Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 1994г.
Номер документа: 652
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9400503В1000760

В199400503

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ, 25.08.1994

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 05.08.1994 ПОД N 652

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

                          13.07.94 N 357

                              Москва

О МАРКИРОВКЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ,

ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утратил силу: приказ Федеральной таможенной службы от 18 февраля 2010 г. N 315; НГР:В1000760 >

<Изменения:

приказ Государственного таможенного комитета РФ от 29 мая 1995 г. N 349; НГР:В9500616,

приказ Государственного таможенного комитета РФ от 20 июля 1995 г. N 461; НГР:В9500917,

приказ Государственного таможенного комитета РФ от 31 января 1997 г. N 43; НГР:В9700529>

<См.также:

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 11 октября 1994 г. N 01-13/11581; НГР:В9401897,

приказ Государственного таможенного комитета РФ от 14 ноября 1994 г. N 592; НГР:В9400868,

указание Государственного таможенного комитета РФ от 19 декабря 1994 г. N 01-12/1558; НГР:В9401789,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 21 декабря 1994 г. N 01-13/14568; НГР:В9401792,

телеграмму Государственного таможенного комитета РФ от 21 декабря 1994 г. N Т-63734; НГР:В9401850,

телеграмму Государственного таможенного комитета РФ от 4 января 1995 г. N Т-491; НГР:В9502465,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 28 сентября 1995 г. N 01-13/13758; НГР:В9501356,

телетайпограмму Государственного таможенного комитета РФ от 15 марта 1996 г. N Т-5060; НГР:В9600364,

телетайпограмму Государственного таможенного комитета РФ от 26 марта 1996 г. N Т-5724; НГР:В9600572,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 19 апреля 1996 г. N 01-15/7161; НГР:В9600736,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 27 сентября 1996 г. N 01-15/17375; НГР:В9602785,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 13 августа 1997 г. N 01-15/15512; НГР:В9702691,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 24 ноября 1998 г. N 01-14/24496; НГР:В9803379,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 31 января 2000 г. N 01-06/1990; НГР:В0000173>

Во исполнение Закона Российской Федерации "Об акцизах" и постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1994 года N 319 "О введении на территории Российской Федерации марок акцизного сбора"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Временную Инструкцию о порядке маркировки отдельных подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации (далее - Инструкция). <См.НГР:В9400504>

2. Установить переходный период для обеспечения постепенного введения в действие данной Инструкции на территории Российской Федерации до 1 января 1995 года в следующем порядке:

а) временно Инструкция применяется только в отношении табачных изделий, классифицируемых в товарной подсубпозиции 2402 20 (ТН ВЭД);

<В ред. приказа Государственного таможенного комитета РФ от 31 января 1997 г. N 43; НГР:В9700529>

б) по 31 декабря 1994 года включительно допускается ввоз на таможенную территорию Российской Федерации немаркированных подакцизных товаров, подлежащих маркировке. При этом для выпуска товаров, предъявленных к таможенному оформлению по 31 декабря 1994 г., уплата акцизов производится одновременно с уплатой других таможенных платежей;

в) до 1 октября 1994 года продажу импортерам Марок акцизного сбора и Специальных марок для маркировки табачных изделий обеспечивает отдел акцизных товаров Управления федеральных таможенных доходов ГТК России;

г) до 1 января 1995 года раздел 10 Инструкции не применяется.

3. Начальникам региональных таможенных управлений;

- в месячный срок создавать в каждом управлении акцизный таможенный пост со статусом юридического лица, определив регионом его деятельности регион деятельности таможенного управления;

- в двухнедельный срок представить в ГТК России (УФТД) перечень складов временного хранения и таможенных складов (далее терминалы), предназначенных для таможенного оформления и хранения подакцизных товаров, подлежащих маркировке. При определении таких терминалов исходить из опыта работы их владельцев, обеспечения надежной сохранности товаров, местонахождения терминалов, площади складских помещений и типов складов, определяя преимущественно склады открытого типа.

4. Установить, что акцизные таможенные посты непосредственно подчиняются региональным таможенным управлениям.

5. Управлению федеральных таможенных доходов (Сафаров):

- обеспечить открытие рублевых и валютных счетов для акцизных таможенных постов;

- в месячный срок разработать типовое положение об акцизном таможенном посте, подготовить типовой табель его оснащенности, разработать схему транспортировки Марок акцизного сбора и Специальных марок по территории Российской Федерации и доставки таких марок;

- в месячный срок разработать порядок маркировки вино-водочных изделий.

6. Создать в Управлении федеральных таможенных доходов ГТК России отдел акцизных товаров в пределах выделенных ГТК России штатных единиц.

Финансовому управлению (Листопад) с участием Управления федеральных таможенных доходов (Сафаров) внести предложения о штатной наполняемости указанного отдела за счет имеющихся вакансий и центральном аппарате ГТК России.

Начальнику Центральной таможни (Ануфриев) выделить для создаваемого отдела акцизных товаров необходимые помещения.

7. Управлению организации таможенного контроля (Васильев) в двухнедельный срок определить пункты пропуска на таможенной границе Российской Федерации, через которые на таможенную территорию Российской Федерации могут ввозиться подакцизные товаров, подлежащие маркировке.

8. Начальнику Центральной таможни (Ануфриев) обеспечить изготовление и снабжение отдела акцизных товаров УФТД и акцизных таможенных постов бланками, предусмотренными Приложениями NN 4, 4а, 8 и 9 к Инструкции, утвержденной настоящим Приказом.

9. Управлению материально-технического снабжения (Уваров) в двухмесячный срок по представлению УФТД закупить необходимое количество технических средств таможенного контроля для обеспечения исполнения настоящего Приказа.

10. Начальнику Центральной таможни (Ануфриев) по представлению УФТД обеспечить связь между структурными подразделениями, обеспечивающими контроль за ввозом, хранением и таможенным оформлением подакцизных товаров, подлежащих маркировке.

11. Управлению таможенной охраны (Черкасов) в месячный срок представить предложения об обеспечении безопасности хранения, транспортировки и выдачи Марок акцизного сбора и Специальных марок.

12. Управлению кадров и учебных заведений (Шамахов) по представлению УФТД и Финансового управления предусмотреть выделение региональным таможенным управлениям дополнительной штатной численности для создания акцизных таможенных постов.

13. ГНИВЦ (Чеботов) совместно с УФТД (Сафаров) до 1 сентября 1994 года разработать программное обеспечение в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим Приказом.

14. Финансовому управлению (Листопад) предусмотреть дополнительное финансирование региональным таможенным управлениям и Центральной таможне на цели, указанные в п. 3, 8, 10, а также на централизованные мероприятия по пп. 6, 9, 11 - 13 настоящего Приказа.

15. Управлению внешних связей (Федосову) обеспечить информирование торговых представительств за рубежом о положениях утвержденной Инструкции.

16. Отделу по связям со средствами массовой информации и общественностью (Евстигнеева) с даты вступления в силу настоящего Приказа приступить к освещению положений утвержденной Инструкции в средствах массовой информации.

17. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Председателя ГТК России В. Ф. Кругликова.

Председатель Государственного

таможенного комитета

Российской Федерации                     А.С. Круглов

[введено:         09.08.94 оператор НЦПИ - Бакулина  C.Н.]

[проверено:       10.08.94               - Казакова  Е.В.]

[ТРТ:             16.02.95 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[отформатировано: 20.02.95               - Булыгина  А.В.]

[ТРТ:             21.07.95 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[отформатирровано:24.07.95               - Булыгина  А.В.]

[ТРТ:             28.08.95 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:             09.11.95 юрист    НЦПИ - Жарова    М.К.]

[ТРТ:             15.04.96 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:             06.05.96 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:             30.05.96 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:             18.10.96 юрист    НЦПИ - Бородкина Е.А.]

[ТРТ:             14.05.97 юрист    НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:             15.09.97 юрист    НЦПИ - Жарова    М.К.]

[ТРТ:             10.01.99 юрист    НЦПИ - Тонких    А.В.]

[ТРТ:             28.02.2000 юрист  НЦПИ - Ланина    О.Г.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ от 25.08.1994
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.130.000 Нетарифные ограничения, 100.130.030 Ограничения на ввоз, 100.130.040 Ограничения на вывоз, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.010 Общие вопросы, 100.170.050 Таможенное оформление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать