Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2014г.
Номер документа: RU02000201400004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 14 января 2014 г. № 4-ОД

г. Горно-Алтайск

{Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития туризма Республики Алтай от 18.05.2017 N 117-од; НГР:ru02000201700336}

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КРИТЕРИЕВ ОТБОРА БАНКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Республики Алтай от 19 апреля 2013 года № 22-РЗ О порядке проведения конкурса по отбору банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты» приказываю:

Установить качественные и количественные характеристики критериев отбора банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты согласно приложению к настоящему Приказу.

Министр                                                                                                                А.Н.Алчубаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства

экономического развития и

инвестиций Республики Алтай

от «14» января 2014 г.№ 4-ОД

Качественные и количественные характеристики критериев отбора банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по отбору банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты по следующим критериям (максимальная оценка 15 баллов):



п/и

Наименование критерии

Качественные и количественные характеристики

Баллы

1.

Наличие плана мероприятий по развитию системы обслуживания универсальных электронных карт

наличие плана

отсутствие плана

15

0

2.

Количество филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений (дополнительные офисы,

операционные кассы вне кассового узла, кредитно-кассовые офисы,            операционные офисы, универсальные дополнительные офисы) участника на территории Республики Алтай

более 50 от 50

15

(включительно) до

10

10 (включительно)

менее 10

5

3.

Количество пунктов выдачи наличных средств участника, в том

числе готовых к обслуживанию универсальных электронных карт

более 100 от 100

15

(включительно) до 50(включительно) менее 50

10

5

4

Количество, перечень и стоимость банковских продуктов,

предлагаемых к финансированию в

рамках электронного банковского приложения универсальной

электронной карты

более 5

15

от 5

10

(включительно) до 3 (включительно)

менее 3

5

5.

Наличие и размер комиссии за

снятие наличных средств по

банковским картам участника и

отсутствие

15

комиссии

комиссия 2 % и

10

банковским картам эмитентов электронных банковских приложений

менее

комиссии более 2%

5

6

Возможность оплаты государственных и муниципальных услуг, налогов и сборов, государственных пошлин и иных платежей через «Интернет-банк» участника

наличие

возможности

15

отсутствие

возможности

0

7.

Наличие круглосуточной «горячей линии» и круглосуточного доступа владельцев универсальных электронных карт к своим счетам, открытым в банке-участнике, через «Интернет-банк»

наличие «горячей линии» и круглосуточного доступа

15

наличие «горячей

10

линии» или

круглосуточного

доступа

отсутствие

«горячей линии» и

круглосуточного

доступа

5

8.

Возможность информирования владельцев универсальных электронных карт с помощью услуг, предоставляемых операторами сотовой связи (sms- информирование), о состоянии их счетов, открытых в банке-участнике.

наличие

возможности

15

отсутствие

возможности

f

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 14.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать