Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2017г.
Номер документа: RU68000201700767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Тамбовской области

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13.10.2017

г. Тамбов

№ 692

О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной услуги «Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Тамбовской области»

В целях приведения нормативного правового акта управления в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения государственной услуги «Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Тамбовской области» (далее -Административный регламент), утвержденный приказом управления от 02.07.2012 №258 (в редакции от 26.04.2017) следующие изменения:

в разделе 2 Административного регламента:

в абзацах шестом и седьмом подпункта 2.4.1 пункта 2.4 слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости»;

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 30 (ч.2), ст.3616;.2009, № 30, ст. 3735; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2011, № 1, ст. 32; 2011, № 29, ст. 4281; 2011, № 30 (ч.1, ст. 4590;2011,№30(ч. 1), ст. 4594; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4605);

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19; № 27; 02.08.2010, N31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 21.07.1997г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, ст. 3589; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450; 02.08.2010, № 31, ст. 4195; 25.07.2011, № зо (ч. 1), ст. 4591 ;№ 30 (ч. 1), ст. 4590; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 702; 12.12.2011, № 50, ст. 7359; 01.01.2001, № 1 (часть I), ст. 2; 31.12.2001, № 53 (ч. 1), ст. 5030; 29.12.2003, №52 (часть!), ст. 5038);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, № 52 (ч.Н), ст. 4979);

Приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 №120 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.08.2016);

Приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России, Госгортехнадзора России от 18.05.2002 года №243/150/270/68/89, зарегистрированного Минюстом России от 03.06.2002 года, регистрационный № 3493 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» («Российская газета», № 106, 15.06.2002);

Постановлением администрации Тамбовской области от 31.08.2007 № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников» («Тамбовская жизнь», № 345(24206), 07.09.2007);

Постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2008 № 1 18 9 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Тамбовской области, а также трансграничного гидротехнического сооружения, расположенного в другом субъекте Российской Федерации, вероятный вред от аварии на котором распространяется на территорию Тамбовской области (за исключением гидротехнического сооружения, полномочия по осуществлению надзора за которым переданы органу местного самоуправления)» («Тамбовская жизнь», № 356(24743), 26.09.2008);

Постановлением главы администрации Тамбовской области от 22.08.2013 №251 «Об утверждении положения об управлении по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области» (Сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru, 23.08.2013);

Постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2011 №38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» («Тамбовская жизнь» (специальный выпуск), №9(1091), 29.01.2011);

настоящим Регламентом»;

абзац второй подпункта 2.10.1 пункта 2.10 признать утратившим силу;

в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 слова «Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Единого государственного реестра недвижимости»;

пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги.

Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Управления должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее двух автотранспортных средств, в том числе не менее одного - для транспортных средств инвалидов.

Вход в здание Управления и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидов, (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников)

Прием граждан в Управлении должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест    ожидания    определяется    исходя    из    фактической    нагрузки    и

4 возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее

пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Управления.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на

информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размешаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов, должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Управление при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5 дублирование необходимой для инвалидов   звуковой   и   зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.»;

пункт 2.17 дополнить подпунктом 2.17.4 следующего содержания:

«2.17.4. Предоставление государственной услуги в

многофункциональных центра не предусмотрено.»;

в разделе 3 Административного регламента:

абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«Общий срок подготовки и подписания Управлением заключения о согласовании расчета вероятного, вреда составляет 30 календарных дней, либо отказа в согласовании расчета вероятного вреда - 10 рабочих дней»;

в абзаце шестом подпункта 3.4.6 пункта 3.4 слова «10 дней» заменить словами «10 рабочих дней»

в абзаце седьмом подпункта 3.4.6 пункта 3.4 слова «10 рабочих дней» заменить словами «30 календарных дней».

абзац второй подпункта 3.5.3 пункта 3.5 признать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), разместить на официальном сайте управления по охране окружающей среды и природопользованию области, в сети Интернет, информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Начальник управления              \\              *              Н.П.Петрова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать