Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU86000201200257
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Документ признан утратившим силу приказом Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.03.2017 года № 1-нп)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от« 13» апреля 2012 г.                                                                       №        2-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ХАНТЫ -

МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

[Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  от 25.02.2013 года № 6-нп]

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1.      Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Новости Югры».

3.   Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

Директора Департамента                                       А.А. Протасов

Приложение

к приказу Департамента по недропользованию

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 13.04.2012 № 2-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ,

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ

I.   Общие положения

1.1.       Административный регламент предоставления Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее также - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее также - государственная экспертиза) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы.

1.2.     Государственная услуга по проведению государственной экспертизы предоставляется лицам, получившим в установленном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке право пользования участками недр местного значения (далее - заявитель).

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения может предоставляться также лицам, выполнившим в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке работы по региональному геологическому изучению участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые, включая инженерно-геологические и иные изыскания.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, в случае наделения их заявителями такими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3.    Государственная экспертиза проводится в целях создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, предоставляемых для добычи общераспространенных полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, определения платы за пользование недрами, границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование, оценки достоверности информации о количестве и качестве разведанных запасов общераспространенных полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

1.4.  Государственная экспертиза может проводиться на любой стадии геологического (инженерно-геологического и иного) изучения месторождения общераспространенных полезных ископаемых при условии, что представляемые геологические материалы позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, их промышленного значения, горнотехнических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.

1.5.  Объектами государственной экспертизы являются запасы общераспространенных полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

1.6.         Государственная услуга по проведению государственной экспертизы предоставляется:

а)   непосредственно - по месту нахождения Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

б)   дистанционно - по почте, а также в электронной форме с использованием электронной почты, официального веб - сайта органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и через Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы в электронной форме осуществляется с использованием цифровой подписи в порядке, установленном федеральным законодательством.

1.7.    График работы Департамента по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депнедра Югры):

- понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;

- пятница: с 9-00 до 17-00;

- обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Предоставление услуги по проведению государственной экспертизы осуществляет отдел мониторинга сырьевой базы Управления развития топливно-энергетического комплекса Депнедра Югры, кабинет 414, телефон (3467) 35-30-24; (3467) 35-30-21.

1.8. Контакты Депнедра Югры:

Адрес Депнедра Югры: ул. Студенческая, 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;

Для подачи документов заявителям необходимо обращаться в кабинет 201, для получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги заявителям необходимо обращаться в кабинет 414.

Телефон: (3467) 35-30-03;

Факс: (3467) 32-63-03;

Адрес электронной почты (e-mail): kng@dng.hmao.ru;

Страница Депнедра Югры размещается на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru (далее также - официальный сайт); Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://pgu.admhmao,ru (далее также - Портал государственных услуг).

Федеральная    государственная    информационная    система         «Единый    портал

государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://vAvw.gosuslugi.ru (далее также -Единый портал государственный и муниципальных услуг).

1.9.    Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы Депнедра Югры сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте и на Портале государственных услуг.

1.10. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги: Информация     о     предоставлении     государственной     услуги     по     проведению

государственной экспертизы размещается на информационных стендах, в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги, официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг.

На информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги размещаются бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.10.1.    Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Депнедра Югры:

- на личном приеме;

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- через портал государственных услуг.

1.10.2.    Порядок рассмотрения обращений граждан, обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения граждан:

1) при предоставлении консультации по письменным обращениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в адрес Депнедра Югры.

Письменный ответ на обращение граждан может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

2)  граждане вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме по существу поставленного вопроса.

При консультировании по телефону специалист, должностное лицо Депнедра Югры называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.

Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

3) при предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю в письменной форме, по почте, ответ направляется в срок не позднее 30 дней с даты поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2.2.        Наименование исполнительного органа государственной власти предоставляющего государственную услугу: Департамент по недропользованию Ханты -Мансийского автономного округа — Югры.

Депнедра Югры не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

2.3.1.   Результат предоставления государственной услуги доводится до заявителей государственной услуги уполномоченными должностными лицами структурного подразделения Депнедра Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, непосредственно, по почте письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, а также через Портал государственных услуг.

2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:

1)  направление заявителю утвержденного директором Депнедра Югры письменного положительного заключения экспертной комиссии;

2)  направление заявителю утвержденного директором Депнедра Югры письменного отрицательного заключения экспертной комиссии.

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителю заключения экспертной комиссии о принятом решении, в форме электронного документа в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи, а также через Портал государственных услуг.

2.4.   Срок предоставления государственной услуги: 43 дня с даты регистрации документов. В случае необходимости представления дополнительной информации, уточняющей документы, представленные заявителем, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Заключение государственной экспертизы направляется заявителю в течение 5 дней с даты его утверждения директором Депнедра Югры.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

а)   Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года №2395-1 «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 6 марта 1995 года, № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15 марта 1995 года);

б)    Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, №31, ст. 4179);

в)  Федеральный   закон  от  2  мая  2006  года  №   59-ФЗ   «О   порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года, «Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года);

г) постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» («Российская газета», № 170, 4 августа 2006 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 7 августа 2006 года, № 32, ст. 3570);

д)  приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11 декабря 2006 года № 278 «Об утверждении Классификации запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 5, 29 января 2007 года);

е)  приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 «О введении в действие «Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых» и «Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод»;

ж)  приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 31,   1 августа 2011 года);

з)  приказ Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр от 3 марта 1994 года № 41 «Об утверждении Положения о территориальных комиссиях по запасам полезных ископаемых Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр и об утверждении Инструкции о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальными комиссиями по запасам полезных ископаемых» (документ опубликован не был);

и) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 1996 года № 15-оз «О недропользовании» («Новости Югры», № 3, 15 января 2005 года);

к) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 октября 2005 года № 82-оз «О пользовании недрами на территории Ханты-Мансийского автономного округа -Югры для целей разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых» («Новости Югры», № 119, 22 октября 2005 года (опубликован без приложения), «Новости Югры», № 122, 29 октября 2005 года (приложение), «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 31 октября 2005 года, № 10, ст. 1103);

л) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 апреля 2007 года № Зб-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Новости Югры», № 61, 27 апреля 2007 года, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 30 апреля 2007 года, № 4, ст. 430); м) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 31 января 2011 года, № 1, ст. 60);

н) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2009 года № 338-п «Об утверждении Положения о порядке ведения информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 16 декабря 2009 - 31 декабря 2009 года, № 12 (часть II), ст. 1238, «Новости Югры», № 4,15 января 2010 года);

0) постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 года № 135 «О Департаменте по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», 16 июля 2010-30 июля 2010 года, № 7 (часть II), ст. 644 (опубликован без приложения к положению);

п) настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

1)  Для проведения государственной экспертизы заявитель направляет документы и материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 г. № 378 «Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых».

Материалы предоставляются в 2 экземплярах, в том числе: 1 экземпляр на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе. На государственную экспертизу предоставляются документы и материалы по:

-    подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

технико-экономическому    обоснованию     кондиций    для     подсчета    запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах;

-  оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

-   подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений полезных ископаемых.

- геологическая информация об участках недр, предоставляемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Материалы по подсчету запасов предоставляются на государственную экспертизу заявителем в виде отчета, состоящего из текстовой части и текстовых, табличных и графических приложений, их содержание должно соответствовать «Требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых», утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 378. Объем текстовой части отчета не должен превышать 300 страниц.

При проведении государственной экспертизы в случае возникновения необходимости рассмотрения дополнительных документов, требуемые документы представляются пользователем недр по дополнительному запросу за подписью директора Депнедра Югры (в случае его отсутствия - уполномоченного заместителя) в сроки, установленные настоящим административным регламентом.

2)  Документы, подтверждающие оплату государственной услуги.

3)  Документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Депнедра Югры не вправе требовать от заявителя:

-    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-  представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

Образцы документов, рекомендации по заполнению и формированию комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на информационных стендах в секторе информирования в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте и Портале государственных услуг.

Образцы документов, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находятся в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги), также предоставляются заявителю государственной услуги при личном или письменном обращении, по электронной почте или через Портал государственных услуг.

2.7.  Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

-  некомплектность представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

-   выявление в представленных документах, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента неполной, недостоверной или искаженной информации.

Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.

2.9.     Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.10.  За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере, определяемом в соответствии с разделом V Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69.

Плата производится в наличной или безналичной форме.

Факт внесения платы за проведение государственной экспертизы в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт внесения платы за проведение государственной экспертизы в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком.

2.11.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в электронной форме не должен превышать 15 минут.

2.12.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.13.1.    Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями граждан и специалистов (должностных лиц).

2.13.2.   Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

2.13.2.1.  Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства граждан присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений).

2.13.2.2.     В присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема граждан, должны размещаться стенды с информацией для граждан, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);

2.13.2.3.  В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.13.2.4.  Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.3. Требования к местам ожидания:

1)  места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;

2)  места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;

3) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.13.4. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.13.5.   Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:

1) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:

а) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

б) стульями и столами (стойками) для оформления документов; 2)  информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

3)  сектор для информирования граждан может быть оборудован информационными табло;

4)  места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.13.6. Требования к местам приема граждан:

1) кабинеты, в которых ведется прием граждан, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;

2) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

3)  специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;

4)  места для приема граждан оборудуются стульями и столами для оформления документов;

5)      в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.14.1.  Показателями  доступности  и  качества  государственной  услуги  являются следующие:

а) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

6)   возможность индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

в)  возможность предоставления информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на странице Депнедра Югры на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг;

г) соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам, с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.13 административного регламента;

д) своевременность предоставления государственной услуги в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента;

е)  ожидание при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящего административного регламента;

ж) отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу; з) возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.14.2. Данные о показателях доступности и качества государственной услуги, указанных в подпунктах «б)» - «г)» настоящего пункта, формируются на основании мониторинга мнения заявителей.

2.15. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы.

2) проверка документов, представленных заявителем для проведения государственной услуги по проведению государственной экспертизы.

3) проведение государственной экспертизы.

4) направление заявителю заключения государственной экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

3.1.1. Заявители имеют право представить документы в электронном виде с использованием электронной почты, страницы Депнедра Югры на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг, в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.

3.1.2.  Для направления документов в электронном виде обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3.     Документы, направленные в электронном виде, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктом 3 административного регламента.

3.1.4.     На странице Депнедра Югры, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет, Портале государственных услуг, Едином портале государственный и муниципальных услуг заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. В случае поступления заявления в электронном виде, ответ заявителю также направляется в электронном виде. 3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы.

3.2.1.  Юридическим фактом начала предоставления государственной услуги является регистрация должностным лицом приемной Депнедра Югры представленных документов заявителя (регистрация заявления заявителя в системе документооборота).

3.2.2.   Документы для проведения государственной экспертизы предоставляются заявителем государственной услуги в Депнедра Югры непосредственно, либо направляются по почте письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг.

3.2.3.  Должностным лицом приемной Депнедра Югры, ответственным за прием и регистрацию документов, осуществляется:

- прием и регистрация документов в системе документооборота Депнедра Югры;

-    направление документов должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за проверку комплектности документов.

Время регистрации документов не должно превышать 15 минут.

Прием документов завершается за 10 минут до окончания рабочего дня.

Регистрации документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, осуществляется в день их поступления.

Должностное лицо приемной Депнедра Югры, ответственное за регистрацию передает зарегистрированные документы в структурное подразделение Депнедра Югры, ответственное за предоставление услуги для проверки комплектности поступивших документов.

3.3. Проверка комплектности документов, представленных заявителем для проведения государственной услуги.

3.3.1.  Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проверке комплектности документов, представленных заявителем для проведения государственной услуги, является поступление документов должностному лицу структурного подразделения Депнедра Югры, ответственному за проверку комплектности документов.

3.3.2.     Должностное лицо структурного         подразделения Депнедра Югры, ответственное за проверку комплектности документов, в течение 3 дней с даты регистрации организует работу по осуществлению их проверки на предмет комплектности, и, в случае их соответствия, направляет на рассмотрение членам экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы.

3.3.3. В случае, если не представлен полный комплект документов, должностное лицо структурного подразделения Депнедра Югры, ответственное за проверку комплектности документов, заполняет перечень представленных документов с указанием недостающих документов, подготавливает, подписывает и направляет заявителю в течение 3 дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, отказ в рассмотрении документов о проведении государственной экспертизы по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту, с приложением перечня представленных документов.

3.3.4.  В случае предоставления государственной услуги в электронной форме отказ в приеме некомплектных документов о проведении государственной экспертизы и самих представленных документов направляется в течение 3 дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи, а также через Портал государственных услуг.

3.4. Проведение государственной экспертизы.

3.4.1. Проведение государственной экспертизы осуществляет экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы (далее - экспертная комиссия).

3.4.2.  Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проведению государственной экспертизы является поступление документов заявителя членам экспертной комиссии.

3.4.3.   Государственная экспертиза осуществляется путем анализа представленных заявителем документов членами экспертной комиссии, подготовки экспертной комиссией заключения.

Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в течение 30 дней с даты поступления документов на экспертизу.

3.4.4.  Председатель, секретарь и члены экспертной комиссии утверждаются приказом директора Депнедра Югры.

3.4.5.  Состав экспертной комиссии формируется из штатных сотрудников Депнедра Югры.

3.4.6.   При рассмотрении документов члены экспертной комиссии в своей работе используют собственные знания, опыт и руководствуются нормативными и методическими документами, в том числе:

-  Классификацией запасов и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11 декабря 2006 года № 278.

-     Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 мая 2011 года № 378.

3.4.7.  К экспертной работе над документами не могут быть привлечены специалисты, являющиеся соавторами представленных документов.

3.4.8.    Депнедра Югры вправе привлекать на договорной основе внештатных экспертов - консультантов из числа высококвалифицированных специалистов производственных и научных предприятий для участия в проведении государственной экспертизы.

3.4.9.    Председатель экспертной комиссии организует и координирует работу экспертов по каждому разделу экспертируемых документов.

3.4.10. В случае необходимости председатель экспертной комиссии вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую документы, представленные заявителем. Требование представить дополнительную информацию оформляется соответствующим письмом в адрес заявителя, направляемым по почте с уведомлением о вручении, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, а также через Портал государственных услуг.

Председатель экспертной комиссии в течение 1 дня со дня выявления необходимости продления сроков проведения экспертизы, предоставляет директору Депнедра Югры (в случае его отсутствия - уполномоченному заместителю) информацию о необходимости продления сроков проведения экспертизы.

В случае необходимости представления дополнительной информации, уточняющей документы, представленные заявителем, срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.4.11.   Заседание комиссии считается правомочным при наличии не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя экспертной комиссии является решающим.

3.4.12.       Председатель экспертной комиссии осуществляет рассмотрение представленных заявителем материалов на заседании экспертной комиссии. При наличии разногласий председатель выносит спорный вопрос на голосование, в случае равенства голосов голос председателя экспертной комиссии является решающим. С учетом высказанных в процессе обсуждения мнений председатель экспертной комиссии совместно с членами комиссии формулирует выводы для включения их в заключение.

3.4.13.   По результатам заседания экспертной комиссии секретарем оформляется заключение в 3-х экземплярах, которое подписывается всеми членами и председателем комиссии. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением они подписывают заключение с пометкой «особое мнение». Особое мнение оформляется отдельной справкой, содержащей его обоснование.

3.4.14. Заключение экспертной комиссии должно содержать выводы:

а)  о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

б)    об обоснованности переоценки запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

в)     об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

г)  о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых.

3.4.15.       В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр местного значения, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, готовится отрицательное заключение государственной экспертизы, содержащее указание о необходимости соответствующей доработки документов.

3.4.16.   Предоставление документов на повторную государственную экспертизу осуществляется заявителем после соответствующей доработки документов согласно заключению государственной экспертизы в порядке, определяемом настоящим административным регламентом.

49549 3.4.17.   Рассмотрение представленных на государственную экспертизу материалов, может проводиться в рабочем порядке. В таком случае, секретарь комиссии организует рассмотрение материалов членами комиссии, обобщает их предложения и готовит заключение.

3.4.18.  Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней со дня подписания членами экспертной комиссии утверждается директором Депнедра Югры (в случае его отсутствия - уполномоченным заместителем).

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заключение государственной экспертизы утверждается директором Депнедра Югры с использованием электронной цифровой подписи.

3.5. Направление заявителю заключения государственной экспертизы

3.5.1.   Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения директором Депнедра Югры направляется заявителю.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист - эксперт организационного отдела Депнедра Югры.

3.5.2.  При положительном заключении один экземпляр заключения государственной экспертизы направляется заявителю.

Экземпляр материалов на бумажном носителе, два экземпляра заключения государственной экспертизы со всеми приложениями и электронной версией материалов остаются в Депнедра Югры.

3.5.3.  При отрицательном заключении один экземпляр заключения государственной экспертизы, а также материалы на бумажном носителе возвращаются заявителю.

Два экземпляра заключения государственной экспертизы и один экземпляр материалов на электронном носителе остаются в Депнедра Югры.

3.5.4.   В случае предоставления государственной услуги в электронной форме заключение государственной экспертизы в течение 2 рабочих дней с даты его утверждения директором Депнедра Югры направляется заявителю в форме электронного документа в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи, а также через Портал государственных услуг.

3.5.5.   Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заключения в системе документооборота Депнедра Югры.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. За соблюдением должностными лицами Депнедра Югры, установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Депнедра Югры ведется текущий и периодический контроль.

4.2.      Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Депнедра Югры.

4.3.   Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, федеральных нормативных правовых актов и правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Депнедра Югры, структурного подразделения.

4.4.   Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей государственной услуги, содержащие жалобы (претензии) за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.    Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов (приказов) Депнедра Югры.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Депнедра Югры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

В случае проведения внеплановой проверки, по жалобе (претензии) заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии), обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по жалобе (претензии).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.6.  Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие должности в Депнедра Югры. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Депнедра Югры. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения, ответственного за предоставление права пользования недрами.

4.7.    Контроль за полнотой и качеством предоставления Депнедра Югры государственной услуги осуществляет курирующий первый заместитель Губернатора автономного округа.

4.8 Контроль за полнотой и качеством предоставления Депнедра Югры государственной услуги в праве осуществлять граждане, их объединения и организации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1.    Заявители на предоставление государственной услуги, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

а)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в)    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -Югры для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для предоставления государственной услуги;

д)   отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;

е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

ж)   отказ Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставление государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги также может быть нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и неисполнение Депнедра Югры и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3.    Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4.   Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которую заявитель может направить в Депнедра Югры по почте, а также направить на номер факса или адрес электронной почты, направить по средством официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг, или принята на личном приеме заявителя, и ответ заявителю может направляться также на номер факса, адрес электронной почты или вручаться лично по просьбе заявителя.

Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Депнедра Югры. 5.5. Заявители вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:

а) структурных подразделений - руководителям данных подразделений;

б) руководителей структурных подразделений - директору Депнедра Югры;

в)  директора Депнедра Югры - курирующему первому заместителю Губернатора автономного округа.

Жалоба на решения, принятые директором Депнедра Югры, подается курирующему первому заместителю Губернатора автономного округа.

5.6.      Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

В случае если жалоба вручается при личном приеме, заявитель предъявляет, документ, удостоверяющий его личность, а также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

5.7.  Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

В случае обжалования нарушений, предусмотренных подпунктами «г» и «ж» пункта 5.2 административного регламента, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявитель государственной услуги в жалобе в обязательном порядке указывает:

-  наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, -для физического лица либо наименование, сведения о месте нахонсдения - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

-  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего;

-  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депнедра Югры, должностного лица Депнедра Югры, либо государственного служащего.

5.9.  Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Депнедра Югры по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 административного регламента. Заявителю могут быть представлены документы (при наличии), либо их копии.

5.10.  По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Депнедра Югры принимается одно из следующих решений:

а)  об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы. Директор Депнедра Югры, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя государственной услуги, направившего жалобу.

5.11.  Решение, подписанное уполномоченным на то лицом, направляется заявителю государственной услуги не позднее дня следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя, в его адрес, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12.   В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.   Обжалование решений, действий (бездействий) Депнедра Югры в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2 к административному регламенту

Образец

ОТКАЗ

В РАССМОТРЕНИИ ДОКУМЕНТОВ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Исх. №

(фамилия, имя, отчество заявителя/ представителя заявителя)

(наименование уполномоченного органа государственной власти Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры) проверил на комплектность документы о проведении государственной экспертизы запасов, геологической,   экономической   и   экологической   информации   о   предоставляемых   в

пользование участках недр местного значения, прилагаемые к заявлению от «___»_______

20___г. вх. №____и принял решение об отказе в рассмотрении указанных документов.

Основанием для отказа является:

Приложение:

1. Перечень представленных документов.

"___" ___________ 20___г.        _______________________________         _____________

(дата)                            (лицо, ответственное за прием и                    (подпись)

регистрацию документов)

М.П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 47 (18479) от 04.05.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать