Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2010г.
Номер документа: RU36000201000999
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление информационных технологий Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк письма

1

Утратил силу согласно приказу департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 18.09.2012 № 01-06/181

Управление информационных технологий Воронежской области

ПРИКАЗ

13 сентября 2010 года              № 01-06/065

Воронеж

О внесении изменений в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2010 г. №126-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области действующему законодательству

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденный приказом управления информационных технологий Воронежской области от 22.06.2010 №01-06/042 («Воронежский Курьер», №77(3023), 17.07.2010) следующие изменения:

1.1. В подпункте 2.10:

1.1.1. Подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:

«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

1.1.2. Подпункт 2.10.4 изложить в следующей редакции:

«2.10.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

2 В подпункте 5.1.2 пункта 5.1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Если текст жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.». 

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                                                          В.А. Мещеряков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 20.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать