Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2021г.
Номер документа: RU51000202100851
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ АРКТИКИ

И ЭКОНОМИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 12 ноября 2021 года                                                                                                № ОД - 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в целях предупреждения нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области при проведении мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области, приказываю:

Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2022 год.

Контроль исполнения мероприятий Программы возложить на Игнатенко Андрея Викторовича, заместителя министра развития Арктики и экономики Мурманской области - начальника управления по лицензированию.

Министр                                                                                                                                    Т.В. Русскова

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства

развития Арктики и экономики

Мурманской области

от 12.11.2021 № ОД-164

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области

на 2022 год

Общие положения

Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – Программа), устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – региональный государственный контроль).

На территории Мурманской области региональный государственный контроль в соответствии с Положением о Министерстве развития Арктики и экономики Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 24.02.2021 № 97-ПП, осуществляет Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее – министерство).

II. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Объектами при осуществлении вида регионального контроля являются:

а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;

б) результаты деятельности контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания), в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;

в) здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания) и к которым предъявляются обязательные требования.

Субъектами регионального контроля (контролируемыми лицами) являются:

1) юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания при наличии соответствующей лицензии;

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания) без лицензии, розничную продажу спиртосодержащей продукции;

3) юридические лица, индивидуальные предприниматели, обязанные представлять декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Общее количество субъектов контроля оценивается в 1 208 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В связи с отсутствием утвержденных индикаторов и категорий, сведения о распределении субъектов контроля по категориям риска не приводятся.

Данные о количестве подконтрольных субъектов

Вид подконтрольного субъекта

2020 год

На 1 июля 2021 года

Юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции на основании соответствующей лицензии

295

284

Юридические лица, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на основании соответствующей лицензии

274

277

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков (по данным ЕГАИС)

512

447

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие обязанность по представлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

1314

1208

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу спиртосодержащей продукции

Сведения отсутствуют

Главной задачей при осуществлении регионального государственного контроля является переориентация контрольной деятельности на объекты повышенного риска и усиление профилактической работы в отношении всех объектов контроля, обеспечивая приоритет проведения профилактики.

В 2020 году и первое полугодие 2021 года по результатам контрольных мероприятий выявлены нарушения обязательных требований, в числе которых:

Структура нарушений

Виды нарушений

Количество выявленных нарушений

2021 г.

в %% к

2020 г.

6 мес.

2020 года

6 мес.

2021 года

Всего нарушений

в том числе:

Отсутствие лицензии на оборот алкогольной продукции

7

2

- 72%

Реализация немаркированной алкогольной продукции или маркированной с нарушением установленных требований

4

5

+ 25%

Реализация алкогольной продукции без надлежаще  оформленных сопроводительных документов

11

10

- 9%

Оборот спиртосодержащей продукции

с нарушениями

0

2

+200%

Нарушения правил декларирования

25

11

- 56%

Нарушение установленного порядка учета алкогольной продукции (ЕГАИС)

12

16

+ 33%

Нарушения ограничения времени  продажи алкогольной продукции (в том числе региональных запретов времени и дней продажи)

5

19

+ 280%

Совмещение розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления деятельности

9

3

- 66%

Представление недостоверных сведений при лицензировании

16

11

- 31%

Другие нарушения  (в т.ч. по реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции)

44

37

- 16%

Административное производство

№ п/п

Наименование статьи

Количество

составленных протоколов по статьям КоАП РФ ед.

2020 год

6 мес. 2021 года

КоАП РФ

1

ч.8 ст.13.15: «Распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

0

0

2

ч.2 ст.14.6: «Занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования»

19

7

3

ч.1 ст.14.16: «Розничная продажа этилового спирта, в том числе фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), или спиртосодержащих вкусоароматических биологически активных вкусовых добавок, или виноматериалов»

0

0

4

ч.2 ст.14.16: «Оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом»

21

10

5

ч.2.1 ст.14.16: «Розничная продажа несовершеннолетнему алкогольной продукции, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния»

0

0

6

ч.3 ст.14.16: «Нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ»

52

46

7

ч.1 ст.14.17: «Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением лицензионных требований, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

17

5

8

ч.3 ст.14.17: «Производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии»

15

4

9

ч.4 ст.14.17: «Производство, закупка, поставка, хранение и (или) перевозка алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров, за исключением производства, закупки, поставки, хранения и (или) перевозки в целях вывоза из Российской Федерации (экспорта) пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1500 миллилитров»

0

0

10

ч.1ст.14.17.1: «Розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическим лицом (за исключением физического лица, состоящего в трудовых отношениях с организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, либо с организацией, не имеющей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, либо с лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо с сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и 1осуществляющим розничную продажу произведенных им вина, игристого вина (шампанского), и непосредственно осуществляющего реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции по договору розничной купли-продажи), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния»

5

1

11

ч.2ст.14.17.1: «Незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), либо сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальным предпринимателем, либо розничной продажи произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем вина, игристого вина (шампанского), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния»

1

0

12

ст.14.17.2: «Незаконное перемещение физическими лицами алкогольной продукции»

0

0

13

ст.14.19: «Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

29

16

14

ч.4 ст.15.12: «Оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны»

8

5

15

ст.15.13: «Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей»

50

12

16

ч.6 ст.19.4: «Невыполнение законных требований должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

0

0

17

ч.22 ст.19.5: «Невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

0

0

18

ч.1ст.20.25: «Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ»

0

0

Итого

223

106

По результатам анализа наиболее рисковыми нарушениями обязательных требований являлись:

а) нарушения ограничения времени продажи алкогольной продукции (в том числе региональных запретов времени и дней продажи);

б) реализация алкогольной продукции без надлежаще оформленных сопроводительных документов;

в) нарушение установленного порядка учета алкогольной продукции (ЕГАИС);

г) совмещение розничной продажи алкогольной продукции и розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления деятельности.

В целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере регионального государственного контроля, устранения причин, факторов и условий, способствующих указанным нарушениям, Министерством осуществлялись мероприятия по профилактике таких нарушений в соответствии с программой по профилактике нарушений в 2020 году и полугодии 2021 года.

В частности, в целях профилактики нарушений обязательных требований на официальном сайте управления по лицензированию Министерства (https://licensing.gov-murman.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечено размещение информации в отношении проведения регионального государственного контроля, в том числе перечень обязательных требований, обобщение практики, разъяснения, полезная информация.

Разъяснительная работа проводилась также в рамках проведения лицензионных осмотров (обследований) и путем направления предостережений и уведомлений об устранении выявленных нарушений с описанием характера выявленных нарушений и требований, установленных законодательством в части сроков устранения нарушений.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований обеспечено посредством опубликования руководства по соблюдению требований, разъяснений на официальном сайте управления по лицензированию Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проведения рабочих встреч (в том числе с использованием видеосвязи) по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

На регулярной основе давались консультации в ходе личных приемов, в рамках оказания государственной услуги по лицензированию, а также посредством телефонной связи и письменных ответов на обращения.

В связи с эпидемиологической ситуацией и ограничительными мероприятиями в период 2020 - 2021 годы были внесены коррективы в части проведения публичных мероприятий (семинаров, круглых столов, совещаний), а также личных приемов и консультаций участников алкогольного рынка.

В период 2019 – 2020 годы и за 9 месяцев 2021 года фактов оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения Министерством в отношении их мероприятий по контролю не имелось.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании пункта 5 статьи 23.1 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на 2021 год не утверждался. В 2021 году внеплановые проверки также не проводились.

Проведённая Министерством в 2021 году профилактическая работа способствовала снижению общественно опасных последствий, возникающих в результате несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.

Так, в 2019 году было выявлено 831 нарушение, за 9 месяцев 2020 года - 356 нарушений, за 9 месяцев 2021 года 222 нарушения. Для устранения указанных рисков деятельность Министерства в 2022 году будет сосредоточена на следующих направлениях:

а) увеличение объема профилактических мероприятий по результатам анализа информационных систем по учету оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС и декларирования);

б) организация и проведение профилактических и контрольных мероприятий в соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области (по состоянию на 1 октября 2021 года проект проходит процедуру независимой антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия);

г) увеличение объема информирования и консультирования о лицензионных требованиях и правилах розничных продаж, и учете оборота алкогольной продукции соискателей лицензий в период получения лицензии.

III. Цели и задачи реализации Программы

1. Целями реализации Программы являются:

- предупреждение нарушений обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции и нужд потребителей в ней, вследствие нарушений обязательных требований;

- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и угрозе причинения, либо причинения вреда;

- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения контролируемых лиц;

- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.

2. Задачами реализации Программы являются:

- оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба) в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции и нужд потребителей в ней, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;

- выявление факторов угрозы причинения, либо причинения вреда (ущерба), причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения угрозы;

- оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от присвоенных контролируемым лицам категорий риска;

- создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;

- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на подконтрольную сферу комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет муниципального контроля;

- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;

- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц.

IV. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

1. В соответствии с Положением о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области, утвержденным Правительством Мурманской области, проводятся следующие профилактические мероприятия:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

г) консультирование;

д) профилактический визит.

2. Перечень профилактических мероприятий с указанием сроков (периодичности) их проведения, ответственных за их осуществление указаны в приложении к Программе.

V. Показатели результативности и эффективности Программы

1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:

а) доля контрольных (надзорных) мероприятий от общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных в отношении контролируемых лиц, при проведении которых выявлены нарушения обязательных требований – ____ %.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества контрольных мероприятий в ходе проведения которых выявлены нарушения, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

б) доля профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий - ____ %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к количеству проведенных контрольных мероприятий.

в) доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия – %.

Показатель рассчитывается как отношение количества проведенных профилактических мероприятий к общему количеству контролируемых лиц.

Ожидается ежегодный рост указанных показателей.

2. Сведения о достижении показателей результативности и эффективности Программы включаются Министерством в состав доклада о региональном государственном контроле в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Приложение к Программе профилактики рисков

причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

при осуществлении регионального государственного

контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной

и спиртосодержащей продукции на 2022 год

     Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения в 2022 году



Вид мероприятия

Форма мероприятия

Подразделение и (или) должностные лица Министерства, ответственные за реализацию мероприятия

Сроки (периодичность) их проведения

1.

Информирование

Проведение публичных мероприятий (собраний, рабочих встреч, семинаров и пр.) с контролируемыми лицами в целях их информирования (в том числе по инициативе органов местного самоуправления).

управление по лицензированию Министерства:

Игнатенко А.В.,

Кавылин А.Л.

По мере необходимости в течение года.

Публикация на сайте руководств по соблюдению обязательных требований в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания).

управление по лицензированию Министерства:

Игнатенко А.В.,

Кавылин А.Л.

По мере необходимости в течение года.

Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте управления по лицензированию Министерства в сети «Интернет» (https://licensing.gov-murman.ru/) информации, перечень которой предусмотрен статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

управление по лицензированию Министерства:

Золотарева И.А.,

Кавылин А.Л.

По мере обновления.

2.

Обобщение правоприменительной практики

Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания) с классификацией причин возникновения типовых нарушений обязательных требований и размещение утвержденного доклада о правоприменительной практике на официальном сайте управления по лицензированию Министерства в сети «Интернет» (https://licensing.gov-murman.ru/) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения доклада.

управление по лицензированию Министерства:

Игнатенко А.В.,

Золотарева И.А.

Ежегодно (не позднее 1 апреля года, следующего за годом обобщения правоприменительной практики).

3.

Объявление предостережения

Объявление предостережений контролируемым лицам для целей принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

управление по лицензированию Министерства:

Золотарева И.А.,

Кожевников В.Ю.

В течение года (при наличии оснований).

4.

Консультирование

Проведение должностными лицами Министерства консультаций по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля в соответствии с пунктом 3.7 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области.

Консультирование осуществляется посредствам личного обращения, телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и публичных мероприятий.

управление по лицензированию Министерства

В течение года (при наличии оснований (необходимости) или согласно поручению министра и (или) заместителя министра).

5.

Профилактический визит

Проведение должностными лицами Министерства информирования контролируемых лиц об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

Обязательные профилактические визиты проводятся для лиц, указанных в пункте 3.8 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Мурманской области.

управление по лицензированию Министерства

Профилактические визиты подлежат проведению в течение года (при наличии оснований).

Обязательные профилактические визиты проводятся ежеквартально.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 12.11.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать