Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000684
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 325

« 13 » ноября 2010г.                                                                                                 г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО

ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 05.05.2012 г. № 76, НГР:RU01000201200258)

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению.

2. Информационно-правовому отделу (Долголенко О. В.) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                   

Н. С. Широкова

                                                                          Приложение 

                                                                           к приказу Министерства

                                                                            труда и социального развития

                                                                            Республики Адыгея

                                                                            От 13 ноября 2010г. № 325

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной

кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству труда и социального

развития Республики Адыгея, превышение которого

влечет расторжение трудового договора с руководителем

бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

                           

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам сотрудникам, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ГКУ РА «ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея», далее по текстуотчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 05.05.2012 г. № 76, НГР:RU01000201200258)

На основании указанной отчетности ГКУ РА «ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея», далее по тексту осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 05.05.2012 г. № 76, НГР:RU01000201200258)

5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики и финансов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5.1. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности бюджетного учреждения ГКУ РА «ЦБ учреждений труда и социального развития Республики Адыгея» представляет отчетность и сведения бюджетного учреждения, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 05.05.2012 г. № 76, НГР:RU01000201200258)

6. После поступления в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея информации, предусмотренной пунктом 5.1. настоящего Порядка, отдел экономики и финансов совместно с информационно-правовым отделом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и готовит доклад Министру труда и социального развития Республики Адыгея с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 05.05.2012 г. № 76, НГР:RU01000201200258)

Трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения, назначение и освобождение от должности которого производится Кабинетом Министров Республики Адыгея, расторгается на основании решения Кабинета Министров Республики Адыгея по предложению Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

7. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Министром труда и социального развития Республики Адыгея.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром труда и социального развития Республики Адыгея утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел экономики и финансов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 227 от 30.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать