Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2018г.
Номер документа: 53088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201803513

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 21.12.2018, N 0001201812210046,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.12.2018 ПОД N 53088

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

12.10.2018 N 578

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 382

Приказываю:

внести изменения в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 28 октября 2014 г. N 382 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 ноября 2014 г., регистрационный N 34932) согласно приложению.

Руководитель

В.Л. Вуколов

Приложение

к приказу Федеральной службы

по труду и занятости

от 12 октября 2018 г. N 578

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 382

1. В пункте 3 приказа слова "Управлению юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда (К.А. Харитоненко)" заменить словами "Юридическому Управлению (Р.А. Страхов).".

2. В Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости, утвержденном указанным приказом:

а) в пункте 3 слова "Управлением юридического сопровождения деятельности центрального аппарата и правовой поддержки территориальных органов Роструда (далее - Управление юридического сопровождения)" заменить словами "Юридическим Управлением";

б) пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.";

в) пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Мониторинг осуществляется не позднее одного года со дня принятия нормативного правового акта.";

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Структурное подразделение в случае выявления в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение десяти рабочих дней с момента их выявления готовит проект нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы, и со справкой, содержащей краткое изложение сути нормативного правового акта и обоснование его необходимости, направляет указанный проект в Юридическое Управление на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

Структурные подразделения письменно информируют Юридическое Управление о результатах деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, посредством представления реестра нормативных правовых актов, содержащих (содержавших) коррупциогенные факторы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку) и реестра сведений о проведении антикоррупционной экспертизы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку)";

д) в пунктах 7 - 12, 15, 17, 18 слова "Управление юридического сопровождения" заменить словами "Юридическое Управление" в соответствующем падеже;

е) дополнить главой III следующего содержания:

"III. Организация независимой антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Роструда, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Роструд размещает информацию об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в форме электронного документа, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в течение 7 дней информирует об этом Министерство юстиции Российской Федерации.

В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, информация о новом адресе электронной почты на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается не позднее следующего дня после его изменения.

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 363 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2011 г., регистрационный N 22247), с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 4 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27070).

Юридические и физические лица, аккредитованные Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, направляют на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа:

а) заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов - в Роструд;

б) копии заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов - в Министерство юстиции Российской Федерации.

8. Поступившие в Роструд заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы регистрируются в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263; 2016, N 18, ст. 2641), и изданной на основании них инструкцией по делопроизводству Роструда.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в 30-дневный срок со дня их получения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

9. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 363 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 ноября 2011 г., регистрационный N 22247), с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 4 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27070), Роструд возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.";

ж) главы III и IV считать главами IV и V соответственно;

з) пункты 7 - 19 считать пунктами 10 - 22 соответственно;

и) дополнить приложениями N 1 и N 2 следующего содержания:

"Приложение N 1

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов,

проектов нормативных правовых актов

Федеральной службы по труду

и занятости, утвержденному

приказом Федеральной службы

по труду и занятости

от 28 октября 2014 г. N 382

Рекомендуемый образец

Реестр

нормативных правовых актов, содержащих (содержавших)

коррупциогенные факторы

N

Реквизиты и наименование нормативного правового акта

Нормы, содержащие (содержавшие) коррупциогенный фактор

Коррупциогенный фактор

Приложение N 2

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов,

проектов нормативных правовых актов

Федеральной службы по труду

и занятости, утвержденному

приказом Федеральной службы

по труду и занятости

от 28 октября 2014 г. N 382

Рекомендуемый образец

Реестр сведений о проведении антикоррупционной экспертизы

N

Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, проводившего антикоррупционную экспертизу

Наименование нормативного правового акта,

проекта нормативного правового акта, в отношении

которых проводилась антикоррупционная экспертиза

Коррупциогенные факторы, которые были выявлены в ходе антикоррупционной экспертизы

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201812210046 от 21.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать