Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2013г.
Номер документа: RU79000201300173
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Правительства Еврейской автономной области

ПРИКАЗ

от 14 марта 2013 года №29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ

(Наименование в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 09.10.2020 №58)

(В редакции приказов управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 22.11.2013 №123; от 09.08.2016 №62; от 31.10.2016 №91; от 30.03.2018 №36; от 10.10.2018 №92; от 10.03.2020 №2; от 09.10.2020 №58, от 05.07.2021 №16)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

(в редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 09.10.2020 №58)

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».

              2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

              3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги «Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах», устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27.02.2012 №26-рп «О плане перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций), не включенных в сводный перечень первоочередных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями, и свободный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями в рамках полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р».

Начальник департамента

О.Б. Хараев

УТВЕРЖДЕНО

Приказом управления сельского

хозяйства правительства

Еврейской автономной области

от 14.03.2013 №29

(В редакции приказа управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 №36; от 09.10.2020 №58)

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги предоставления поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Еврейской автономной области (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникшие при обращении заявителей в департамент сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее – департамент), в целях реализации их права на получение возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в соответствии с законодательством.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители Еврейской автономной области, обратившиеся в департамент за предоставлением государственной услуги (далее - заявители).

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее –  субсидии), предоставляются следующим заявителям:

- не имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- не имеющим просроченную задолженность по возврату в областной бюджет в соответствии с Порядком предоставления за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов  по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.02.2017 №34-пп «О порядках  субсидий за счет средств федерального и (или) областного бюджетов, предусмотренных государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия в Еврейской автономной области» на 2020 – 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2019 №387-пп» (далее – Порядок) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом в соответствии с правовыми актами Еврейской автономной области (далее - область);

- участникам отбора – юридическим лицам, которые не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не проведена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

(В редакции приказа департамента сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 05.07.2021 № 16)

- не являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не получавшим средства из федерального и областного бюджетов в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 7 Порядка;

- не использующим земельные участки на основании договоров аренды, заключенных на срок менее одного года.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в департамент;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в департамент посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в департамент, а также оформление и направление ответа департамента на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице департамента Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет»  (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/;

- по адресу электронной почты департамента: apk@post.eao.ru;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.».

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги,

- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде департамента,  оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области  от 14.04.2010 №107-пп «О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию  на странице в сети «Интернет», сайте департамента, на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с администрациями сельских поселений муниципальных районов Еврейской автономной области, Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области.

2.2.3. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- перечисление средств на расчетные или корреспондентские счета заявителя, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или  кредитных организациях;

- при отказе в предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о перечислении целевых денежных средств на расчетный счет страховой организации.

В случае отказа в предоставлении получателю субсидий субсидии департамент направляет получателю субсидий в течение 10 календарных дней со дня принятия решения соответствующее письменное уведомление, содержащее основания для отказа.

В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий получателю субсидий департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение) с указанием предельного расчетного объема средств на текущий год и на весь срок действия кредитного договора.

Срок перечисления средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, составляет не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.

Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется  в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:

- на странице в сети «Интернет»: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva-pravitelstva/,

- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

Департамент обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление);

б) копия кредитного договора, заверенная кредитной организацией;

в) документ, подтверждающий получение кредита;

г) выписка из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита;

д) график погашения кредита и уплаты процентов по нему;

е) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;

ж) документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

з) расчет размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее – расчет), по форме согласно приложению к Порядку;

и) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя субсидий или представителя (если документы представляет представитель) (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

к) документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств, с приложением реестра этих документов в соответствии с пунктом 7 Порядка;

л) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если документы от получателя субсидий представляются представителем);

м) правоудостоверяющий документ на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), выданный до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и имеющий равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре недвижимости;

н) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год по формам, ежегодно утверждаемым Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными  правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

Заявление и документы для получения субсидий из федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляются в департамент лично заявителем (представителем заявителя) или посредством почтовой связи.

При личном обращении в департамент за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если в департамент обращается представитель заявителя, то предъявляется доверенность, подтверждающая его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются  с приложением оригиналов и заверяются специалистом департамента, принимающим документы после проверки их соответствия оригиналам.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.7.1. Заявитель вправе представить в департамент:

- выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

- справку об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды  по состоянию на дату подачи заявления;

- информацию о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные в налоговом органе не ранее чем за месяц до подачи заявления о предоставлении субсидии (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями);

- правоудостоверяющий документ на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),  права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

2.7.2. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.7.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в департамент в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа посредством электронной почты.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

(В редакции приказа департамента сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 05.07.2021 № 16)

Департамент не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является следующий случай:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- содержание в документах, представленных для получения субсидии, недостоверных сведений;

- несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным Порядком;

- представление ненадлежащим образом оформленных документов или непредставление (представление не в полном объеме) пакета документов.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в департамент документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в департамент лично в течение 15 минут;

- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в департамент в течение 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1. Здание, в котором расположен департамент, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен департамент;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание департамента, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям департамента и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещений департамента наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на третьем этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.

2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.

2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. На информационных стендах департамента размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы оформления заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- иные сведения о государственной услуге.

2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий  продолжительностью 15 минут);

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(В редакции приказа департамента сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 05.07.2021 № 16)

3.1. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Административные процедуры предоставления

государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие (отказ в принятии) заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

- перечисление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

В связи с тем, что государственная  услуга не предоставляется  в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок  выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных  и муниципальных услуг не предусмотрен.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.

3.1.2. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура), является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с заявлением и документами.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за делопроизводство, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит регистрацию заявления и документов, к нему прилагаемых, в журнале регистрации заявлений и вносит в него следующие записи:

- порядковый номер записи;

- дату приема документов;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

- подпись лица, принявшего заявление.

Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью департамента.

Регистрация заявления производится специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в департамент в течение 15 минут.

Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику департамента, который ставит резолюцию на заявлении. Заявление и документы направляются на исполнение специалисту, ответственному за предоставление услуги.

Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является представление заявителем (представителем заявителя) в департамент заявления и документов, предусмотренных в  подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры –  регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, наложение начальником департамент резолюции и передача специалисту, ответственному за предоставление услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника департамента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.1.3.3. В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы:

- в администрации сельских поселений муниципальных районов Еврейской автономной области в целях получения выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе;

- в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области для получения правоудостоверяющего документа на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования  региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляются в указанные в настоящем пункте органы курьером или посредством почтовой связи.

3.1.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня  со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника департамента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.

3.1.3.6. Результатом административной процедуры является направление запроса в  администрации сельских поселений муниципальных районов Еврейской автономной области, Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области, в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Еврейской автономной области.

3.1.3.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении (отказе

в предоставлении) государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее – административная процедура) является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Представленные документы для принятия решения  о предоставлении  субсидий департамент рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и принимает решение о предоставлении субсидий или отказе в предоставлении субсидий, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов для получения субсидии, а также устанавливает соответствие представленных документов законодательству и подразделу 2.6 настоящего административного регламента.

В случае соответствия представленного перечня документов законодательству специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении государственной услуги заявителю.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о перечислении целевых денежных средств на расчетный счет страховой организации.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.1 подраздела 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подписание начальнику департамента.

Подписанное начальником департамента уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой, электронной связи или вручается лично заявителю.

Письменное уведомление, содержащее основания для отказа, направляется заявителю в течение 10 календарных дней  со дня принятия решения.

В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий получателю субсидий департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения заключает с получателем субсидий Соглашение с указанием предельного расчетного объема средств на текущий год и на весь срок действия кредитного договора.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения  о предоставлении  государственной услуги или об отказе  в предоставлении государственной услуги.

В случае выявления оснований для отказа способом фиксации административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий.

3.1.5. Перечисление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах

Основанием для начала административной процедуры по перечислению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее – административная процедура), является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и главный бухгалтер департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет выплатные документы, в том числе реестр получателей субсидий, на выплату денежных средств из федерального и областного бюджетов и передает их для утверждения главному бухгалтеру департамента.

Главный бухгалтер утвержденные выплатные документы, в том числе реестр получателей субсидии на выплату денежных средств из федерального и областного бюджетов, представляет для подписания начальнику департамента и направляет в финансовое управление правительства Еврейской автономной области.

На основании утвержденного реестра главным бухгалтером департамента составляются платежные документы на перечисление денежных средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях:

- платежное поручение на перечисление денежных средств из федерального бюджета в электронном виде направляется в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области;

- заявка на оплату расходов на перечисление денежных средств из областного бюджета в электронном виде направляется в финансовый департамент правительства Еврейской автономной области.

Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия  решения о предоставлении субсидии.

Критерием принятия решения при выполнении настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю.

Результатом выполнения административного действия является перечисление целевых средств за счет средств федерального и областного бюджетов субсидии на возмещение части затрат на уплату процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.

Результат административной процедуры фиксируется в соответствующих информационных системах, посредством которых осуществляется перечисление субсидий.

4. Формы контроля над исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением

и использованием ответственными должностными лицами

департамента положений административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги,

а также за принятием ими решений

Текущий контроль над соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела экономики, анализа и целевых программ департамента (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела экономики, анализа и целевых программ дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником департамента, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

над полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, заявителей (представителей заявителя), действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в департамент на решение, действия (бездействие) должностных лиц департамента во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер департамент сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Департамент может проводить с участием представителей общественности опросы, формы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передаче начальнику департамента на рассмотрение, а также передаче документов с резолюцией начальника департамента на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность предоставления государственной услуги.

Начальник отдела экономики, анализа и целевых программ департамента несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность и своевременность предоставления государственной услуги.

Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц департамента за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля над предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

Заявители в рамках контроля над предоставлением государственной услуги вправе:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (судебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица департамента обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов департамента, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставить дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами департамента направляется начальнику департамента.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице в сети «Интернет»: http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva/pravitelstva/selskoe-khozyaystvo/normativnye-pravovye-akty/;

- на портале: https://gosuslugi.eao.ru;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4. Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- отказ департамента, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных  в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в департамент в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  страницы в сети «Интернет» (http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-selskogo-khozyaystva/pravitelstva/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, должности должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены  документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в департамент либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе «Результат рассмотрения жалобы» настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, департамент:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, департамент направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником департамента, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя)  на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае поступления жалоб на  решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 №743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его работников».

5.13. Размещение информации, указанной в настоящем разделе на портале

              Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на портале. департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских

кредитных организациях, и займам,

полученным в

сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах»

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

             

Заявление принято на рассмотрение                                          Отказано в принятии заявления на рассмотрение

              Решение о предоставлении субсидий                            Решение об отказе в предоставлении субсидий

Расчет и документы оформлены верно                                                                                    Расчет и документы оформлены неверно

                                                                     

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным в российских

кредитных организациях, и займам,

полученным в

сельскохозяйственных кредитных

потребительских кооперативах»

Начальнику департамента сельского

хозяйства правительства Еврейской

автономной области

_________________________

ФИО

от _______________________

(полное наименование заемщика)

Заявление

Прошу Вас принять на рассмотрение документы для получения субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному в _____________________________________________________

(наименование кредитной организации)

согласно кредитному договору № _____________ от «___»__________20___г. на сумму ________________(__________________________________) рублей.Цель кредита:_______________________________________________

__________________________________________________________________

Реквизиты:

ИНН_____________________ КПП____________________________________

Наименование кредитной организации:_________________________________

БИК ____________________  К/с______________________________________

Р/с _______________________________________________________________

Почтовый адрес:____________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон, факс, электронный адрес: ____________________________________

Руководитель хозяйства:

________________________  _______________  _________________________

(должность)                                                              (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Принять на рассмотрение документы на выплату субсидий

Руководитель                                                                                   _________________________

                                                                                                  -              (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать