Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2015г.
Номер документа: RU01000201500301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 13.05.2015 г. № 128

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА  № 256 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО СТАЦИОНАРНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ»

В целях совершенствования требований к качеству предоставления государственных услуг в форме стационарного социального обслуживания и в соответствии с Порядком разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 года № 249

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 октября 2011 г. № 256 «Об утверждении требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов» НГР:RU01000201100550 (далее – приказ), изложив приложение «Требования к качеству оказания государственных услуг по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов» в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

1) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

2) направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А.Т. Османов

Приказ  подготовлен:

Заместитель начальника

отдела учреждений социального обслуживания                     

Ж.С.Ципинова

Ознакомлены:

Первый заместитель Министра                                                  

Т.И. Самонина

Согласовано:

Начальник отдела

учреждений социального обслуживания                                      

Р.О. Батмен

Начальник

информационно-правового отдела                                       

О.В. Долголенко

                                                                                                  Приложение к приказу

                                                                                                  Министерства труда и  

                                                                                                  социального развития

                                                                                        Республики Адыгея

                                                                                                  «13» 05. 2015 г. № 128

                                                

                                                  «Приложение

                                                                                 к приказу Министерства труда

                                                                     и социального развития

                                                               Республики Адыгея

                                                                                      от 17 октября 2011 г. № 256

Требования

к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг по стационарному

социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

Раздел 1. Наименование и цель оказания государственной услуги

Наименование государственной услуги в соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65, - «Услуги по стационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее - государственная услуга).

Цель оказания государственной услуги - создание для граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, беженцев, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в форме стационарного социального обслуживания (далее – граждане, получатели социальных услуг), условий, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья, в стационарных учреждениях, проведение реабилитационных мероприятий социального, медицинского характера, обеспечение питания, ухода, медицинской помощи, организация их отдыха и досуга.

Стационарное социальное обслуживание получателей социальных услуг осуществляется в стационарных учреждениях (отделениях учреждений) социального обслуживания (далее – стационар, поставщик социальных услуг), специализированном жилом доме социального назначения (далее – жилой дом), профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья получателей социальных услуг, которые обслуживаются в этих стационарах.

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания в стационаре:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Получателям социальных услуг в форме стационарного социального обслуживания в жилом доме предоставляются социально-бытовые услуги по обеспечению площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами.

Перечень социальных услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания, утвержден законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года № 367 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг».

Раздел 2. Перечень потенциальных получателей социальных услуг государственной услуги

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы.

Территориальный орган труда и социальной зашиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по месту жительства (пребывания) гражданина (далее - территориальный орган) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в форме стационарного социального обслуживания, в случае если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие посттравматических расстройств, в том числе психологических травм, полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличие суицидальных намерений;

9) наличие трудностей, возникших в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожаров, катастроф;

10) утрата или повреждение занимаемого жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации либо угрожающее жизни и здоровью техническое состояние жилого помещения для проживающих в нем граждан;

11) наличие проблем, связанных с социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в том числе несовершеннолетних), освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний и вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

12) наличие трудностей в социальной адаптации, связанных с судимостью;

13) назначение несовершеннолетнему уголовного наказания (в том числе условно), административного наказания, применение принудительных мер воспитательного воздействия;

14) нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе жестокое обращение и насилие в отношении несовершеннолетнего;

15) наличие обстоятельств, вызывающих риск оставления родителем или иным законным представителем ребенка без попечения (безнадзорность);

16) наличие в семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

17) психическое и (или) физическое насилие в отношении женщин;

18) наличие у несовершеннолетнего правового статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо наличие у гражданина статуса лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;

4) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

5) супругам военнослужащих, погибших в период Великой Отечественной войны, войны с Японией, супругам умерших инвалидов Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.

В стационары психоневрологического типа принимаются граждане, страдающие психическими хроническими заболеваниями, нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности и оказания всего комплекса социальных услуг.

В специализированном жилом доме социального назначения жилые помещения предоставляются одиноким неработающим гражданам пожилого возраста и семейным парам пожилого возраста, утратившим жилье в результате несчастных случаев, а также одиноким неработающим гражданам и семейным парам пожилого возраста (пенсионерам), нуждающимся в улучшении жилищных условий, признанным нуждающимся в социальном обслуживании, социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и изъявивших желание проживать в нем.

Раздел 3. Нормативное правовое регулирование государственной услуги

Нормативное правовое регулирование государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267);

2. Федеральным законом Российской Федерации от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.01.1995, № 3, ст. 168; 10.01.2000, № 2, ст. 161; 08.05.2000, № 19, ст. 2023; 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3427; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 02.12.2002, № 48, ст. 4743; 12.05.2003, № 19, ст. 1750; 10.05.2004, № 19 (часть 1), ст. 1837; 21.06.2004, № 25, ст. 2480; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 09.05.2005, № 19, ст. 1748; 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5576; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 03.03.2008, № 9, ст. 817; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3410; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3609; 06.10.2008, № 40, ст. 4501; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152; 29.06.2009, № 26, ст. 3133; 20.07.2009, № 29, ст. 3623; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 21.12.2009, № 51, ст. 6148; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6403; 10.05.2010, № 19, ст. 2287; 05.07.2010, № 27, ст. 3433; 26.07.2010, № 30, ст. 3991; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 13.12.2010, № 50, ст. 6609; 01.01.2001, № 1 (часть I), ст. 2; 31.12.2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 29.12.2003, № 52 (часть I), ст. 5038, 22 октября 2012 г. № 43 ст. 5782, 13.05.2013 г. № 19 ст. 2331, 2.12.2013 г. № 48 ст. 6165, 30.06.2014 г. №26 (часть I) ст. 3406, 29.12.2014 г. № 52 (часть I) ст. 7537);

3. Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609, 2011, № 30 (часть I) ст. 4596, № 45, ст. 6329, 2012,  № 29, ст. 3990, № 30, ст. 4175, № 53 (часть I), ст. 7621, 2013, № 8 ст. 717, № 19 ст. 2331, № 27, ст. 3460, № 27 ст. 3475, № 48, ст. 6160, № 26 (часть I), ст. 3406, № 30 (часть I), ст. 4268);

4. Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, №19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223, 04.10.2010 г. № 40, ст. 4969, 25.07. 2011 г. № 30 (часть I) ст. 4563, 25.07.2011 г. № 30 (часть I) ст. 4591, от 25.07. 2011 г. № 30 (часть I) ст. 4596, 11.06. 2012 г. № 24 ст. 3069, 25.06.2012 г. № 26 ст. 3446, 29 .07.2013 г. № 30 (часть I) ст. 4079, 2 .12.2013 г. № 48 ст. 6165, 2.12.2013 г. № 48 ст. 6165);

5. Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года № 52 (часть I) ст. 7007);

6. Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости СНД и ВС РФ, 20.08.1992, № 33, ст. 1913; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.1998, № 30, ст. 3613; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 02.08.2010, № 31, ст. 4172; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 11.04.2011, № 15, ст. 2040; 16.03.2009, № 11, ст. 1367, 2.08.2010 г. № 31 ст. 4172, 11.04. 2011 г. № 15 ст. 2040, 02.12. 2013 г. № 48 ст. 6165, 20.10.2014 г. № 42 ст. 5615);

7. Постановлением Правительства Российской Федерации  от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 октября 2014 года № 43 ст. 5910);

8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 года  № 1236  «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года № 48 ст. 6872);

9. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст;

10. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года №561-ст;

11. Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 562-ст;

12. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 15.03.2010);

13. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

14. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., № 2);

15. Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 года № 939н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому» («Российская газета» от 31 декабря 2014 года № 299);

16. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 935н «Об утверждении Примерного порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания» («Российская газета» от 29 декабря 2014 г. № 297);

17. Приказом Минтруда России от 30 июля 2014 года № 500н «Об утверждении рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг» (Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2014 г., № 12);

18. Приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 года № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» («Российская газета» от 12 января 2015 года № 1);

19. Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 года № 940н «Об утверждении Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 4 марта 2015 г.);

20. Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» («Российская газета», № 129, 04.07.2003);

21. Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года № 332 «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан» («Собрание законодательства Республики Адыгея», июль 2014 г. № 7, газета «Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 5 августа 2014 г. № 150);

22. Законом Республики Адыгея от 18 декабря от 2014 года № 367 «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг» («Собрание законодательства Республики Адыгея», декабрь 2014 г. № 12, газета «Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 25 декабря 2014 г. № 246);

23. Указом Главы Республики Адыгея от 19 августа 2014 года № 79 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея в сфере социального обслуживания» («Собрание законодательства Республики Адыгея, август 2014 года № 8);

24. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 октября 2014 года № 257 «Об утверждении номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», октябрь 2014 года № 10);

25. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65 «О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», апрель 2011 года № 4);

26. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2009 года № 249 «О Порядке разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическими и физическими лицами» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 11, ноябрь, 2009);

27. Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля № 63 «О порядке предоставления социальных услуг  поставщиками социальных услуг»;

28. Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 мая 2006 года № 121-р «О перечне и нормах выдачи специальной одежды, обуви и инвентаря, предоставляемых бесплатно работникам при исполнении ими служебных обязанностей в государственных учреждениях социального обслуживания Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 5, май 2006);

29. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 октября 2014 года № 296 «О Порядке определения индивидуальной потребности граждан в социальных услугах» («Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 13 ноября 2014 года № 216);

30. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 ноября 2014 года № 329 «Об утверждении перечня дополнительных обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина» («Советская Адыгея» (приложение «Адыгея официальная») от 9 декабря 2014 года № 233);

31. Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, №93, 06.05.2010).

Раздел 4. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги

Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в стационаре, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:

1) показатели, характеризующие удовлетворенность получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

6) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;

7) состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;

8) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания);

9) иные показатели, определяемые в порядке предоставления социальных услуг.

При оценке качества социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:

1) полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;

2) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;

3) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).

Раздел 5. Описание последовательности действий по оказанию
государственной услуги

Последовательность действий предоставления государственной услуги определена Порядком предоставления социальных услуг в стационарной форме, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года № 63, и в объемах не менее установленных стандартами социальных услуг.

Раздел 6. Требования к материально-техническому обеспечению
оказания государственной услуги

             

              Земельный участок, предназначенный для строительства объектов социального обслуживания граждан в форме стационарного социального обслуживания (далее – объект), предоставляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным правилам.

Не допускается размещение зданий организации на территории санитарно-защитных зон промышленных предприятий, производств, сооружений и иных объектов.

Площадь участка определяется возможностью расположения на нём основного и вспомогательных зданий.

Для объектов должны быть предусмотрены места парковки легкового автотранспорта для гостей и сотрудников.

Служебный автотранспорт допускается размещать на территории стационара с соблюдением нормативных требований в гаражах закрытого типа без технического обслуживания.

Объекты располагают на территории жилой застройки на расстоянии от общественных, промышленных, коммунальных, хозяйственных и других организаций в соответствии с требованиями, предъявляемыми к планировке и застройке городских, поселковых и сельских населенных пунктов.

При определении места размещения объектов следует учитывать расположение существующих и планируемых лечебно-профилактических учреждений для оперативного оказания консультативной помощи и проведения профилактических осмотров престарелых и инвалидов специалистами лечебно-профилактических учреждений.

Территория организаций должна быть благоустроена, озеленена, освещена, оборудована проездами и тротуарами с удалением талых и ливневых вод. Проезды и пешеходные дорожки должны иметь твердые покрытия.

Здания, в которых оказывается государственная услуга, должны содержать:

- помещения для проживания престарелых и инвалидов;

- помещения обслуживания (включающие помещения культурно-массового, медицинского, административно-бытового обслуживания, помещения профессиональной подготовки и социальной адаптации, помещения, обеспечивающие питание граждан пожилого возраста и инвалидов);

- помещения приема (включающие карантинное отделение и изолятор);

- хозяйственные помещения.

При общей вместимости более 200 мест объект может состоять из отдельных блоков (отделений), включающих, кроме помещений проживания, помещения питания, а также первичного медицинского обслуживания.

Этажность здания не должна превышать 5 этажей.

Вместо части лестниц допускается предусматривать пандусы.

В стационарах должны быть предусмотрены лифты и пандусы для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Здания не должны являться аварийными.

Помещения, оборудование и оснащение поставщика государственной услуги должны соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям СанПиН, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, должны отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда. Необходимо предусматривать резервные или автономные системы по обеспечению горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения. Здания должны быть оборудованы системами вентиляции в соответствии с требованиями для общественных зданий и сооружений.

Качество питьевой воды, подаваемой системой водоснабжения, должно соответствовать гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, а в случае отсутствия централизованного водоснабжения - гигиеническим требованиям к качеству воды нецентрализованного водоснабжения.

Допускается доочистка питьевой воды с использованием оборудования (фильтров, установок для водоочистки), разрешенного к использованию в установленном порядке.

Водопотребление организаций из собственного источника водоснабжения возможно при наличии санитарно-эпидемиологического заключения на данный источник.

Здания должны быть оборудованы аварийными выходами, необходимым количеством средств пожаротушения, электропроводка здания должна соответствовать современным требованиям безопасности.

Государственная услуга оказывается в помещениях стационаров, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов.

Состав помещений и их площади, техническое оснащение определяются в соответствии с технологией функциональных процессов в организации и в соответствии с расчетными нормативами, а также возможностью создания необходимых условий труда в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации.

Площадь помещений объектов определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации с учётом предполагаемого числа сотрудников и пациентов, одновременно находящихся в помещении, габаритов медицинского и технологического оборудования и возможности организации необходимых технологических проходов.

Нетранспортабельных инвалидов и престарелых следует располагать не выше 2-го этажа; допускается располагать их на втором этаже, но не в тупиковых коридорах.

Планировка и оборудование всех помещений, посещаемых инвалидами и престарелыми, должны предусматривать возможность пользования инвалидами-колясочниками.

Высоту жилых и палатных помещений от пола до потолка следует принимать не менее 2,5 м.

Площадь спальных комнат в стационарах для инвалидов - хронических душевнобольных с тяжелыми нарушениями умственной деятельности следует принимать не менее 4,5 кв. м на одно место.

Площадь спальных комнат во всех других стационарах общего типа следует принимать не менее 6,0 кв. м на одно место.

Размещение рабочей зоны мебели, электрических выключателей, ручек, звонков и других необходимых элементов должно производиться с учетом досягаемости в вертикальной и горизонтальной плоскостях, доступных престарелым в положении стоя, сидя и лежа, в том числе с ограниченными физическими возможностями.

Все помещения должны быть оборудованы системами отопления, вентиляции, кондиционирования, обеспечивающими соответствующую температуру, влажность, очистку и обеззараживания воздуха.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать оптимальные условия или находиться в границах допустимых условий микроклимата и воздушной среды помещений объектов.

В помещениях должен поддерживаться следующий температурный режим (оптимальный/допустимый):

жилые комнаты - 20 - 22 С° / 18 - 24 С°;

столовая - 20 - 21 С° /19 - 23 С°

санузлы с умывальником - 16 - 18 С° / 14 - 20 С°;

душевые, ванные - 24 - 26 С° / 18 - 28 С°;

вестибюли, гардеробные, коридоры, лестницы - 16 - 18 С° / 14 - 20 С°;

процедурные кабинеты, кабинет врача - 20 - 22 С° /20 - 24 С°.

Влажность в помещениях должна быть не более 60%. Содержание вредных загрязняющих веществ в воздухе помещений не должно превышать предельно допустимых среднесуточных концентраций для атмосферного воздуха населенных мест.

Стационар должен быть оснащен специальным оборудованием и прочими основными средствами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование и прочие основные средства должны использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии и подлежать систематической проверке.

При обеспечении стационаров техническими средствами и оборудованием рекомендуется учитывать следующие требования:

- соответствие технических средств и оборудования потребностям обслуживаемых граждан;

- соответствие технических средств и оборудования нормам благоустроенного жилища;

- соответствие технических средств и оборудования антропометрическим, психофизиологическим и эргономическим характеристикам обслуживаемых граждан;

- характер нуждаемости обслуживаемых граждан в постороннем уходе;

- необходимость создания условий для активного образа жизни обслуживаемых граждан;

- своевременность обеспечения обслуживаемых граждан техническими средствами и оборудованием в целях предупреждения у них нарастания ограничений жизнедеятельности и появления заболеваний;

- дифференцированный подход к комплектованию технических средств и оборудования с учетом типа нарушения функций опорно-двигательного аппарата, патологии зрения и слуха обслуживаемых граждан;

- конструктивная простота, прочность и безопасность использования технических средств и оборудования.

Обеспечение стационаров техническими средствами и оборудованием осуществляется в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием».

Медицинские помещения обеспечивают необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением. Не допускается в качестве стульев и кушеток использовать мягкую мебель (диваны, кресла, стулья с мягкой обивкой). Процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи.

Медицинское оборудование, используемое в стационарах, должно иметь регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и санитарно-эпидемиологическое заключение, оформленное в установленном порядке. Оборудование и мебель должны иметь гигиеническое покрытие, обеспечивающее возможность проведения влажной уборки и дезинфекции. Весь инвентарь должен быть промаркирован и храниться либо в закрытых шкафах, либо в специально выделенном помещении.

Каждая жилая комната оборудуется мебелью, а также обеспечивается постельными принадлежностями.

Количество тумбочек и стульев должно соответствовать количеству проживающих.

Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных кабин. Умывальные оборудуют вешалками для полотенец и умывальными раковинами.

Зону санитарных кабин оборудуют унитазами. Туалетные комнаты оборудуют шкафами для хранения уборочного инвентаря.

Постирочная оборудуется стиральными машинами, сушилками для белья и гладильными досками.

Кладовые для хранения личных вещей, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств оборудуются стеллажами или шкафами.

Бельевая для чистого белья оборудуется шкафами. В бельевой для использованного белья устанавливаются поддоны или стеллажи, а также раковина с подводкой воды.

Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Раздел 7. Требования к уровню информационного обеспечения
потребителей государственной услуги

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

- размещения информационных материалов на информационных стендах территориальных органов, комплексных центров социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг.

- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org, сайты учреждений.

- публикаций в средствах массовой информации;

- распространения информационных памяток (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).

На информационных стендах территориальных органов, комплексных центров социального обслуживания населения и поставщиков социальных услуг должна быть указана следующая информация:

- адрес(-а) отделения(-ий);

- режим работы;

- номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;

- содержание государственной услуги;

- перечень потребителей государственной услуги;

- копия лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в получении государственной услуги;

- основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;

- адреса, телефоны вышестоящих организаций.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении и (или) по телефону:

о нормативных правовых актах, на основании которых центры предоставляют государственную услугу;

о местах нахождения и графиках работы центров;

о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.

Граждане, принимаемые на социальное обслуживание, их законные представители должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность информации;

- четкость изложения информации;

- полнота и доступность информации;

- оперативность в предоставлении информации;

- содержание государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- копии лицензии на осуществление медицинской, а также иных видов деятельности, отвечающих уставным целям, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в получении государственной услуги;

- основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий администрации учреждения социального обслуживания или отделения, должностных лиц;

- адреса, телефоны вышестоящих организаций.

Раздел 8. Требования к кадровому обеспечению оказания
государственной услуги

Стационар должен располагать необходимым числом специалистов для оказания государственной услуги в соответствии со штатным расписанием. Состав персонала определяется в соответствии с потребностями стационара в пределах средств, направляемых на оплату труда, и фиксируется в штатном расписании, утверждаемом руководителем стационара и согласованном с учредителем. В штатном расписании отражаются все должности работников стационара.

Нормативы численности охватывают следующие направления деятельности работников стационаров:

общее руководство;

правовое обслуживание;

бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность;

делопроизводство;

материально-техническое снабжение;

комплектование и учет кадров;

ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание;

социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание;

организация питания;

транспортное обслуживание и погрузо-разгрузочные работы;

бытовое обслуживание;

обслуживание и содержание зданий и территорий;

медицинское обслуживание.

Наименование должностей или профессий сотрудников стационара и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.

Функциональные обязанности и права сотрудников должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики работы стационара и утвержденных руководителем стационара.

Сотрудники стационара должны:

иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;

знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, приказы и распоряжения руководителя стационара;

перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы стационара;

знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;

знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, а также правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;

при поступлении на работу проходить обязательный предварительный медицинский осмотр, а в период работы - периодические медицинские осмотры;

обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых граждан, сохранность их имущества;

соблюдать профессиональную этику.

При оказании государственных услуг сотрудники стационара должны проявлять к гражданам чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.

Сведения личного характера об обслуживаемых гражданах, ставшие известными сотрудникам стационара при оказании государственной услуги, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в ее разглашении, несут ответственность согласно законодательству.

Профессиональная подготовка работников

Согласно тарифно-квалификационным требованиям по занимаемой должности, курсы повышения квалификации

Требование к стажу работы

нет

Периодичность повышения квалификации

Врачи, средний медицинский персонал, диетическая сестра каждые пять лет подтверждают квалификацию

Структура, штатная численность стационаров устанавливается руководителем стационара в порядке, определяемом уставом стационара, и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Формирование штатной численности работников стационаров осуществляется в соответствии с   рекомендуемыми нормативами штатной численности стационарных организаций социального обслуживания, их структурных подразделений организаций согласно приложению к настоящим  требованиям к качеству оказания государственных услуг в форме стационарного социального обслуживания. 

Раздел 9. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги

Учет мнения получателей социальных услуг о качестве государственной услуги основывается на письменных обращениях потребителей, в том числе получаемых по электронной почте, опросов получателей социальных услуг.

Опросы получателей социальных услуг проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Приложение к

требованиям к качеству оказания

государственных услуг в

форме стационарного социального обслуживания 

Рекомендуемые нормативы штатной численности

стационарных организаций социального обслуживания, их структурных подразделений организаций

Дома интернаты общего типа

1. Административно-хозяйственная часть

№п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

свыше 300 чел.

от 26 до 50 чел.

1

Директор (в структурном подразделении)

1,0

1,0

2

Заместитель директора по общим вопросам

1,0

3

Заместитель директора по медицинской части

1,0

4

Заместитель директора по пожарной безопасности

1,0

5

Юрисконсульт

1,5

1,0

6

Главный бухгалтер

1,0

7

Бухгалтер

4,0

8

Экономист

2,5

9

Программный администратор

0,5

0,5

10

Секретарь-машинистка

1,0

11

Делопроизводитель

0,5

12

Начальник хозяйственного отдела

1,0

1,0

13

Заведующий складом

2,0

1,0

14

Заведующий подсобным хозяйством

1,0

15

Кладовщик

1,0

16

Агент по снабжению

1,0

17

Инженер по охране труда и технике безопасности

1,0

0,5

18

Специалист гражданской обороны

1,0

19

Специалист по пожарной безопасности

1,0

1,0

20

Специалист по кадрам

2,0

1,0

21

Инженер (систем водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения)

1,0

0,5

22

Механик автотранспорта

1,0

23

Слесарь-сантехник

1,0

1,0

24

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

2,0

0,5

25

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

-

1,0

26

Водитель автомобиля (на 1 автомобиль)

6,0

1,0

27

Гардеробщик (на 150 номеров при наличии гардеробной)

1,0

28

Лифтер (на лифт)

4,0

29

Маляр

1,0

30

Столяр

2,0

31

Садовник (при наличии сада)

1,0

32

Уборщик территории 

3,0

1,0

33

Сторож (вахтер)

4,0

4,0

34

Электротехник по ремонту мед.техники

0,5

35

Электрогазосварщик

1,0

36

Слесарь ремонтник по ремонту прачечного оборудования

1,0

37

Слесарь по ремонту инв. колясок

1,0

38

Грузчик

9,0

0,5

39

Пекарь

1,0

40

Технолог по хлебопечению

1,0

2. Отдел по организации досуга

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

свыше 300 чел.

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий отделением

1,0

2

Воспитатель

1,0

3

Культорганизатор

2,0

4

Муз. руководитель

0,5

3. Социально-медицинское отделение

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

свыше 300 чел.

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий отделением

1,0

2

Старшая медсестра

1,0

1,0

3

Медицинская сестра

9,5

5,0

4

Медицинская сестра по физиотерапии

1,0

5

Медицинская сестра по массажу

2,0

6

Сестра хозяйка

1,0

1,0

7

Санитарка палатная

12,5

10,0

8

Санитарка - ванщица

1,5

9

Санитарка-уборщица

5,0

2,0

10

Парикмахер

1,0

4. Отделение милосердия

(из расчета на 25 коек)

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

свыше 300 чел.

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий отделением

1,0

2

Старшая медицинская сестра

1,0

3

Медицинская сестра палатная

28,0

4

Медицинская сестра по массажу

1,5

5

Сестра - хозяйка                      

2,0

6

Медицинская сестра физкабинета

1,0

7

Санитарка палатная 

82,0

8

Санитарка-буфетчица

14,0

9

Санитарка-уборщица

6,0

10

Санитарка ритуальных услуг

4,0

11

Парикмахер

2,0

5. Отдел общей медицинской службы

№ п/п

Наименование

должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

свыше 300 чел.

от 26 до 50 чел.

Врач функциональной диагностики

1,0

Врач-терапевт

1,5

1,0

Врач-невролог

1,5

Врач-окулист

0,5

Врач-стоматолог

Врач-лор

Врач-хирург

0,5

Врач гинеколог

0,5

Врач-стоматолог

0,5

Лаборант

Зав. аптекой

1,0

Врач отоларинголог

0,5

Зубной врач

0,5

Помощник врача-эпидемиолога

1,0

Лаборант

0,5

Инструктор по лечебной физкультуре  

2,0

Зубной техник

1,0

Медицинская сестра по диетпитанию

2,0

1,0

Медицинская сестра окулиста

0,5

Инструктор по труду

1,0

Медицинский дезинфектор

1,5

22

Психолог социальный

1,0

6. Бытовое обслуживание

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

свыше 300 чел.

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий прачечной

1,0

2

Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья)

7,0

1,0

3

Старшая швея

1,0

4

Швея

1,0

0,5

5

Шеф-повар

2,0

6

Повар

8,0

2,0

7

Официант

5,0

2,0

8

Кухонные рабочие

4,0

1,0

9

Мойщик посуды

5,0

10

Ст. оператор котельной

11

Оператор котельной

Специализированный жилой дом социального назначения

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

1

Заведующий

1,0

2

дворник

0,5

3

уборщица

0,5

4

сторож

1,5

5

кочегар

5

Дома интернаты общего типа, являющимся

структурным подразделением

1. Административно-хозяйственная часть

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 26 до 50 чел.

1

Директор (в структурном подразделении)

1,0

2

Заместитель директора по общим вопросам

3

Заместитель директора по медицинской части

4

Заместитель директора по пожарной безопасности

5

Юрисконсульт

6

Главный бухгалтер

7

Бухгалтер

8

Экономист

9

Программный администратор

10

Секретарь-машинистка

11

Делопроизводитель

12

Начальник хозяйственного отдела

13

Заведующий складом

14

Заведующий подсобным хозяйством

15

Кладовщик

1,0

16

Агент по снабжению

17

Инженер по охране труда и технике безопасности

18

Специалист гражданской обороны

19

Специалист по пожарной безопасности

20

Специалист по кадрам

21

Инженер (систем водоснабжения, канализации,  отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения)

22

Механик автотранспорта

23

Слесарь-сантехник

0,5

24

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

0,5

25

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

26

Водитель автомобиля (на 1 автомобиль)

2,0

27

Гардеробщик (на 150 номеров при наличии гардеробной)

28

Лифтер (на лифт)

29

Маляр

30

Столяр

31

Садовник (при наличии сада)

32

Уборщик территории 

0,5

33

Сторож (вахтер)

3,0

34

Электротехник по ремонту мед.техники

35

Электрогазосварщик

36

Слесарь ремонтник по ремонту прачечного оборудования

37

Слесарь по ремонту инв. колясок

38

Грузчик

39

Пекарь

40

Технолог по хлебопечению

2. Отдел по организации досуга

№п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий отделением

2

Воспитатель

3

Культорганизатор

0,5

4

Муз. руководитель

3. Социально-медицинское отделение

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий отделением

2

Старшая медсестра

1,0

3

Медицинская сестра

4,0

4

Медицинская сестра по физиотерапии

5

Медицинская сестра по массажу

6

Сестра хозяйка

1,0

7

Санитарка палатная

7,0

8

Санитарка - ванщица

1,0

9

Санитарка-уборщица

10

Парикмахер

4. Бытовое обслуживание

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 26 до 50 чел.

1

Заведующий прачечной

2

Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья)

1,0

3

Старшая швея

4

Швея

5

Шеф-повар

6

повар

2,0

7

официант

2,0

8

Кухонные рабочие

1,0

9

Мойщик посуды

10

Ст. оператор котельной

1,0

11

Оператор котельной

3,0

Психоневрологический дом-интернат

Административно-хозяйственная часть

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 101 до 300 чел.

от 301 до 500 чел.

1

Директор

1,0

1,0

2

Заместитель директора по общим вопросам

0,75

1,0

3

Заместитель директора по медицинской части

1,0

4

Юрисконсульт

0,5

1,0

5

Главный бухгалтер

1,0

1,0

6

Бухгалтер

2,0

3,0

7

Кассир

1,0

8

Экономист

1,0

3,0

9

Программный администратор

0,5

0,5

10

Делопроизводитель

1,0

1,0

11

Психолог

1,0

2,0

12

Специалист по социальной работе

1,0

3,0

13

Начальник хозяйственного отдела

1,0

14

Заведующий складом

2,0

2,0

15

Заведующий производством

1,0

1,0

16

Кладовщик

2,0

17

Агент по снабжению

1,0

18

Инженер по охране труда и технике безопасности

1,0

19

Специалист гражданской обороны

0,5

20

Специалист по пожарной безопасности

0,5

21

Специалист по кадрам

1,0

2,0

22

Заведующий складом

23

Инженер - энергетик

0,75

1,0

24

Техник (систем водоснабжения, канализации,  отопления, вентиляции, кондиционирования и теплоснабжения)

2,0

1,0

25

Слесарь-сантехник

1,0

2,0

26

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

1,5

1,0

27

Водитель автомобиля (на 1 автомобиль)

3,0

7,0

28

Столяр

1,0

29

Уборщик территории 

0,75

0,5

30

Уборщик помещений

0,5

3,0

31

Грузчик

1,0

32

Парикмахер

1,0

2,0

33

Сторож

4,0

2. Отдел общей медицинской службы

№ п/п

Наименование  должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 101 до 300 чел

от 301 до 500 чел.

1

Врач-психиатр

0,75

6,0

2

Врач-терапевт

0,5

1,0

3

Врач-невролог

1,0

4

Врач-окулист

0,5

5

Врач-хирург

0,5

6

Зав. аптекой

0,75

0,5

7

Врач инфекционист

0,5

8

Врач-педиатр

0,75

9

Врач отоларинголог

0,25

10

Зубной врач

0,5

1,0

11

Помощник врача-эпидемиолога

1,0

12

Врач- дерматовенеролог

0,5

13

Старшая медсестра

2,0

4,0

14

Инструктор по лечебной физкультуре  

1,0

1,0

15

Медицинская сестра по диетпитанию

0,75

1,0

16

Медицинская сестра стоматологического кабинета

1,0

17

Медицинская сестра  автоклавной

0,5

18

Инструктор по труду

2,0

19

Медицинский сестра процедурная

2,0

20

Фармацевт

0,5

21

Медсестра палатная

38,0

22,25

22

Медицинская сестра (в сутки)

9,5

7,5

23

Санитарка палатная

4,0

73,0

24

Санитар для сопровождения

3,0

3,0

25

Санитар палатный

26,0

26

Санитарка уборщица

5,5

27

Санитарка буфетчица

4,0

10,5

28

Сестра-хозяйка

2,0

4,0

29

Медицинская сестра дезинфектор

0,75

30

Санитарка ванщица

2,0

31

Медицинская сестра по массажу

0,5

32

Медицинская сестра по физкабинета

0,5

3. Бытовое обслуживание

№ п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Количество плановых коек

1

2

3

от 101 до 300 чел.

от 301 до 50 чел.

1

Заведующий прачечной

1,0

2

Машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья)

3,0

3,0

3

Кастелянша

2,0

4

Швея

0,5

2,0

5

Шеф-повар

1,0

6

Повар

4,0

6,0

7

Кухонные рабочие

4,0

6,0

8

Мойщик посуды

3,0

9

Оператор котельной

4,0»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 99 (21686) от 28.05.2015
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать