Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2008г.
Номер документа: RU14000200800112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство по молодежной политике Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Министерство по молодежной политике Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

От 14 марта 2008 года №49-ОД

Об утверждении Административного регламента Министерства по молодежной политике Республики Саха (Якутия)

Во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) в 2006-2008 г.г., утвержденной распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2007 года № 123-рп и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по молодежной политике Республики Саха (Якутия).

2. Службе по управлению персоналом (Яковлева Н.П.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Административного регламента.

3. Информационно - аналитическому сектору (Бочкарева А.И.) обеспечить официальное опубликование настоящего Административного регламента.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр А. Еремеев

Исп. Капралова М.И.

Приложение

к приказу Министра по молодежной политике

Республики Саха (Якутия)

от 14 марта 2008 г. № 49-ОД

Административный регламент

Министерства по молодежной политике Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Министерство по молодежной политике Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) является уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области государственной молодежной политики, а также координатором деятельности иных органов государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области государственной молодежной политики.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным Законом) Республики Саха (Якутия), Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве и настоящим административным регламентом.

1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетный счет и иные виды банковских счетов.

1.4. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Президента Республики Саха (Якутия).

1.5. Министр имеет первого заместителя и заместителя министра по молодежной политике Республики Саха (Якутия). Первый заместитель и заместитель министра назначаются и освобождаются от должности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке.

II. Структура и штатное расписание

2.1. Структура и штатное расписание аппарата Министерства утверждаются приказом Министра в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, положения о его структурных подразделениях, а также сметы расходов на содержание аппарата Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований из государственного бюджета.

2.2. Структура аппарата Министерства включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

2.3. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положениях, утверждаемых Министром.

2.4. В штатное расписание отделов включаются должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

III. Полномочия руководителей

3.1. Министр по молодежной политике Республики Саха (Якутия) (далее Министр):

3.1.1. Осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед Министерством, а также за реализацию государственной молодежной политики, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.1.2. Заместители министра по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций министерства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министров (далее - распределение обязанностей), а также поручениями Министра.

3.1.3. Заместитель министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с подразделениями Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия);

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и молодежных общественных объединений;

д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись министру;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентом Правительства Республики Саха (Якутия) и приказами Министра.

3.1.4. В соответствии с положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководители структурных подразделений:

а) осуществляют непосредственное руководство структурным подразделением, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, поручений курирующего заместителя министра, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействуют с иными структурными подразделениями Министерства;

в) взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти республики, органами местного самоуправления;

г) обеспечивают подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства;

д) обеспечивают рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивают проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляют предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий.

3.2. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Министра.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

IV. Порядок организации работы, планирование и отчетность

4.1. Министерство осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы.

4.2. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), плана действий Правительства Республики Саха (Якутия), плана работы Правительства на соответствующий период, государственных и республиканских целевых программ, постановлений коллегии Министерства, приказов Министра.

4.3. Планирование работы Министерства осуществляется на календарный год, путем принятия Календарного плана на год. Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы Министерства на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.

4.4. Календарный план Министерства разрабатывается организационным отделом на основании предложений заместителей министра и планов работы структурных подразделений.

4.5. Отделы за 25 дней до конца текущего года представляют в организационный отдел согласованные с курирующим заместителем министра годовые планы работы.

4.6. Отделы Министерства не позднее, чем за 20 дней до окончания текущего квартала, представляют в организационный отдел планы, которые он обобщает и вносит проект плана Министерства на утверждение Министру, не позднее, чем за 15 дней до наступления квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Президентом, Правительством и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

4.7. Ежеквартально, на основе поручений, решения Президента и Правительства РС (Я) Министерство представляет в Администрацию Президента и Правительства РС (Я) предложения для формирования плана республиканских мероприятий.

4.8. Министр, заместители Министра организуют свою деятельность с учетом формируемых Администрацией Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) планов основных мероприятий, проводимых республиканскими органами власти.

4.9. Планы работ структурных подразделений Министерства формируются исходя из полномочий Министерства, отнесенных к компетенции данного структурного подразделения. План подписывается руководителем структурного подразделения, визируется курирующим заместителем Министра.

4.10. Текущий контроль за выполнением плана работы Министерства ведет служба по управлению персоналом, а планов отделов - заместители министра, курирующие вопросы. Служба по управлению персоналом по итогам каждого месяца информирует на планерном совещании месяца о ходе выполнения плана.

4.11. Информация по исполнению республиканских мероприятий ежемесячно и ежеквартально представляется организационным отделом в секретариат курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), ежеквартально в управление организационной работы Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

4.12. Отчет за календарный год формируется информационно-аналитическим сектором на основании отчетов структурных подразделений Министерства, которые оформляются в письменном и электронном виде, визируются курирующим заместителем Министра и представляются в информационно-аналитический сектор до конца текущего года. Проект отчета за календарный год Министерства визируется заместителями министра и не позднее 15 января т.г. представляется Министру на утверждение.

4.13. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание аппарата Министерства составляется финансово-экономическим отделом и ежемесячно представляется в Министерство финансов РС (Я).

V. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

5.1. В целях предварительной подготовки и анализа вопросов, выработки согласованного решения по отдельным вопросам, либо для оперативного регулирования отношений по отдельным конкретным направлениям, расследования или подготовки и проведения оперативных мероприятий Министерство создает координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы.

5.2. Координационные, консультативные, совещательные и иные органы, рабочие группы - постоянно или временно действующие органы Министерства образуются приказом Министра и планируют свою деятельность самостоятельно, в соответствии с положениями о них.

5.3. При образовании координационных, консультативных, совещательных и иные органов, рабочих групп определяются задачи, сроки исполнения, утверждаются персональный состав (с указанием должностей) и Положения об органах, группах, в которых определяются их полномочия.

5.4.В состав органов могут включаться сотрудники аппарата министерства, подведомственных учреждений, другие должностные лица и по необходимости специалисты, представители общественности, деловых и научных кругов по согласованию с ними.

5.5. Заседания постоянно действующих органов Министерства проводятся согласно периодичности, предусмотренной в Положениях об этих органах.

5.6. Решения постоянно действующих органов Министерства носят рекомендательный характер и, как правило, оформляются в виде протоколов, утверждаемых председателем комиссии, группы.

5.7.В случае, когда необходимо принятие решения Министерства по вопросу, подготовленному комиссией, группой, ею вносится проект решения Министерства в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.8. Временные органы и рабочие группы образуются на определенный период или для проведения определенных работ.

5.9. Приказ Министра об образовании временных комиссий, групп автоматически утрачивает силу по истечении срока, на который они были образованы, либо по выполнении работы.

5.10. Контроль за деятельностью комиссий определяется приказом Министра.

VI. Коллегия Министерства

6.1. Коллегия Министерства по молодежной политике Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве.

6.2. Коллегия является коллегиальным совещательным органом Министерства, рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, связанные с формированием и проведением государственной молодежной политики в Республике Саха (Якутия).

6.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным Законом) Республики Саха (Якутия), законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), указами и распоряжениями Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве по молодежной политике Республики Саха (Якутия) .

6.4. Коллегия на своих заседаниях рассматривает:

6.4.1. Проекты основных направлений и перспективных программ развития молодежной политики и другие вопросы.

6.4.2. Проекты нормативно-правовых актов, создающих правовую базу деятельности по реализации государственной молодежной политики, защиты прав и интересов работников органов молодежной политики на территории Республики Саха (Якутия).

6.4.3. Утверждает Единый календарный план республиканских мероприятий молодежной направленности, а также годовой отчет о деятельности Министерства.

6.4.4. Утверждает в установленном порядке положения о почетных званиях Республики Саха (Якутия) для работников молодежной политики, официальную наградную атрибутику.

6.4.5. Принимает решение о предоставлении отличившихся организаторов молодежных инициатив и творчества (движения), а также работников сферы молодежной политики к государственным наградам или к присвоению почетных званий.

VII. Документооборот и порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

7.1. Правила организации работы с документами в министерстве по молодежной политике Республики Саха (Якутия) на основании актов законодательства Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) определяются данным регламентом и инструкцией по делопроизводству в аппарате Министерства.

7.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях министерства по молодежной политике возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

7.3. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении Министерства.

7.4. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

7.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

7.6. После наложения резолюции Министром обращения граждан, передаются исполнителю.

7.7.Не допускается направление обращений граждан на рассмотрение тем работникам, действия которых обжалуются.

7.8. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

7.9. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

7.10. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию министерства, то они направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответственному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопросов, с уведомлением гражданина направившего обращение.

7.11. Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

7.12. Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

7.13. Руководители отделов несут персональную ответственность за рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан в точном соответствии с действующим законодательством. Они обязаны:

- внимательно разобраться в существе вопроса, по необходимости затребовать дополнительные материалы, направлять ответственных работников отделов на место для проверки и принятия мер;

- выносить обоснованные решения и организовать их исполнение;

- сообщить гражданам о принятых мерах, в случае отклонения просьбы аргументировано указывать мотивы;

- ответ должен быть грамотным, конкретным и аргументированным, формальная отписка не допускается.

7.14. Служба по управлению персоналом проверяет аргументированность ответов и в случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений граждан и неграмотного их оформления возвращает их исполнителям на доработку. Доработанный исполнителями документ в тот же день передается службе по управлению персоналом.

7.15. Ответ заявителю подписывают Министр или его заместитель при наличии визы исполнителей, соответствующего руководителя структурного подразделения, курирующего заместителя министра. Подписанные ответы или письма передаются специалисту первого разряда Службы по управлению персоналом и текущего контроля (далее- Специалист) для отправки авторам обращений, а копия - с заполнением контрольной или регистрационной карточки с оригиналом письма, заявления или жалобы - службе по управлению персоналом, которая на основании поступившего ответа или письма заполняет карточки, отмечает дату исполнения документа и снимает его с контроля.

7.16. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком приема личных граждан.

7.17. Прием граждан регулирует Специалист с учетом характера вопроса и согласно распределению обязанностей между руководством министерства.

7.18. Специалист заполняет карточку личного приема граждан, заводит специальный журнал по приему граждан.

7.19. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

7.20. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7.21. Служба по управлению персоналом и текущего контроля обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и направляет информацию в отдел по работе с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства РС (Я).

VIII. Порядок подготовки и оформления решений

8.1. Решения Министерства по молодежной политике Республики Саха (Якутия) оформляются в виде приказа Министра. В период временного отсутствия Министра приказы подписываются уполномоченным на то правом заместителем министра.

8.2. Приказы Министра являются основными документами, принимаемыми во исполнение Законов, решений вышестоящих органов, постановлений Коллегии, определяющими и регламентирующими деятельность Министерства. Приказы издаются по личному составу, по вопросам организационно-хозяйственной, социально-экономической и политической деятельности министерства.

Текст приказа излагается кратко и состоит из двух частей. В первой части - цели и мотивы издания приказа, во второй распорядительной указываются задания, конкретные исполнители, сроки исполнения. В последнем пункте приказа отражается возложение контроля на конкретного работника.

8.3. Проекты приказов готовятся службой по управлению персоналом и текущего контроля и до подписания министром визируются соответствующим руководителем структурного подразделения и курирующим заместителем министра.

8.4. Приказы, касающиеся финансово - экономических вопросов, а также гарантийные письма подписываются Министром, или его заместителем, наделенным правом подписи, исключительно при наличии визы руководителя отдела планирования, финансово - экономического обеспечения и организационной работы.

8.5. Приказы, касающиеся финансово - экономических вопросов, а также гарантийные письма без визы начальника финансово - экономического отдела исполнению не подлежат.

8.6. Приказы министра, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина устанавливающие правовой статус организаций органов власти и носящие межведомственный характер подлежат обязательной регистрации уполномоченным органом, определяемым Правительством.

8.7. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя министра) по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается службой по управлению персоналом и текущего контроля, визируется его руководителем, и представляется Министру (заместителю министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

8.8. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя министра), осуществляется Службой по управлению персоналом и текущего контроля, обеспечивающим контроль за исполнением поручений Министра.

8.9. Министерство заключает соглашения (договоры) с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

8.10. Право заключать (подписывать) соглашения (договоры) с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления имеет Министр.

8.11. Проекты договоров (соглашений) подготавливаются главным специалистом (юристом) службы по управлению персоналом и текущего контроля во исполнение поручений Министра в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8.12. Проект договора (соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителями структурных подразделений Министерства. В случае представления проекта договора (соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с курирующим заместителем министра по молодежной политике РС (Я).

IX. Порядок исполнения поручений

9.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

9.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

9.3. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

9.4. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

9.5. При поступлении в Министерство поручений Президента Республики Саха (Якутия), поручений, содержащихся в актах Правительства РС (Я), протоколах заседаний Правительства РС (Я), координационных и совещательных органов Правительства РС (Я), возглавляемых Председателем Правительства РС (Я), заместителем Председателя Правительства РС (Я), а также поручений Председателя Правительства РС (Я) и заместителя Председателя Правительства РС (Я), содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются Министру и руководителю службы по управлению персоналом для контроля и исполнения соответствующим структурным подразделением Министерства.

При необходимости Министр дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

9.6. Руководители структурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

9.7. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно.

9.8. В аппарате министерства устанавливается четкая и стройная система контроля и проверки исполнения документов. Общий контроль осуществляет министр.

9.9. Заместители министра, начальники отделов несут персональную ответственность за состояние контроля по курируемым вопросам согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.

9.10. Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на службу по управлению персоналом.

9.11. Под особый контроль берутся Законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы и распоряжения Президента РФ и РС (Я), постановления и распоряжения Правительства РФ и РС (Я), касающиеся вопросов государственной молодежной политики, постановления и приказы Государственного комитета по делам молодежи РФ, постановления коллегии Министерства, поручения и приказы Министра.

9.12. Служба по управлению персоналом, обеспечивающее контроль еженедельно представляет Министру информацию о находящихся на контроле документах.

X. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности законодательного собрания республики

10.1. В соответствии с Регламентом работы Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 года № 258, Министерство вправе участвовать в законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия).

10.2. Министерство вносит предложения о включении вопросов в план законопроектной работы Правительства (в составе плана работы Правительства), согласованные с Председателем, заместителем Председателя Правительства, в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства.

10.3. Для организации разработки законопроектов Министерства приказом Министра могут образоваться рабочие группы.

10.4. Для рассмотрения в Правительстве представляются законопроекты со следующими материалами:

пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции законопроекта;

финансово-экономическое обоснование принимаемых решений, содержащее расчеты материально-финансовых затрат на его реализацию;

перечень актов республиканского законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта;

таблицу разногласий к законопроекту;

по необходимости - справочные материалы;

проект постановления Правительства внесении законопроекта в Государственное Собрание и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Государственным Собранием.

10.5. Министр может принять участие и выступать на заседаниях Государственного Собрания, их постоянных комитетов и комиссий в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)», если его уполномочивает Президент РС (Я), Председатель Правительства РС (Я) или решением Правительства РС (Я) в качестве полномочных представителей Правительства РС (Я).

10.6. Полномочные представители Правительства РС (Я):

представляют в Государственном Собрании законопроекты, внесенные Правительством;

разъясняют положения внесенных законопроектов, отстаивают позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам;

имеют право согласовывать от имени Правительства поправки к законопроектам, вносимые субъектами законодательной инициативы, не меняющие принципиально концепцию и суть проекта, не влекущие дополнительных финансовых расходов.

10.7. Если Министерство в поручении будет указано первым, то обеспечивает подготовку проекта заключения в течение 15 календарных дней с момента поступления его в Правительство РС (Я).

10.8. Предложения к законопроектам представляются Министерством в Правительство РС (Я) не более чем в 10-дневный срок со дня получения.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства

11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства возлагается на информационно-аналитический сектор Министерства.

11.2. Министр утверждает:

а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс Министерства, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.

д) порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства по формированию и обновлению информационного ресурса.

11.3. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);

б) информацию о перечне подведомственных организаций (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Министерством функций и предоставления государственных услуг, сведения о проезде к указанным местам приема;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;

д) график приема граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность министерства;

з) перечни исполняемых министерством государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;

и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых министерством.

11.4. Руководители структурных подразделений несут ответственность за своевременное предоставление в информационно-аналитический сектор соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность.

11.5. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства несет руководитель информационно - аналитического сектора.

11.6. Информационно-аналитический сектор обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Министерства.

11.7. Информация о деятельности Министерства передается средствам массовой информации по согласованию с министром.

XII. Контроль за соблюдением административного регламента

12.1. Контроль за соблюдением административного регламента возлагается на Службу по управлению персоналом и текущего контроля.

XIII. Порядок утверждения и вступления в силу административного регламента

13.1. Административный регламент Министерства утверждается приказом министра по молодежной политике Республики Саха (Якутия).

13.2. Административный регламент подлежит обязательной государственной регистрации в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) и официальному опубликованию.

XIV. Государственные услуги, оказываемые Министерством

14.1. Министерство организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством РС (Я), разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций органа исполнительной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

14.2. Министерство разрабатывает и утверждает перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают их опубликование.

14.3. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 138 от 31.07.2008 с.5
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать