме присоединения, указываются в рейтинге отдельно.
4. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента публикуются на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 ноября года, следующего за отчетным.
5. На основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главные администраторы средств областного бюджета формируют сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, и направляют их в Министерство финансов Калининградской области в срок до 1 июня текущего финансового года.
6. При составлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждому показателю, значение оценки по которому отклоняется от целевого значения в отрицательную сторону более чем на 25%, указываются причины недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, а также данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 августа 2020 года № 184
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что в 2020 году при расчете показателей качества финансового менеджмента исключается влияние перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Отделу формирования расходной части областного бюджета и свода бюджетов (А.Ю. Крицун) ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел бюджетной политики в электронном виде данные с расшифровкой для расчета показателей качества финансового менеджмента 2.1.1, 2.1.4 - 2.1.5 (в части плановых показателей), утвержденных Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Отделу правового и информационного обеспечения обеспечить размещение настоящего приказа:
1) О.В. Козьминой на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и в системе «Консультант Плюс»;
2) Л.С. Протасовой на официальном сайте Министерства финансов Калининградской области.
5. Признать утратившими силу пункты 1, 3-4 приказа Министерства финансов Калининградской области от 22 октября 2019 года № 211 «Об утверждении порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета».
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр финансов
Калининградской области
В.Я. Порембский
Приложение
к приказу Министерства финансов
Калининградской области
от 12 августа 2020 года № 184
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Настоящий порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главных администраторов средств областного бюджета).
Мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета (далее – мониторинг качества финансового менеджмента) проводится ежегодно Министерством финансов Калининградской области (далее – Министерство финансов) на основе показателей качества финансового менеджмента, сформированных по следующим направлениям:
1) администрирование доходов;
2) администрирование расходов, в том числе:
- выполнение функций главных распорядителей средств областного бюджета, включая обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений;
- осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области;
3) соблюдение требований законодательства и иных нормативных правовых актов, в том числе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
4) управление активами.
3. Расчет и анализ значений показателей качества финансового менеджмента осуществляется в соответствии с правилами согласно приложению №1.
4. Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, формируется и представляется в Министерство финансов в соответствии с правилами согласно приложению № 2.
5. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента формируется Министерством финансов по главным администраторам средств областного бюджета в соответствии с правилами согласно приложению № 3.
Приложение № 1
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
ПРАВИЛА
расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента
Настоящие правила определяют состав показателей, а также алгоритм и процедуру расчета и анализа итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета.
Состав показателей качества финансового менеджмента и их целевые значения определены в приложении к настоящим правилам.
Каждому показателю в зависимости от его значения присваивается от 0 до 100 баллов в соответствии с приложением к настоящим правилам.
Для числовых значений показателей, в случае если значение показателя находится в диапазоне между наилучшим и наихудшим значениями, балльная оценка рассчитывается по следующей формуле:
,
где – балльная оценка по i-му показателю;
– фактическое значение i-го показателя по результатам расчета;
– крайнее значение i-го показателя, соответствующее низкому уровню качества финансового менеджмента;
– крайнее значение i-го показателя, соответствующее высокому уровню качества финансового менеджмента.
Каждому показателю и группе показателей присваиваются весовые коэффициенты Kп и Кгп.
По итогам расчета балльной оценки по каждому показателю определяется итоговая балльная оценка по каждому главному администратору средств областного бюджета по следующей формуле:
,
где – итоговая балльная оценка j-го главного администратора средств областного бюджета;
– балльная оценка по i-му показателю;
– коэффициент, присвоенный i-му показателю.
По итогам расчета балльной оценки по каждому главному администратору средств областного бюджета рассчитывается итоговая оценка качества финансового менеджмента по следующей формуле:
,
где – итоговая оценка качества финансового менеджмента j-го главного администратора средств областного бюджета;
– балльная оценка по i-му показателю;
– коэффициент, присвоенный i-му показателю;
– коэффициент, присвоенный n-й группе показателей.
В случае если показатель (группа показателей) не применим (не применима) к главному администратору средств областного бюджета и/или показатель невозможно рассчитать, то значения коэффициентов и используются только по тем показателям, по которым производился расчет.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета определяется на основе полученной балльной оценки по каждому из показателей.
Приложение
к правилам расчета и анализа
значений показателей качества
финансового менеджмента
Расчет и анализ показателей качества финансового менеджмента
главных администраторов средств областного бюджета
Таблица
Номер п/п
Номер показателя
Показатель
Расчет показателя
Единица измерения
Баллы
Коэффициент
Коэффициент группы
Комментарии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
1
Администрирование доходов
2
1.1
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет, уточняемых главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета
Р = 100 • │a / b│, где a – сумма невыясненных поступлений по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета, зачисленных в областной бюджет по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, уточняемых главными администраторами доходов областного бюджета (отчетная форма 0503130) ; b – кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном периоде
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 5, то В = 0 Если 0 < P < 5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz),
где Pz = 5, Py = 0
0,4
0,15
Показатель отражает качество администрирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, а также риск неисполнения по доходам областного бюджета, закрепленных за главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на Р % в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, равное 0 %. Не учитываются невыясненные поступления, поступившие в декабре, и по которым Администратор доходов бюджета направил в орган Федерального казначейства Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты поступления невыясненного платежа
3
1.2
Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном финансовом году к предыдущему году (за исключением доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами)
P = a / b • 100, где a – объем поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном финансовом году (за исключением доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами); b – объем поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за период, предшествующий отчетному (за исключением доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами)
%
Если Р > 100, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 100, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 100
0,2
Положительная динамика данного показателя отражает надлежащее исполнение областного бюджета по доходам.
При расчете не учитываются доходные источники, не распределенные по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета.
4
1.3
Отклонение фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами) от плановых
P = 100 • ((a – b) / b), где a – первоначальный план по налоговым и неналоговым доходам по главным администраторам доходов бюджетов (за исключением доходных источников не распределенных по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами); b – объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за отчетный период (без учета доходных источников, по которым не приняты плановые назначения, штрафов, санкций, возмещения ущерба, сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр, невыясненных поступлений, доходов от компенсации затрат государства, процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов, разовых платежей за пользование недрами)
%
Если -5 ≤ Р ≤ 5, то В = 100 Если Р < -30 или Р > 30, то В = 0 Если 5 < P < 30 или
-30 ≤ Р ≤ -5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 30, Py = 5 (если P > 0),
Pz = - 30, Py = -5 (если P < 0)
0,4
Показатель отражает качество администрирования доходов областного бюджета. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для администратора доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
При расчете не учитываются доходные источники, не распределенные по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета.
5
2
Администрирование расходов
6
2.1
Выполнение функций главных распорядителей средств областного бюджета, включая обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений
7
2.1.1
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись
P = 100 • a / b, где a – сумма всех положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета в отчетном периоде (за исключением увеличения бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, увеличения бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, безвозмездных поступлений из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации); b – объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, безвозмездных поступлений из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации)
%
Если Р ≤ 5, то В = 100 Если Р ≥ 15, то В = 0
Если 5 < P < 15, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 15, Py = 5
0,15
0,4
Показатель отражает увеличение первоначального объема бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета в течение отчетного года. Высокое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств областного бюджета по финансовому планированию.
Ориентиром для главного распорядителя средств областного бюджета является значение показателя, равное 0, при этом допустимым (целевым) значением является 5%.
8
2.1.2
Равномерность осуществления
текущих расходов в течение финансового года
Р = 100 • a / b, где a – максимальный квартальный объем кассовых расходов за отчетный финансовый год (за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на обслуживание государственного долга); b – объем кассовых расходов в отчетном финансовом году (за исключением расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, на обслуживание государственного долга)
%
Если Р ≤ 30, то В = 100 Если Р ≥ 70, то В = 0 Если 30 < P < 70, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 70, Py = 30
0,15
Показатель отражает равномерность текущих расходов главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году.
Целевым значением является максимальный квартальный объем расходов (без учета расходов на осуществление капитальных вложений) ≤ 30 %. Пример равномерного распределение расходов по кварталам: 25, 25, 25, 25.
9
2.1.3
Равномерность расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
P = 100 • a / b • k, где a – максимальный квартальный объем кассовых расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (во II – IV кварталах) за отчетный финансовый год; b – объем кассовых расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (во II – IV кварталах) в отчетном финансовом году;,
где – доля капитальных вложений j – ого главного распорядителя средств областного бюджета в общем объеме капитальных вложений областного бюджета в отчетном финансовом году; k ≤ 1
%
Если Р ≤ 45, то В = 100 Если Р ≥ 90, то В = 0 Если 45 < P < 90, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 45
0,1
Показатель характеризует равномерность расходов на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему государственными учреждениями в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение ≤ 45 % (поквартальные расходы равномерные, например, 15, 20, 45, 20)
10
2.1.4
Уровень исполнения бюджета по расходам (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности)
P = 100 • (b / a), где a – плановый объем бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением бюджетных ассигнований на образование резервного фонда Правительства Калининградской области, бюджетных ассигнований за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов
на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности); b – кассовое исполнение расходов главных распорядителей средств областного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области, а также расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности)
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 95
2020 год:
Если Р ≥ 96, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 96, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 96
2021 год и последующие периоды:
Если Р ≥ 97, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 97, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 97
0,15
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных распорядителей средств областного бюджета является значение показателя не менее 95 %, в 2020 году - не менее 96%, в 2021 году и последующие периоды – не менее 97%.
11
2.1.5
Уровень исполнения расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности на конец отчетного года
P = 100 • (a / b), где a – кассовое исполнение расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности; b – утвержденный объем расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и расходов по предоставлению субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии со сводной бюджетной росписью на конец отчетного периода
%
Если Р ≥ 95, то В = 100
Если Р ≤ 70, то В = 0 Если 70 < P < 95, то
В = 100 • (P – Py) / (Pz – Py), где Pz = 95, Py = 70
0,1
Показатель характеризует качество исполнения главным распорядителем средств областного бюджета расходов, запланированных на капитальные вложения. Целевым значением показателя является значение не менее 95 %.
12
2.1.6
Доля программных расходов главного распорядителя средств областного бюджета
P = 100 • (a / b), где a – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета по государственным программам на конец отчетного периода (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области); b – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области)
%
Если Р ≥ 98, то В = 100 Если Р ≤ 90, то В = 0 Если 90 < P < 98, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 90, Py = 98
0,05
Показатель характеризует эффективность применения программно-целевого метода. Целевым значением показателя является значение не менее 98 %, то есть осуществление всех расходов в рамках государственных программ (за исключением расходов за счет средств резервного фонда Правительства Калининградской области).
13
2.1.7
Эффективность управления кредиторской задолженностью главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503169); b – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) в отчетном финансовом году
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,15
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности
14
2.1.8
Эффективность управления дебиторской задолженностью главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503169); b – кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств областного бюджета и подведомственных ему казенных учреждений (в случае их наличия) в отчетном финансовом году
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,15
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности
15
2.2
Осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области
16
2.2.1
Обеспечение выполнения государственного задания
P = 100 • (b / a), где a – утвержденный объем субсидии на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области на конец отчетного года (отчетная форма 0503737); b – фактический объем остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р > 1, то В = 0 Если 0 < P ≤ 1, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 1, Py = 0
0,1
0,25
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 %
17
2.2.2
Доля субсидий на иные цели в общем объеме субсидий подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям
P = (b / (a + b)) • 100, где a – объем субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области (отчетная форма 0503737); b – объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 5, то В = 0
Если 0 < P < 5 то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 5, Py = 0
0,3
Наличие субсидий на иные цели (за исключением предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества) расценивается негативно
18
2.2.3
Эффективность управления кредиторской задолженностью подведомственных бюджетных и автономных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503769); b – кассовое исполнение расходов подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году (за счет всех источников) (отчетная форма 0503737)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,3
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности
19
2.2.4
Эффективность управления дебиторской задолженностью подведомственных бюджетных и автономных учреждений
P = 100 • a / b, где a – объем просроченной дебиторской задолженности подведомственных бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (отчетная форма 0503769); b – кассовое исполнение расходов подведомственных бюджетных и автономных учреждений в отчетном финансовом году (за счет всех источников) (отчетная форма 0503737)
%
Если Р = 0, то В = 100 Если Р ≥ 0,5, то В = 0 Если 0 < P < 0,5, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 0,5, Py = 0
0,3
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности
20
3
Соблюдение требований законодательства и иных нормативных правовых актов, в том числе при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
21
3.1
Размещение государственных заданий на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших государственные задания на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, которым доводятся государственные задания
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
0,15
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В 2020 году - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
При расчете показателя из общего количества государственных бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации исключаются учреждения, которым не доводятся государственные задания.
22
3.2
Размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru планов финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, разместивших планы финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В 2020 году - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
23
3.3
Размещение государственными казенными учреждениями Калининградской области на www.bus.gov.ru показателей бюджетной сметы на текущий финансовый год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных казенных учреждений, разместивших показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных казенных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными бюджетными и автономными учреждениями информации в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В 2020 году - в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
24
3.4
Размещение на www.bus.gov.ru отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных учреждений, разместивших отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества за отчетный год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными учреждениями информации в срок до 1 мая года, следующего за отчетным
25
3.5
Размещение на www.bus.gov.ru государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями балансов учреждений (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный год
P = 100 • a / b, где a – количество подведомственных государственных учреждений, разместивших балансы учреждений (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный год на www.bus.gov.ru; b – общее количество подведомственных государственных учреждений
%
Если Р ≥ 95, то В = 100 Если Р ≤ 80, то В = 0 Если 80 < P < 95, то
В = 100 • (P – Pz) / (Py – Pz), где Pz = 80, Py = 95
0,1
Позитивно расценивается факт размещения всеми подведомственными учреждениями информации в срок до 1 мая года, следующего за отчетным
26
3.6
Несоблюдение правил планирования закупок
P = a, где a – количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,1
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях
в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов.
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора средств областного бюджета в сфере закупок.
Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план-график закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) или срока размещения плана-графика закупок (вносимых в него изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
27
3.7
Несоблюдение требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях
P = a, где a – количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,4
В случае наличия документа об административном наказании в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде оценка показателя принимает значение 0 баллов.
28
4
Управление активами
29
4.1
Недостачи и хищения государственной собственности
P = a, где a – количество выявленных фактов недостач и хищений государственной собственности в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,5
0,05
Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений.
Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие недостач и хищений.
30
4.2
Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью
P = a, где a – количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором средств областного бюджета в отчетном периоде
ед
Если Р = 0, то В = 100 Если P > 0, то B = 0
0,5
Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.
Ориентиром для главного администратора средств областного бюджета является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.
Приложение № 2
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
ПРАВИЛА
формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Информация, необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, формируется Министерством финансов Калининградской области по показателям:
- 1.1, 1.2, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.6-2.1.8, 2.2.1 (за исключением сведений об объеме остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка), 2.2.2 (за исключением сведений об объеме субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества), 2.2.3, 2.2.4 - на основании данных бюджетной отчетности;
- 1.3 - на основании данных первоначального закона о бюджете и бюджетной отчетности;
- 2.1.1 - на основании данных сводной бюджетной росписи;
- 2.1.4, 2.1.5 - на основании данных бюджетной отчетности и сводной бюджетной росписи;
- 3.1-3.5 - на основании данных размещенных на сайте www.bus.gov.ru.
По показателям 2.2.1 (в части сведений об объеме остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года (без учета сумм разрешенного к использованию остатка), 2.2.2 (в части сведений об объеме субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение особо ценного имущества), 3.6-3.7, 4.1-4.2 сведения необходимые для проведения мониторинга качества финансового менеджмента представляются главными администраторами средств областного бюджета в Министерство финансов Калининградской области в бумажном и электронном виде ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящим правилам.
Приложение
к правилам формирования и представления
информации, необходимой для
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента
ФОРМА
представления сведений, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Наименование главного администратора средств областного бюджета
Таблица
№п/п
Наименование показателя
За отчетный год
1
Объем остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, не использованных подведомственными государственными учреждениями Калининградской области на конец отчетного года, тыс. руб.
1.1
в том числе сумма разрешенного к использованию остатка, тыс. руб.
2
Объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным (бюджетным и автономным) учреждениям Калининградской области, тыс. руб.
в том числе:
2.1
субсидии, предоставленные на капитальный ремонт, тыс. руб.
2.2
субсидии, предоставленные на приобретение особо ценного имущества, тыс. руб.
3
Количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьей 7.29.3 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде, ед
4
Количество фактов несоблюдения главным администратором средств областного бюджета требований, влекущих применение мер ответственности в соответствии со статьями 15.11, 15.14; 15.15.3-15.15.15 Кодекса об административных правонарушениях в отчетном периоде, ед
5
Количество выявленных фактов недостач и хищений государственной собственности в отчетном периоде, ед
6
Количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных главным администратором средств областного бюджета в отчетном периоде, ед
Приложение № 3
к порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
ПРАВИЛА
формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента формируется на основании расчета показателей качества финансового менеджмента и содержит следующие сведения:
а) значения итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета и всех показателей, используемых для ее расчета;
б) рейтинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета;
в) целевые значения показателей качества финансового менеджмента;
г) перечень показателей, значения оценок по которым отклоняются от их целевых значений в отрицательную сторону, по каждому главному администратору средств областного бюджета.
2. Рейтинг формируется по министерствам, агентствам и службам, государственным органам в зависимости от группы качества финансового менеджмента:
- с высоким качеством финансового менеджмента ( > 80);
- с надлежащим качеством финансового менеджмента (60 ≤ ≤ 80);
- с низким качеством финансового менеджмента (< 60).
3. Главные администраторы средств областного бюджета, прекратившие в оцениваемом периоде деятельность в результате ликвидации или реорганизации в форме присоединения, указываются в рейтинге отдельно.
4. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента публикуются на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 ноября года, следующего за отчетным.
5. На основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главные администраторы средств областного бюджета формируют сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, и направляют их в Министерство финансов Калининградской области в срок до 1 июня текущего финансового года.
6. При составлении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, по каждому показателю, значение оценки по которому отклоняется от целевого значения в отрицательную сторону более чем на 25%, указываются причины недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, а также данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на обеспечение достижения целевого значения соответствующего показателя.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: