Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2012г.
Номер документа: RU02000201200698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 12 сентября 2012 года N 154

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

{Утратил силу:

Приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 14.11.2012 N 228; НГР:ru02000201200798}

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011 № 15, ст.2038, № 27, ст.3880, № 29, ст.4291, № 30 (ч.1) ст.4587, № 49 (ч.5) ст.7061), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765, 2011, № 22, ст. 3169), Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» в целях повышения качества работы с обращениями граждан, определения сроков и последовательности действий Министерства здравоохранения Республики Алтай,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета».

Министр                                                                                      И.Э.Яимов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

здравоохранения Республики Алтай

от 12.09. 2012 г. №154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

I. Общие положения

1.Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению  государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее административных процедур) при осуществлении полномочий по направлению отдельных категорий граждан на лечение в медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации (далее медицинские организации) для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (далее - МП) за счет средств республиканского бюджета.

Описание заявителей

   2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

   1) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Алтай и нуждающиеся в оказании МП (далее - заявитель);

   2) законные представители заявителя – родители, усыновители, опекуны или попечители.

   3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

            4. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы подведомственных учреждений здравоохранения Республики Алтай (далее подведомственные учреждения здравоохранения), а также Министерства здравоохранения Республики Алтай (далее – Министерство):

            1) Министерство здравоохранения Республики Алтай (Коммунистический пр-т, д.54, г. Горно-Алтайск,  649000), т. (8 388 22) 2-64-91, 2-20-78, факс 2-73-42, E-mail:minzdravra@yandex.ru   

            2) Бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская больница», поликлиническое отделение (ул. Чорос-Гуркина, 6, г. Горно-Алтайск, 649000) т./факс (388 22) 2-73-48, этаж 4, Кабинет № 87, E-mail - resbol@yandex.ru

            3) Бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская больница» (Пр-т Коммунистический 130, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-22-46 факс 2-22-46,  E-mail - resbol@yandex.ru 

            4) Бюджетное учреждение здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер» (ул. Чаптынова, 18, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-66-48, факс 2-64-75, E-mail - rkvd_gorny@mail.ru

                5)  Бюджетное учреждение здравоохранения «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (ул. Шоссейная, 23,             
г. Горно-Алтайск, 649000), т.(8 388 22) 2-77-93, факс 4-16-53, E-mail - AIDS@gorny.ru

               6) Бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская детская больница» (Пр-т Коммунистический 124, г. Горно-Алтайск, 649000), т. тел./ факс(8 388 22) 6-22-22, E-mail – rdb_ra@mail.ru

             7) Бюджетное учреждение здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» (Пр-т Коммунистический 138, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22) 2-27-43 факс 2-27-43, E-mail – Tubdispra@yandex.ru  

             8) Бюджетное учреждение здравоохранения «Перинатальный центр» (ул. Чаптынова, 1, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22)2-63-54, факс 2-23-70, E-mail - roddom@mail.gorny.ru

              9)  Автономное учреждение Республики Алтай «Стоматологическая          
поликлиника №1» (ул. Социалистическая, 19, г. Горно-Алтайск, 649000), т. (8 388 22)2-11-89 факс 2-70-26, E-mail - BAM@stpol.gorny.ru

           10) Бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника» (ул.Чорос-Гуркина, 6, г. Горно-Алтайск, 649000), т.(8 38822) т.2-23-78, факс 2-23-78, E-mail: myzgagp@mail.ru 

           11) Бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника» (Пр-т Коммунистический 124/1, г. Горно-Алтайск, 649000), т.(8 388 22)2-62-87, факс 6-20-03, Е-mail – muzgdp@mail.ru

          12) Бюджетное учреждение здравоохранения «Майминская ЦРБ» (649100 (с.Майма, ул. Ленина, д.24), 8(388-44), факс 21-1-87, Е-mail: maima@mail.ru

          13) Бюджетное учреждение здравоохранения «Турачакская ЦРБ» (649140, с.Турачак, ул. Набережная, д.1), 8(388-43) факс 22-2-87, Е-mail: turcrb@mail.ru

          14) Бюджетное учреждение здравоохранения «Чойская ЦРБ» (649180, с.Чоя,

ул. Советская, д.5), 8(388-40) факс  22-4-10, Е-mail: Choyacrb1@rambler.ru

LekoRK@rambler.ru

           15) Бюджетное учреждение здравоохранения «Чемальская ЦРБ» (649240, с.Эликманар, ул. Алтайская, д.9), 8(388-41) тел.факс 24-3-95, Е-mail:ec_chemal@mail.ru

           16) Бюджетное учреждение здравоохранения «Шебалинская ЦРБ» (649220, с..Шебалино, ул. Федорова, д.24),8(388-49) факс 21-3-82, 21-3-78, Е-mail: crb_Shebalino@mail.ru

          17) Бюджетное учреждение здравоохранения «Онгудайская ЦРБ» (649440, с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.84), 8(388-45) факс 22-1-87, Е-mail: onguday.crb@mail.ru

         18) Бюджетное учреждение здравоохранения «Усть-Канская ЦРБ» (649450, с.Усть-Кан, ул.Юбилейная, 1), 8(388-47) факс 22-3-87, Е-mail: ystkancrb@rambler.ru

         19) Бюджетное учреждение здравоохранения «Усть-Коксинская ЦРБ» (649490, с.Усть-Кокса, ул. Советская 153), 8(388-48) факс 22-2-59, Е-mail: bu32@yandex.ru

         20) Бюджетное учреждение здравоохранения «Акташская больница» (649743, с. Акташ, ул. Пушкина, д.11), 8(388-46) факс 23-2-48, Е-mail: bolnica_aktash@mail.ru

        21) Бюджетное учреждение здравоохранения «Улаганская ЦРБ» (649750, с. Улаган, ул. Больничная, д.30), 8(388-46) факс 22-1-21, Е-mail: ulcrb@ulagan.ru

         22) Бюджетное учреждение здравоохранения «Кош-Агачская ЦРБ» (649780, с.Кош-Агач, ул. Медицинская, д.3), 8(388-42) факс 22-6-55, Е-mail: koshagachcrb@mail.ru

        23) Бюджетное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 2» (649002, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический д.105), 8(38822) факс 2-72-31, Е-mail: 27231@list.ru      

          5. График работы подведомственных учреждений здравоохранения:

          Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00; выходные дни: суббота, воскресенье.

           6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:

         1) на официальном сайте Министерства - www. minzdravra.ru.

         2) на информационных стендах медицинских организаций;

         3) с использованием средств телефонной связи.

           7. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях  подведомственных учреждений здравоохранения, а также на информационных ресурсах Министерства, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (www.госуслуги-алтай. РФ) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг) в сети интернет размещается следующая информация:

         1) наименование подведомственных учреждений здравоохранения предоставляющих государственную услугу;

         2) текст административного регламента с приложениями;

        3) график работы подведомственных учреждений здравоохранения, а также главных специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

         4) контактная информация о главных специалистах Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

         5) перечень документов, прилагаемых к заявлению 21 настоящего Административного регламента;

         6) порядок обжалования решений, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

         7) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

          8)порядок записи на прием к должностным лицам.

           8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

9. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

1) Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2) Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

3) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику учреждения  и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

10. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

1) Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты;

через  Портал государственных и муниципальных услуг.

2) Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

3) Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

4) При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5) При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня получения электронного письма.

11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

        13. Наименование государственной услуги - «Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета».

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

14. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения Республики Алтай.

         15. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений здравоохранения.

         16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги.

Результат предоставления государственной услуги

17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем направления на лечение (консультацию) в медицинскую организацию, оказывающую МП.

Срок предоставления государственной услуги

         18. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления и необходимых документов, предусмотренным настоящим Административным регламентом до получения направления на лечение (консультацию) в медицинскую организацию, оказывающую МП, составляет не позднее 30-дневного срока со дня предоставления документов.

19. В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

         20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

  2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999 г., № 42, ст. 5005);

  3) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

  4) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126-127);

          5) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», 03.08.2006, , № 126-127 «Российская газета»; 29.07. 2006 г., № 165);

           6) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13-19.02.2009, , № 8 «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009 г., № 7, ст. 776);

  7) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08. 2010 г., № 31, ст. 4179);

  8) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, «Российская газета», 23.11.2011, № 263,  «Парламентская газета», 24.11-01.12.2011, № 50, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, № 48, ст. 6724;

  9) Федеральный закон «О федеральном бюджете» на соответствующий год;

  10) Постановление Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год;

           11) Приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 20.12.2000 №445/77 «О порядке приема больных учреждениями здравоохранения федерального подчинения», «Медицинская газета», 17.01.2001, № 2 (Положение), «Здравоохранение» 2001, № 3, «Нормативные материалы» (Комитет здравоохранения), 2001, № 4;

12) Приказ Минздравсоцразвития России от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.10.2005 № 7115; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.11.2005, № 45);

          13) Приказ Минздравсоцразвития России от 28.12.2011 № 1689н «Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы» (зарегистрирован в Минюсте РФ 8 февраля 2012 г. № 23164), «Российская газета», 17.02.2012, № 35;

  14) Приказ Минздравсоцразвития России от 28.12.2011 № 1690н «Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи» (зарегистрирован в Минюсте РФ 8 февраля 2012 г. N 23163), «Российская газета», 16.03.2012, № 58;

  15) Приказ Минздравсоцразвития России от 05.05.12г. № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (Зарегистрирован в Минюсте России 09.06.2012 № 24516), («Российская газета», 22.06.2012, № 141);

  16) Приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 07.11.2005г. №214 «Об утверждении перечня видов дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи»;    

           17) Приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от  20.10.2009г. №329 «Об организации направления больных Республики Алтай на дорогостоящую (высокотехнологичную) медицинскую помощь» (опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Алтай).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

          21. Для получения государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить ответственному сотруднику бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница» (далее БУЗ РА «РБ») следующие документы:

            1) заявление по форме установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 1);

            2) паспорт или иной документ удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя;

            3) выписку из первичной медицинской документации (медицинской карты амбулаторного больного, медицинской карты стационарного больного) (далее - выписка) в печатном виде в 2-х экземплярах (оригинал и копия, не требующая нотариального заверения) с подписью председателя Врачебной комиссии ЛПУ, печатью учреждения здравоохранения Республики Алтай. Выписка из медицинской документации заявителя, оформленная лечащим врачом, должна содержать диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-Х, сведения о состоянии здоровья заявителя, проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП;

            4) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз (по необходимости);

    5) заключение главного специалиста Минздрава Республики Алтай (по профилю) о необходимости в оказании МП с рекомендацией по выбору медицинского учреждения, оказывающего вид МП, необходимый для конкретного больного, установленное настоящим Административным регламентом (приложение № 2);

    6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (копия);

    7) страховой полис обязательного медицинского страхования (копия);

     8) справка об установлении группы инвалидности, выданная Бюро медико-социальной экспертизы (при наличии группы инвалидности) (копия).   

         При предоставлении копий документов одновременно предоставляются оригиналы документов для сверки.

           22. Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе не предусмотрено.

23. Требования к оформлению обращения (заявления):

  1) Заявление составляется по форме, установленной настоящим регламентом в единственном экземпляре - подлиннике, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.

  2) Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом медицинской организации, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

  3) При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

24. Способы и порядок представления документов заявителем, в том числе в электронной форме:

    1) Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, могут представляться в подлинниках или в копиях (ксерокопиях).

     2) Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

документы не должны быть исполнены карандашом;

все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) Документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть:

представлены при личном обращении заявителя;

отправлены на почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу;

отправлены на адрес электронной почты учреждения, предоставляющего услугу,

документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг.

4) Далее заявителю выдается расписка с указанием перечня и даты получения документов ответственным сотрудником БУЗ РА «РБ»:

в день получения документов - если документы представляются в БУЗ РА «РБ» непосредственно;

при поступлении документов, направленных по почте, высылается ответственным сотрудником БУЗ РА «РБ» по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов;

при поступлении в БУЗ РА «РБ» документов в форме электронных документов - расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

25. Заявители, предоставившие все необходимые документы для получения услуги, в обязательном порядке информируются:

1) о сроках рассмотрения документов и сроках предоставления услуги;

2) о порядке получения результатов;

3) о порядке получения информации о ходе рассмотрения документов и предоставления услуги.

      26. Запрещается требовать от заявителя:

           1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

          2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

          3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Оснований  для отказа в приеме документов указанных в пункте 21 Административного регламента, нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для отказа в предоставлении  государственной услуги является:

1) неразборчиво написанное заявление о предоставлении  государственной услуги;

2) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.

           29. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги происходит в случаях:

1) выявления в документах недостоверной или искажённой информации;

2) несвоевременного предоставления заявителем необходимых документов.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

   30. Для предоставления государственной услуги требуется предоставление государственных услуг по оказанию первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи подведомственными медицинскими учреждениями здравоохранения с выдачей медицинской документации, указанной в подпункте 3,  4, 5 пункта 21 настоящего Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

   31. Плата за предоставление государственной услуги с заявителя (законного представителя пациента, доверенного лица пациента) не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

32. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

  33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги

            34. Регистрация заявления производится в течение 3 часов с момента поступления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.

           35. Заявления регистрируются ответственным сотрудником БУЗ РА «РБ» в журнале регистрации заявлений с указанием прилагаемых документов, форма которого установлена настоящим Административным регламентом (приложение № 3).

      Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги

             36. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

  37. В целях реализации прав инвалидов на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

          38. Помещения для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.   

          39. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:

        1) рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

        2) компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

        3) оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовывать предоставление государственной услуги;

        4) стульями для посетителей.

        40. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность медицинских учреждений, Министерства по предоставлению государственной услуги;

2) извлечения из текста настоящего административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) график приема граждан;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

7) порядок получения консультаций (справок);

           8) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

  41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

  1) размещение на портале государственных и муниципальных услуг республики, на официальном сайте и на информационных стендах Министерства:

а) информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

б) сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства;

в) размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;

д) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

          42. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

         1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

        2) наличие различных каналов получения государственной услуги;

        3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

        4) количество обоснованных жалоб.  

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

1) предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай.

44. Предоставление государственной услуги в электронной форме:

1) все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае итоговые документы по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

2) для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Министерства в сети Интернет в разделе «Оказание государственных услуг в электронном виде» (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай».

3) рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.

4) в заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

45. Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

46. Предоставление государственной услуги «Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация и рассмотрение документов;

        2) подготовка, проведение заседания комиссии Министерства по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета  (далее - Комиссия Министерства) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) получение заявителем направления в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета.

                 Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

        47. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме «Направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета» (приложение № 4).

Прием и регистрация и рассмотрение документов

48. Основанием для начала административной процедуры «Прием, регистрация и рассмотрение документов» является поступление в БУЗ РА «РБ» заявления и комплекта документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.

49. Регистрация заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не более 3 часов с момента поступления.

50. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего административного регламента.

51. В случае несоответствия комплекта документов, требуемого пунктом 21 Регламента, ответственное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения документов извещает заявителя в письменной форме или посредством телефонной связи о необходимости устранения замечаний.

52. Срок предоставления государственной услуги приостанавливается на срок до устранения замечаний.

53. Максимальный срок административной процедуры «Прием, регистрация и рассмотрение документов» не должен превышать 4 рабочих дня со дня поступления документов в БУЗ РА «РБ».

54. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник БУЗ РА «РБ».

55. Результатом административной процедуры «Прием, регистрация и рассмотрение документов» является:

1) установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента;

2) приостановление предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных 28,29 настоящего Административного регламента.

Подготовка, проведение заседания

комиссии Министерства по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета  (далее - Комиссия)

и принятие решения о предоставлении или об отказе

в предоставлении государственной услуги

56. Основанием для начала процедуры «Подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства и принятие решения» является рассмотрение комплекта документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.

57. Сотрудник БУЗ РА «РБ», ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня установления факта наличия полного пакета документации, формирует комплект для рассмотрения его на комиссии Министерства.

58. Положение о работе Комиссии Министерства утверждается приказом Министерства.

59. На заседании Комиссии Министерства принимается решение, которое оформляется протоколом по форме установленной настоящим Административным регламентом (приложение № 5).

60. Результатом административной процедуры «Подготовка, проведение заседания Комиссии Министерства и принятие решения» является решение Комиссии Министерства:

1) о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;

2) о наличии медицинских показаний для направления заявителя в подведомственные учреждения здравоохранения, медицинские организации с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема);

3) об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.

61. Протокол решения Комиссии Министерства хранится в Министерстве.

62. Выписка из протокола решения Комиссии Министерства направляется заявителю, в том числе посредством электронного взаимодействия, а также выдается на руки или направляется почтовым отправлением и (или) по электронной почте заявителю.

63. Заседание Комиссии Министерства проводится в срок, не превышающий 3 дней со дня формирования полного комплекта документов, в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Получение заявителем направления

в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай

для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета

64. Основанием для начала процедуры «Получение заявителем направления в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета» служит получение решения Комиссии Министерства о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. 

65. Результатом административной процедуры «Получение заявителем направления в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета» является получение заявителем направления (приложение № 6) в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета в течение не более чем 3 дней со дня вынесения положительного решения Комиссии Министерства.

IV. Формы и порядок контроля за исполнением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  услуги,

а также принятием ими решений

       73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно сотрудниками БУЗ «РБ», исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

        74. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

        75. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

76. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:

1) соблюдение сроков рассмотрения документов;

2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

3) соблюдение сроков и порядка оформления документов.

   77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Республики Алтай.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

  81. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

    82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента;

2) визирования документов руководителями структурных подразделений;

3) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

4) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

  83. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти заявлениям заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

84. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

85. При плановой проверке контролю подлежат:

   1) соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному сотруднику;

  2) соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

  3) полнота и правильность оформления талона-направления;

  4) правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении государственной услуги;

  5) обоснованность предложений ответственного сотрудника о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

6) соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа о предоставлении государственной услуги;

86. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

87. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц.

   88. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

  89. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

1) Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).

2) Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3) Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства,   ответственного за предоставление государственной услуги.

91. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай  руководители подведомственных учреждений здравоохранения, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

92. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:

1) сотрудников БУЗ РА «РБ», предоставляющих государственную услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением государственной услуги;

2) руководителей подведомственных учреждений здравоохранения.

93. Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

94. Руководители подведомственных учреждений здравоохранения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.

95. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (Административный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации).

96. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай  должностных лиц (специалистов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

  97. По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

98. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения Республики Алтай.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

99. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов учреждений, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

100. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги и не указанных в п.21 настоящего Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в рассмотрении жалобы (претензии) либо

приостановления ее рассмотрения

101. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

102. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

   103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю подведомственного учреждения здравоохранения, Министру или его заместителям.

104. Жалоба должна содержать:

1) наименование подведомственного учреждения здравоохранения (государственного органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подведомственного учреждения здравоохранения (органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

105. Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

106. Подведомственные учреждения здравоохранения, Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

107. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) сотрудников подведомственных учреждений здравоохранения руководителю подведомственных учреждений здравоохранения, Министру (его заместителю).

Срок рассмотрения жалобы (претензии)

108. Жалоба, поступившая в Министерство, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации (Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

109. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.

110. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

111. По результатам рассмотрения жалобы сотрудником подведомственного учреждения здравоохранения, должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

112. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

                               Приложение 1

                               к административному регламенту

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета»

Форма заявления на предоставление

специализированной, в том числе высокотехнологичной

медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета

Министру здравоохранения

Республики Алтай

И.Э. Яимова

От  (Ф.И.О.),

проживающего по адресу

(индекс, район, село (город), улица, № дома)

Заявление

Прошу оказать содействие в получении специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в медицинской организации _______________________________,

Контактный телефон: рабочий ________________; домашний ____________; мобильный ______________________.

Дата.

Подпись заявителя (законного представителя).

--------------------------------------------------------------------------(линия разреза)

                      Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина (гражданки) _____________________

Принял  ______________    _______________

      (дата приема  заявления)   (подпись специалиста)

   Приложение 2                               

                               к административному регламенту

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета»

       Штамп

государственного

   учреждения

здравоохранения

Заключение главного специалиста

Министерства здравоохранения Республики Алтай о необходимости

проведения больному консультации или оказания специализированных

(высокотехнологичных) видов медицинской помощи

за счет средств республиканского бюджета

_________________________________________________, __________ г.р.

                    (Ф.И.О.)

страдает:

__________________________________________________________________

  (диагноз заболевания с указанием кода заболевания по МКБ N 10)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

и нуждается в направлении в

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

       (указать одно или несколько учреждений по профилю)

а) на консультацию

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    (указать конкретную причину направления на консультацию)

б) на  лечение    для     оказания    ему    (ей)    дорогостоящей

(высокотехнологичной) медицинской помощи  в соответствии с пунктом

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

          (указать конкретный вид медицинской помощи)

Приказа Минздравсоцразвития России от __ _________ 200__ г. № ______

Срочность направления больного  в  лечебное   учреждение   (нужное

подчеркнуть):

      Плановая                      Ускоренная                     Срочная

"___" __________ 200__ г.      Главный специалист МЗ РА

                               ___________________________________

                                    (Ф.И.О.)  

Печать для документов          ___________________________________

лечебного учреждения             (подпись), телефон

                                Приложение 3

                               к административному регламенту

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай, для оказания

специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета»

Форма журнала регистрации заявления

с указанием прилагаемых документов

№ п/п

Ф.И.О. заявителя

Дата регистрации заявления

Перечень прилагаемых документов

Дата /решение

комиссии Министерства

№/ Дата направления в медицинскую организацию

Примечание (причина, дата приостановления административной процедуры)

Приложение 4

                               к административному регламенту

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай, для оказания

специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета»

Блок-схема последовательности действий

по предоставлению  государственной услуги

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай,

для оказания высокотехнологичной медицинской

помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств федерального бюджета»

1. Прием, регистрация и рассмотрение документов          

проверка документов на предмет комплектности

приостановление предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных 28,29

настоящего Административного регламента.

установление факта наличия полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

и соответствия их требованиям настоящего

Административного регламента

2. Подготовка, проведение заседания комиссии Министерства

по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории

Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе, высокотехнологичной медицинской помощи

за пределы Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета

и принятие решения о предоставлении или об отказе

в предоставлении государственной услуги     

формирование ответственным сотрудником БУЗ РА «РБ» комплекта документов для рассмотрения на Комиссии Министерства

принятие решения

Комиссией Министерства

о наличии медицинских показаний для направления заявителя в медицинскую организацию для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи

о наличии медицинских показаний для направления заявителя в подведомственные учреждения здравоохранения, медицинские организации с целью проведения дополнительного обследования (с указанием необходимого объема)

             

об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания, специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи

3. Получение заявителем направления в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета.

                            Приложение 5

                                                              к административному регламенту

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай, для оказания

специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета»

Протокол № _____

заседания комиссии Министерства здравоохранения Республики Алтай

по направлению граждан Российской Федерации, проживающих

на территории Республики Алтай, для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета 

Присутствовали:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Слушали о рассмотрении вопроса по отбору

на консультацию, госпитализацию больных (нужное подчеркнуть)

- ________________________________________________________________

                            (Ф.И.О., адрес)

- ________________________________________________________________

                            (Ф.И.О., адрес)

- ________________________________________________________________

                            (Ф.И.О., адрес)

Решили: __________________________________________________________

          (направить, отказать <*> в направлении на консультацию,

               госпитализацию больного Ф.И.О., нужное вписать)

__________________________________________________________________

Заместитель министра,

председатель Комиссии

                                                    ______________

                                                         (Ф.И.О.)

Заместитель председателя Комиссии                   ______________

                                                         (Ф.И.О.)

Секретарь Комиссии                                  ______________

                                                         (Ф.И.О.)

--------------------------------

<*> Указать основание для направления или отказа на консультацию или госпитализацию.

                            Приложение 6

                                                              к административному регламенту

«Направление граждан Российской Федерации,

проживающих на территории Республики Алтай, для оказания

специализированной, в том числе высокотехнологичной,

медицинской помощи за пределы Республики Алтай

за счет средств республиканского бюджета»

Форма направления в медицинское учреждение за пределы Республики Алтай для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКАНЫН

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СУ-КАДЫК КОРЫЫР МИНИСТЕРСТВОЗЫ

649000, г. Горно-Алтайск,

649000, Горно-Алтайск кала,

Коммунистический пр-т, д.54

Коммунистический пр-т, т.54

Тел. 8-388-22-2 20 78 факс 2 73 42

Тел. 8-388-22-2 20 78 факс 2 73 42

E-mail: minzdravra@narod.ru

E-mail: minzdravra@narod.ru

__________20 __г.

Направление №____

Ф.И.О.:

Возраст:

Место жительства:

Место работы (воспитания):

Направляется в (наименование медицинской организации)

Диагноз:

Цель направления: 

Оплату гарантируем по предъявлению счета

Реквизиты:

Плательщик – Министерство здравоохранения Республики Алтай

ИНН-0411008542

Расчетный счет 40201810900000100012

ГРКЦ Национального банка Республики Алтай

БИК 048405001

Код ОКПО 00078226

Код ОКОНХ 97410

Секретарь Комиссии

Министерства здравоохранения

Республики Алтай

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" № 232 от 09.10.2012 стр.7, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 03.10.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать