Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2007г.
Номер документа: ru16000200700178
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство культуры Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства культуры РТ от 25.09.2012 г. № 782.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 13.06.2007 г. № 358

Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг Министерством культуры Республики Татарстан

Изменения:

Приказ Министерства культуры РТ от 24.01.2008 г. № 33.

Приказ Министерства культуры РТ от 21.05.2010 г. № 323

В соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 апреля 2007 года № 603-р,

приказываю;

1. Утвердить административные регламенты: по предоставлению государственных услуг Министерством культуры Республики Татарстан;

административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения (Приложение № 1);

административный регламент предоставления государственной услуги по отнесению выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения и изменению категории историке культурного значения (Приложение № 2);

административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства (Приложение № 4);

2. Первому заместителю министра А.Р. Гайнутдинову, заместителям министра А.А. Загшарову и Л.В. Кузьминой обеспечить исполнение утвержденных административных регламентов по соответствующим направлениям деятельности Министерства.

3. Заместителю министра Л.В. Кузьминой обеспечить официальное опубликование административных регламентов но предоставлению государственных услуг Министерством культуры Республики Татарстан,

4. Настоящий приказ довести до сведения отделов (структурных подразделений) Министерства культуры Республики Татарстан для исполнения в установленном законодательством порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра А.Р. Гайнутдииова.

Заместитель Премьер - министра

министр З.Р. Валеева

Приложение №1

к приказу

Министерства культуры Республики Татарстан

от 13.06.2007 г. № 358

Административный регламент

предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 01.04.2005 № 60-ЗРТ «Об объектах культурного наследия в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ № 60-ЗРТ);

Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13.051986 №203 (далее - Инструкция);

Положением о Министерстве культуры Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2005 № 409 «Вопросы Министерства культуры Республики Татарстан» далее - Положение).

1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

объекты культурного наследия народов Российской Федерации - объекты движимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры;

сохранение объекта культурного наследия - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

В исключительных случаях под сохранением объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения

ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ

2.2. Описание результата государственной услуги

Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурногонаследия региональногои местного значения (приложение 1)

ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ

2.3. Получатели государственной услуги

Юридическиелицаи индивидуальные предприниматели

п. 3 ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ

2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

1. Заявление о предоставлении государственной услуги с указанием цели работ и их предполагаемом характере.

2. Копии лицензий:

на деятельность по проведению проектных работ, связанных с охраной объектов культурного наследия;

на деятельность по проведению проектно-изыскательских работ, связанных с ремонтом и реставрациейобъектов культурного наследия.

Копии предоставляются вместе с оригиналом для сверки специалистомМинистерства культуры Республики Татарстан.

3. Задание на разработку научно-проектной документации и проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

4. Согласованная в установленном порядке проектно- сметная документация.

5. Открытый лист (при проведенииархеологических работ).

6. Договор на осуществление авторского надзора(с юридическим или физическим лицом, ведущим разработку проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).

7. Договор на осуществление технического надзора (с юридическим или физическим лицом, ведущим разработку проектной документации на

проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).

Документы представляются в одном экземпляре

ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ п. 60 Инструкции

2.5. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Стоимостьпредоставления государственнойуслуги -2532 рубля.

Получатель платежа: Главное управление госконтроля охраны и использованияпамятников истории и культуры при Министерстве культуры РТ, внебюджетныйказначейский расчетный счет, банковские реквизиты: ОАО "Ак Барс банк", г. Казань,расч./сч. 40603810400022000797

Кор. сч. 30101810000000000805 Л/счет ЛВ000630012 - УпрОхрПам

БИК 049205805

2.7. Срок предоставления государственной услуги

Не более пяти рабочих дней, включая день подачи заявления (1)

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующеезаконодательство (исчерпывающий перечень)

1. Непредставление документа из перечнядокументов, указанных в пункте 2.4.

2. Отсутствиекаких-либо сведенийилиналичие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем

2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу

Казань, ул. Пушкина, д. 66/33, Министерство культуры Республики Татарстан (2)

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 12.45.

Проход по пропуску и/или документу,удостоверяющему личность

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) получателягосударственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорийполучателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.

Сайт Министерства, адрес в Интернете http://mincult.tatar.ru (информационные материалы для заявителя,формыдля заполнения, информация о ходе (этапе)предоставления государственной услуги по запросу заявителя).

Информационныестенды Министерства

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Заместитель министра культуры Республики Татарстан.

Начальник Главного управления госконтроля охраныи использованияпамятников истории и культуры.

Главный архитектор Главного управления госконтроля охраны и использованияпамятников истории и культуры.

СпециалистыГлавного управления госконтроля охраны и использованияпамятников истории и культуры.

Специалистыотдела делопроизводства и контроля документооборота

Должностные регламенты,

должностные инструкции

специалистов отдела

охраны объектов

культурного наследия,

специалистов Главного

управления госконтроля

охраны и использования

памятников истории и культуры при Министерстве культуры РТ

2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми иинвалидами

Особый порядок для отдельных категорийполучателей государственной услуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Регламента предоставления государственной услуги

Несоблюдениенастоящего Регламентапредоставления государственнойуслуги обжалуется в соответствии с действующимпорядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерациии Административным регламентом предоставления государственной услугипо рассмотрению обращенийграждани юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.

Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнениягосударственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приема документов заявителюпредоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполненияпроцедур предоставленияуслуги осуществляется заявителем

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан"

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качествомпредоставления государственнойуслуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел культуры и развития языков народов Республики Татарстан)

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"

1 Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

2 Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и/или электронной почте в Главное управление государственного контроля, охраны и использования памятников при Министерстве (далее - Управление) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом Управления осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте в отдел делопроизводства и контроля документооборота Министерства подается заявление о предоставлении государственной услуги и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

Специалистом отдела делопроизводства и контроля документооборота осуществляется:

прием документов, регистрация заявления;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

направление заявления и документов заявителя в Управление.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные в Управление документы.

3.3. Специалистом Управления осуществляется проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом.

В случае несоответствия документов требованиям настоящего Регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и/или письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Специалистом Управления осуществляется:

выезд на объект для определения необходимых технических мер по предотвращению возможных повреждений объекта культурного наследия в процессе работ;

подготовка проекта гарантийного обязательства организации, производящей работы, о ненанесении ущерба объекту культурного наследия и о приведении его в сохранное состояние после окончания работ.

Проект гарантийного обязательства и счет на оплату государственной услуги направляется заявителю на подпись.

После поступления оплаты на счет Управления специалистом осуществляется подготовка проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения.

Проект разрешения подписывается начальником Управления и передается на подпись заместителю министра с проектом сопроводительного письма.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры. Срок оплаты государственной услуги и подписания обязательства не входит в срок предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: подписанное гарантийное обязательство, оплаченная государственная услуга, подготовленный и направленный на подпись проект разрешения.

3.5. Заместителем министра рассматривается и утверждается разрешение.

Утвержденное разрешение и подписанное сопроводительное письмо направляются в отдел охраны объектов культурного наследия (далее - Отдел).

Специалистом Управления разрешение и сопроводительное письмо регистрируются в Отделе и выдаются (отправляются по почте) заявителю или его доверенному лицу.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: утвержденное, зарегистрированное и выданное (направленное по почте) разрешение.

3.6. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на Интернет-сайте Министерства.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на

проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия

регионального и местного значения

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

РАЗРЕШЕНИЕ

"__" ________ 200_

    на производство работ по сохранению объекта культурного наследия

    Выдано организации ___________________________________________________

на производство работ ____________________________________________________

                          (вид и характер работ)

на объекте культурного наследия __________________________________________

согласно охранно-арендному договору, обязательства _______________________

на основании документации ________________________________________________

сметная стоимость ________________________________________________________

наименование организации, производящей работы ____________________________

Автор проекта и ответственный по архитектурному и инженерному надзору

(научный руководитель работ) _____________________________________________

Основные условия ведения работ ___________________________________________

Первый заместитель

министра культуры

Республики Татарстан

                                                 М.П.

Начальник ГУГК ОИП

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешения на

проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия

регионального и местного значения

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения и осуществляющих контроль ее исполнения

Министерство культуры Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр
Валеева Зиля Рахимьяновна

264-74-01

mail@minkult.tatar.ru

Отдел охраны и использования объектов
культурного наследия

264-73-92

Главное управление госконтроля охраны
и использования памятников истории и
культуры при Министерстве культуры

264-74-39
264-74-21

Отдел делопроизводства и контроля
документооборота

264-74-16
264-74-20

mail@minkult.tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела культуры и развития
языков народов Республики Татарстан

264-76-19

Заместитель начальника отдела Акчурина
Галия Фатыховна

264-77-64

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Адрес

Телефон

Электронный адрес

125009, Москва, Малый Гнездниковский
пер., д. 7/6, стр. 1,2

(495) 229 05 96

www.mincultrf.ru

Приложение N 2

к Приказу

Министерства культуры

Республики Татарстан

от 13 июня 2007 г. N 358

Административный регламент

предоставления государственной услуги по отнесению выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения и изменению категории историко-культурного значения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по отнесению выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения и изменению категории историко-культурного значения (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 01.04.2005 N 60-ЗРТ "Об объектах культурного наследия в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 60-ЗРТ);

Положением о Министерстве культуры Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2005 N 409 "Вопросы Министерства культуры Республики Татарстан".

1.3. Исполнители государственной услуги: Кабинет Министров Республики Татарстан, Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство).

Центр ответственности - Министерство.

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Отнесение выявленного объекта культурного наследия к объектам культурногонаследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения или изменение категории историко-культурного значения

Федеральный закон N 73-ФЗ

Закон РТ N 60-ЗРТ

2.2. Описание результата государственной услуги

Решение Кабинета Министров РеспубликиТатарстан об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурногонаследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения или изменении категории историко-культурного значения, содержащее следующие сведения:

1) наименование объекта, вид объекта;

2) датировка, автор;

3) местонахождение объекта (адрес);

4) категорияисторико- культурного значения.

Решениеобизменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия содержит следующие сведения:

1) наименование объекта, вид объекта;

2) местонахождение объекта (адрес);

3) категория, перевод из которой осуществляется;

4) категория, перевод в которую осуществляется

Раздел IV Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"

2.3. Получатели государственной услуги

Юридические и физические лица

2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

В случае отнесения выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения:

заявление об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследиярегионального (республиканского) или местного (муниципального) значения.

К заявлению прилагаются:

сведения о наименовании объекта;

сведенияовремени возникновения или дате создания объекта,датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

сведения о виде объекта;

описание границ территории объекта;

фотографическое изображение объекта;

сведения о собственнике объекта и пользователе объектом;

сведенияо собственнике земельногоучасткаи пользователе земельным участком, а также правовом режиме использованияземельного участка, в пределах которого располагаетсяобъект археологического наследия.

В случае изменения категории историко-культурного значения:

заявление с указанием причины изменения категории и обоснованием такой необходимости.

Документы представляются в одном экземпляре

ст. 17 Федерального закона N 73-ФЗ

ст. 23 Закона РТ N 60-ЗРТ

ст. 22 Федерального закона N 73-ФЗ

ст. 21 Закона РТ N 60-ЗРТ

2.5. Согласование государственной услуги

Орган местного самоуправления (в случае изменения категории историко-культурного значения)

п. 2 ст. 21 Закона РТ N 60-ЗРТ

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Оплате подлежат историко- культурная экспертизаи определение предмета охраны.

Стоимость историко-культурной экспертизы - 8241 рублей.

Стоимость определения предмета охраны - 3954 рубля.

Главное управление госконтроля охраныииспользования памятников истории и культуры при Министерстве культуры РТ, внебюджетныйказначейский расчетный счет, банковские реквизиты: ОАО "Ак Барс банк", г. Казань.

Расч./сч. 40603810400022000797 Кор. сч. 30101810000000000805 Л/счет ЛВ 000630012 - УпрОхрПам БИК 049205805

ст. 31 Федерального закона N 73-ФЗ

2.7. Срок предоставления государственной услуги

Не более 30 рабочих дней, включая день подачи заявления (1)

ст. 19 Федерального закона N 73-ФЗ

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

1. Отрицательное заключение историко-культурной экспертизы.

2. С момента создания объекта или с момента исторических событий, связанных с объектом, прошло менее сорока лет (за исключением мемориальных квартир и мемориальных домов, которые связаны с жизнью и деятельностью выдающихся личностей, имеющих особые заслуги перед Россией, и которые считаются выявленными объектами культурного наследия непосредственно после смерти указанных лиц)

ст. 18 Федерального закона N 73-ФЗ

2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу

Казань, ул. Пушкина, д. 66/33, Министерство культуры Республики Татарстан (2)

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 12.45.

Проход по пропуску и/или документу, удостоверяющему личность

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) получателягосударственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорийполучателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-информационные правовые системы.

Сайт Министерства, адрес в Интернете http://mincult.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя).

Информационные стенды в Министерстве

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Заместитель министра культуры Республики Татарстан.

Начальник и специалисты отдела охраны объектов культурного наследия.

Начальник и специалисты Главного управления госконтроля охраныи использования памятников истории и культуры при Министерстве культуры Республики Татарстан.

Начальник и специалисты- юрисконсультыюридического отдела.

Специалистыотдела делопроизводства и контроля документооборота

должностные регламенты

2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами

Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Регламента предоставления государственной услуги

Несоблюдениенастоящего Регламентапредоставления государственнойуслуги обжалуется в соответствии с действующимпорядком рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерациии Административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительнымиорганами государственнойвласти Республики Татарстан.

Процедуры(этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнениягосударственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приема документов заявителюпредоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению

Федеральный закон от02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан"

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправлениянедостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичногопредоставления государственной услуги

2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти)

Контроль за полнотой и качествомпредоставления государственнойуслуги осуществляется в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан (отдел культуры и развития языков народов Республики Татарстан)

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении Регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"

(1) Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

(2) Здесь и далее телефоны органов и должностных лиц, телефоны подведомственных учреждений, а также информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается лично, по телефону и/или электронной почте в отдел охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте подается в отдел делопроизводства и контроля документооборота Министерства заявление об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения (далее - заявление) и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

Специалистом отдела делопроизводства и контроля документооборота осуществляется:

прием документов, регистрация заявления;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

направление заявления и документов заявителя в Отдел.

Результат процедуры: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел документы.

3.3. Специалистом Отдела осуществляется проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Регламента.

В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.4 настоящего Регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и/или письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

В случае соответствия установленным требованиям специалистом Отдела направляются документы в Главное управление госконтроля охраны и использования памятников истории и культуры при Министерстве культуры (далее - Управление).

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Специалистом Управления осуществляется подготовка проекта договора на проведение историко-культурной экспертизы.

Договор в двух экземплярах, подписанный руководителем Управления, и счет на оплату историко-культурной экспертизы передаются заявителю для подписания и оплаты стоимости экспертизы.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Срок выполнения заявителем обязательства по оплате работ не входит в срок предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: договор, счет, оплата государственной услуги.

3.5. Специалистом Управления определяются эксперты для проведения историко-культурной экспертизы. Экспертом (экспертной группой) проводится историко-культурная экспертиза и составляется экспертное заключение. Экспертное заключение направляется в Управление.

Результат процедуры: заключение историко-культурной экспертизы возможности отнесения объекта к объектам культурного наследия.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4 - 3.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение 10 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

3.6. Специалистом Управления направляется экспертное заключение в Отдел.

Специалистом Отдела готовится сопроводительное письмо и направляется на подпись заместителю министра.

Экспертное заключение с сопроводительным письмом, подписанным первым заместителем министра, направляется заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленное заявителю экспертное заключение.

3.7. В случае положительного заключения историко-культурной экспертизы специалистом Управления осуществляется подготовка проекта договора на выполнение работы по определению предмета охраны.

Договор в двух экземплярах, подписанный руководителем Управления, и счет на оплату работы по определению предмета охраны передаются заявителю для подписания и оплаты стоимости работ по определению предмета охраны.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Срок выполнения заявителем обязательства по оплате работ не входит в срок предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: договор, счет, оплата государственной услуги.

3.8. Специалистом Управления осуществляется организация работы по определению предмета охраны, определяются специалисты-исполнители (далее - Исполнитель).

Исполнителем:

проводится определение предмета охраны;

составляется описание предмета охраны;

готовится представление об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения или изменении категории историко-культурного значения (далее - представление).

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.7 - 3.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: описание предмета охраны, представление.

3.9. Специалистом Отдела:

объект культурного наследия включается в список выявленных объектов, представляющих культурную ценность (приложение 1);

формируется комплект документов для принятия решения об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения или изменении категории историко-культурного значения, включающий документы, представленные заявителем, экспертное заключение, описание предмета охраны (далее - комплект документов) и представление;

готовится проект решения Кабинета Министров Республики Татарстан об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения или изменении категории историко-культурного значения;

список выявленных объектов, представляющих культурную ценность, комплект документов и проект решения Кабинета Министров Республики Татарстан направляются министру.

Результат процедуры: список выявленных объектов, представляющих культурную ценность, сформированный комплект документов, проект решения Кабинета Министров Республики Татарстан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

3.10. Министром визируется проект решения Кабинета Министров Республики Татарстан и подписывается представление.

Проект решения Кабинета Министров Республики Татарстан и представление направляются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: направленные в Кабинет Министров проект решения и представление.

3.11. По результатам рассмотрения представления Кабинетом Министров Республики Татарстан принимается решение об отнесении выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения или изменении категории историко-культурного значения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: решение Кабинета Министров Республики Татарстан.

3.12. Специалистом Отдела заявителю или его доверенному лицу выдаются (отправляются по почте) копии решения Кабинета Министров Республики Татарстан.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя или его доверенного лица.

Результат процедуры: выданная (направленная по почте) копия решения.

3.13. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на интернет-сайте Министерства.

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по отнесению выявленного объекта

культурного наследия к объектам

культурного наследия регионального

(республиканского) или местного

(муниципального) значения и изменению

категории историко-культурного значения

Список выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность (по видам)

__________________________________________________________________________

(населенный пункт)

__________________________________________________________________________

(вид объекта)

__________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего учет)

NN
п/п

Наименование
объекта,
датировка,
автор

Местонахождение
объекта (адрес)

Пользователь
или собственник

Техническое
состояние

Заключение
экспертизы

________________________________________________

Подпись руководителя госоргана охраны памятников

печать

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по отнесению выявленного объекта

культурного наследия к объектам

культурного наследия регионального

(республиканского) или местного

(муниципального) значения и изменению

категории историко-культурного значения

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по отнесению выявленного объекта культурного наследия к объектам культурного наследия регионального (республиканского) или местного (муниципального) значения и изменению категории историко-культурного значения и осуществляющих контроль ее исполнения

Министерство культуры Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр
Валеева Зиля Рахимьяновна

264-74-01

mail@minkult.tatar.ru

Отдел охраны и использования объектов
культурного наследия

264-73-92

Главное управление госконтроля охраны
и использования памятников истории и
культуры при Министерстве культуры

264-74-39
264-74-21

Отдел делопроизводства и контроля
документооборота

264-74-16
264-74-20

mail@minkult.tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела культуры и развития
языков народов Республики Татарстан

264-76-19

Заместитель начальника отдела Акчурина
Галия Фатыховна

264-77-64

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Адрес

Телефон

Электронный адрес

125009, Москва, Малый Гнездниковский
пер., д. 7/6, стр. 1,2

(495) 229-05-96

www.mincultrf.ru

Приложение N 4

к Приказу

Министерства культуры

Республики Татарстан

от 13 июня 2007 г. N 358

Административный регламент

предоставления государственной услуги по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений культуры и искусства

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений культуры и искусства (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 (далее - Положение);

Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 12.04.2001 N 22-06-485 "О проекте вариативных форм и процедур аттестации государственных и муниципальных образовательных учреждений";

Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации и профсоюза работников народного образования и науки РФ от 07.02.2003 N 22-8ин/22-03/11 "Разъяснения и рекомендации по применению Положения о порядке аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";

Положением о Министерстве культуры Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.08.2005 N 409 "Вопросы Министерства культуры Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве культуры РТ).

1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство).

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Аттестация педагогических и руководящихработников государственных и муниципальных образовательныхучреждений культуры и искусства

Положение;

Положение о Министерстве культуры РТ

2.2. Описание результата государственной услуги

Аттестационный лист (приложение 1).

Приказ Министерства культуры РеспубликиТатарстано присвоении высшей (первой)

квалификационной категории.

В приказе указываются:

фамилия, имя, отчество, должность,место работы заявителя;

дата принятиярешения аттестационной комиссии о предоставлении государственной услуги

п. п. 3.11, 4.1 Положения

2.3. Получатели государственной услуги

Педагогические и руководящие работники государственных и муниципальных образовательных учреждений культуры и искусства

2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа

1. Заявлениеполучателя государственнойуслуги (приложение 1).

2. Аттестационныйлист (заполняются п. п. 1 - 6) (приложение 2).

3. Приложение к аттестационному листу с данными об обобщениипередового педагогического опыта за последние пять лет.

4. Документ о прохождении квалификационных испытаний на заявленную категорию.

5. Документы о прохождении подготовки в течение последних пяти лет

2.5. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.7. Срок предоставления государственной услуги

Не более 30 рабочих дней с момента извещения заявителя о начале аттестации в соответствии с графиком ее проведения

п. 2.2 Положения

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень)

1. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.4.

2. Отсутствиекаких-либо сведенийилиналичие недостоверных сведений в документах,предоставляемых заявителем.

3. Несоответствие профессиональных знаний и умений заявителя и представленных документов государственным нормативнымтребованиям (приложение 3)

п. 2.1 Положения

2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу

420015, г. Казань, ул. Пушкина, д. 66/33, Министерство культуры Республики Татарстан

2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 12.45.

Проход по пропуску и (или) документу,удостоверяющему личность

2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания

Максимальный срок ожидания приема (ожидания обслуживания) получателягосударственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорийполучателей государственной услуги не установлена

2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Справочно-правовые системы.

Сайт Министерства, адрес в Интернете http://mincult.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления государственной услуги по запросу заявителя).

Информационные стендыв Министерстве

2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги

Министр культуры Республики Татарстан.

Заместитель министра.

Члены аттестационной комиссии.

Специалисты отдела кадровой политики и отдела развития искусств и художественного образования

2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами

Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственнойуслуги не установлен

2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Регламента предоставления государственной услуги

Несоблюдениенастоящего Регламентапредоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации и Административнымрегламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.

Процедуры(этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнениягосударственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приемадокументов заявителюпредоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполненияпроцедур предоставленияуслуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан"

(1) Здесь и далее реквизиты органов и должностных лиц доводятся до сведения получателей государственной услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу, и в справочном приложении к настоящему Регламенту.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель обращается в отдел развития искусств и художественного образования (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявителем в период с 15 апреля по 30 июня календарного года в Отдел Министерства подается заявление о предоставлении государственной услуги и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.

Специалистом отдела осуществляется:

прием, регистрация заявления и документов;

заявление и документы заявителя остаются в Отделе.

Результат процедуры: принятые, зарегистрированные в Отделе документы.

3.3. Специалистом Отдела осуществляется проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Регламентом, и занесение сведений о заявителе в электронную базу данных.

В случае несоответствия документов требованиям настоящего Регламента заявитель уведомляется об этом по телефону, электронной почте и/или письмом.

Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов в течение трех дней специалистом Отдела направляется заявителю по почте письменный мотивированный отказ.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Регламента, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: проверенные документы, запись в электронной базе данных, устранение замечаний.

3.4. Специалистом Отдела готовится и направляется на подпись министру приказ о составе аттестационной комиссии а текущий учебный год.

Результат процедуры: приказ о составе аттестационной комиссии.

3.5. Министром подписывается:

приказ о составе аттестационной комиссии.

Подписанный приказ направляется в Отдел для организации деятельности аттестационной комиссии.

Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные приказы.

Заявитель извещается о начале аттестации не позднее чем за две недели до ее начала.

3.6. Специалистом Отдела анализируются представленные документы и экспертные заключения, организуется предварительное ознакомление с ними членов аттестационной комиссии.

Результат процедуры: ознакомление членов аттестационной комиссии с документами.

3.7. Аттестация проводится в форме собеседования с целью проверки профессиональных знаний и умений заявителя. Результат процедуры: экспертные заключения комиссии.

3.8. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом.

Протокол подписывается членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

На основании заявления специалистом Отдела обеспечивается право заявителя присутствовать на заседании аттестационной комиссии.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется по графику аттестации, устанавливаемому Министерством.

Результат процедуры: протокол заседания аттестационной комиссии.

3.9. Специалистом Отдела готовится проект приказа о присвоении высшей (первой) квалификационной категории руководящих и педагогических работников, в отношении которых аттестационной комиссией было принято положительное решение (далее - приказ).

Устанавливаемая в данном пункте процедура осуществляется в течение одной недели после принятия положительного решения на заседании аттестационной комиссии.

Результат процедуры: проект приказа.

3.10. Министром подписывается приказ.

Приказ направляется в образовательные учреждения для установления заявителям соответствующего уровня оплаты труда.

Результат процедуры: подписанный и направленный в образовательные учреждения приказ.

3.11. Специалистом Отдела вносится в аттестационный лист запись о решении аттестационной комиссии, результатах голосования, дате принятия решения, реквизитах приказа, передаются аттестационные листы на подпись секретарю и председателю аттестационной комиссии, заверяется оформленный аттестационный лист гербовой печатью Министерства.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.10 - 3.11, осуществляются в течение одной недели с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: оформленные аттестационные листы.

3.12. Специалистом Отдела аттестационный лист (в 2-х экземплярах) выдается (отправляется по почте) заявителю или его доверенному лицу под роспись в журнале выдачи аттестационных листов.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя или его доверенного лица. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6 - 3.12, осуществляются в течение срока, не превышающего 30 дней с момента начала аттестации заявителя.

Результат процедуры: выдача (направление по почте) аттестационного листа заявителю.

3.13. Исполнителем каждой процедуры регистрируется ее завершение на интернет-сайте Министерства.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации педагогических

и руководящих работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений

культуры и искусства

____________________________

(наименование аттестационной

комиссии)

____________________________

от _________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на ________________________________

квалификационную категорию по должности (должностям)

__________________________________.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих

работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

ознакомлен(а).

Наличие квалификационной категории, срок ее действия _________________

______________________________________________________________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении

квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: __________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме ___________

______________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил,

полученная специальность и квалификация) ________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет, в

данной должности ____________ лет

стаж работы в данном учреждении ______

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _______________

______________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации ___________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

"__" _______ 20__ г. Подпись ______________________

Телефон дом. ____________

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации педагогических и

руководящих работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений

культуры и искусства

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________

2. Год и дата рождения __________________________________________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации _____________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность,

квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения

на эту должность _______________________________________________________

5. Общий трудовой стаж _________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) __________________

______________________________________________________________________

7. Решение аттестационной комиссии _____________________________________

______________________________________________________________________

8. Результат голосования.

Количество голосов: за ____, против ____

9. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов,

по которым они даются) _________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

10. Примечания ________________________________________________________

______________________________________________________________________

Дата аттестации "__" _______________ _______ г.

Председатель аттестационной комиссии (подпись)

Секретарь аттестационной комиссии (подпись)

<***>

Присвоена ______________ квалификационная категория сроком на

5 лет _________________________________________________________________

(дата и номер приказа органа управления образованием, образовательного

учреждения)

М.П. Подпись руководителя ____________________

С аттестационным листом ознакомлен(а) __________________________________

(подпись работника и дата)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации педагогических и

руководящих работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений

культуры и искусства

Требования к квалификации

педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий

Вторая квалификационная категория

Работник, претендующий на присвоение второй квалификационной категории, должен удовлетворять всем требованиям разделов "Должностные обязанности" и "Должен знать" тарифно-квалификационной характеристики. Кроме того, по уровню квалификации должен иметь знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования в области:

основ теории педагогики, психологии, валеологии и возрастной физиологии;

содержания базового компонента преподаваемого предмета;

методик обучения и воспитания.

Кроме того, по уровню профессионализма должен владеть и применять в практической деятельности:

широкий набор методов, приемов и средств обучения (воспитания), обеспечивающих вариативность образовательного процесса;

элементарные методы и средства педагогической диагностики;

основные формы дифференциации контингента обучающихся (воспитанников);

основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры обучающихся (воспитанников);

методы создания комфортного микроклимата в образовательном процессе.

Кроме того, по уровню продуктивности практика работы педагога должна способствовать сохранению контингента обучающихся (воспитанников), с которыми непосредственно взаимодействует педагог.

Уровень подготовки обучающихся (воспитанников, кроме воспитанников дошкольных образовательных учреждений) должен соответствовать требованиям Федеральных компонентов Государственного образовательного стандарта (требований) и являться высоким в данном образовательном учреждении.

Первая квалификационная категория

Работник должен отвечать требованиям второй квалификационной категории.

Кроме того, по уровню квалификации иметь знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического или другого профессионального образования в области технологий индивидуализации образовательного процесса, современных методов психолого-педагогической диагностики.

В совершенстве должен владеть базовым компонентом содержания преподавательского предмета, знаниями по смежным дисциплинам. Уровень теоретических знаний должен позволять педагогу вести преподавание на различных уровнях.

Кроме того, по уровню квалификации должен владеть и применять в практической деятельности:

современные педагогические технологии;

элементы технологий педагогики развития личности;

методики анализа учебно-методической работы по предмету.

Должен учитывать психологические особенности обучающихся (воспитанников) при отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса.

Должен уметь решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся (воспитанников), в том числе путем применения профильных и равноуровневых программ.

Кроме того, по уровню продуктивности подготовка обучающихся (воспитанников), кроме дошкольных образовательных учреждений, должна являться высокой по профилю в муниципальной системе образования (районе, городе).

Высшая квалификационная категория

Отвечает требованиям первой квалификационной категории, кроме того, по уровням:

Кроме того, по уровню квалификации должен:

осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики, профильной области знаний;

творчески решать практические задачи.

Кроме того, по уровню профессионализма должен:

осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания или (и) самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению;

создавать условия для реализации креативных (творческих) возможностей обучающимися (воспитанниками);

владеть и применять в практической деятельности:

исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания;

методики управления и прогнозирования педагогического процесса;

приемы планирования и организации самообразования обучающихся (воспитанников).

Кроме того, по уровню продуктивности подготовка обучающихся (воспитанников) должна являться высокой по профилю в системе образования данного субъекта Российской Федерации (республики, края, области, автономного образования, городов Москвы и С.-Петербурга), отраслевого министерства или ведомства Российской Федерации.

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аттестации педагогических и руководящих

работников государственных и муниципальных

образовательных учреждений культуры и искусства

Реквизиты органов и должностных лиц,

ответственных за предоставление государственной услуги по аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений культуры и искусства и осуществляющих контроль ее исполнения

Министерство культуры Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр
Валеева Зиля Рахимьяновна

264-74-01

mail@minkult.tatar.ru

Отделразвития искусств и
художественного образования

264-74-53
264-74-40

Отдел делопроизводства и контроля
документооборота

264-74-16
264-74-20

mail@minkult.tatar.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник отдела культуры и развития
языков народов Республики Татарстан
Заместитель начальника отдела Акчурина
Галия Фатыховна

264-76-19
264-77-64

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Адрес

Телефон

Электронный адрес

125009, Москва, Малый Гнездниковский
пер., д. 7/6, стр. 1,2

(495) 229-05-96

www.mincultrf.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 135 от 07.07.2007, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 32 от 22.08.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать