Основная информация
Дата опубликования: | 13 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000999 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Управление информационных технологий Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк письма
1
Утратил силу согласно приказу департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 18.09.2012 № 01-06/181
Управление информационных технологий Воронежской области
ПРИКАЗ
13 сентября 2010 года № 01-06/065
Воронеж
О внесении изменений в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»
В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2010 г. №126-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области действующему законодательству
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденный приказом управления информационных технологий Воронежской области от 22.06.2010 №01-06/042 («Воронежский Курьер», №77(3023), 17.07.2010) следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.10:
1.1.1. Подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
1.1.2. Подпункт 2.10.4 изложить в следующей редакции:
«2.10.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2 В подпункте 5.1.2 пункта 5.1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Если текст жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления В.А. Мещеряков
Бланк письма
1
Утратил силу согласно приказу департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 18.09.2012 № 01-06/181
Управление информационных технологий Воронежской области
ПРИКАЗ
13 сентября 2010 года № 01-06/065
Воронеж
О внесении изменений в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»
В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2010 г. №126-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области действующему законодательству
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в административный регламент управления информационных технологий Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан», утвержденный приказом управления информационных технологий Воронежской области от 22.06.2010 №01-06/042 («Воронежский Курьер», №77(3023), 17.07.2010) следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.10:
1.1.1. Подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
1.1.2. Подпункт 2.10.4 изложить в следующей редакции:
«2.10.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2 В подпункте 5.1.2 пункта 5.1 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Если текст жалобы не поддается прочтению, она не рассматривается, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления В.А. Мещеряков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 20.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: