Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2018г.
Номер документа: RU70000201801443
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент инвестиций Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.12.2018 № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов Департамента инвестиций Томской области от 27.08.2019 № 03, от 17.12.2019 № 05, от 31.08.2020 № 05, от 05.02.2021 № 02)

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 08.03.2015 № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции», Законом Томской области от 9 декабря 2005 года № 231-ОЗ «О государственной гражданской службе Томской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) Положение о комиссии Департамента инвестиций Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте инвестиций Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии Департамента инвестиций Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте инвестиций Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента инвестиций Томской области от 27.12.2017 № 22 «Об утверждении Положения о комиссии Департамента инвестиций Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте инвестиций Томской области, и урегулированию конфликта интересов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 07.12.2017).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

А.Я. Поровская

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента инвестиций

Томской области

от 12.12.2018 № 11

(в редакции приказа Департамента инвестиций

Томской области

от 27.08.2019 № 03)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии Департамента инвестиций Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте инвестиций Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) имеющиеся у Финансово-правового отдела (далее – Отдел) Департамента инвестиций Томской области (далее – Департамент) материалы проверки, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а «Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению», свидетельствующие:

о представлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте (далее – гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) поступившее в Отдел:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее – гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

представление начальника Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

представление начальника Департамента по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

уведомление в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Томской области, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

3. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В Отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4. Уведомление, указанное в абзаце восьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается Отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается Отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзацах четвертом и восьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, должностные лица Отдела проводят собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, направляют в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 календарных дней.

7. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3, пунктами 4, 5 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных  в абзацах втором, четвертом и восьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором, четвертом и восьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 24, 28, 31 настоящего Положения или иного решения.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Отдел осуществляет в течение одного рабочего дня  со дня поступления заявления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.

Журнал регистрации заявлений государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте инвестиций Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - журнал регистрации) ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется Отделом.

10. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, передаются для рассмотрения председателю Комиссии.

Председатель Комиссии:

1) со дня поступления к нему обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1), абзацах четвертом, шестом и седьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения:

назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение двадцати календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, и дает поручение Отделу осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения;

2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в абзаце восьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

12. Отдел:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

16. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения.

18. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.

20. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

21. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих  на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу применить                                             к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 22 в редакции приказа Департамента инвестиций Томской области от 27.08.2019 № 03)

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 23 в редакции приказа Департамента инвестиций Томской области от 27.08.2019 № 03)

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили  в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 25 в редакции приказа Департамента инвестиций Томской области от 27.08.2019 № 03)

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце седьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле  за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства  и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования  об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента либо уполномоченному им лицу применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1) и 2) пункта 2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 28 и 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного абзацем шестым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце восьмом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили  в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности  в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

33. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос  о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) выступивших  на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Отдел;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

34. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и простой круглой печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим – восьмым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляются Отделом полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, начальнику Департамента, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.

35. На основании решений Комиссии Отдел готовит проект (проекты) правовых актов Департамента и поручений начальника Департамента.

36. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего Отдел обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

37. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Департамент обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней, а при необходимости – немедленно.

Приложение

к Положению о Комиссии Департамента инвестиций

Томской области по соблюдению требований

к служебному поведению государственных

гражданских служащих Томской области,

проходящих службу в Департаменте инвестиций

Томской области, и урегулированию конфликта интересов

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ



п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) государственного гражданского служащего Томской области, подавшего заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Дата подачи заявления

Краткое изложение причины, по которой государственный гражданский служащий Томской области не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Дата рассмотрения заявления на Комиссии

Результат рассмотрения заявления Комиссией

1

2

3

4

5

6

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента инвестиций

Томской области

от 12.12.2018 № 11

(в редакции приказов

Департамента инвестиций Томской области

от 27.08.2019 № 03,

от 17.12.2019 № 05;

от 31.08.2020 № 05;

от 05.02.2021 № 02)

СОСТАВ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Члены комиссии

Фамилия, имя, отчество, должность

Председатель комиссии

Козьминых Наталья Васильевна, заместитель начальника Департамента - председатель Комитета государственной поддержки инвестиционной деятельности Департамента инвестиций Томской области;

Заместитель председателя комиссии

Лисок Елена Сергеевна, председатель Комитета по инвестиционной политике Департамента инвестиций Томской области;

Гевлич Сергей Анатольевич, председатель Комитета по работе с резидентами Департамента инвестиций Томской области;

Салямова Светлана Геннадьевна, консультант Комитета по инвестиционной политике Департамента инвестиций Томской области;

Государственный гражданский служащий Томской области, проходящий службу в Департаменте по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области, направляемый для участия в заседании комиссии;

Представители научных организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с государственной гражданской службой (независимые эксперты) в количестве двух человек (по согласованию);

Секретарь комиссии

Ворошилов Аркадий Иннокентьевич, консультант Комитета государственной поддержки инвестиционной деятельности Департамента инвестиций Томской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать