Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба по контролю в области образования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

По контролю в области образования Красноярского края

П Р И К А З

13.12.2010

г. Красноярск

№ 255 о/д

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

{Утратил силу:

Приказ службы по контролю в области образования по Красноярскому краю от 06.12.2011 № 642 о/д; НГРRU24000201101958}

На основании статей 12, 28.1, 33 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», пункта 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», пункта 22 Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений, утвержденного Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 22.05.1998 № 1327 «Об утверждении Положения о порядке аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений», пунктов 3.1, 4.3 Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 15.09.2008 № 86-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в области образования Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников службы по контролю в области образования Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

Установить критерии показателей деятельности общеобразовательных учреждений, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 1.

Установить критерии показателей деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 2.

Установить критерии показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации, согласно приложению 3.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

Приказ вступает в силу с 01 января 2011 года.

Руководитель службы по контролю

в области образования Красноярского края

В.П. Шишмарёв

Приложение 1 к приказу

службы по контролю в области

образования Красноярского края

от 13.12.2010 № 255 о/д

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НОШ

ООШ

СОШ

СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

ГИМНАЗИЯ

ЛИЦЕЙ

Критерии показателей

Критериальные значения

Показатель 1. «Уровень реализуемых образовательных программ»

Соответствие учебного плана аккредитуемой образовательной программы федеральному базисному учебному плану (ФБУП) по учебным предметам федерального компонента (%)

100

100

100

100

100

100

Наличие рабочих программ по учебным предметам федерального компонента ФБУП (%)

100

100

100

100

100

100

Соответствие рабочих программ учебных предметов федерального компонента ФБУП примерным программам (%)

100

100

100

100

100

100

Полнота реализации учебного плана аккредитуемой образовательной программы по учебным предметам федерального компонента ФБУП (%)

100

100

100

100

100

100

Полнота реализации рабочих программ учебных предметов федерального компонента ФБУП (%)

100

100

100

100

100

100

Показатель 2. «Направленность реализуемых образовательных программ»

Уровень изучения учебных предметов федерального компонента ФБУП, предусмотренных учебным планом ОУ

базовый

базовый

базовый;

профильный

Углубленный - по одному или нескольким учебным предметам федерального компонента ФБУП учебного плана I – III ступени

Углубленный - по учебным предметам гуманитарного профиля федерального компонента ФБУП учебного плана II – III ступени

Углубленный - по учебным предметам технического или естественнонаучного профиля федерального компонента ФБУП учебного плана II – III ступени

наряду с углубленным уровнем изучения этих учебных предметов в ОУ возможен базовый, профильный уровень их изучения.

Преемственность углубленного изучения учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ при переходе от предыдущей ступени обучения к последующей

_

_

_

Единство учебных предметов углубленного изучения на II – III ступени

Показатель 3. «Структура классов»

Состав классов ОУ

Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Наличие в каждой параллели классов II ступени классов, в которых предусмотрено освоение учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ на уровне углубленного изучения (с учетом сроков освоения программ).

-

-

-

Один и более классов - не менее чем по одному учебному предмету

Один и более классов по учебным предметам соответствующего профиля

Количество обучающихся в каждой параллели классов III ступени, осваивающих учебные предметы федерального компонента учебного плана ОУ с углубленной подготовкой (%).

-

-

-

Не менее 50

Не менее 50

Не менее 50

не менее одного учебного предмета

Показатель 4. «Качество подготовки выпускников»

Количество обучающихся, имеющих положительные результаты выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ по учебным предметам федерального компонента учебного плана ОУ (%)

Не менее 90 (русский язык, математика)

Не менее 65 (русский язык, математика и 1 предмет по выбору ОУ из перечня учебных предметов, установленного аккредитационным органом)

Не менее 80 (русский язык, математика (ЕГЭ) и 3 предмета по выбору ОУ из перечня учебных предметов, установленного аккредитационным органом)

На II ступени 3 учебных предмета: не менее 65 % по предметам базового уровня изучения (русский язык, математика и 1 предмет по выбору ОУ); не менее 70 % для гимназических и лицейских классов по предметам углубленного уровня изучения (русский язык, математика и 1 предмет из учебного плана ОУ).

На III ступени 3 учебных предмета:

не менее 80 % по предметам базового уровня изучения (русский язык, математика – по результатам ЕГЭ) и 3 предмета по выбору ОУ из перечня учебных предметов установленного аккредитационным органом); не менее 90 % для гимназических и лицейских классов по предметам углубленного уровня изучения (русский язык, математика - по результатам ЕГЭ) и предметы учебного плана ОУ).

Показатель 5. «Кадровое обеспечение

образовательной программы»

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ (%)

100

100

100

100

100

100

Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы федерального компонента учебного плана ОУ (%)

100 % - высшее или среднее профессиональное образование для преподавания предметов базового уровня изучения

Не менее 95% допускается при условии получения педагогическими работниками высшего или среднего профессионального образования - обучение в ВУЗе, ССУЗе.

100 % - высшее образование для преподавания предметов углубленного уровня изучения

Количество педагогических работников, соответствующих установленным требованиям к квалификации по должности (%)

100

80

80

100 (на I ступени), 80 ( на II – III ступени)

Показатель 6. «Информационно-техническое оснащение»

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ, всего (%) (кроме предметов: искусство, технология, физическая культура)

100

100

100

100

100

100

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ (%):

- искусство (музыка, ИЗО)

- технология

- физическая культура

100

Из расчёта 1 учебник на 2-х обучающихся в классе (не менее чем на 1 класс в параллели)

100

Из расчёта 1 учебник на 2-х обучающихся в классе (не менее чем на 1 класс в параллели)

100

Из расчёта 1 учебник на 2-х обучающихся в классе (не менее чем на 1 класс в параллели)

100

Из расчёта 1 учебник на 2-х обучающихся в классе (не менее чем на 1 класс в параллели)

100

Из расчёта 1 учебник на 2-х обучающихся в классе (не менее чем на 1 класс в параллели)

100

Из расчёта 1 учебник на 2-х обучающихся в классе (не менее чем на 1 класс в параллели)

Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ (%)

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 80

не менее 80

не менее 80

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана ОУ: физика, химия, биология, технология, физкультура (%)

100

100

100

100

100

100

Степень компьютеризации образовательного процесса

Наличие в ОУ не менее одного оборудованного кабинета информатики

Наличие локальной сети в ОУ

Да

Наличие официального сайта ОУ в сети Интернет

Да

Приложение 2 к приказу

службы по контролю в области

образования Красноярского края

от 13.12.2010 № 255 о/д

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА–ДЕТСКИЙ САД

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Основные общеобразовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

I – VII вида

VIII вида

I – VII вида

VIII вида

начальное общее образование

для обучения детей с умственной отсталостью

начальное общее образование

основное общее образование

среднее (полное) общее

для обучения детей с умственной отсталостью

1

2

3

4

5

6

7

Критерии показателей

Критериальные значения

Показатель 1. «Уровень реализуемых образовательных программ»

1.1. Соответствие учебного плана аккредитуемой образовательной программы соответствующему базисному учебному плану (БУП) по направлениям (областям) подготовки (%):

по учебным предметам общеобразовательной подготовки – 100

по учебным предметам коррекционной подготовки – 100

по учебным предметам трудовой подготовки – 100

1.2. Наличие рабочих программ учебных предметов, предусмотренных учебным планом аккредитуемой образовательной программы по направлениям (областям) подготовки (%)

по учебным предметам общеобразовательной подготовки – 100

по учебным предметам коррекционной подготовки – 100

по учебным предметам трудовой подготовки – 100

1.3. Соответствие рабочих программ учебных предметов примерным программам по направлениям (областям) подготовки (либо особенностям развития обучающихся – при отсутствии примерных программ) (%)

по учебным предметам общеобразовательной подготовки – 100

по учебным предметам коррекционной подготовки – 100

по учебным предметам трудовой подготовки – 100

1.4. Полнота реализации учебного плана аккредитуемой основной образовательной программы по направлениям (областям) подготовки (%):

по учебным предметам общеобразовательной подготовки – 100

по учебным предметам коррекционной подготовки –100

по учебным предметам трудовой подготовки –100

1.5. Полнота реализации рабочих программ учебных предметов по направлениям (областям) подготовки (%)

по учебным предметам общеобразовательной подготовки – 100

по учебным предметам коррекционной подготовки – 100

по учебным предметам трудовой подготовки – 100

Показатель 2. «Направленность реализуемых образовательных программ»

Уровень соответствия реализуемой подготовки обучающихся, воспитанников направленности аккредитуемой основной образовательной программы (соответствие, неполное соответствие, несоответствие):

2.1) общеобразовательная подготовка

соответствие

2.2) коррекционная подготовка

соответствие

2.3) трудовая подготовка

соответствие

2.4) социальная подготовка

соответствие

Показатель 3. «Структура классов, групп»

3.1. Организация классов, групп обучающихся, воспитанников для освоения аккредитуемой основной образовательной программы:

Соответствие комплектования классов, групп (состав классов, групп, в них категории и численность обучающихся, воспитанников) уровню и направленности аккредитуемой основной образовательной программы

3.2. Соответствие состава классов аккредитуемого учреждения (ОУ) виду специального (коррекционного) образовательного учреждения.

Классы I-VII вида

Классы VIII вида

Классы I - VII вида

Классы VIII вида

Для школы-интерната дополнительно: наличие групп воспитанников, проживающих в аккредитуемом учреждении (интернированных воспитанников)

3.3. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ОУ интегрированного обучения

Число обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должно составлять не более чем 20% от общего числа обучающихся в ОУ

Показатель 4. «Кадровое обеспечение аккредитуемой образовательной программы»

4.1. Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися аккредитуемой образовательной программы в рамках областей (направлений) подготовки (%)

- специалисты - 100

- учителя - 100

- воспитатели - 100

4.2. Количество педагогических работников, соответствующих требованиям нормативных документов к квалификации по должности (%)

- специалисты - 100

- учителя - 50

- воспитатели - 50

4.3. Количество педагогов, не имеющих первой или высшей квалификационной категории и прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в 5 лет в объеме не менее 72 часов (%)

- специалисты - 100

- учителя - 100

- воспитатели - 100

Показатель 5. Информационно-техническое оснащение для реализации аккредитуемой образовательной программы»

5.1. Обеспеченность учебной литературой учебных предметов общеобразовательной подготовки, предусмотренных учебным планом аккредитуемой образовательной программы (кроме предметов: искусство, технология, физическая культура), всего (%)

100

5.2. Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов, предусмотренных учебным планом аккредитуемой образовательной программы (%)

по учебным предметам общеобразовательной подготовки - не менее 60

по учебным предметам коррекционной подготовки - не менее 80

по учебным предметам трудовой подготовки - 100

5.3. Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов, предусмотренных учебным планом аккредитуемой образовательной программы (%):

а) общеобразовательная подготовка:

Физика

Химия

Биология             

Физкультура

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

б) трудовая подготовка

100

100

100

100

100

100

в) коррекционная подготовка

100

100

100

100

100

100

5.4. Степень компьютеризации образовательного процесса

Наличие в ОУ не менее одного оборудованного кабинета информатики при реализации основных образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида

5.5. Наличие локальной сети в ОУ

да (при реализации основных образовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII вида)

5.6. Наличие действующего официального сайта ОУ в сети Интернет

да

да

да

Показатель 6. Медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников

Наличие подготовки обучающихся, воспитанников в рамках лечебно-профилактической работы (да/нет):

6.1) профилактика «школьных патологий»;

6.2) закаливание;

6.3) медицинское сопровождение

да

да

да

да

да

да

Показатель 7. «Качество подготовки обучающихся и выпускников по аккредитуемым образовательным программам»

7.1. Количество обучающихся и выпускников, имеющих положительные результаты выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных и других квалификационных работ по учебному предмету, предусмотренному учебным планом аккредитуемой образовательной программы (%)

Не менее 90 (русский язык, математика)

Не менее 70

(трудовое обучение, развитие устной речи)

Не менее 90 (русский язык, математика)

Не менее 65 (русский язык, математика и 1 предмет по выбору ОУ из перечня предметов, установленного аккредитационным органом)

Не менее 80

(3 предмета по выбору ОУ из перечня предметов, установленного аккредитационным органом)

Не менее 70

(трудовое обучение, социально-бытовая ориентировка)

7.2. Количество обучающихся и выпускников, имеющих положительные результаты коррекционной подготовки (%)

Не менее 70 (на основе данных психолого-медико-педагогического обследования детей в течение трех лет, предшествующих государственной аккредитации)

7.3. Количество обучающихся и выпускников, имеющих положительные результаты социальной подготовки (социализации) (%)

Не менее 70 (на основе катамнестических данных в течение трех лет, предшествующих государственной аккредитации)

Приложение 3 к приказу

службы по контролю в области

образования Красноярского края

от 13.12.2010 № 255 о/д

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ВИДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ

Критерии показателей

Критериальные значения

Показатель 1. «Уровень реализуемых основных профессиональных образовательных программ»

Вид реализуемых основных профессиональных образовательных программ

Соответствие программ виду ОУ (п.6 Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования)

Соответствие программ виду ОУ (п.6 Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования)

Соответствие рабочего учебного плана образовательного учреждения в части профессиональной подготовки государственному образовательному стандарту начального профессионального образования (примерному учебному плану) (%)

100

100

Соответствие рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной подготовки федеральному базисному учебному плану (при реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования) (%)

100

100

Наличие рабочих программ учебных предметов, дисциплин, производственного обучения и производственной практики рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки (%)

100

100

Соответствие рабочих программ учебных предметов, дисциплин, производственного обучения и производственной практики рабочего учебного плана образовательного учреждения примерным программам учебных предметов, дисциплин, производственного обучения и производственной практики (%)

100

100

Полнота реализации рабочего учебного плана образовательного учреждения в части профессиональной подготовки (%)

100

100

Полнота реализации рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной подготовки (при реализации среднего (полного) общего образования ) (%)

100

100

Полнота реализации рабочих программ учебных предметов, дисциплин, производственного обучения и производственной практики рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки (%)

100

100

Показатель 2. «Качество подготовки обучающихся и выпускников по реализуемой основной профессиональной образовательной программе»

Доля обучающихся и выпускников, имеющих положительные результаты выполнения специализированных тестовых заданий, контрольных работ по учебному предмету, дисциплине рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки (%)

Не менее 55 (русский язык, математика)

Не менее 70 (дисциплины профессиональной подготовки)

Не менее 60 (русский язык, математика)

Не менее 80 (дисциплины профессиональной подготовки0

Доля выпускников, имеющих положительные результаты государственной (итоговой) аттестации (%)

80

90

Показатель 3. «Кадровое обеспечение образовательных программ»

Укомплектованность штатов педагогическими работниками для освоения обучающимися учебных предметов, дисциплин, производственного обучения и производственной практики рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки (%)

100

100

Уровень образования педагогических работников, преподающих учебные предметы, дисциплины, ведущих производственное обучение и производственную практику рабочего учебного плана в части общеобразовательной и профессиональной подготовки (%)

100 % - высшее или среднее профессиональное образование

100 % - высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее профилю преподаваемых учебных предметов, дисциплин, производственного обучения и производственной практики %

80

90

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности не реже 1 раза в 5 лет в объеме не менее 72 часов (%)

100

100

Доля преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла, и мастеров производственного обучения, прошедших стажировку в профильных организациях, не реже 1 раза в 3 года (%)

60

80

Доля мастеров производственного обучения, имеющих на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено государственным образовательным стандартом начального профессионального образования для выпускников (%)

100

100

Показатель 4. «Информационно-методическое обеспечение образовательных программ»

Обеспеченность учебной литературой учебных предметов, дисциплин рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки, всего (%)

100% - из расчёта не менее чем 1 печатное издание и (или) электронное издание на одного обучающегося по каждому предмету, дисциплине

100% - из расчёта не менее чем 1 печатное издание и (или) электронное издание на одного обучающегося по каждому предмету, дисциплине

Обеспеченность официальными, справочно- библиографическими и периодическими изданиями учебных предметов, дисциплин рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки, всего (%)

100% - из расчёта 1-2 экземпляра на каждых 100 обучающихся

100% - из расчёта 1-2 экземпляра на каждых 100 обучающихся

Наличие в образовательном учреждении высокоскоростного выхода в Интернет (да, нет)

да/нет

да/нет

Наличие в образовательном учреждении сайта (да, нет)

да/нет

да/нет

Показатель 5. «Материально-техническое обеспечение образовательных программ»

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения лабораторных и практических работ (с учётом договоров с организациями) в соответствии с рабочими программами учебных предметов, дисциплин рабочего учебного плана образовательного учреждения в части общеобразовательной и профессиональной подготовки (%)

100

100

Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для проведения производственного обучения (с учётом договоров с организациями) в соответствии с рабочими программами производственного обучения рабочего учебного плана образовательного учреждения (%)

100

100

Оснащенность образовательного процесса специализированным программным обеспечением, необходимым для реализации рабочих программ предметов, дисциплин и производственного обучения (%)

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 63 (434), стр.372 от 20.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать