Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2008г.
Номер документа: ru18000200800436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2008 года №127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства торговли и бытовых услуг УР от 19.08.2013 № 62

На основании пункта 16 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года № 414-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики государственной услуги «Прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» (далее - административный регламент).

2. Отделу правового регулирования обеспечить исполнение административного регламента.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Трегубову Г.А.

Министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики П.П. Пономарёв

Утвержден Приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 12 декабря 2008 года № 127

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ДЕКЛАРАЦИЙ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Раздел I. Общие положения

1. Наименование государственной услуги

1. Наименование государственной услуги - «Прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент предоставления государственной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении декларирования розничной продажи алкогольной продукции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - декларирование) (Приложение 1).

3. Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики осуществляет программное обеспечение предприятий, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на основании лицензий, а также обеспечение нормативно-правовой базой, реестром алкогольной продукции и методическими рекомендациями по составлению деклараций в электронном виде.

2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

4. Исполнителем государственной услуги на территории Удмуртской Республики является Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - Министерство) (Приложение 2).

5. Исполнением государственной услуги занимается непосредственно отдел правового регулирования Министерства.

6. Декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - декларации) представляются организациями, осуществляющими деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - декларанты) в отдел правового регулирования Министерства, осуществляющий ведение республиканской электронной базы данных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции (далее - база данных деклараций).

3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

7. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53 (ч.1), ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30 (ч.1), ст. 3113; 2006, № 1, ст. 20; № 43, ст.4412; 2007, № 1 (ч.1), ст. 11; № 31, ст. 3994; № 49 ст.6063);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 1999 года № 906 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» (Удмуртская правда, 1999, 6 октября; 2006, 13 января);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2004 года № 148 «Об утверждении Положения о Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики» (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2005, 1 июня; Удмуртская правда, 2006, 19 сентября; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2007, 27 ноября; 25 сентября);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2005 года № 181 «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Удмуртская правда, 2006, 13 января; 2008, 6 мая);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2005 года № 155 «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» (Удмуртская правда, 2005, 6 декабря; 2006, 12 июля);

настоящим административным регламентом.

4. Описание результатов предоставления государственной услуги

8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие декларации от декларантов;

принятие решения об отказе в приеме декларации.

5. Описание декларантов

9. Декларантами являются организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

10. От имени организаций декларации могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно отделом правового регулирования Министерства, предоставляющем государственную услугу (Приложение 2);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикации в средствах массовой информации.

12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства размещаются:

на Интернет-сайте Министерства;

на информационных стендах Министерства.

13. Сведения о графике (режиме работы) Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Министерства;

на информационных стендах Министерства.

14. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.

15. На информационных стендах Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы декларации, на информационном стенде).

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела правового регулирования Министерства (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

18. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами при личном контакте с декларантами, с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

Декларанты, обратившиеся в Министерство для представления декларации, в обязательном порядке информируются:

об отказе в приеме декларации;

о приеме декларации.

19. Информация об отказе в приеме декларации доводится до декларанта:

по электронной почте;

лично специалистом, ведущим прием документов.

7. Сроки предоставления государственной услуги

20. Декларации, представленные декларантом, регистрируются в журнале регистрации организаций, представивших декларации на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - журнал регистрации) в день обращения или в день поступления электронной почты и подлежат проверке (Приложение 3).

Общий срок проведения проверки, принятия решения о приеме (отказе в приеме) декларации не должен превышать 9 минут.

Днем представления декларации считается:

в случае личного обращения декларанта в Министерство - дата регистрации приема в журнале регистрации;

в случае получения по электронной почте - дата регистрации приема в журнале регистрации.

21. Срок исправления технических ошибок, допущенных декларантом при сдаче декларации не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки.

22. Порядок действий по предоставлению государственной услуги:



п/п

Действие

Максимальный

срок выполнения действия

1

2

3

1.

Занесение новых декларантов в справочники программы «Декларирование Алко»

30 мин

2.

Приём и регистрация деклараций, представляемых декларантами в электронном виде

5 мин

3.

Сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных декларантами и предприятиями оптовой торговли

9 дней

23. Порядок приёма и регистрации деклараций:

№ п/п

Действие

Максимальный

срок выполнения действия

1

2

3

1.

Загрузка электронной формы декларации

1 мин

2.

Проверка наличия в представленных декларациях информации, предусмотренной действующим законодательством

2 мин

3.

Сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных декларантами и предприятиями оптовой торговли

3 мин

4.

Внесение в журнал регистрации записи о приёме декларации

2 мин

5.

Проставление отметки о принятии декларации с указанием даты её поступления

1 мин

24. Порядок действий в случае сообщения недостоверных сведений в декларациях и (или) несвоевременного представления деклараций в срок:

№ п/п

Действие

Максимальный

срок выполнения действия

1

2

3

1.

Выявление нарушений лицензионных условий и требований

5 дней

2.

Составление реестра декларантов, не представивших декларации, несвоевременно представивших декларации и представивших недостоверные сведения

2 дня

3.

Представление реестра на комиссию по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

1 день

4.

Подготовка комиссией решения о вынесении предупреждения, приостановлении действия лицензии, направлении в арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

5 дней

5.

Подготовка проекта распоряжения министра (заместителя министра) о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии, направлении искового заявления об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в арбитражный суд

4 дня

6.

Подпись распоряжения министра (заместителя министра) о предоставлении государственной услуги, регистрация распоряжения

1 день

7.

Уведомление декларанта, государственных контрольно-надзорных органов, администрации муниципального образования о принятии министром (заместителем министра) решения о предупреждении, о приостановлении действия лицензии, направлении искового заявления об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в арбитражный суд

3 дня

25. Максимальное время ожидания в очереди при представлении декларации не должно превышать 15 минут.

26. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и других документов не должно превышать 10 минут.

27. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приёмное время.

8. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме декларации

28. Приостановление предоставления государственной услуги означает отказ в приеме декларации.

29. Отказ в приеме декларации осуществляется в случаях:

представления декларации ненадлежащим лицом;

представления декларации только на бумажном носителе;

представления декларации в формате, несовместимом с программой «Декларирование Алко»;

повреждения электронного носителя;

представления недостоверных, некорректных, искаженных данных.

30. Устранив недостатки, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента, декларант вправе повторно обратиться в Министерство с повторным представлением декларации в дни приема согласно графику (режиму работы).

9. Требования к местам предоставления государственной услуги

31. Здание, в котором располагаются специалисты, занимающиеся непосредственно приемом деклараций, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.

32. Места для информирования, предназначенные для ознакомления декларантов с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

33. Прием декларантов производится в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства декларантов помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и декларантов рекомендуется размещать на нижних этажах здания.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема декларантов.

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

34. Присутственные места Министерства оборудуются:

системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества декларантов, обратившихся в Министерство за определенный период.

Доступ декларантов к парковочным местам является бесплатным.

36. Здание, в котором располагаются специалисты, занимающиеся непосредственно приемом декларантов, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ декларантов в помещение.

37. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:

наименование;

местонахождение;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

38. Площадь мест ожидания зависит от количества декларантов, ежедневно обращающихся в Министерство.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для декларантов и оптимальным условиям работы специалистов.

39. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

40. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками).

41. Для приема декларантов в Министерстве может быть организовано помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с декларантами организуется в виде отдельных кабинетов специалистов.

42. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

43. Консультирование (предоставление справочной информации) декларантов рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете (окне).

44. Кабинеты приема декларантов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

45. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

10. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от декларантов, способах их получения от декларантов, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

46. В соответствии с Порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок декларирования), утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2005 года № 155, для проведения анализа и составления отчетов о розничной продаже алкогольной продукции декларант представляет в Министерство декларацию.

47. Декларации представляются декларантами по всем торговым объектам, указанным в дислокации торговых объектов к лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции.

Декларант, имеющий торговые объекты, расположенные в нескольких городах и районах Удмуртской Республики, представляет общую декларацию и отдельно декларацию по каждому городу и району Удмуртской Республики.

48. Декларации представляются в электронном виде.

Сведения, указанные в декларации, заносятся в автоматизированную систему учета розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики, которая ведется Министерством.

49. Декларации представляются ежемесячно с нарастающим итогом и в целом за год в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного периода согласно графику, утвержденному приказом министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики.

50. Декларации считаются представленными при условии:

представления в сроки, указанные в пункте 49 настоящего административного регламента;

выполнения требований, установленных Порядком декларирования, по заполнению и представлению сведений, указываемых в декларации;

соответствия сведений, указанных в декларации, сведениям автоматизированной системы учета розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

51. Сведения, указываемые в декларации, должны соответствовать данным первичного и бухгалтерского учета организации.

11. Требования к предоставлению государственной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги на бесплатной основе

52. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.

Раздел III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

12. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

программное обеспечение организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики на основании лицензий;

приём деклараций в электронном виде в формате, совместимом
с базой данных деклараций;

сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представляемого декларантом за отчётный период, с данными о розничной продаже алкогольной продукции, представляемыми предприятиями оптовой торговли;

регистрация сдачи деклараций в журнале регистрации организаций, сдавших декларации на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

54. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий предоставления государственной услуги, является начальник отдела правового регулирования Министерства. Специалисты принимают участие в осуществлении процедур по предоставлению государственной услуги в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту.

55. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления государственной услуги является наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

56. Конечным результатом предоставления государственной услуги является прием деклараций.

57. Специалист, осуществляющий приём и регистрацию деклараций, вносит в журнал регистрации организаций, сдавших декларации, запись о приёме декларации, включающую следующее:

- регистрационный номер (порядковый номер записи);

- дату приёма документов;

- наименование декларанта;

- Ф.И.О. ответственного лица, представившего декларацию;

- подпись (Приложение 3).

58. Представитель декларанта подтверждает факт принятия документов специалистом своей подписью.

59. При направлении декларации на электронном носителе
по почте данная корреспонденция регистрируется специалистом отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства в установленном порядке с последующей передачей данной корреспонденции в отдел правового регулирования не позднее дня, следующего за днём регистрации корреспонденции.

60. Декларация представляется декларантом ежемесячно в электронном виде согласно графику, утвержденному приказом министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики.

В электронном виде декларация может быть представлена как
по каналам телекоммуникационной связи, так и на электронном носителе.

Декларант, имеющий торговые объекты, расположенные в нескольких городах и районах Удмуртской Республики, представляет общую декларацию и отдельно декларацию по каждому городу и району Удмуртской Республики.

61. Декларация составляется декларантом в электронном виде
с использованием технических средств и программного обеспечения, обеспечивающих:

представление декларации в формате, совместимом с базой данных деклараций;

передачу декларации в электронном виде (на электронных носителях), в том числе по каналам телекоммуникационной связи для внесения непосредственно в базу данных деклараций.

62. Декларация составляется в специализированном программном обеспечении, совместимом с базой данных деклараций. Печатная форма выводится в виде таблицы в формате WORD (Приложение 4).

63. Печатная форма декларации заверяется руководителем организации и главным бухгалтером, а также печатью организации.

64. Информация, отражаемая в декларации, должна соответствовать фактическому поступлению, расходованию и наличию алкогольной продукции за отчётный период (месяц), а также сведениям об объёме розничной продажи алкогольной продукции, представляемым декларантом в органы, осуществляющие межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики.

65. Декларанты несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления декларации.

66. Основанием для исполнения административной процедуры сравнения фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представляемых декларантами за отчётный период, с данными о розничной продаже алкогольной продукции, представляемыми предприятиями оптовой торговли, является представление деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в электронной форме.

67. Целью проведения сравнения поступивших деклараций является выявление в них возможных недостоверных и (или) искаженных данных, а именно:

- наличия в представленных декларациях информации, предусмотренной действующим законодательством;

- соответствия представленных деклараций требованиям действующего законодательства по составлению и представлению деклараций и настоящего административного регламента;

- информации, отражаемой в декларации, которая должна соответствовать фактическому поступлению, расходу и наличию алкогольной продукции за отчётный период в соответствие с базой данных деклараций.

68. В случае выявления несоответствия данных, представленных декларантом, требованиям, предусмотренным пунктами 61-67 настоящего административного регламента, декларант должен устранить нарушение условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, внести исправления в декларацию за отчётный период и представить в отдел правового регулирования Министерства в течение 3 рабочих дней со дня её подачи.

69. В случае непредставления деклараций в срок специалистом составляется реестр декларантов, не представивших декларации. Реестр представляется на комиссию по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - комиссия).

70. В случае сообщения недостоверных сведений в декларациях об объёме оборота алкогольной продукции или несвоевременного представления деклараций комиссией выносится решение рекомендательного характера о вынесении предупреждения, приостановлении действия лицензии, направлении в арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

Министром торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - министр) или заместителем министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики, курирующим вопросы алкогольного рынка (далее - заместитель министра) подписывается распоряжение о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии, о направлении в арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

71. Проект распоряжения министра (заместителя министра) о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии, о направлении искового заявления об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в арбитражный суд готовится специалистами.

72. Распоряжение о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии, о направлении искового заявления об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в арбитражный суд подписывается министром (заместителем министра) и регистрируется специалистом отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства в установленном порядке.

73. Уведомление декларанта о принятом министром (заместителем министра) решении осуществляется в трёхдневный срок со дня принятия решения путем направления ему заказного письма с уведомлением о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии, о направлении искового заявления об аннулировании действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики в арбитражный суд.

74. В целях осуществления контроля специалист информирует государственные надзорные и контролирующие органы, администрацию муниципального образования о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

75. Декларация представляется в течение всего периода действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с момента её получения до окончания срока действия, в том числе при отсутствии оборота алкогольной продукции. Приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не освобождает декларанта от обязанности представления декларации.

76. Специалистами, ответственными за декларирование, ежемесячно проводится анализ и обработка данных деклараций в соответствии с базой данных деклараций.

VI. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой специалистами решений осуществляется заместителем министра.

Специалисты, ответственные за прием деклараций, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема деклараций, правильность внесения записи в журнал регистрации.

Специалисты, ответственные за проведение проверки, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения проверки деклараций;

соответствие результатов проведенной проверки требованиям законодательства.

Специалисты, ответственные за подготовку решений, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия решений.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает министр.

79. Министр (заместитель министра) может организовать проверку полноты и качества предоставления государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав декларантов, подготовку ответов на обращения декларантов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав декларантов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

80. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

81. Декларант может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к министру (заместителю министра), либо письменно в Министерство.

82. Ответственным лицом за прием обращений является специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства.

Прием обращений от декларантов осуществляется по предварительной записи ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 часов).

83. При устном обращении декларанта к министру (заместителю министра) ответ на обращение с согласия декларанта может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

84. Декларант в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование Министерства, в которое направляется обращение;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов декларант прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

85. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия декларанта, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и, декларанту, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается декларанту, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

86. Обращения декларантов, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

87. В случае, если в письменном обращении декларанта содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес декларанта, направившего обращение, направляется сообщение.

88. Письменное обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Приложение 1

Блок-схема{*} общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Прием деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики»

{*} Не приводится.

Приложение 2 Сведения о Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

Адрес: ул. Советская, 1, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426051

Телефон: (83412) 511-013

Факс: (83412) 782-739

Адрес сайта:

Отдел правового регулирования

Адрес: ул. Советская, 1, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426051

Телефоны:

Начальник отдела (83412) 511-057

Заместитель начальника отдела (83412) 512-827

Специалисты: (83412) 512-827

Адреса электронной почты:

Приложение 3

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ ДЕКЛАРАЦИИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

№/№

п/п

Дата

Наименование организации

Ф.И.О.

ответственного лица, представившего декларацию

Подпись

Приложение 4

ДЕКЛАРАЦИЯ

о розничной продаже алкогольной продукции

на территории Удмуртской Республики

___________________ за месяц 200 ______ г.

______________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес, ИНН)

______________________________________________________________

(город и (или) район Удмуртской Республики)

______________________________________________________________

(серия, номер и дата получения  лицензии)

Форма 1. Сведения о розничной продаже алкогольной продукции

Наименование

Единица

измерния

остаток на начало периода

Закупка

Продажа

Списание,

возврат

поставщику

Остаток

на конец

отчетного

периода

Всего

произведенная

Всего

произведенная

Российская Федерация

Удмуртская

Республика

Импорт

Российская

Федерация

Удмуртская

Республика

Импорт

1. Водка

литров

рублей

2. Ликероводочные изделия

литров

рублей

3. Коньяки,

коньячные

напитки, бренди

литров

рублей

4. Напитки

винные

литров

рублей

5. Алкогольная

продукция с

содержанием

этилового спирта

до 9 % (за исключениемвин)

литров

рублей

6. Вина

литров

рублей

в том числе:

6.1. Вина

плодовые

литров

рублей

6.2. Вина

натуральные

виноградные

литров

рублей

6.3. Вина

шампанские,

игристые,

газированные

литров

рублей

6.4. Вина

виноградные

специальные,

оригинальные,

крепленые

литров

рублей

ИТОГО

литров

рублей

Форма 2. Сведения о поставщиках алкогольной продукции

№ п/п

Наименование поставщика

Номер

заявки

Номер штрих-кода

Номер и дата

лицензии

Дата и

номер

товарно-транспортной накладной

Наименование продукции

Закупка

литров

рублей

1.

2.

3.

4.

Руководитель_______________________ ____________________

                      (подпись)              (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________________ ____________________

                            (подпись)              (Ф.И.О.)

Печать

Исполнитель

Телефон

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать