Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2012г.
Номер документа: RU09000201200472
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200472 RU09000201300461

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

14.08.2012

г. Черкесск

№ 55 общ

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики

Изменения:

Приказ Министерства промышленности и энергетики КЧР от 14.06.2013 № 38 общ RU09000201300461

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 №316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Указом ["лавы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 №163

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики,

2.              Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                               В.А. Ксалов

Приложение к Приказу Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

от 14.08.2012 № 55общ

в ред. приказа Министерства промышленности и энергетики КЧР от 14.06.2013 № 38 общ RU09000201300461

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по выдаче  и  переоформлению  разрешений  на  осуществление  деятельности  по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики (далее – Министерство)  государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси  на территории Карачаево – Черкесской Республики (далее – Административный регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси  на территории Карачаево – Черкесской Республики (далее – государственная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются  юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Министерства: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства КЧР

1.3.2. Часы приема посетителей в Министерстве: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается  на один час.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемная Министра промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики (далее – Министр) – (8782) 25-60-20;

первый заместитель Министра – (8782) 26-27-97;

государственные гражданские служащие Министерства:

(8782) 26-57-23.

1.3.4. Адрес электронной почты Министерства minenergokchr@rambler.ru;

1.3.5. Официальный сайт Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее  - сеть Интернет) http://www.minpromkchr.ru/.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:

непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево – Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево – Черкесской Республики (далее – Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) место нахождения Министерства;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

3) график (режим) работы Министерства;

4) настоящий Административный регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

8) размеры государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; бланки документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, образцы их заполнения; порядок уплаты государственной пошлины;

9) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

10) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

11) сроки предоставления государственной услуги;

12) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

1.3.8. Информирование заявителя  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной услуги  в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача и переоформление разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси  на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Наименование органа исполнительной власти

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленности и энергетики Карачаево – Черкесской Республики.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Министерство в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике.

2.4. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения;

- переоформление разрешения;

- выдача дубликата разрешения;

- досрочное прекращение действия разрешения;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5.  Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю:

1) разрешения;

2) решения о досрочном прекращении действия разрешения;

3) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.6.  Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги

Документы, указанные в пункте 2.5. Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

Способом фиксации результата оказания государственной услуги является регистрация разрешения в журнале выданных разрешений, действие которых приостановлено и аннулированных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.  

2.7. Сроки предоставления государственной услуги

Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данным заявлениям, и принятия соответствующего решения не превышает 30 календарных дней.

     В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения разрешения, указанный срок продлевается решением Министерства на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

     Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

2.8. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, решение о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешении, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. Регламента,  направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в выдаче, переоформлении заявителю выдается решение с  указанием причин отказа в письменной форме.

2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Кодексом об административных правонарушениях;

- Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152- ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 06.04.2011  № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав

автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», источник публикации – «Собрание законодательства РФ» от 12.11.2007 года № 46 стр. 5555;

- Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении

изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», источник публикации – «Российская газета» от 25.04.2011г. № 88 ( далее – Федеральный закон № 69-ФЗ);

- Федеральный закон от 23.04.2012  № 34-ФЗ «О внесении изменений в

отдельные законодательные акты Российской  Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в         Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012         № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011

года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», источник публикации – «Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011г. № 22 стр. 3169;

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.10.1. Для выдачи разрешения необходимы следующие документы:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 6, № 7 к Административному регламенту);

2) копию документа удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

        3) квитанция или платежное поручение, подтверждающие факт внесения платы за выдачу разрешения в установленном порядке и размере;

4) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем (с обеих сторон), заверенные заявителем;

5)  копию договора лизинга или копию договора аренды транспортного средства, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство представлено на основании  договора лизинга или аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности, на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство представлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2.10.2. Для переоформления разрешения в связи с реорганизацией организации в форме  слияния, присоединения или преобразования необходимы документы:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 9 к Административному регламенту);

2) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление разрешения в размере, установленном постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

2.10.3. Для переоформления разрешения, в случае  изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в разрешении мест нахождения или иных данных указанных в разрешении,  необходимы документы:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 9 к Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие указанные изменения;

3) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление разрешения в размере, установленном постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

2.10.4. Для переоформления разрешения, в связи с внесением в разрешение дополнительного места нахождения обособленного подразделения необходимы документы:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 9 к Административному регламенту);

2) копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление разрешения в размере, установленном постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

2.10.5. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево–Черкесской Республики, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных  услуг. 

2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также  способы их получения заявителями,  в том числе в электронной форме

Для выдачи разрешения, а так же переоформления разрешения в связи с реорганизацией организации в форме  слияния, присоединения или преобразования:

1) заявление (по форме согласно Приложению № 9 к Административному регламенту);

2) квитанция или платежное поручение, подтверждающие факт внесения платы за выдачу разрешения в установленном порядке и размере.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются консультантом Министерства по межведомственному запросу.

Не предоставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.12. Переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока ее действия и при условии возврата ранее выданного разрешения (за исключением ее утраты) в Министерство.

Заявление о переоформлении разрешения подается в Министерство в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления разрешения.

До переоформления разрешения соискатель может осуществлять деятельность на основании ранее выданного разрешения, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления разрешения.

2.14. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте  2.10. настоящего Административного регламента, представляются в Министерство  посредством:

- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

- направления по почте;

- с использованием электронных носителей; 

- посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и  единого портала  (http:// www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении) разрешения.

2.15. Указания на запрет требовать от заявителя

Министерство не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги выдачи разрешения, переоформлении (прекращении) срока действия разрешения являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя,  по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента, выявлены несоблюдения установленных  условий ее действительности.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении государственной услуги

2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2) нарушение требований статьи 9  Федерального закона № 69-ФЗ;

2.17.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, Министерство в течении трех рабочих дней направляет письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги,  с обоснованием причин отказа (приложение № 5 к Административному регламенту).

2.17.3. Основания для приостановления  предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.18. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.18.1. Должностные лица Министерства обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать представления документов (информации) которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением государственной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.18.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;

- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные услуги  законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.20. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

2.20.1. Плата за предоставление государственной услуги в соответствии с порядком определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.08.2011 № 282 «Об утверждении формы, порядка выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установлении срока его действия, порядка ведения реестра выданных разрешений и размера платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения» составляет:

  - за выдачу и переоформление разрешения 3000 (три тысячи) рублей;

       - за выдачу дубликата разрешения 300 (триста) рублей.

Государственная пошлина за предоставление разрешения уплачивается заявителем до получения разрешения.

2.20.2. Информацию о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление, переоформление заявитель может получить у сотрудников Министерства и на официальном сайте Министерства.

2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.22. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.22.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в день его поступления.

Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

2.22.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, дата приема заявления) в журнал регистрации заявлений, ведение которого осуществляется в министерстве.

Регистрационный номер заявления сообщается заявителю при приеме заявления.

2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать  комфортным расположением для  заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места    ожидания граждан оборудованы столами,  стульями и  письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги должно  предусматриваться оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления государственной услуги должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.  Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.24. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;

8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

2.24.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.

2.25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.25.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.25.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Министерство обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений  о предоставлении государственной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Министерством решений о предоставлении государственной услуги;

Для подачи заявителем документов в электронной форме через  Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением  не менее 300 dpi,  сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС 2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.25.3. В случае, если взаимодействие Министерства и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, дело о получении разрешения формируется Министерством в форме электронного документа.

Министерство осуществляет формирование и ведение реестра разрешений на электронных носителях.

В случае, если разрешение выдается в электронной форме, Министерство выдает экземпляр разрешения в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

- с использованием логина/пароля,

- с использованием электронной подписи.

На Едином портале, Региональном портале реализована концепция «личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:

- ознакомление с информацией о государственной услуге;

- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;

- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;

- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

- хранение реквизитов пользователя;

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов

В течение дня со дня поступления обращения заявителя консультант Министерства  подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике. Консультант Министерства вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами.

Консультант Министерства в день поступления обращения заявителя определяет способ направления запроса и осуществляет его направление:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления  запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.

При получении ответа на запрос должностные лица Министерства приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.

3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги

Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением государственной услуги   в электронной форме.

При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа консультант Министерства обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).

Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется  консультантом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Консультант Министерства проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает  класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, консультант Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме  к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.

Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС 1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

3.4. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) проведение проверки транспортных средств при составлении акта осмотра транспортного средства на соответствие условиям части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в федеральные законодательные акты Российской Федерации» (далее – проведение плановой проверки транспортных средств);

5) принятие решения Министерства о выдаче (переоформлении, досрочном прекращении действия) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;

6) оформление и выдача разрешения.     

Блок – схема последовательности предоставления административных процедур, осуществляемых в предоставлении государственной услуги, приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

3.5. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.10., 2.11. настоящего Административного регламента;

3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Министерство или направляется в адрес Министерства посредством почтовой связи в виде почтового отправления – заказным письмом с описью; единого портала государственных услуг и официального сайта Министерства в форме электронных документов.

3.5.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант Министерства.

3.5.4.  При личном обращении заявителя консультант Министерства:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.

При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется консультантом Министерства.

3.5.5. Консультант Министерства  составляет Опись (по форме согласно Приложениям №  2,4,5  к Административному регламенту), в которой указывает дату составления уведомления, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Уведомление подписывается консультантом Министерства. Копия уведомления  вручается или направляется  заявителю.

3.5.6. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.16. настоящего Административного регламента.

3.5.7. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.

3.5.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.5.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства. 

3.6. Проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является консультант Министерства.

3.6.3. Консультант Министерства:

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, принимает нотариально заверенные копии документов.

3.6.4. Консультант Министерства  формирует  дело о выдаче разрешения, в которое  подшивает все документы в соответствии с уведомлением, а также заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал уведомления.

В случае если взаимодействие Министерства  и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала,  дело о выдаче разрешения  формируется Министерством  в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом  № 63-ФЗ.

3.6.5. Срок предоставления административной процедуры 3 рабочих дня со дня формирования  дела о выдаче разрешения  в Министерстве.

3.6.6. Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов требованиями, установленными в соответствии с Федеральным законом № 69-ФЗ.

3.6.7. Результатом административной процедуры (при досрочном прекращения действия разрешения) является установление возможности досрочного прекращения действия разрешения на основании заявления соискателя.

3.6.8. Способом фиксации результата является заключение.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов указанных в пунктах 2.11. настоящего Административного регламента.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является консультант Министерства.

3.7.3.  В случае необходимости получения документов путем межведомственного запроса,  консультант Министерства в день обращения заявителя формирует,  подписывает электронной подписью и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике  о предоставлении:

сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

сведений о постановке заявителя на налоговый учет.

3.7.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия  Консультант Министерства направляет соответствующий межведомственный запрос:

почтовым отправлением;

курьером под расписку;

иными способами, не противоречащими законодательству.

3.7.5. Срок административной процедуры  при направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия составляет  5 рабочих дней.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней после поступления межведомственного запроса в орган (организацию).

3.7.6. Результатом административной процедуры является полученный  Министерством  ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево – Черкесской Республике. Полученный ответ  на запрос приобщают в дело заявителя.

3.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры является  регистрация поступившего ответа на запрос в журнале регистрации запросов в Министерстве.

3.8. Проведение проверки транспортных средств при выдаче (переоформлении) разрешения

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении государственной услуги.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является консультант Министерства.

3.8.3. Консультант Министерства  при проведении проверки проверяет соответствие транспортного средства требованиям Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ.

Проверка транспортного средства начинается с предъявления служебного удостоверения консультанта Министерства, ознакомление с полномочиями консультанта Министерства, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки транспортного средства.

По просьбе заявителя консультант Министерства обязан ознакомить его с настоящим Административным регламентом.

3.8.4. Срок административной  процедуры составляет 14 рабочих дней со дня оформления  акта документарной проверки, но не более 25 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

В случае выявления нарушений Министерство выносит предписание об устранении. Заявитель обязан в течении 3-х дней устранить выявленные нарушения.  По истечению трех дневного срока Министерство проводит повторную  проверку транспортного средства.

3.8.5. Критериями принятия решения при проведении проверки транспортного средства является  соответствие или несоответствие заявителя требованиям, установленными в соответствии с Федеральным законом № 69-ФЗ.

3.8.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия соответствия требованиям Федерального закона № 69-ФЗ..

3.9. Принятие решения Министерства о выдаче (переоформлении, досрочном прекращении действия) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение документарной проверки и проверки транспортного средства. Основанием для начала административной процедуры, в случае принятия решения о досрочном прекращении действия разрешения, является рассмотрение заявления соискателя.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является  Министр.

3.9.3. Министр на основании анализа результатов документарной проверки и плановой проверки транспортного средства заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги и сообщает о своем решении Консультанту Министерства.

Консультант Министерства:

1) готовит проект решения о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа);

2) передает проект решения  на подпись Министру.

3) направляет заявителю решение Министерства о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги  с указанием причин отказа в письменной форме заказным почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня с даты его подписания. В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в форме электронного документа, направляет заявителю  соответствующее решение в форме электронного документа.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения (переоформлении), уплаченная госпошлина за выдачу, переоформление, возврату не подлежит.

3.9.4. Срок предоставления административной  процедуры не может превышать 2 дня с момента завершения документарной и (или) проверки транспортного средства, но с учетом того, что решение о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения  принимается в течение 30 дней с момента регистрации  соответствующего заявления.

3.9.5. Критерием принятия решения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки и  проверки транспортного средства. 

3.9.6. Результатом административной процедуры является решение о выдаче  (переоформлении, досрочном прекращении действия) разрешения или решение об отказе в ее выдаче (переоформлении, прекращение действия) разрешения.

3.10. Оформление и выдача разрешения

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения.

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешения, является консультант Министерства.

3.10.3. Консультант Министерства на основании решения Министерства о   предоставлении государственной услуги:

- готовит разрешение по форме, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики, с указанием наименования Министерства, полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы организации (соискателя), места ее нахождения, марка/модель транспортного средства, государственный регистрационный знак транспортного средства, срок действия разрешения;

- передает разрешение на подпись Министру, (подпись заверяется печатью Министерства);

- регистрирует разрешение в журнале выданных разрешений, действие которых приостановлено и аннулированных разрешений;

- в установленном порядке вносит сведения о выданных разрешениях в реестр выданных разрешений.

3.10.4. Срок административной  процедуры составляет 5 дней.

3.10.5. Результатом административной процедуры  являются выдача разрешения.

3.10.6. Способом фиксации является регистрация разрешения  в журнале регистрации разрешений в Министерстве и в электронном виде в реестре выданных, переоформленных и аннулированных разрешений.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет Министр.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании планов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур). Внеплановые проверки также могут  проводиться по конкретному обращению.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается Министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63. «Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Кодекса об административных правонарушениях.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной  услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено рассмотреть заявление соискателя, несут персональную ответственность за сроки и качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.

Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной  услуги

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.

5.3. Органы государственной власти и  должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Основанием для начала процедуры является поступившие в Министерство жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Министерства.

5.6.  Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ государственных гражданских служащих Минимстерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.7. Перечень  оснований для приостановления рассмотрения жалобы в    случае,   если   возможность   приостановления   предусмотрена действующим законодательством;

5.7.1.  Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.3.  Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Право  заявителя  на  получение  информации  и  документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. Срок рассмотрения жалобы

Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Способы   информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефонам указанным в пункте 1.3.3. Административного регламента;

3) в сети Интернет.

5.11. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Министерство направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю с использованием сети Интернет.

5.13. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Министерства может быть обжаловано заявителем в суд.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

порядка предоставления государственной услуги

           Заявитель

Заявление и документы, необходимые для выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики

По почте или телекоммукационные системы

                     Лично

                            Министерство промышленности и энергетики

                                    Карачаево-Черкесской Республики

                                                   Прием и регистрация документов

         Экспертиза документов, подготовка проекта решения и проекта уведомления

Принятие решения о выдаче, либо об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики

Уведомление заявителя о принятом решении

Приложение № 2

к Административному регламенту

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов

от «___» ___________ 20___г. № ____

_______________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

рассмотрев заявление _________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/наименование юридического лица)

принял решение об отказе в приеме документов для выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики,

в связи с ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов)

Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

«___» ____________ 20___г.                ____________                          ___________

  (подпись специалиста,                                      (И.О. Фамилия)

принявшего заявление)

Приложение № 3

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений

Дата обращения (дата № __ заявления)

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (представителя)

Наименование юридического лица (Ф.И.О. представителя)

Уведомление об отказе в приеме документов дата, № ___

Опись документов прилагаемых к заявлению дата, № ___

Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) дата, № ___

Подпись специалиста принявшего заявление

Приложение № 4

к Административному регламенту

                                         _______________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/

____________________________________

наименование юридического лица

____________________________________

(почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги

от «___» ___________ 20___г. № ___

____________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Рассмотрено Ваше заявление и предоставленные документы для выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.

По результатам рассмотрения принято решение о выдаче Вам разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, с использованием транспортного средства _______________________________________________,

(марка, модель государственный регистрационный знак транспортного средства)

в связи с чем предлагаем Вам, для получения вышеуказанного документа «___» ___________ 20___г. явиться в Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики каб. № 254, 2-й этаж. Телефон для справок (87822) 6-57-23

Министр                                          ____________                            ___________

   (подпись)                                                 (И.О. Фамилия)

Приложение № 5

к Административному регламенту

                                                      ___________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/

____________________________________

наименование юридического лица

____________________________________

(почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги

от «___» ____________ 20___г. № ___

_______________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

рассмотрено Ваше заявление и представленные документы для выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.

По результатам рассмотрения принято решение об отказе в выдаче Вам разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики, с использованием транспортного средства               

                             ____________________________________________

(марка, модель государственный регистрационный знак транспортного средства)

по следующим причинам:______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги)

Решение об отказе в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Министр                                            ____________                          ___________

                                                                                                   (подпись)                                               (И.О. Фамилия)

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

Министру промышленности и энергетики

Карачаево-Черкесской Республики

Дата________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

(для юридических лиц)

Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Полное наименование:

Сокращенное наименование (если имеется):

Фирменное наименование (если имеется):

Юридический адрес:

Фактический адрес:

Ф.И.О руководителя

ОГРН

от

ИНН

Телефон:

E-mail:

Приложение: Сведения о транспортных средствах на ____л., в ______ экз.

Примечание: Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона 23.04.2012  № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты                       Российской  Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, общий водительский стаж не  менее трех лет.

Руководитель_____________________________/____________________________________/

                                                 (подпись)                                   (расшифровка подписи)

                          М.П.                                                     

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления

                                                         Министру промышленности и энергетики

                                                         Карачаево-Черкесской Республики

Дата________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

(для индивидуальных предпринимателей)

Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики.

Фамилия, Имя, Отчество (если имеется):

Место жительства:

Данные документа, удостоверяющего личность:

ОГРН

от

ИНН

Телефон:

E-mail:

Приложение: Сведения о транспортных средствах на ____л., в ______ экз.

Примечание: Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона 23.04.2012  № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской  Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, общий водительский стаж не  менее трех лет.

Индивидуальный предприниматель ___________________/____________________________/

                                                                                         (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

                          М.П.                                                     

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления

                                                         Министру промышленности и энергетики

                                                         Карачаево-Черкесской Республики

Дата_______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче дубликата разрешения

     Прошу выдать дубликат разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории  Карачаево-Черкесской Республики в связи с утратой.

Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя:

Сокращенное наименование юридического лица (фирменное наименование юридического лица) (если имеется):

Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя

Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя:

Телефон

Факс:

E-mail:

Номер ранее выданного разрешения

Примечание: Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона 23.04.2012  № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты                       Российской  Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, общий водительский стаж не  менее трех лет.

Руководитель/ИП_____________________________/______________________________/

                                                                       (подпись)                                                           (расшифровка подписи)

                         М.П.                                                    

Приложение № 9

к Административному регламенту предоставления

                                                         Министру промышленности и энергетики

                                                         Карачаево-Черкесской Республики

Дата________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переоформлении разрешения

Прошу переоформить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Карачаево-Черкесской Республики в связи с:

изменением государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

изменением наименования юридического лица, места его нахождения;

изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;

реорганизацией юридического лица.

(нужное подчеркнуть)

Полное наименование юридического лица/ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Сокращенное наименование юридического лица (фирменное наименование юридического лица) (если имеется):

Место нахождения юридического лица/Место жительства индивидуального предпринимателя

Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя:

Телефон

Факс:

E-mail:

Номер ранее выданного разрешения

Примечание: Данным заявлением подтверждаю соблюдение требований Федерального закона 23.04.2012  № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты                       Российской  Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации», а именно наличие на транспортном средстве цветографической схемы в виде квадратов расположенных в шахматном порядке, фонаря оранжевого цвета, таксометра, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, общий водительский стаж не  менее трех лет.             

Руководитель/ИП_____________________________/_________________________________/

                                                              (подпись)                                                                (расшифровка подписи)

                                        М.П.                                   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать